IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Резина 205 на задней оси.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 14 March 2012 - 19:12 PM

а разве ТС хоть словом обмолвился про зиму?

а я и не писал что зимой на такой резине ездил. То что я описал происходило летом и в дождь,когда широкая резина только во вред. Читайте внимательнее. Еще раз для танкистов: есть такая наука физика,есть такое понятие коэффициента трения,которое зависит от свойств трущихся материалов, и в случае торможения рассматривается трение скольжения, для которого учитывается сила реакции опоры. Законы физики действуют повсеместно, и даже в Г2К.
  • 0

#22 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 14 March 2012 - 20:18 PM

есть такое понятие коэффициента трения, которое зависит _____от свойств____ трущихся материалов, и в случае торможения рассматривается трение скольжения, для которого учитывается сила реакции опоры. Законы физики действуют повсеместно, и даже в Г2К.


тогда уж если до конца разбираться, то наверное очень многое зависит от протектора
нельзя тупо расматривать покрышку как гладкий кусок резины определенной ширины
причем один рисунок на сухом асфальте, второй на сыром, третий на глине будет держать лучше чем другой

ну и в случае дождя это гр*цензура*ное аквапланирование..........


опять, скорость, на которой происходит в данном случае торможение

Сообщение отредактировал vvladq: 14 March 2012 - 20:23 PM

  • 0

#23 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 14 March 2012 - 22:47 PM

а я и не писал что зимой на такой резине ездил. То что я описал происходило летом и в дождь,когда широкая резина только во вред. Читайте внимательнее. Еще раз для танкистов: есть такая наука физика,есть такое понятие коэффициента трения,которое зависит от свойств трущихся материалов, и в случае торможения рассматривается трение скольжения, для которого учитывается сила реакции опоры. Законы физики действуют повсеместно, и даже в Г2К.

цензура цензура цензура цензура цензура цензура ты наверно сам в танке. и весь г2к катается летом ну как максимум на 175.70.13 а еще лучше на докатках, дабы повысить коэффициент суепления колеса с дорожным полотном.

уже 4 года как летом 205 50 15 и ниразу небыло происшествия описанного тобой, может стоит последить за состоянием машины?


тогда уж если до конца разбираться, то наверное очень многое зависит от протектора
нельзя тупо расматривать покрышку как гладкий кусок резины определенной ширины
причем один рисунок на сухом асфальте, второй на сыром, третий на глине будет держать лучше чем другой
ну и в случае дождя это гр*цензура*ное аквапланирование..........
опять, скорость, на которой происходит в данном случае торможение

+ много



  • 0

#24 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 15 March 2012 - 01:40 AM

цензура цензура цензура цензура цензура цензура ты наверно сам в танке.

Дядь, забей...
Там непробиваемо.

Законы физики действуют повсеместно, и даже в Г2К.

У тебя брата в Хабаровске нету ?
  • 0

#25 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 15 March 2012 - 01:57 AM

Дядь, забей...

я спокоен, "цензура" написана собственноручно, для приколу))))
  • 0

#26 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 15 March 2012 - 14:03 PM

Дядь, забей...
Там непробиваемо.


У тебя брата в Хабаровске нету ?

У меня есть высшее техническое образование и опыт работы по специальности. Непробиваемо убеждать по фундаментальным вопросам троечника, который думает что он знает отлично, на самом же деле на уровне неуда.

Сообщение отредактировал Вихур: 15 March 2012 - 14:04 PM

  • 0

#27 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 15 March 2012 - 14:20 PM

эммм.. Скажи честно друг, у тебя закрадывается хоть маленькая вероятность что ты можешь быть неправ?)

У тебя брата в Хабаровске нету ?

или в воронеже)))
  • 0

#28 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 15 March 2012 - 14:36 PM

тогда уж если до конца разбираться, то наверное очень многое зависит от протектора
нельзя тупо расматривать покрышку как гладкий кусок резины определенной ширины
причем один рисунок на сухом асфальте, второй на сыром, третий на глине будет держать лучше чем другой

ну и в случае дождя это гр*цензура*ное аквапланирование..........


опять, скорость, на которой происходит в данном случае торможение

Всё именно так. Но исходя из условий, более широкая шина раньше перейдёт в аквапланирование. Надеюсь с этим спорить не станут. Я описал конкретный случай, в отличие от обидевшихся господ, которые утверждают что на 205 резине который год всё ништяк...Где сравнительные тесты тормозного пути? Которые, я уверен, бы опровергли их мнение, что широкая резина это всегда лучше?!
В третий раз пишу для водителей-механиков тяжелобронированной техники: более широкая шина оказывает меньшее давление на поверхность, потому что неизменный вес становится распределённым на большую площадь. Из единицы измерения давления кг/см2 это хорошо видно. Этот аспект используется по назначению: спасательная техника (колёсные снегоходы), спорт инвентарь (коньки), а также в автомобиле, когда ширина шины подбирается исходя из оптимального баланса устойчивости и безопасности.

эммм.. Скажи честно друг, у тебя закрадывается хоть маленькая вероятность что ты можешь быть неправ?)

или в воронеже)))

Предлагаю проверить на конкретной машине. Условия: один и тот же автомобиль, два комплекта колёс с резиной одной фирмы с малым износом, скажем 175 ширины и 205, мокрый асфальт, тормоза на юз, по три замера каждого тормозного пути на соответствующей резине(чтоб был меньше процент ошибки). Результаты в таблицу, в итого видим что против законов физики не попрёшь.
  • 0

×

#29 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 15 March 2012 - 15:21 PM

Ну ты специалист конечно знатный, за километр видно сразу, о чем базар))
ида, для тебя специально.
http://kaminsky.su/o...shiny-s-dorogoj
может просто попробовать хорошую резину?

Сообщение отредактировал Mikejan: 15 March 2012 - 15:24 PM

  • 0

#30 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 15 March 2012 - 15:52 PM

Ну ты специалист конечно знатный, за километр видно сразу, о чем базар))
ида, для тебя специально.
http://kaminsky.su/o...shiny-s-dorogoj
может просто попробовать хорошую резину?

Хорошая информация, основанная на математическом толковании. Но расчёт не применим для реальных условий. Где учёт коэффициента (процента) проскальзывания одной поверхности относительно другой, который вносит немаловажные коррективы? Автор статьи пишет мол Баш на Баш, шире шина-меньше давление, но и лучше сцепление, и добавляет в конце, что пропорционально...Где же пропорционально, если не учтёно проскальзывание (у большинства старых авто как Г2 нет АБС и почти каждое экстренное торможение идёт юзом) в следствие которого пограничный слой льда подплавляется и обеспечивает "смазку" заблокированно тормозящему колесу и многократно увеличивает тормозной путь, равно как и летом заблокированная шина при торможении плавит пограничный слой асфальта. Я сам сторонник качественной резины, как летней, так и зимней. Со мной широкая летняя резина однажды сыграла злую шутку, когда я наивно полагал, что ширина рулит. Возможно, но на идеально сухом покрытии, и без прослойки песка. Зимой же или в дождь летом широкая шина - ЗЛО.
ПС: если действительно ширина не влияет на тормозной путь, то чоб не ставить нам на свои чухараки 215 резину на зиму и тормозить в стоппи? Производители шин не дураки. Не просто так рекомендуется на зиму ставить шины УЖЕ. Может всё же что то не учёл автор статьи?

Сообщение отредактировал Вихур: 15 March 2012 - 15:57 PM

  • 0

#31 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 15 March 2012 - 17:02 PM

Я все понимаю, но я одного не понимаю - че ты со своей зимой приепался ? )
  • 0

#32 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 15 March 2012 - 18:57 PM

Чувак, тебя крутнуло всего один раз, а ты до сих пор успокоится не можешь))
я езжу все время на 195 ширине, и зимой и летом, проблем не испытываю. раньше на зиму надевал 175. На 195 выгребает лучше, но повороты пишет немного хуже и то, все субьективно. Такшта не понимаю чо ты завелся, какая нах поворачиваемость, и причем тут зима?
  • 0

#33 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 15 March 2012 - 20:27 PM

Миха, :good:. Все правильно сказал 8)
  • 0

#34 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 15 March 2012 - 22:22 PM

Я все понимаю, но я одного не понимаю - че ты со своей зимой приепался ? )

Предложение проверить до сих пор в силе. Ставим широченные колёса и стоппим.
С зимой я не приепался, а описал конкретный случай. А вы, старожилы, налетели, как комары на голую задницу.
  • 0

#35 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 15 March 2012 - 22:26 PM

Не, ну давай я начну расписывать свои конкретные случаи, что и где и когда меня занесло и развернуло) ты ж ведь понимаешь что кроме ширины резины есть еще чуть более чем доху... много факторов?))
  • 0

#36 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 15 March 2012 - 23:09 PM

Вот упертый, блеать ! )))))
  • 0

#37 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 16 March 2012 - 00:05 AM

Вот упертый, блеать ! )))))

в споре рождается истина
  • 0

#38 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 16 March 2012 - 00:59 AM

в споре рождается истина


В спорах рождаются грибы.
  • 0

#39 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 17 March 2012 - 10:12 AM

мда, всегда улыбают теоретики.

сколько весит смарт? какого размера у него колеса?

и давно у нас АБС помогает торможению, нет ну теоретически ДА, но нет. она помогает в экстренной ситуации отрулить а не укоротить тормозной путь. это для новичнов, ленивых ну и типа пассивная безопасность.нормальный, человек, готовый к экстренному торможению, не допустить блокировки колес. поэтому твое мероприятие не корректно.

да и 205 резя, РЕКОМЕНДОВАНА заводом фольксваген для машин 19Е





  • 2

#40 k2k

k2k

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2012 - 11:00 AM

да и 205 резя, РЕКОМЕНДОВАНА заводом фольксваген для машин 19Е

подкинь ссылочку.. пожалуйста
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей