а я и не писал что зимой на такой резине ездил. То что я описал происходило летом и в дождь,когда широкая резина только во вред. Читайте внимательнее. Еще раз для танкистов: есть такая наука физика,есть такое понятие коэффициента трения,которое зависит от свойств трущихся материалов, и в случае торможения рассматривается трение скольжения, для которого учитывается сила реакции опоры. Законы физики действуют повсеместно, и даже в Г2К.а разве ТС хоть словом обмолвился про зиму?
Резина 205 на задней оси.
#21
Отправлено 14 March 2012 - 19:12 PM
#22
Отправлено 14 March 2012 - 20:18 PM
есть такое понятие коэффициента трения, которое зависит _____от свойств____ трущихся материалов, и в случае торможения рассматривается трение скольжения, для которого учитывается сила реакции опоры. Законы физики действуют повсеместно, и даже в Г2К.
тогда уж если до конца разбираться, то наверное очень многое зависит от протектора
нельзя тупо расматривать покрышку как гладкий кусок резины определенной ширины
причем один рисунок на сухом асфальте, второй на сыром, третий на глине будет держать лучше чем другой
ну и в случае дождя это гр*цензура*ное аквапланирование..........
опять, скорость, на которой происходит в данном случае торможение
Сообщение отредактировал vvladq: 14 March 2012 - 20:23 PM
#23
Отправлено 14 March 2012 - 22:47 PM
цензура цензура цензура цензура цензура цензура ты наверно сам в танке. и весь г2к катается летом ну как максимум на 175.70.13 а еще лучше на докатках, дабы повысить коэффициент суепления колеса с дорожным полотном.а я и не писал что зимой на такой резине ездил. То что я описал происходило летом и в дождь,когда широкая резина только во вред. Читайте внимательнее. Еще раз для танкистов: есть такая наука физика,есть такое понятие коэффициента трения,которое зависит от свойств трущихся материалов, и в случае торможения рассматривается трение скольжения, для которого учитывается сила реакции опоры. Законы физики действуют повсеместно, и даже в Г2К.
уже 4 года как летом 205 50 15 и ниразу небыло происшествия описанного тобой, может стоит последить за состоянием машины?
+ многотогда уж если до конца разбираться, то наверное очень многое зависит от протектора
нельзя тупо расматривать покрышку как гладкий кусок резины определенной ширины
причем один рисунок на сухом асфальте, второй на сыром, третий на глине будет держать лучше чем другой
ну и в случае дождя это гр*цензура*ное аквапланирование..........
опять, скорость, на которой происходит в данном случае торможение
#24
Отправлено 15 March 2012 - 01:40 AM
Дядь, забей...цензура цензура цензура цензура цензура цензура ты наверно сам в танке.
Там непробиваемо.
У тебя брата в Хабаровске нету ?Законы физики действуют повсеместно, и даже в Г2К.
#25
Отправлено 15 March 2012 - 01:57 AM
я спокоен, "цензура" написана собственноручно, для приколу))))Дядь, забей...
#26
Отправлено 15 March 2012 - 14:03 PM
У меня есть высшее техническое образование и опыт работы по специальности. Непробиваемо убеждать по фундаментальным вопросам троечника, который думает что он знает отлично, на самом же деле на уровне неуда.Дядь, забей...
Там непробиваемо.
У тебя брата в Хабаровске нету ?
Сообщение отредактировал Вихур: 15 March 2012 - 14:04 PM
#27
Отправлено 15 March 2012 - 14:20 PM
или в воронеже)))У тебя брата в Хабаровске нету ?
#28
Отправлено 15 March 2012 - 14:36 PM
Всё именно так. Но исходя из условий, более широкая шина раньше перейдёт в аквапланирование. Надеюсь с этим спорить не станут. Я описал конкретный случай, в отличие от обидевшихся господ, которые утверждают что на 205 резине который год всё ништяк...Где сравнительные тесты тормозного пути? Которые, я уверен, бы опровергли их мнение, что широкая резина это всегда лучше?!тогда уж если до конца разбираться, то наверное очень многое зависит от протектора
нельзя тупо расматривать покрышку как гладкий кусок резины определенной ширины
причем один рисунок на сухом асфальте, второй на сыром, третий на глине будет держать лучше чем другой
ну и в случае дождя это гр*цензура*ное аквапланирование..........
опять, скорость, на которой происходит в данном случае торможение
В третий раз пишу для водителей-механиков тяжелобронированной техники: более широкая шина оказывает меньшее давление на поверхность, потому что неизменный вес становится распределённым на большую площадь. Из единицы измерения давления кг/см2 это хорошо видно. Этот аспект используется по назначению: спасательная техника (колёсные снегоходы), спорт инвентарь (коньки), а также в автомобиле, когда ширина шины подбирается исходя из оптимального баланса устойчивости и безопасности.
Предлагаю проверить на конкретной машине. Условия: один и тот же автомобиль, два комплекта колёс с резиной одной фирмы с малым износом, скажем 175 ширины и 205, мокрый асфальт, тормоза на юз, по три замера каждого тормозного пути на соответствующей резине(чтоб был меньше процент ошибки). Результаты в таблицу, в итого видим что против законов физики не попрёшь.эммм.. Скажи честно друг, у тебя закрадывается хоть маленькая вероятность что ты можешь быть неправ?)
или в воронеже)))
#29
Отправлено 15 March 2012 - 15:21 PM
ида, для тебя специально.
http://kaminsky.su/o...shiny-s-dorogoj
может просто попробовать хорошую резину?
Сообщение отредактировал Mikejan: 15 March 2012 - 15:24 PM
#30
Отправлено 15 March 2012 - 15:52 PM
Хорошая информация, основанная на математическом толковании. Но расчёт не применим для реальных условий. Где учёт коэффициента (процента) проскальзывания одной поверхности относительно другой, который вносит немаловажные коррективы? Автор статьи пишет мол Баш на Баш, шире шина-меньше давление, но и лучше сцепление, и добавляет в конце, что пропорционально...Где же пропорционально, если не учтёно проскальзывание (у большинства старых авто как Г2 нет АБС и почти каждое экстренное торможение идёт юзом) в следствие которого пограничный слой льда подплавляется и обеспечивает "смазку" заблокированно тормозящему колесу и многократно увеличивает тормозной путь, равно как и летом заблокированная шина при торможении плавит пограничный слой асфальта. Я сам сторонник качественной резины, как летней, так и зимней. Со мной широкая летняя резина однажды сыграла злую шутку, когда я наивно полагал, что ширина рулит. Возможно, но на идеально сухом покрытии, и без прослойки песка. Зимой же или в дождь летом широкая шина - ЗЛО.Ну ты специалист конечно знатный, за километр видно сразу, о чем базар))
ида, для тебя специально.
http://kaminsky.su/o...shiny-s-dorogoj
может просто попробовать хорошую резину?
ПС: если действительно ширина не влияет на тормозной путь, то чоб не ставить нам на свои чухараки 215 резину на зиму и тормозить в стоппи? Производители шин не дураки. Не просто так рекомендуется на зиму ставить шины УЖЕ. Может всё же что то не учёл автор статьи?
Сообщение отредактировал Вихур: 15 March 2012 - 15:57 PM
#31
Отправлено 15 March 2012 - 17:02 PM
#32
Отправлено 15 March 2012 - 18:57 PM
я езжу все время на 195 ширине, и зимой и летом, проблем не испытываю. раньше на зиму надевал 175. На 195 выгребает лучше, но повороты пишет немного хуже и то, все субьективно. Такшта не понимаю чо ты завелся, какая нах поворачиваемость, и причем тут зима?
#33
Отправлено 15 March 2012 - 20:27 PM
#34
Отправлено 15 March 2012 - 22:22 PM
Предложение проверить до сих пор в силе. Ставим широченные колёса и стоппим.Я все понимаю, но я одного не понимаю - че ты со своей зимой приепался ? )
С зимой я не приепался, а описал конкретный случай. А вы, старожилы, налетели, как комары на голую задницу.
#35
Отправлено 15 March 2012 - 22:26 PM
#36
Отправлено 15 March 2012 - 23:09 PM
#37
Отправлено 16 March 2012 - 00:05 AM
в споре рождается истинаВот упертый, блеать ! )))))
#38
Отправлено 16 March 2012 - 00:59 AM
в споре рождается истина
В спорах рождаются грибы.
#39
Отправлено 17 March 2012 - 10:12 AM
сколько весит смарт? какого размера у него колеса?
и давно у нас АБС помогает торможению, нет ну теоретически ДА, но нет. она помогает в экстренной ситуации отрулить а не укоротить тормозной путь. это для новичнов, ленивых ну и типа пассивная безопасность.нормальный, человек, готовый к экстренному торможению, не допустить блокировки колес. поэтому твое мероприятие не корректно.
да и 205 резя, РЕКОМЕНДОВАНА заводом фольксваген для машин 19Е
#40
Отправлено 17 March 2012 - 11:00 AM
подкинь ссылочку.. пожалуйстада и 205 резя, РЕКОМЕНДОВАНА заводом фольксваген для машин 19Е
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей