IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Резина 205 на задней оси.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#41 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 17 March 2012 - 13:50 PM

подкинь ссылочку.. пожалуйста


не нашел, написано про 195, но это сути дела не сильно меняет, ибо ширина на 1 см больше. и никакой критической роли не играет
  • 0

#42 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 17 March 2012 - 19:25 PM

подкинь ссылочку.. пожалуйста


http://www.golf2club...ndpost&p=141633
  • 0

#43 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 19 March 2012 - 06:42 AM

http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=10674&view=findpost&p=141633

по этой ссылке указаны типоразмеры шин те, "Что лезут", а не те, что рекомендованы. 195 ширина - да в книжке видел, а про 205 и шире - не, не видел :ph34r:

не нашел, написано про 195, но это сути дела не сильно меняет, ибо ширина на 1 см больше. и никакой критической роли не играет

Да, но нет
  • 0

#44 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 19 March 2012 - 06:55 AM

Да, но нет


ну раз все так точно. давай тогда уже расчеты. какая площадь пятна контакта у г 2 от 175 до 205 шириной ну и просто интересно пару тройку примеров европейских машин ну скажем рено логан, бмв 3 ауди а6 мерин 220.

ну или если быть совсем привередливым, то по всем горячим хэчам, и седанам, будем сильно удивлены, да и ты видимо совсем не учитываешь такой показатель как "коэффициент износостойкости" и ц всех он разный.

короче доаодоа приводить можно туеву хучу.

зы: а табличку сделай все таки интересно посмотреть на это


  • 0

#45 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 19 March 2012 - 06:58 AM

сколько весит смарт? какого размера у него колеса?


Спереди -145/65 на 15 - и сзади - 175/55 на 15.
  • 0

#46 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 19 March 2012 - 07:13 AM

ну раз все так точно. давай тогда уже расчеты. какая площадь пятна контакта у г 2 от 175 до 205 шириной ну и просто интересно пару тройку примеров европейских машин ну скажем рено логан, бмв 3 ауди а6 мерин 220.

ну или если быть совсем привередливым, то по всем горячим хэчам, и седанам, будем сильно удивлены, да и ты видимо совсем не учитываешь такой показатель как "коэффициент износостойкости" и ц всех он разный.

короче доаодоа приводить можно туеву хучу.

зы: а табличку сделай все таки интересно посмотреть на это

Отвечаю: Представляешь как считается площадь пятна контакта? в данном случае прямоугольник, и, казалось бы всё просто, ширина*длину=ответ в квадратных единицах. Ан нет, площадь пятна контакта в случае с покрышкой будет равна сумме площадей всех резиновых шашечек, участвующих в контакте с покрытием (ведь есть же водоотводящие каналы в протекторе и сплошного протектора не бывает в принципе, мы ж не формула 1) А если рисунок какой нибудь хитрянский - как считать их площадь? Это уже целый труд. Но думаю выход есть - посчитать приблизительно. Сбрызнуть протектор краской и на лист бумаги А4. Одной шириной, а потом другой и наглядно буде видно насколько "это немного + 10 мм ширины". Я думаю в нашем деле нельзя пренебрегать такими разницами. К примеру в мотоспорте даже температуру резины поддерживают равной точному значению градусов Цельсия, там и грелки для шин есть.

Сообщение отредактировал Вихур: 19 March 2012 - 07:13 AM

  • 0

#47 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 19 March 2012 - 08:21 AM

К примеру в мотоспорте даже температуру резины поддерживают равной точному значению градусов Цельсия, там и грелки для шин есть.

Зимой тоже ? )
  • 0

#48 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 19 March 2012 - 10:54 AM

А причем тут мотоспорт??
  • 0

×

#49 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 19 March 2012 - 11:24 AM

А причем тут мотоспорт??

"Патамушта гладиолусы" (с) :biggrin:
  • 0

#50 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 19 March 2012 - 12:25 PM

А причем тут мотоспорт??

Гуль, читай!
там тоже на резиновых колёсах ездят :text_la3:

Сообщение отредактировал Вихур: 19 March 2012 - 12:28 PM

  • 0

#51 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 19 March 2012 - 16:41 PM

Отвечаю: Представляешь как считается площадь пятна контакта? в данном случае прямоугольник, и, казалось бы всё просто, ширина*длину=ответ в квадратных единицах. Ан нет, площадь пятна контакта в случае с покрышкой будет равна сумме площадей всех резиновых шашечек, участвующих в контакте с покрытием (ведь есть же водоотводящие каналы в протекторе и сплошного протектора не бывает в принципе, мы ж не формула 1) А если рисунок какой нибудь хитрянский - как считать их площадь? Это уже целый труд. Но думаю выход есть - посчитать приблизительно. Сбрызнуть протектор краской и на лист бумаги А4. Одной шириной, а потом другой и наглядно буде видно насколько "это немного + 10 мм ширины". Я думаю в нашем деле нельзя пренебрегать такими разницами. К примеру в мотоспорте даже температуру резины поддерживают равной точному значению градусов Цельсия, там и грелки для шин есть.


красиво съехал))))

шашечки считать это здорово, но вот на мой вопрос ты так и не ответил, плюс износостойкость каждого балона, да я много тебе доводов приведу и все равно, пока не будет расчета с цифрами и марками резины, ты меня не убедишь, да и любого, кто в "теме" то-же.


  • 0

#52 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 20 March 2012 - 14:08 PM

красиво съехал))))

шашечки считать это здорово, но вот на мой вопрос ты так и не ответил, плюс износостойкость каждого балона, да я много тебе доводов приведу и все равно, пока не будет расчета с цифрами и марками резины, ты меня не убедишь, да и любого, кто в "теме" то-же.

красиво съехать тоже уметь надо). А по теме - сделаю пару замеров площади контакта 175/70-13 и 195/55-15 (другой резины на дисках у меня нет) на своём гольфе по указанной мною же методе. Как только смогу в гараж въехать, а то у нас тут весна, половодье, к гаражу тока на байдарке))).
Тема достойна переноса в курилку)))
  • 0

#53 k2k

k2k

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2012 - 19:30 PM

http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=10674&view=findpost&p=141633

спасибо буду знать что влезет
  • 0

#54 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 22 March 2012 - 21:52 PM

аааа тема агонь))))) Вихур, у тя не случаем родни типа Никиты Замыко)))) ваще валялся читая перлы, не ну теория то хороша и она работает в некоторых случаях, сами сталкивались с подобным, грунтовую резину 16\54-15 поменяли на 14/54-15, стало лучше, но это частность, вес машины, покрытие и состав резины, но то что выше описано, я ваще валялсо)))) при чем тут зима, на г2 зимой на 205 резине намано ездить.... вКалифорнии...
простой пример сухой асфальт, ровное покрытие, однородное, резина 185-65-14 и 195-50-15, кто круче???
  • 0

#55 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 22 March 2012 - 22:03 PM

кста аппонент ТС, ты ни когда не задумывался, что помимо твоих расчетов по трению и прочему чего то не хватает, есть еще куча ньюансов, помимо указанных остальными участниками дискуссии, есть еще вес колеса, центробежные силы, они тож оказывают влияние на авто в движении, если тупо разогнать авто со стоящими колесами и пустить тормозить в юэ это одно, другое дело авто в движении, масса вариантов, где твоя теория работать будет только в теории, возьми один авто, 1000 кг весом, на равных колесах по внешнему диаметру, разница в ширине, резина тож равная, покрытие асфальт, по твоим раскладам авто на колесах 175-70-13 остановится при торможении в пол раньше чем 195-50-15, но это бред сивой кобылы, который ты расчитал на какой то бумажке... где то наверно плохо учился или наоборот сильно хорошо, наличие огромного кол-ва теоретических знаний нередко приводит к полному провалу...
  • 0

#56 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 22 March 2012 - 22:17 PM

кста, почему не понял, заднее колесо размерностью 205 должно блокироваться раньше??? просто интересно, если все 4 колеса 195-50-15 и тормозная отрегулированна правильно, штатно или нет, не важно, то почему при передних 195 и задних 205 при равном диаметре дисков и похожем внешнем диаметре задние будут блокированны, только из-за силы трения колеса об асфальт??? а вес колеса??? а центробежная сила??? не ну так спросил, может теоретик разъяснит....
  • 0

#57 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 22 March 2012 - 22:47 PM

кста, почему не понял, заднее колесо размерностью 205 должно блокироваться раньше??? просто интересно, если все 4 колеса 195-50-15 и тормозная отрегулированна правильно, штатно или нет, не важно, то почему при передних 195 и задних 205 при равном диаметре дисков и похожем внешнем диаметре задние будут блокированны, только из-за силы трения колеса об асфальт??? а вес колеса??? а центробежная сила??? не ну так спросил, может теоретик разъяснит....

ещё один невнимательно читал. зимой на 205 резине я не ездил! никогда! то что я описал произошло когда у меня была джетта и по причине нищебродства некоторое время я ездил на том, что было. Лето, дождь, поворот 120 градусов, скорость где-то 50-60 и зад понесло, хорошо так бочком поворот проехал. Поэтому я посчитал своим долгом отписать по поводу широкой резины на задней оси на конкретном примере, не на пустом членомерстве, коим здесь многие занимаются. Я ж не написал что все, кто ездят на широченных колёсал г0вно, я лишь выразил своё мнение, что применение такой ширино должно быть оправдано, например потенциалом мотора. И чем теперь ты меня лечишь? Ты вот, тоже описал конкретный пример с гравийкой - так в тебя я помидорами не кидаюсь, ну хотя бы из вежливости и уважения к твоему мнению. Это форум, а форум предполагает обмен мнениями. Забываетесь, товарищи!
  • 0

#58 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 22 March 2012 - 22:58 PM

И то, что я описывал выше необходимо и достаточно воспринимать в рамках разумного. То есть не надо писать мне в ответ, что мол прикрути колесо от велика и всё будет супер!
  • 0

#59 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 22 March 2012 - 23:07 PM

господи, как в одном месте смогло собраться столько людей, не понимающих в вопросе???

Изображение

Сообщение отредактировал Vignale: 22 March 2012 - 23:08 PM

  • 0

#60 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 23 March 2012 - 13:26 PM

Думается мне, с точностью до наоборот. Более широкая шина легче блокируется, нежели узкая. Объясняется просто: кг/см2. масса машины - константа, а вот площадь пятна контакта больше у широкой шины, стало быть давление в точке соприкосновения будет ниже, значит заблокировать широкое колесо проще теми же тормозами. Теперь по теме: я ездил на джетте с задними 205 колёсами. Скажу сразу - зимой с такими критично. Слишком рано блокируются ввиду меньшего давления на поверхность. Крутит-вертит на каждом следующем повороте. Говоря словами крутого гонщика - приобретается нехилая избыточная поворачиваемость. Летом, особенно в дождь, тяжеловатый зад джетты сносит на поворотах на 205 резине(спереди 195 ширина держит нормально). Итог - широкая резина на лёгком авто - только понты и ничего больше.

ну тут наверно все невнимательно читали, тогда объясни как тебя понять???

я ездил на джетте с задними 205 колёсами. Скажу сразу - зимой с такими критично.


еще раз повторюсь для теоретика, одень на машину одинаковые колеса с разной размерностью и проведи лабораторную работу с замерами, думаю сильно удивишься что твоя теория рассыпается))) а развернуть может машину на любых колесах, особенно на лысых, если в голове масла мало)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей