подкинь ссылочку.. пожалуйста
не нашел, написано про 195, но это сути дела не сильно меняет, ибо ширина на 1 см больше. и никакой критической роли не играет
Отправлено 17 March 2012 - 13:50 PM
подкинь ссылочку.. пожалуйста
Отправлено 17 March 2012 - 19:25 PM
Отправлено 19 March 2012 - 06:42 AM
по этой ссылке указаны типоразмеры шин те, "Что лезут", а не те, что рекомендованы. 195 ширина - да в книжке видел, а про 205 и шире - не, не виделhttp://www.golf2club.com/index.php?showtopic=10674&view=findpost&p=141633
Да, но нетне нашел, написано про 195, но это сути дела не сильно меняет, ибо ширина на 1 см больше. и никакой критической роли не играет
Отправлено 19 March 2012 - 06:55 AM
Да, но нет
Отправлено 19 March 2012 - 06:58 AM
Спереди -145/65 на 15 - и сзади - 175/55 на 15.сколько весит смарт? какого размера у него колеса?
Отправлено 19 March 2012 - 07:13 AM
Отвечаю: Представляешь как считается площадь пятна контакта? в данном случае прямоугольник, и, казалось бы всё просто, ширина*длину=ответ в квадратных единицах. Ан нет, площадь пятна контакта в случае с покрышкой будет равна сумме площадей всех резиновых шашечек, участвующих в контакте с покрытием (ведь есть же водоотводящие каналы в протекторе и сплошного протектора не бывает в принципе, мы ж не формула 1) А если рисунок какой нибудь хитрянский - как считать их площадь? Это уже целый труд. Но думаю выход есть - посчитать приблизительно. Сбрызнуть протектор краской и на лист бумаги А4. Одной шириной, а потом другой и наглядно буде видно насколько "это немного + 10 мм ширины". Я думаю в нашем деле нельзя пренебрегать такими разницами. К примеру в мотоспорте даже температуру резины поддерживают равной точному значению градусов Цельсия, там и грелки для шин есть.ну раз все так точно. давай тогда уже расчеты. какая площадь пятна контакта у г 2 от 175 до 205 шириной ну и просто интересно пару тройку примеров европейских машин ну скажем рено логан, бмв 3 ауди а6 мерин 220.
ну или если быть совсем привередливым, то по всем горячим хэчам, и седанам, будем сильно удивлены, да и ты видимо совсем не учитываешь такой показатель как "коэффициент износостойкости" и ц всех он разный.
короче доаодоа приводить можно туеву хучу.
зы: а табличку сделай все таки интересно посмотреть на это
Сообщение отредактировал Вихур: 19 March 2012 - 07:13 AM
Отправлено 19 March 2012 - 08:21 AM
Зимой тоже ? )К примеру в мотоспорте даже температуру резины поддерживают равной точному значению градусов Цельсия, там и грелки для шин есть.
Отправлено 19 March 2012 - 10:54 AM
Отправлено 19 March 2012 - 11:24 AM
"Патамушта гладиолусы" (с)А причем тут мотоспорт??
Отправлено 19 March 2012 - 12:25 PM
Гуль, читай!А причем тут мотоспорт??
Сообщение отредактировал Вихур: 19 March 2012 - 12:28 PM
Отправлено 19 March 2012 - 16:41 PM
Отвечаю: Представляешь как считается площадь пятна контакта? в данном случае прямоугольник, и, казалось бы всё просто, ширина*длину=ответ в квадратных единицах. Ан нет, площадь пятна контакта в случае с покрышкой будет равна сумме площадей всех резиновых шашечек, участвующих в контакте с покрытием (ведь есть же водоотводящие каналы в протекторе и сплошного протектора не бывает в принципе, мы ж не формула 1) А если рисунок какой нибудь хитрянский - как считать их площадь? Это уже целый труд. Но думаю выход есть - посчитать приблизительно. Сбрызнуть протектор краской и на лист бумаги А4. Одной шириной, а потом другой и наглядно буде видно насколько "это немного + 10 мм ширины". Я думаю в нашем деле нельзя пренебрегать такими разницами. К примеру в мотоспорте даже температуру резины поддерживают равной точному значению градусов Цельсия, там и грелки для шин есть.
Отправлено 20 March 2012 - 14:08 PM
красиво съехать тоже уметь надо). А по теме - сделаю пару замеров площади контакта 175/70-13 и 195/55-15 (другой резины на дисках у меня нет) на своём гольфе по указанной мною же методе. Как только смогу в гараж въехать, а то у нас тут весна, половодье, к гаражу тока на байдарке))).красиво съехал))))
шашечки считать это здорово, но вот на мой вопрос ты так и не ответил, плюс износостойкость каждого балона, да я много тебе доводов приведу и все равно, пока не будет расчета с цифрами и марками резины, ты меня не убедишь, да и любого, кто в "теме" то-же.
Отправлено 22 March 2012 - 19:30 PM
спасибо буду знать что влезетhttp://www.golf2club.com/index.php?showtopic=10674&view=findpost&p=141633
Отправлено 22 March 2012 - 21:52 PM
Отправлено 22 March 2012 - 22:03 PM
Отправлено 22 March 2012 - 22:17 PM
Отправлено 22 March 2012 - 22:47 PM
ещё один невнимательно читал. зимой на 205 резине я не ездил! никогда! то что я описал произошло когда у меня была джетта и по причине нищебродства некоторое время я ездил на том, что было. Лето, дождь, поворот 120 градусов, скорость где-то 50-60 и зад понесло, хорошо так бочком поворот проехал. Поэтому я посчитал своим долгом отписать по поводу широкой резины на задней оси на конкретном примере, не на пустом членомерстве, коим здесь многие занимаются. Я ж не написал что все, кто ездят на широченных колёсал г0вно, я лишь выразил своё мнение, что применение такой ширино должно быть оправдано, например потенциалом мотора. И чем теперь ты меня лечишь? Ты вот, тоже описал конкретный пример с гравийкой - так в тебя я помидорами не кидаюсь, ну хотя бы из вежливости и уважения к твоему мнению. Это форум, а форум предполагает обмен мнениями. Забываетесь, товарищи!кста, почему не понял, заднее колесо размерностью 205 должно блокироваться раньше??? просто интересно, если все 4 колеса 195-50-15 и тормозная отрегулированна правильно, штатно или нет, не важно, то почему при передних 195 и задних 205 при равном диаметре дисков и похожем внешнем диаметре задние будут блокированны, только из-за силы трения колеса об асфальт??? а вес колеса??? а центробежная сила??? не ну так спросил, может теоретик разъяснит....
Отправлено 22 March 2012 - 22:58 PM
Отправлено 22 March 2012 - 23:07 PM
Сообщение отредактировал Vignale: 22 March 2012 - 23:08 PM
Отправлено 23 March 2012 - 13:26 PM
ну тут наверно все невнимательно читали, тогда объясни как тебя понять???Думается мне, с точностью до наоборот. Более широкая шина легче блокируется, нежели узкая. Объясняется просто: кг/см2. масса машины - константа, а вот площадь пятна контакта больше у широкой шины, стало быть давление в точке соприкосновения будет ниже, значит заблокировать широкое колесо проще теми же тормозами. Теперь по теме: я ездил на джетте с задними 205 колёсами. Скажу сразу - зимой с такими критично. Слишком рано блокируются ввиду меньшего давления на поверхность. Крутит-вертит на каждом следующем повороте. Говоря словами крутого гонщика - приобретается нехилая избыточная поворачиваемость. Летом, особенно в дождь, тяжеловатый зад джетты сносит на поворотах на 205 резине(спереди 195 ширина держит нормально). Итог - широкая резина на лёгком авто - только понты и ничего больше.
я ездил на джетте с задними 205 колёсами. Скажу сразу - зимой с такими критично.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей