Сотый раз о закипании
#1
Отправлено 14 April 2012 - 17:53 PM
Перечитал все на эту тему на форуме,но того чего ищу не нашел!
Ситуация:Еду значит,встал в пробке,закипел!Парконулся,долил ОЖ,завожу,температура доходит примерно 95-100,вентилятор включается-работает примерно 20 секунд и отрубается,а температура как было соответственно так и осталась!Вопрос-где копать?Контакты вроде не окислены,вентелятор работает,не уж то датчик??За ранее спасибо!
#2
Отправлено 15 April 2012 - 08:47 AM
#3
Отправлено 15 April 2012 - 09:23 AM
чтоб давление появилось поменяй пробку бачкаПривет! Виной всему датчик включения вентилятора, сам с такой проблемой столкнулся....включался когда хотел...жил своей жизнью короче...из за него 2 раза двигатель сильно перегрел....вообщем замена датчика все исправила...еще такой нюанс может это связано с давлением в системе охдаждения т.к у меня давления нету....
пробка бачка герметична ????Всем добрых суток!
Перечитал все на эту тему на форуме,но того чего ищу не нашел!
Ситуация:Еду значит,встал в пробке,закипел!Парконулся,долил ОЖ,завожу,температура доходит примерно 95-100,вентилятор включается-работает примерно 20 секунд и отрубается,а температура как было соответственно так и осталась!Вопрос-где копать?Контакты вроде не окислены,вентелятор работает,не уж то датчик??За ранее спасибо!
вентилятор 2-х скоростной ?????
#4
Отправлено 15 April 2012 - 09:44 AM
#5
Отправлено 15 April 2012 - 09:50 AM
Пробка герметична!Но как мне кажется ,что поршень внутри крышки заело!По идее он должет открываться,если давление зашкаливает!чтоб давление появилось поменяй пробку бачка
пробка бачка герметична ????
вентилятор 2-х скоростной ?????
Значит пойде за датчиком!О результате сообщу!Спасибо всем!
#6
Отправлено 15 April 2012 - 10:18 AM
#7
Отправлено 15 April 2012 - 11:53 AM
#8
Отправлено 15 April 2012 - 12:15 PM
у меня при неисправной крышке рванул радиатор.
#9
Отправлено 15 April 2012 - 12:16 PM
если бы у тебя заело клапан в крышке, то либо не держалось бы давление, либо при закипании что-нибудь разорвало, ибо крышка не стравила бы давление. смотря в какую сторону клин.
у меня при неисправной крышке рванул радиатор.
при условии, что в системе создаётся избыточное давление. А если нет?:-)
#10
Отправлено 15 April 2012 - 13:11 PM
всмысле не достаточно точно выразился.
если крышка не держит давление, антифриз будет кипеть, то же самое если машина будет работать без крышки, при рабочей температуре закипит через 5 минут. Однажды забыл крышку закрутить =)
Если же крышка наоборот не будет стравливать излишнее давление, а вентилятор не будет работать, или термостат заклинит на малом кругу, то давлению деваться некуда, и где-нибудь да найдет свой выход.
Сообщение отредактировал Adsumus: 15 April 2012 - 13:22 PM
#11
Отправлено 15 April 2012 - 14:58 PM
Один раз забыл закрутить крышку и проехал 250 км., только перед въездом в город в пробке начало выкидывать антифриз, но закипеть вроде не успел, пар увидел, дело было этой зимой. Взял от 5-ти литрой бутыли крышку, доработал её ножом и насадил на бачок(круглый, новый образей), так проехал ещё 50 км., потом купил крышку, так что не надо про закипит без крышки...ммм... а как его может не создаваться? оно ж там греется и расширяется =)
всмысле не достаточно точно выразился.
если крышка не держит давление, антифриз будет кипеть, то же самое если машина будет работать без крышки, при рабочей температуре закипит через 5 минут. Однажды забыл крышку закрутить =)
Если же крышка наоборот не будет стравливать излишнее давление, а вентилятор не будет работать, или термостат заклинит на малом кругу, то давлению деваться некуда, и где-нибудь да найдет свой выход.
#12
Отправлено 15 April 2012 - 15:16 PM
Один раз забыл закрутить крышку и проехал 250 км., только перед въездом в город в пробке начало выкидывать антифриз, но закипеть вроде не успел, пар увидел, дело было этой зимой. Взял от 5-ти литрой бутыли крышку, доработал её ножом и насадил на бачок(круглый, новый образей), так проехал ещё 50 км., потом купил крышку, так что не надо про закипит без крышки...
чем выше давление в системе охлаждения тем сильнее мы отодвигаем порог закипания антифриза. По этому шанс закипеть при нерабочей пробке намного выше. Да бы показать зависимость выше график завизимости для воды.
#13
Отправлено 15 April 2012 - 17:23 PM
может и не закипало потому что дело было зимой и на ходу?Один раз забыл закрутить крышку и проехал 250 км., только перед въездом в город в пробке начало выкидывать антифриз, но закипеть вроде не успел, пар увидел, дело было этой зимой. Взял от 5-ти литрой бутыли крышку, доработал её ножом и насадил на бачок(круглый, новый образей), так проехал ещё 50 км., потом купил крышку, так что не надо про закипит без крышки...
открути крышку и постой на месте с заведенным двигателем. так что не надо про не закипит без крышки.
#14
Отправлено 15 April 2012 - 19:38 PM
ммм... а как его может не создаваться? оно ж там греется и расширяется =)
всмысле не достаточно точно выразился.
если крышка не держит давление, антифриз будет кипеть, то же самое если машина будет работать без крышки, при рабочей температуре закипит через 5 минут.
не, это я не правильно выразился. Система расчитана на работу с избыточным давлением. Но оно имеет обозначенные верхние границы, от превышения которых и защищает клапан в крышке.
#15
Отправлено 16 April 2012 - 09:07 AM
Да зимой и находу, без крышки после прогрева выкидывает ОЖ если стоять. Убедили...может и не закипало потому что дело было зимой и на ходу?
открути крышку и постой на месте с заведенным двигателем. так что не надо про не закипит без крышки.
Сообщение отредактировал Perec: 16 April 2012 - 09:10 AM
#16
Отправлено 17 April 2012 - 07:32 AM
Всем добрых суток!
Перечитал все на эту тему на форуме,но того чего ищу не нашел!
Ситуация:Еду значит,встал в пробке,закипел!Парконулся,долил ОЖ,завожу,температура доходит примерно 95-100,вентилятор включается-работает примерно 20 секунд и отрубается,а температура как было соответственно так и осталась!Вопрос-где копать?Контакты вроде не окислены,вентелятор работает,не уж то датчик??За ранее спасибо!
закажи и поставь вот это: 959260004
у него температура включения от 80 градусов!
#17
Отправлено 17 April 2012 - 11:37 AM
#18
Отправлено 19 April 2012 - 10:39 AM
Тему можно закрыть!
#19
Отправлено 19 April 2012 - 13:35 PM
Поставаил датчик Warhamer 95-100 гр.Все встало на свои места и все работает,как и должно!Спасибо всем кто принял участие и за помощь!
Тему можно закрыть!
Поздравляю, вот за что люблю Г2К, только вник в проблему как тут же написали ее решение... Респект парни.
#20
Отправлено 20 April 2012 - 09:57 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей