IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сотый раз о закипании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#81 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 26 May 2013 - 19:56 PM

Ну по сути датчик не просто так стоит в "конце" радиатора. Он должен включаться когда температура на выходе из радиатора будет высокой,  т.е. когда потока воздуха через радиатор для охлаждения ОЖ будет не хватать. Тогда включается вентилятор и помогает остудить ОЖ, увеличив поток воздуха через радиатор. Ставь с наименьшей точкой включения и он будет включаться раньше.

если вкорячит как он хочет 85\74 ,есть мысли что он будет молотить постоянно почти.это для особо упрото-жаркого климата



не забывайте господа,работа мотора не в рабочей температуре тоже плохо.


  • 1

#82 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 May 2013 - 20:04 PM

не забывайте господа,работа мотора не в рабочей температуре тоже плохо.

 

 

Я бы еще добавил, что это устранение следствий а не причины. Потом может сказаться на чем-то другом.


  • 0

#83 gorets

gorets

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Сочи

Отправлено 26 May 2013 - 20:35 PM

Для простоты проверки схемы подключения вентилятора собрал рисунок.

Когда меняется Pierburg на Солекс отключается и выбрасывается датчик №87 системы fan afterrun, который не допускает перегрева карбюратора.

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#84 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 09:34 AM

 

Ну по сути датчик не просто так стоит в "конце" радиатора. Он должен включаться когда температура на выходе из радиатора будет высокой,  т.е. когда потока воздуха через радиатор для охлаждения ОЖ будет не хватать. Тогда включается вентилятор и помогает остудить ОЖ, увеличив поток воздуха через радиатор. Ставь с наименьшей точкой включения и он будет включаться раньше.

если вкорячит как он хочет 85\74 ,есть мысли что он будет молотить постоянно почти.это для особо упрото-жаркого климата



не забывайте господа,работа мотора не в рабочей температуре тоже плохо.

 

все зависит от краника-термостата:если антифриз 74* не циркулирует по радиатору(закрыт термостат),то и датчик не включит вентилятор..тогды уж на лето термостат другой и датчик под него!!


  • 0

#85 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 27 May 2013 - 14:02 PM

 

 

Ну по сути датчик не просто так стоит в "конце" радиатора. Он должен включаться когда температура на выходе из радиатора будет высокой,  т.е. когда потока воздуха через радиатор для охлаждения ОЖ будет не хватать. Тогда включается вентилятор и помогает остудить ОЖ, увеличив поток воздуха через радиатор. Ставь с наименьшей точкой включения и он будет включаться раньше.

если вкорячит как он хочет 85\74 ,есть мысли что он будет молотить постоянно почти.это для особо упрото-жаркого климата



не забывайте господа,работа мотора не в рабочей температуре тоже плохо.

 

все зависит от краника-термостата:если антифриз 74* не циркулирует по радиатору(закрыт термостат),то и датчик не включит вентилятор..тогды уж на лето термостат другой и датчик под него!!

 

так то да,но у нас жара например и ОЖ просто по определению не может быть 74 постоянно,соответственен термостат будет постоянно открыт........

а тут датчик вентилятора,тоже с малым порогом включения,+ еще и надо постоянно ОЖ поддерживать на такой температуре,по этому я и говорю что вентиляторы будут молотить почти постоянно .


Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 27 May 2013 - 14:04 PM

  • 0

#86 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 29 May 2013 - 09:26 AM

 

 

 

Ну по сути датчик не просто так стоит в "конце" радиатора. Он должен включаться когда температура на выходе из радиатора будет высокой,  т.е. когда потока воздуха через радиатор для охлаждения ОЖ будет не хватать. Тогда включается вентилятор и помогает остудить ОЖ, увеличив поток воздуха через радиатор. Ставь с наименьшей точкой включения и он будет включаться раньше.

если вкорячит как он хочет 85\74 ,есть мысли что он будет молотить постоянно почти.это для особо упрото-жаркого климата



не забывайте господа,работа мотора не в рабочей температуре тоже плохо.

 

все зависит от краника-термостата:если антифриз 74* не циркулирует по радиатору(закрыт термостат),то и датчик не включит вентилятор..тогды уж на лето термостат другой и датчик под него!!

 

так то да,но у нас жара например и ОЖ просто по определению не может быть 74 постоянно,соответственен термостат будет постоянно открыт........

а тут датчик вентилятора,тоже с малым порогом включения,+ еще и надо постоянно ОЖ поддерживать на такой температуре,по этому я и говорю что вентиляторы будут молотить почти постоянно .

 

т.е.даже при небольшом открывании термостата (начало тока  ОЖ через радиатор)включится вентилятор и он выключится (даже если термостат уже закрылся))пока  Т* ОЖ в районе датчика не опустится до 74*.ТАК ПОХОЖЕ?


  • 0

#87 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 29 May 2013 - 10:14 AM

lex890 датчик  в радиаторе находится в самой дальней точке. 

Соответственно температура у термостата и у датчика отличается на 5-7 градусов.


  • 0

#88 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 29 May 2013 - 14:25 PM

lex890 датчик  в радиаторе находится в самой дальней точке. 

Соответственно температура у термостата и у датчика отличается на 5-7 градусов.

еще раз повторю!!!!даже если термостат уже закрылся,вентилятор будет работать до тех пор, пока Т* ОЖ около датчика не понизится(за счет работы вентилятора,встречного потока воздуха) до Т*вкл\выкл дачика вентилятора.разницу Т* не мерял.


  • 0

×

#89 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 29 May 2013 - 20:52 PM

 

 

еще раз повторю!!!!даже если термостат уже закрылся,вентилятор будет работать до тех пор, пока Т* ОЖ около датчика не понизится(за счет работы вентилятора,встречного потока воздуха) до Т*вкл\выкл дачика вентилятора.разницу Т* не мерял.

 

так с этим вроде ни кто с тобой не спорил  :drum:


Сообщение отредактировал Вальдемар: 29 May 2013 - 20:52 PM

  • 0

#90 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 04:27 AM

 

 

 

еще раз повторю!!!!даже если термостат уже закрылся,вентилятор будет работать до тех пор, пока Т* ОЖ около датчика не понизится(за счет работы вентилятора,встречного потока воздуха) до Т*вкл\выкл дачика вентилятора.разницу Т* не мерял.

 

так с этим вроде ни кто с тобой не спорил  :drum:

 

ну и ладненько !


Сообщение отредактировал lex890: 31 May 2013 - 04:28 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей