Сотый раз о закипании
#41
Отправлено 15 May 2012 - 21:32 PM
Штатный датчик в радике получает питание (постоянное с аккума) через 30А пред, соответственно дальше он передает это питание на вентиль. Независимо от зажигания, напомню.
А термодатчик на карбе замыкается, когда температура карба выше 70, но если это так, вентиль включится ТОЛЬКО после выключения зажигания, и работать будет на 1 скорости 7-10 минут (за это отвечает реле 31 или 220, Фан афтерран называется)
#42
Отправлено 15 May 2012 - 23:04 PM
Вроде разобрался!выходит,что датчики на помойку нужно выбрасывать!вытащив разъем с датчика включения карлсона,и замкнув контакты,вент работает!Итог-датчики в помойку!ОЖ до датчика точно доходит.Надеюсь что это истина!)))СпасибоВнесу ясность что кого включает.
Штатный датчик в радике получает питание (постоянное с аккума) через 30А пред, соответственно дальше он передает это питание на вентиль. Независимо от зажигания, напомню.
А термодатчик на карбе замыкается, когда температура карба выше 70, но если это так, вентиль включится ТОЛЬКО после выключения зажигания, и работать будет на 1 скорости 7-10 минут (за это отвечает реле 31 или 220, Фан афтерран называется)
#43
Отправлено 20 May 2012 - 17:49 PM
#44
Отправлено 20 May 2012 - 20:55 PM
#45
Отправлено 20 May 2012 - 22:00 PM
#46
Отправлено 20 May 2012 - 22:26 PM
#47
Отправлено 20 May 2012 - 23:27 PM
#48
Отправлено 20 May 2012 - 23:46 PM
#49
Отправлено 21 May 2012 - 19:35 PM
#50
Отправлено 21 May 2012 - 21:23 PM
Поставил третий-не работает!Что делать?Куда можно обратиться?У меня уже руки опустились!Думаю воздух в охл.сист не влияет на включение датчика!Обратки идет,циркуляция есть!Х,З
заранее проверяй их тестером в горячей воде.
кстати на слух слышно щелчёк при замыкании контактов.
Я купил их самых дешёвых Jp Group - работает как часы.
#51
Отправлено 21 May 2012 - 23:01 PM
#52
Отправлено 21 May 2012 - 23:13 PM
приехал запарковался зажигание офф и на те закипел думал датчик полетел.
потом на прямую проверил заработал вентилятор.
остался только термостат,поехал думал 90% он, купил германский приехал в сервис (т.к ни разу не менял)мне сразу сказали что стояла паленка.в итоге поставили и все вернулось на свои места.
- может радиатор сам того ту ту
- пробка воздушная(я прогоняю с открытой крышкой лично)
- ну проводчки проверить бы еще от датчиков(а то они на соедение любят высыхать и ломаться)
#53
Отправлено 22 May 2012 - 07:55 AM
#54
Отправлено 23 May 2012 - 21:07 PM
Замыкая-крутитПопробуй контакты замкни между собой, закрутится вентилятор?
#55
Отправлено 23 May 2012 - 22:31 PM
брал в евро авто,германский за 380 руб
есть и по 150 руб,ну не стал экономить.
Сообщение отредактировал BuHu: 23 May 2012 - 22:34 PM
#56
Отправлено 26 May 2012 - 08:49 AM
Сообщение отредактировал Voldemar8: 26 May 2012 - 08:57 AM
#57
Отправлено 26 May 2012 - 17:01 PM
Купил третий датчик-тот же эффект!поменяю термостат,посмотрим что будет!Хотя мне кажется он работает!Просто зае..уже датчики покупать!Сколько же можно!)
ты перед установкой их проверил?
#58
Отправлено 26 May 2012 - 19:02 PM
#59
Отправлено 26 May 2012 - 21:12 PM
Проверить то проверил!ну я как,взял лампочку,одна цепь сомкнута,другая разомкнута и соеденина с датчиком положил в чайник,он закипел лампа не загорелась.Соответственно лампа тоже в сеть подсоеденина.я к продовцам,мол так и так,а они типа датчики обратно не берем!И что хочешь то и делай!
если датчик не работает то зачем писать:
Купил третий датчик-тот же эффект!поменяю термостат,посмотрим что будет!Хотя мне кажется он работает!Просто зае..уже датчики покупать!Сколько же можно!)
#60
Отправлено 26 May 2012 - 21:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей