Сотый раз о закипании
#61
Отправлено 26 May 2012 - 22:14 PM
#62
Отправлено 27 May 2012 - 12:20 PM
,
Сообщение отредактировал Voldemar8: 27 May 2012 - 12:21 PM
#63
Отправлено 29 June 2012 - 22:37 PM
Внесу ясность что кого включает.
Штатный датчик в радике получает питание (постоянное с аккума) через 30А пред, соответственно дальше он передает это питание на вентиль. Независимо от зажигания, напомню.
А термодатчик на карбе замыкается, когда температура карба выше 70, но если это так, вентиль включится ТОЛЬКО после выключения зажигания, и работать будет на 1 скорости 7-10 минут (за это отвечает реле 31 или 220, Фан афтерран называется)
Хочу прояснить один момент.
вот ссылка http://doccarb.ucoz....er_run/1-1-0-24
там Doc пишет про афтеран
цитата
Вторым свойством этой системы является то, что она подстраховывает в случаях перегрева, даже на ходу или на малом ходу (в пробках). Когда "карлсон" срабатывает на первой скорости, то может работать относительно более длительный период, нежели при срабатывании основного температурного датчика (выключателя), который находится на радиаторе. Это особенно эффективно в пробках на холостых оборотах, когда обороты двигателя маленькие и практически отсутствует естественный обдув двигателя (охлаждение), а давление и интенсивность циркуляции через систему охлаждения минимальны.
Внимание, вопрос. Так включает температурный датчик, который находится на карбе, "карлсон" при работающем двигателе или нет? На моем носке при частой остановке на светофорах он включается, при этом стрелка температуры ОЖ не доходит до середины.
#64
Отправлено 30 June 2012 - 14:59 PM
#65
Отправлено 30 June 2012 - 22:28 PM
#66
Отправлено 01 July 2012 - 10:16 AM
#67
Отправлено 01 July 2012 - 12:40 PM
Нет, его там быть не должно, поэтому и кипит.И кстати на счет бачка еще, со стороны крепления у меня какое то отверстие есть, когда закипала то от туда лилось, оно должно там быть это отверстие?
#68
Отправлено 01 July 2012 - 17:49 PM
#69
Отправлено 01 July 2012 - 20:16 PM
#70
Отправлено 01 July 2012 - 23:17 PM
Принцип клапана видимо держать стабильно 2 атмосферы внутри системы охлаждения.
Сообщение отредактировал kandalf: 01 July 2012 - 23:18 PM
#71
Отправлено 01 July 2012 - 23:30 PM
#72
Отправлено 03 July 2012 - 11:44 AM
#73
Отправлено 03 July 2012 - 11:54 AM
#74
Отправлено 03 July 2012 - 16:46 PM
#75
Отправлено 03 August 2012 - 22:47 PM
В общем все случилось по глупости пошел проверять какого цвета у меня антифриз,прямо около магазина,т.к. надо было реально купить антифриза,эго оставалось мало.
Начали откручивать крышку сначала шипело(выходил воздух) потом открыли чуть больше и хлынул антифриз но успели закрутить.Сел в машину еду и температура начала подниматься в итоге повалил пар антифриз из под крышки и чуть ниже из отверстий.поехал на заправку купил антифриз подождал пока чуть остынет и поехал на дачу все норм.(думаю) заезжаю в ворота останавливаюсь и опять по новой(((((а завтра нужно ехать срочно
Что может быть??? знаю что по моей вине не подумал,теперь не знаю как быть.
#76
Отправлено 03 August 2012 - 23:25 PM
Мне вон прошлый хозяин поведал сказку, что антифриз надо проверять на "горячую", после поездки и доливать до среднего значения между меток... И тоже говорил, что откручивать крышчку потихоньку типа,что будет шипеть, но главное потихоньку. И вот когда я дурень один раз так долил голубого, без разбавки, то был удивлен уровнем антифриза, после поездки, когда выше max было на 2см почти )))
А может и воздух образовался. Я конечно не спец, но кто-то пишет о запуске авто с открытой крышкой бачка и доведением оборотов до 1,5-2к, но не в движении, а стоя на месте...
Или вот, довольно простой способ и тот-же метод по сути - http://www.kakprosto...my-ohlazhdeniya
Ну и если из под крышки бачка бьет то тут к гадалке даже не надо идти - крышку менять... Она не для пропускания жидкости так круто заворачивается, что пальцы потом болят, когда откручиваешь ))).
Ну и все, откуда выбивает антифриз.
Кстати, а ничего, что я доливал голый антифриз в бачок, без разбавления дистиллированной(подозреваю, что зря, но не бейте сильно - я исправлюся)? Пока доливал всего 2 раза с момента покупки и еще немного ступил заливая тупо по цвету, но не по марке.
Буду менять расходники и конечно-же антифриз заменю в системе полностью.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 04 August 2012 - 00:25 AM
#77
Отправлено 04 August 2012 - 00:43 AM
#78
Отправлено 20 May 2013 - 17:17 PM
ПОДСКАЖИТЕ!
Поставил термостат TH00682G1 GATES
Открывается при 82 градусах.
Теперь подбираю под него Термовыключатель (датчик включения вентилятора).
У меня дизель, в пробках и на больших оборотах сильно греется.
Так как датчик включения вентилятора в радиаторе находится в самой дальней точке то и температура ОЖ около него явно отличается от температуры ОЖ у термостата, но насколько??? думаю, что на 5-7 градусов точно.
ВОПРОС: какой датчик включения вентилятора заказать
1. Точка включения [С] 85 / 74
2. Точка включения [С] 93 / 81
Сообщение отредактировал Вальдемар: 20 May 2013 - 17:19 PM
#79
Отправлено 20 May 2013 - 23:08 PM
Ну по сути датчик не просто так стоит в "конце" радиатора. Он должен включаться когда температура на выходе из радиатора будет высокой, т.е. когда потока воздуха через радиатор для охлаждения ОЖ будет не хватать. Тогда включается вентилятор и помогает остудить ОЖ, увеличив поток воздуха через радиатор. Ставь с наименьшей точкой включения и он будет включаться раньше.
Сообщение отредактировал ZipeR: 20 May 2013 - 23:09 PM
#80
Отправлено 25 May 2013 - 19:00 PM
поставил жука на включение сразу второй скорости вентилятора.
закипание закончилось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей