IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сотый раз о закипании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#61 Voldemar8

Voldemar8

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 May 2012 - 22:14 PM

)))Начал разбираться с проводкой от датчика до вента,понял что подключен карлсон на 2 скорость.И проводов куча!)балтаются.может кто подскажет где на счет электрики можно разобраться?Может и в проводке дело
  • 0

#62 Voldemar8

Voldemar8

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2012 - 12:20 PM

))разобрался!Всему причиной контакт перемычки,которую бывший владелец соединил между 1 и 2 скоростью,она отошла,и получается что датчик замыкался на первой скорости но карлсон не крутил.из 4 датчиков,купленные мной 2 не рабочиеВсем спасибо за помощь.Очень благодарен!
,

Сообщение отредактировал Voldemar8: 27 May 2012 - 12:21 PM

  • 0

#63 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 29 June 2012 - 22:37 PM

Внесу ясность что кого включает.
Штатный датчик в радике получает питание (постоянное с аккума) через 30А пред, соответственно дальше он передает это питание на вентиль. Независимо от зажигания, напомню.
А термодатчик на карбе замыкается, когда температура карба выше 70, но если это так, вентиль включится ТОЛЬКО после выключения зажигания, и работать будет на 1 скорости 7-10 минут (за это отвечает реле 31 или 220, Фан афтерран называется)


Хочу прояснить один момент.
вот ссылка http://doccarb.ucoz....er_run/1-1-0-24

там Doc пишет про афтеран

цитата
Вторым свойством этой системы является то, что она подстраховывает в случаях перегрева, даже на ходу или на малом ходу (в пробках). Когда "карлсон" срабатывает на первой скорости, то может работать относительно более длительный период, нежели при срабатывании основного температурного датчика (выключателя), который находится на радиаторе. Это особенно эффективно в пробках на холостых оборотах, когда обороты двигателя маленькие и практически отсутствует естественный обдув двигателя (охлаждение), а давление и интенсивность циркуляции через систему охлаждения минимальны.

Внимание, вопрос. Так включает температурный датчик, который находится на карбе, "карлсон" при работающем двигателе или нет? На моем носке при частой остановке на светофорах он включается, при этом стрелка температуры ОЖ не доходит до середины.
  • 0

#64 niceDEVIL

niceDEVIL

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 30 June 2012 - 14:59 PM

Люди помогите, замучался уже!такая же проблемма с включением вентиля. Температура подходит к предпоследней отметке, уровень ож поднимается и только тогда вентиль срабатывает секунд на 20 на первой скорости..уровень падает до нормы вентиль отключается и все по новой, уровень растет вентиль включается. Помоему это уже не нормально. Снимал чистил радиатор, менял датчик на радиаторе, дтож тоже новый стоит..пока ждал когда привезут датчик ездил на воде,вентиль включался когда вода закипала.щас залит антифриз G11.И еще этот провод на обдув подкапотного пространства,его нужно подключать?с момента покупки машины он был отключен я и не трогаю его.
  • 0

#65 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 June 2012 - 22:28 PM

А пробка расширительного бачка в норме? Обратка в бачок хорошо идет?
  • 0

#66 niceDEVIL

niceDEVIL

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 01 July 2012 - 10:16 AM

на счет крышки незнаю даже, в книге написано открутить крышку сжать патрубок потом закрутить крышку и если патрубок должен придни в нормальное положение, так вот он у меня сразу и приходит в нормальное положение как будто и не закручивал крышку.обратку не продувал как пишут, но помоему из нее вполне нормально поступает.И кстати на счет бачка еще, со стороны крепления у меня какое то отверстие есть, когда закипала то от туда лилось, оно должно там быть это отверстие?
  • 0

#67 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 July 2012 - 12:40 PM

И кстати на счет бачка еще, со стороны крепления у меня какое то отверстие есть, когда закипала то от туда лилось, оно должно там быть это отверстие?

Нет, его там быть не должно, поэтому и кипит.
  • 0

#68 niceDEVIL

niceDEVIL

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 01 July 2012 - 17:49 PM

Понятно все, буду смотреть.Спасибо за помощь)
  • 0

×

#69 niceDEVIL

niceDEVIL

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 01 July 2012 - 20:16 PM

Извиняюсь, не правильно я посмотрел)отверстие там под выход воздуха из бачка.Проблема наверное была в крышке, кольцо резиновое слетело.на место поставил покатаюсь будет видно..а какой принцип работы этого клапана?не выпускает теплый воздух или как?
  • 0

#70 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 July 2012 - 23:17 PM

Кстати может и так, у тебя ведь бачок круглый, новых годов. На старых овальных сама крышка выпускает.
Принцип клапана видимо держать стабильно 2 атмосферы внутри системы охлаждения.

Сообщение отредактировал kandalf: 01 July 2012 - 23:18 PM

  • 0

#71 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 July 2012 - 23:30 PM

Крышка при нагреве стравливает избыточное давление выравнивая его на уровне 1.5 атм. А при охлаждении впускает воздух, компенсируя тепловое расширение ОЖ.
  • 0

#72 niceDEVIL

niceDEVIL

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 03 July 2012 - 11:44 AM

нет помоему дело не в крышке, все равно температура лезет, а из под крышки тихонько выходит воздух когда температура на пределе..((.а черный датчик который на патрубке стоит он только на приборку сигнал подает или он тоже за включение вентиля отвечает?может он врет?когда машина кипит лампочка не загарается.
  • 0

#73 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 July 2012 - 11:54 AM

А радиатор нагревается когда к середине стрелка подходит? Обратка с радиатора в бачок нормально течет? Может термостат вклинил или помпа не качает.
  • 0

#74 niceDEVIL

niceDEVIL

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 03 July 2012 - 16:46 PM

Радиатор горячий, термостат открывает.Обратка тоже льется в бачек
  • 0

#75 MegaVR

MegaVR

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 03 August 2012 - 22:47 PM

Привет все извиняюсь что пишу в эту тему,но боюсь не увидят люди проблемы и забанят тему.

В общем все случилось по глупости пошел проверять какого цвета у меня антифриз,прямо около магазина,т.к. надо было реально купить антифриза,эго оставалось мало.
Начали откручивать крышку сначала шипело(выходил воздух) потом открыли чуть больше и хлынул антифриз но успели закрутить.Сел в машину еду и температура начала подниматься в итоге повалил пар антифриз из под крышки и чуть ниже из отверстий.поехал на заправку купил антифриз подождал пока чуть остынет и поехал на дачу все норм.(думаю) заезжаю в ворота останавливаюсь и опять по новой(((((а завтра нужно ехать срочно

Что может быть??? знаю что по моей вине не подумал,теперь не знаю как быть.
  • 0

#76 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 August 2012 - 23:25 PM

Ну весь он не мог выйти-то? Может перелили его? Там-же давление создается неплохое вроде как, вот видимо ему и не отработать свою функцию расширения.

Мне вон прошлый хозяин поведал сказку, что антифриз надо проверять на "горячую", после поездки и доливать до среднего значения между меток... И тоже говорил, что откручивать крышчку потихоньку типа,что будет шипеть, но главное потихоньку. И вот когда я дурень один раз так долил голубого, без разбавки, то был удивлен уровнем антифриза, после поездки, когда выше max было на 2см почти )))

А может и воздух образовался. Я конечно не спец, но кто-то пишет о запуске авто с открытой крышкой бачка и доведением оборотов до 1,5-2к, но не в движении, а стоя на месте...
Или вот, довольно простой способ и тот-же метод по сути - http://www.kakprosto...my-ohlazhdeniya

Ну и если из под крышки бачка бьет то тут к гадалке даже не надо идти - крышку менять... Она не для пропускания жидкости так круто заворачивается, что пальцы потом болят, когда откручиваешь ))).
Ну и все, откуда выбивает антифриз.


Кстати, а ничего, что я доливал голый антифриз в бачок, без разбавления дистиллированной(подозреваю, что зря, но не бейте сильно - я исправлюся)? Пока доливал всего 2 раза с момента покупки и еще немного ступил заливая тупо по цвету, но не по марке.

Буду менять расходники и конечно-же антифриз заменю в системе полностью.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 04 August 2012 - 00:25 AM

  • 0

#77 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 August 2012 - 00:43 AM

Долить концентрат можно без разбавки - плотность наверняка уже упала и это только поднимет её. Крышка может слить антифриз, если давление превысит порог 1.2 атм - там стоят клапана специально чтобы сбрасывать избыточное давление. Может просто антифриза много выбило изначально. Долей на холодную по норме и проверь течет ли антифриз из обратки.
  • 0

#78 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 20 May 2013 - 17:17 PM

ПОДСКАЖИТЕ!

 

Поставил термостат TH00682G1 GATES  

Открывается при 82 градусах.

 

Теперь подбираю под него Термовыключатель (датчик включения вентилятора).

У меня дизель, в пробках и на больших оборотах сильно греется.

 

Так как датчик включения вентилятора в радиаторе находится в самой дальней точке то и температура ОЖ около него явно отличается от температуры ОЖ у термостата, но насколько??? думаю, что на 5-7 градусов точно.

 

ВОПРОС: какой датчик включения вентилятора заказать 

1. Точка включения [С]     85 / 74

2. Точка включения [С]     93 / 81

 

 

1975e954ee3c.jpg


Сообщение отредактировал Вальдемар: 20 May 2013 - 17:19 PM

  • 0

#79 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 May 2013 - 23:08 PM

Ну по сути датчик не просто так стоит в "конце" радиатора. Он должен включаться когда температура на выходе из радиатора будет высокой,  т.е. когда потока воздуха через радиатор для охлаждения ОЖ будет не хватать. Тогда включается вентилятор и помогает остудить ОЖ, увеличив поток воздуха через радиатор. Ставь с наименьшей точкой включения и он будет включаться раньше.


Сообщение отредактировал ZipeR: 20 May 2013 - 23:09 PM

  • 0

#80 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 25 May 2013 - 19:00 PM

поставил жука на включение сразу второй скорости вентилятора.

закипание закончилось.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей