палки приводов кпп
#41
Отправлено 07 August 2012 - 09:24 AM
да и если они там свап мотора делают то по сути берут подрамник со всем что на нем стоит ;)))
#42
Отправлено 07 August 2012 - 09:25 AM
#43
Отправлено 07 August 2012 - 12:59 PM
Этому НУЖНО верить. Это ELSA. Точнее то, что было до её массового появления в бумажном виде. Серые такие книжечки.ну в принципе можно верить
#44
Отправлено 07 August 2012 - 13:10 PM
ну тогда расскажи мне от чего же мои палки?! :D:D:Dвсе длины на фотоЭтому НУЖНО верить. Это ELSA. Точнее то, что было до её массового появления в бумажном виде. Серые такие книжечки.
как то они не стыкуются с книжечкой то ;)
#45
Отправлено 07 August 2012 - 13:23 PM
А ты уверен что там от Г3 нет? У Г3 всё другое ибо у него колея шире. :)ну тогда расскажи мне от чего же мои палки?! :D:D:Dвсе длины на фото
как то они не стыкуются с книжечкой то ;)
#46
Отправлено 07 August 2012 - 13:28 PM
там у чела как раз правая палка выпала из коробки по причине короткости ;)
я ща еще одну инфу нашел... ппц
читаю сижу :D
там чел спрашивает примерно тоже самое что мы тут обсасываем:
по первой строчке моя рыжая левая палкаNarrow track GTI (G2 16V, Mk2 Ibiza) 432, 0, ?, 0
Plus axle Mk3 GTI (5 stud) 447, +15, 682, ?
Passat VR6 (5 stud) 456, +24, 688, ?
Сообщение отредактировал e404: 07 August 2012 - 13:31 PM
#47
Отправлено 07 August 2012 - 13:33 PM
от г3 я картинку тоже запостил
там у чела как раз правая палка выпала из коробки по причине короткости ;)
я ща еще одну инфу нашел... ппц
читаю сижу :D
там чел спрашивает примерно тоже самое что мы тут обсасываем:
по первой строчке моя рыжая левая палка
Паш дай ссылку на тему в оригинале плиз
#48
Отправлено 07 August 2012 - 13:44 PM
Golf 1
Short shaft: 445.5mm Long shaft: 658mm
Scirocco / Golf Cabrio with 100mm inner CVs
Short shaft: 430mm Long shaft: 650mm
By the way, the G2 Haynes manual has got the shaft lengths wrong.
Golf 2 / Mk2 Ibiza / Mk3 Ibiza
Short shaft: 432mm (confirmed twice) Long shaft: 681mm
FWIW, Haynes data reads:
Golf 2 non-GTI
Short shaft: 443mm Long shaft: 677.2mm
Golf 2 GTI
Short shaft: 447mm Long shaft: 681.2mm
Golf 3 (4 stud)
Short shaft: ??mm Long shaft: ??mm
Corrado 16V / G60
Short shaft: ??mm Long shaft: ??mm
Corrado VR6
Short shaft: ??mm Long shaft: 666mm
Golf 3 GTI (5 stud)
Short shaft: 447mm Long shaft: 682mm
Passat 4-stud (~88 - 96)
Short shaft: ??mm Long shaft: ??mm
Passat VR6, 5-stud (early to mid-90s)
Short shaft: 456mm Long shaft: 688mm
красненьким то что я намерял на рыжих палках ( )
череньким то что на череньких
мозаика кажется собралась, завтра заберу шрусы новые и соберу палки :D:D:D
http://www.clubgti.com/archive/index.php?t-155374.htmlПаш дай ссылку на тему в оригинале плиз
там потом ржака... тоже все запутались, но данные из мануала хайнеса все равно считают ошибочными
#49
Отправлено 07 August 2012 - 14:24 PM
#50
Отправлено 07 August 2012 - 14:36 PM
они там по хайнесу смотрят соотв его обсуждаютТак а уменя не Haynes а Official Factory Repair Manual By Robert Bentley
дальше там 681 исправили на 666...
#51
Отправлено 07 August 2012 - 14:51 PM
#52
Отправлено 07 August 2012 - 15:13 PM
мотор при удачном стечение обстоятельств только в выхи вставлю
#53
Отправлено 07 August 2012 - 15:16 PM
палки разные по длинне шлицевой части!гляну палки на приехавшей 02а коробке - палти такие же как 020 а шрусы здоровее
вопрос: под словами "толстые плки" понимается теже самые палки только жизные шрусы?
палки одинаковые? разница только в шрусах?
#54
Отправлено 19 September 2012 - 18:40 PM
вчера забрал палки с 02а и вроде как с гольфа
ооооп:
черные - "новые"
грязные - мои от чахлика
длина новых - 432/667мм :D
на втс чел с г2 тоже такие же длины предлагает...
кому блин верить?! на картинках выше 443/677
у меня уже шальная мысль проскочила отмыть нафиг все от смазки и собрать без стопоров и пыльников, аккуратно положить без смещений шрусов и измерить то и то :D
#55
Отправлено 19 September 2012 - 20:12 PM
вот я тоже сравнивал и обзревал о2о и о2а палки,качество несупер но даже с таким видно что длинее
продолжим? вот тут http://volkswagen.ms...showtopic=83195 вродеб говорят что палки одинаковые.... а умну они получаются разные..... странно не так ли?
п.с. торпеда немного длинее нашей,вчера обрезал,буду пробовать втыкать(ихмо там вопрос по печке,особенно с воздухом к лобовому намного проще решается.но потом посмотрим верны ли мои предположения)
сцылка на хорошего качества фотку
http://foto.mail.ru/...le/164/177.html
#56
Отправлено 19 September 2012 - 23:17 PM
я ж написал - грязные палки с моей чахлокоробки о2о, а черные с о2а
#57
Отправлено 20 September 2012 - 01:28 AM
#58
Отправлено 20 September 2012 - 07:47 AM
я ж грю, на втс парнишка точно такие же палки предлагает и грит что на них номера г2шные (там он один привел для примера 191 что то там 271), снятые с 9а коряги :D
#59
Отправлено 22 September 2012 - 20:20 PM
Выровняв их по плоскости прилегания гранаты к подшипнику получил равную длину приводов :)
Внешние гранаты чахлого и гти тоже разные! (это к тому, что тут постоянно всплывают вопросы на эту тему)
Вот по этой причине у меня и повыдавливало пробки фланцев на кпп - из-за бОльшего внешнего шруса палки тупо вдавливались во фланцы.
Со стороны внутр шрусов все ровно.
Вопрос с палками решен :)
Думаю надо почистить тему и зафачить ее в раздел трансмиссии ;)
#60
Отправлено 27 September 2012 - 12:31 PM
пока перенес,но незафачил может вдруг еще че выяснится,пока пускай тут повисит а позже зафачуДумаю надо почистить тему и зафачить ее в раздел трансмиссии ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей