Нед. Но мне вообще-то не для асфальта, как бы
а что за диски тогда? Причем там асфальт или гравий или снег или дождь или грязь или мразь ......?????
Отправлено 18 October 2007 - 00:23 AM
Нед. Но мне вообще-то не для асфальта, как бы
Отправлено 18 October 2007 - 09:40 AM
Отправлено 23 October 2007 - 22:06 PM
Отправлено 23 October 2007 - 22:57 PM
Отправлено 24 October 2007 - 07:02 AM
Отправлено 24 October 2007 - 10:35 AM
ПО-ЗДРА-ВЛЯЮ!!!!!
Спасибки, надеемся с Разнокрасным и в "стенограмных" гонках прийти к хорошему результату в ближайшее время . По крайней мере, цели себе такие ставим ;) На Подмосковье два года подряд были в призах, но первые сразу в 2-х зачетах и на весьма неплохом месте в Абсолюте - впервые.Поздравляю!!!
Отправлено 24 October 2007 - 12:18 PM
Отправлено 15 November 2007 - 14:27 PM
Отправлено 15 November 2007 - 18:19 PM
Привет! Про Технические требования можно посмотреть тут: http://www.clubrally...category/42/84/. Как я понимаю, каркаса нет, соответственно смотри требования для Клуб-Стандарт.блин вот тоже хочу начать учавствовать. ЧТо вообще надо что бы допустили к любительсокму ралли? Носок есть kr 02A bilshtein b4 G60 brakes. Правда ручник не пашет.
Отправлено 18 November 2007 - 21:01 PM
отличечна! ))))"ТюнинХ". Собрали "урожай" на "Подмосковье.
Отправлено 18 November 2007 - 22:15 PM
Передам твою просьбочку Ершову про переименовывание зачета "Леди" в "Я блондинко" [ехидно хмыкая: а то 3-место какие-то "готки" заняли]отличечна! ))))
п.с.: а зачет "я блондинка" еще не придумали? )
Отправлено 19 November 2007 - 12:23 PM
жгли на метлах с терратрипом? )))[ехидно хмыкая: а то 3-место какие-то "готки" заняли]
Отправлено 19 November 2007 - 14:29 PM
Хуже, эти абычна жгут на ГБО с ноутбуком :-)))))))))жгли на метлах с терратрипом? )))
Отправлено 20 November 2007 - 11:14 AM
Отправлено 20 November 2007 - 12:06 PM
и тут без синих писалок никуда ))))
Отправлено 20 November 2007 - 12:16 PM
Кстати, да Свет вопреки ожиданиям был не супер, в лучшем случае, при включении всего тянул на относительно нормальный ближний . Хотя после замены морды и корректировки фар в Гольфстриме "галка" была шикарная. Что делать, блин, не знаю. Я в темноте ваще нифига не вижу. Обидно, что когда "вкатились" ко второй секции, как раз наступила темнота. Реально могли проехать быстрее намного, но света реально не хватало. Что касается "люстры", то, начинаю подумывать про PIА, но когда я задавала раньше вопросы, мега-гонсчики убеждали меня, что FFок мне вполне хватит :-(и тут без синих писалок никуда ))))
ира, ну ктож такие несерьезные фары то ставит ))
Отправлено 20 November 2007 - 12:30 PM
Отправлено 20 November 2007 - 14:01 PM
Отправлено 20 November 2007 - 15:49 PM
Лицензии продаются иногда на административных проверках (в начале сезона). Но для уверенности можно специально подъехать в организацию под названием МГАМК (Московский Городской Авто-Мото-Клуб, к Елене Борисовне) и выписать эту лицензию. На экипаж нужна одна лицензи Ф (Участника, от того, от кого заявляетесь, разрешается даже использовать лицензию другого экиажа или командную) и две лицензии (на 1 и 2-ого водителей) категории Е (если без каркаса). Стоят не дорого, в районе 200-300 р. нга сезон, действует с 1.01 по 31.12. такого-то года.можно вопрос а где взять Лицензии Водителей РАФ категории не ниже «Е. Молодцы что проехали хорошо. По чём бильштайн группы N ???
Отправлено 21 November 2007 - 04:01 AM
- был куплен комплект абсолютно стандартного нижнекамского шипованного НИИШПа Ралли 2000, вспомнила, что новым на снегу он едет весьма неплохо А стоит копейки.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей