В Москве - на Буракова, в магазине НИИШП, еще в Зелике есть. В других нужно быть внимательным, если используется R13 - могут подсунуть Уралшину с таким же рисунком (она полное Г). В R14 нижнекамский завод выпускает, хорошую. Цена около 1500 за балон.офф: а где ниишп покупался и скока он сейчас стоит?
Продан :(. Разнокрасный
#61
Отправлено 21 November 2007 - 11:07 AM
#62
Отправлено 21 November 2007 - 11:10 AM
И еще
Обе фотки принадлежат Анатолию Кожарину ("омологированному" раллийному фотографу :-))
#63
Отправлено 21 November 2007 - 20:56 PM
-ир, а ир...Еще одна фотка. Лошим, собирая сугробы
-чо?
-левый!
-а это где?
#64
Отправлено 21 November 2007 - 23:07 PM
#65
Отправлено 21 November 2007 - 23:39 PM
Задумались, есть готовый экземпляр, который собираюсь преобресть в ближайшие месяцы, (фотге в более другой теме о разнозеленой авте )а каркасеге ищо незадумались?
#66
Отправлено 21 November 2007 - 23:40 PM
"самдурак" (с)-ир, а ир...
-чо?
-левый!
-а это где?
#67
Отправлено 22 November 2007 - 10:27 AM
#68
Отправлено 22 November 2007 - 11:27 AM
а ниишип 15 радиуса есть??
Думаю, да, но не нашего профиля. Только зачем? Если мы говорим о Гольфе, конечно.
#69
Отправлено 22 November 2007 - 13:21 PM
Думаю, да, но не нашего профиля. Только зачем? Если мы говорим о Гольфе, конечно.
тормоза передние G60 по 15 ридиус.(((( так что вот так.
#70
Отправлено 22 November 2007 - 13:28 PM
для грунта/снега гольфу они не нужны... а для асфальта под 15е колеса есть более привлекательные варианты (я правда не знаю разрешены ли такие доработки регламентом)тормоза передние G60 по 15 ридиус.(((( так что вот так.
#71
Отправлено 22 November 2007 - 13:40 PM
Неа, не разрешены, если мы говорим о стандарте. Только штатные. Однако, 280 для раллей на гольфах - минус. Разница на снегу-гравии 256-280 не ощутима, зато за счет профиля калесы идут в расход только в путь. R14 - оптимально-максимальнодля грунта/снега гольфу они не нужны... а для асфальта под 15е колеса есть более привлекательные варианты (я правда не знаю разрешены ли такие доработки регламентом)
#72
Отправлено 22 November 2007 - 13:52 PM
"какая гадость эта ваша заливная рыба" )))Неа, не разрешены, если мы говорим о стандарте.
#73
Отправлено 23 November 2007 - 10:08 AM
#74
Отправлено 23 November 2007 - 11:06 AM
С 15 пустят, так как они штатно ставились на Г2. А вот дальше (с ВРШастыми например, 288) уже по правилам не пустят. И если техком прощелкает, то все равно можно налететь на протест уже после гонки :-). Но гонять с на 15размере по снегу гравию - без мазы абсолютно. Помню, как даже на "паркетном" Бологое 2004 года один экипаж приговорил 3 15 резины просто в хлам. Дело не в размере, конечно, а в профиле, который получается с этим размером. Ну низкий он очень получается. Мы ведь даже 13-14 с камерами бортируем на гравий и снег, потому что иначе будешь ехать очень не долго :)то есть типа с этими тормозами меня не пустят))) Н оменять их уже мазы нет. Есть маза колёсья искать 15.
#75
Отправлено 24 November 2007 - 22:26 PM
#76
Отправлено 24 November 2007 - 23:37 PM
#77
Отправлено 25 November 2007 - 00:07 AM
#78
Отправлено 25 November 2007 - 00:11 AM
#79
Отправлено 25 November 2007 - 03:55 AM
раз http://www.youtube.c...feature=related
и два , прошу отметить что фотки сделаны с ралли 2005 года http://www.golf-kitc...e.de/bilder.htm
#80
Отправлено 25 November 2007 - 22:25 PM
Ир , в тему насчет ралли гольфов
раз http://www.youtube.c...feature=related
и два , прошу отметить что фотки сделаны с ралли 2005 года http://www.golf-kitc...e.de/bilder.htm
Ну что я тебе могу сказать нового, кроме того что сказала? :-))
Первое, что бросается в глаза - это то, что машинка едет не в зачете. У нее номер 00 или 000. Есть такое понятие, как "нули" на любой гонке. "Нули" - это судейский экипаж, который не участвует в зачете, едет без стартового взноса. Основная задача нулей пройти трассу в режиме близком к боевому после "открывашки" (машина открывает боевой канал) или (по другой версии) "закрывашки" (машины, которая ЗАКРЫВАЕТ дорогу, по корой идет гонка, для НЕ участников или аборигенов). Так вот, потом идут "нули" проверяя трассу в боевом режиме. Смысл для "нулей" в том, что они тренируются (как правило в "нули" берут только опытные заслуженные экипажи), но в случае фак апа (вылезший из лесу абориген на дровах с грибами) готов остановиться, или сообщить судьям на финише о наличии на трассе какой-то нештатной ситуации. Нулей бывает несколько (иногда 00000 и даже 0000000, но чаще два-три). Это я к тому, что машинка ехала не в зачете :-). Гонка явно внутренняя немецкая, Гольфа скорее всего выпустили покрасоваться за былые заслуги из патриотических соображений (у нас на этапе Чемпионата России по ралли "Гуково" вообще КАМАЗ нулем уже несколько лет пуляет) :-))).
Второй момент, тот про который я тебе говорила. Г2 - старенькая машинка и омологация на нее уже много лет как закончилась, поэтому она может ездить только в национальном классе (В России это группа Р 11 или 12). Г2 Rallye ввиду наличия у него нагнетателя, попадает в группу 12. А в этой группе катается хоть и старье, но реально паркокопытное и турбированное. Посему продует чисто по технике - не перспективно. В Р11 - Гольф Ралли не пустят. Таким образом на перспективу в ралли Гольфа с G60 никто не берет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей