Продан :(. Разнокрасный
#81
Отправлено 26 November 2007 - 00:45 AM
#82
Отправлено 27 November 2007 - 16:48 PM
да эт ваще не спорт а казус-мобиль... недомотор на недоприводе - кто его таким и для чего придумал ваааще "нипаняятна"Посему продует чисто по технике - не перспективно. В Р11 - Гольф Ралли не пустят. Таким образом на перспективу в ралли Гольфа с G60 никто не берет.
#83
Отправлено 28 November 2007 - 02:30 AM
ага. ево придумали штоп нат людьми издевацца.да эт ваще не спорт а казус-мобиль... недомотор на недоприводе - кто его таким и для чего придумал ваааще "нипаняятна"
#84
Отправлено 29 November 2007 - 00:12 AM
Ну что, приятно :-) Пральным путем значит идем с Разнокрасным в автомобиле-строении.
З.Ы. Одна фигня: недостаточная поворачиваемость, которая меня так напрягала во всех моих гольфах, была тут же замечена. Что можно сделать? Весь мозг еще раньше сломала, но ввиду субьективности ощущений ранее серьезно выход не искала. А вот сейчас хочу подумать об этом более тщательно... Если есть идеи (кроме распорки сзади), то буду рада выслушать :-))
#85
Отправлено 29 November 2007 - 02:25 AM
#86
Отправлено 30 November 2007 - 03:59 AM
#87
Отправлено 30 November 2007 - 12:33 PM
от углоф устанофки колес очмного зависитЗ.Ы. Одна фигня: недостаточная поворачиваемость, которая меня так напрягала во всех моих гольфах, была тут же замечена. Что можно сделать? Весь мозг еще раньше сломала, но ввиду субьективности ощущений ранее серьезно выход не искала. А вот сейчас хочу подумать об этом более тщательно... Если есть идеи (кроме распорки сзади), то буду рада выслушать :-))
#88
Отправлено 01 December 2007 - 00:07 AM
от углоф устанофки колес очмного зависит
Это, кстате, да. Но у меня чет при лУбом схождении эта недостаточная поворачиваемость присутствует. В последнее время модно выставлять схождение так / \ (если представить что машина стоит мордой к себе, вид сверху), грят, так лучче поворачивает :-))
(хотя после Бологова на с-х не была, наверняка, после езды по японской дороге (тояматоканава) все поуходило нафиг и прощальной записки не оставило
#89
Отправлено 07 December 2007 - 10:10 AM
#90
Отправлено 09 December 2007 - 01:24 AM
Чтобы изменить поворачиваемость можно поиграть с настройками передней и задей подвесок, т.е. жёсткостью амортизаторов и/или пружин.
Это понятно. В том и вопрос: что сделать? Стоит Бильштайн, гр.N , вроде не совсем простая штука, в смысле уже не совсем в категории тюнинга, чтоб что-то еще думать-подбирать. Расчитан на штатные пружины. Морда едет изумительно. Зад, если в багажнике пары сбортированных колес не валяется, прыгает аки козлик, да и с колесами прыгает, только меньше... ГДЕ ИСТИНА?
#91
Отправлено 12 December 2007 - 22:33 PM
Истина где-то рядом.ГДЕ ИСТИНА?
Может быть втупую попробовать поменять на задке пружины на более мягкие/жёсткие и посмотреть что изменится? Так же и с амортизаторами, ведь с задком работать проще.
#92
Отправлено 14 December 2007 - 21:19 PM
Истина где-то рядом.
Может быть втупую попробовать поменять на задке пружины на более мягкие/жёсткие и посмотреть что изменится? Так же и с амортизаторами, ведь с задком работать проще.
Попробую поставить новые оригинальные ГТические пружины (они чуть покороче, правда, не знаю, какие характеристики у тех Эйбахов, которые стоят сейчас, помню, что прогрессивный виток там, вроде присутствует). Все равно задние амортизаторы менять (становится все отчетливей понятно, что "походу подохло"). Попробую поработать с нерезаными пока, резать рука не подниматся.
#93
Отправлено 28 January 2008 - 12:32 PM
Внедрена. В среду поеду тестить в Тушино. В режиме перегона машины до дома непривычных ощущений не выявлено. Показалось, что в поворотах едет устойчивее и приятнее. Теперь поеду поскольжу изо всех сил на снеге-лёде. Впечатления опишу :)
#94
Отправлено 29 January 2008 - 10:14 AM
перед помягче, зад пожестче, будет избыточная. не знаю, у меня что на красном, что на черном поворачиваемости с избытком. газ бросаешь на песке в повороте - зад начинает обгонять перед...Внедрена. В среду поеду тестить в Тушино. В режиме перегона машины до дома непривычных ощущений не выявлено. Показалось, что в поворотах едет устойчивее и приятнее. Теперь поеду поскольжу изо всех сил на снеге-лёде. Впечатления опишу :)
п.с. бологое жееесть)))
#95
Отправлено 29 January 2008 - 10:23 AM
#96
Отправлено 30 January 2008 - 21:47 PM
Еще не успела, тренера "забили" другие тренирующиеся, типа снег выпал, леду наморозило - спрос. На след. неделе перед гонкой оеду впахивать часа 4. Тогда отпишусь :).Ну и как поскользила рассказывай.
Заодно амморты на Ж поменяю уже на новые, может козлить поменьше будет :-))))
#97
Отправлено 30 January 2008 - 22:03 PM
жить будет? )Еще не успела, тренера "забили" другие тренирующиеся
#98
Отправлено 30 January 2008 - 23:23 PM
#99
Отправлено 04 February 2008 - 21:38 PM
Поехала, типа, поменять капот и задние амортизаторы, ага "Ну типа, позырьте, че да как там. Вроде более менее, но давно качественно не обсматривалась. Хм...
Первый звонок: "Мы задрали машину, и на нас чуть не упал подрамник!!!" (млин, болты были только наживлены, после чего так?? )
Второй звонок: "у тебя таже фигня, что на Зеленом" с опорными подшипниками" (см. тему про нелУбофь к Гольфстриму, опоры Б4 пассат, чашки Гольф 2) - меняем.
Третий звонок: у тебя сдохда задняя опора двигателя - меняем, фигня.
И ШРУС! - меняем.
Четвертый: поддон бы поменять - меняйте, знаю, мятый
И ремень ГРМ доживает, а там сальник каленвала течет - меняем-меняем!
Пятый: "ну, в общем, один вкладышь у тебя зажевало, и люфт самого каленвала!! А течет сальник промвала....." Мать-мать@@@@
Меняем!.... Все меняем.
Обкатываю движок, хы-хы .
#100
Отправлено 04 February 2008 - 22:53 PM
удачной обкатки
кстати, как блок диффа?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей