Ну вот планировала на этой неделе потестить блоку и дриснуть в Бологое, но что-то мне кажется ни то, ни другое мне не обломится . По асфальту блоку почти не чувствую, то есть только плюсы (гидрач поставлен еще год назад, он компенсирует, видимо, то неудобство, которого я боялась). Вчера ездила очень плавно и равномерно - не чую разницы. Короче, на снег-лед надо, но после обкатки хотя бы км 200-300... Надеюсь выберусь все же до конца зимы, тогда отпишусь.ага.. Ир, а так оно обычно и бывает =) как сунулся, а там стоооко болячек =)
удачной обкатки
кстати, как блок диффа?
Продан :(. Разнокрасный
#101
Отправлено 05 February 2008 - 14:40 PM
#102
Отправлено 05 February 2008 - 15:12 PM
А как они померили на моторе люфт колена????? такое че бывает????
Пятый: "ну, в общем, один вкладышь у тебя зажевало, и люфт самого каленвала!! А течет сальник промвала....." Мать-мать@@@@
Меняем!.... Все меняем.
Обкатываю движок, хы-хы .
Типа поддон меняли решили заодно и вкладыши позырить... следующий раз поедешь колодки менять, окажется что клапана тоже люфтят и что лучше бы перебрать голову....
#103
Отправлено 05 February 2008 - 22:38 PM
а вкладыши при снятии нашлись
#104
Отправлено 05 February 2008 - 23:54 PM
Меня больше волнует сейчас проточки на колене. Жаль, что заодно заменить его не удалось.там полуколец небыло.. и колено как карандаш в стакане болталось
а вкладыши при снятии нашлись
#105
Отправлено 24 August 2008 - 18:11 PM
#106
Отправлено 24 August 2008 - 18:15 PM
Quaif - червячная, то есть винтовая :)Ириш прости а что у тебя за блокировка?
З.Ы. На 2-ой странице этой темы есть фотко :)
Сообщение отредактировал Ира&Green: 24 August 2008 - 18:24 PM
#107
Отправлено 24 August 2008 - 18:30 PM
#108
Отправлено 24 August 2008 - 18:38 PM
Ой, блин, на синхру не зна... У меня пассатовская, стоила что-то около 900 евро (если ничего не путаю, гольфовая на сотку ойро дешевле примерно), причем без "комиссии" продавцов. Сейчас канал закрылся ввиду его полного "расп......ва" :). Пиндосстан задолбал, экономическую блокаду имчо пачом на синхру пойдет?
Сообщение отредактировал Ира&Green: 24 August 2008 - 18:38 PM
#109
Отправлено 24 August 2008 - 23:29 PM
нетчо пачом на синхру пойдет?
#110
Отправлено 09 February 2009 - 19:01 PM
Плюс, как уже ранее писали, чем более жесткий зад, и мягкий перед, тем сильнее ты меняешь поворачиваемость в избыточную. Если с точки зрения физики, то на жесткий зад перейдет больше нагрузки, когда будет меняться развесовка, а чем резче это происходит, тем резче зад теряет сцепление.
Так же можно менять поведение стабилизаторами, в той же последовательности - мягкий перед - жесткий зад.
Развал можно выставить на переде отрицательный, а зад положительный (завалить внутрь).
Так же можно резиной менять избыточная/недостаточная поворачиваемость, но это скорее к скользким покрытиям относится: гравий, лед, снег, мокрый асфальт.
Сообщение отредактировал Kolya McRae: 09 February 2009 - 19:02 PM
#111
Отправлено 09 February 2009 - 19:50 PM
#112
Отправлено 09 February 2009 - 22:54 PM
Поржала, пасип :)))).Коль, невольно вспоминается бессмертная фраза:"Не учи атца ибаца"
З.Ы, Хотя по теме смешного мало (( Разнокрасный ржавеет во дворе, до него не доходят в последнее время ни деньги, ни руки
Плюс какие-то уроды стукнули в заднее крыло в новогодние праздники и смылись. До этого также было и с передним...
Сообщение отредактировал Ира&Green: 09 February 2009 - 22:56 PM
#113
Отправлено 09 February 2009 - 23:00 PM
Предлагаю отомстить тем же, благо не так жалко как зеленым. Пускай им разнокрасный в кошмарах снится!!!Поржала, пасип :)))).
З.Ы, Хотя по теме смешного мало (( Разнокрасный ржавеет во дворе, до него не доходят в последнее время ни деньги, ни руки
Плюс какие-то уроды стукнули в заднее крыло в новогодние праздники и смылись. До этого также было и с передним...
#114
Отправлено 09 February 2009 - 23:14 PM
Да знать бы еще кому мстить...Предлагаю отомстить тем же, благо не так жалко как зеленым. Пускай им разнокрасный в кошмарах снится!!!
#115
Отправлено 10 February 2009 - 10:11 AM
На 5-ой странице это обсуждалось и не обо всех методах было рассказано. Я тут никого не учу. Так что фраза не в тему.Коль, невольно вспоминается бессмертная фраза:"Не учи атца ибаца"
#116
Отправлено 07 July 2009 - 14:31 PM
#117
Отправлено 29 July 2015 - 18:53 PM
В виду семейных обстоятельств созрела продавать . Если кому сильно интересно, жду в личке. По цене пока не определилась. Машина была полностью подготовлена перед гонкой, на которую не попала. Но это было ооочень давно. С тех пор никуда не ездила - только совсем чуть-чуть по городу. При наличии работающего аккумулятора, заводится с полоборота. Масло "не жрёт" (и не жрал), насколько это вообще реально для машины 1984 г. выпуска :)). Но от замены до замены доливать особенно не приходилось (правда, масло я меняла часто и использовала только синтетику).
Машина стоит, занимает место во дворе, а вокруг платная парковка :).
Для гражданки машина не сильно подойдет. Оптимальный вариант вынуть все нутро куском и поставить в более красивый кузов. Документы все чистые, при покупке была экспертиза двигателя, всё пройдено по чесноку (хотя это сейчас не очень актуально, но бывают нюансы). Или для спорта. Кузов: основные элементы живые, но уж больно покоцаны по кругу. Т.е. "травм", нарушающих геометрию не было ни при мне, ни при предыдущем владельце (которого я знаю). Главная проблема кузова - это врезной самодельный люк, которыми в свое время оборудовали своих коней сами владельцы. Он течет нещадно. И даже уже "проваливается" внутрь. Вот из-за него неплохо поменять кузов. Морочиться с люком (заваривать, усиливать крышу), ИМХО не целесообразно (ну или в тупую заварить дырку куском железа без красоты). В остальном неплохо: пороги целые, днище было проварено, дырья все заделаны.
Двигатель - KR, очень бодрый.
Коробка 02А, с парой 4.25 - все необходимы переделки сделаны. Внутри червячная блокировка Квайф - тоже только обкатанная (от стояния она вряд ли испортилась :))
Гидроисилитель (был давно грамотно свежеперебранный, что с ним могло произойти от длительного стояния без дела - пока не знаю)
Подвеска - был новый Бильштайн гр.N (не езженный), но что от него осталось - большой вопрос (заряжу аккум, можно будет оценить, а вдруг - чудо? :))
Полиуретан - передний-задний (новый, не езженный)
Дюралевая защита
Люстры нет, но есть сваренное крепление-каркас под нее (ставится на гайки 10-ки за 5 мин), прожекторы сперли во дворе (проводка выведена)
Салон не интересный: стандартный Фольсваген-Спорт. Ремни - 4 точки (очень старые, омологация лет 13 назад закончилась). Машина ездила в стандарте, поэтому спортивных приблуд нет. Ништяков, представляющих какой-то интерес - нет (все нещадно эксплуатировалось, засверливалось при необходимости, красота не наводилась)
Из навигации - стоит Тверь-трип (ну это опять же интересно может быть только спортсменам-любителям).
Колёсья - осталалась только 14 штамповка с НИИШП Ралли 2000 (настоящими). Лето на дисках спёрли.
С ценой определяюсь. Но вижу себе ее примерно так: стоимость блоки+стоимость движка с небольшой надбавкой за переделанную и собранную коробку.
#118
Отправлено 29 July 2015 - 21:57 PM
цену в личку пожалуйста
#119
Отправлено 29 July 2015 - 22:41 PM
в лс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей