IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Graeme (koncedalov)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1637

#1 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 02 August 2012 - 16:38 PM

i-298.jpg

Начинка: два литра на родном блоке pl, январь 5.1, кпп 02а, машинки от 911 на дисках 305мм.

Кузов вполне бодр, пока с ним ничего не делал и в ближайшей перспективе не собираюсь. 

 

В текущий период (осень 2013) с машиной не происходит ничего интересного. Уже прошла первая волна рукоприкладства (постройка мотора на январе, перекрой подкапотки, ребилд всей проводки и тд), а вторая волна только зарождается, и не ясно, когда и в каком виде нахлынет. А пока, в период этого затишья, занимаюсь разными мелочами.

Есть на д2 - http://www.drive2.ru...gti/koncedalov/


Сообщение отредактировал koncedalov: 13 October 2014 - 16:58 PM

  • 4

#2 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 02 August 2012 - 18:53 PM

для начала пойдет)))
  • 0

#3 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 15 August 2012 - 12:05 PM

Заклинил генератор. Разобрал, посмотрел: нижний подшипник бодрый, а внешний убитый в хлам. Более того, судя по всему гена долго работал на сдохшем подшипнике, поэтому на валу ротора образовалась глубокая выработка:
Изображение
Купил генератор для 16ве у одного из пользователей нашего клуба за 2500рублёв. Поставил (пришлось заменить шкив, чтобы вылет подошёл), завел. Напряжение на клеммах - 11,85в, старый давал 13,5в. Так что купленный генератор оказался нерабочим. В электрике генератора я не особо шарю, но потыкав тестером могу предположить, что нет контакта на возбуждение. Но я не сильно зол на человека, продавшего мне этот генератор, так как ротор в нем был в порядке, а по сути он-то мне и нужен был. Так что разобрал гену (не без болгарки), взял ротор и вставил в свой старый генератор (поменяв заодно подшипники). Завел - всё ок, заряжает, 13,5 даёт. Но неприятный осадок всё же остался...
ПС: на моем старом гене обмотка имела три контакта, а на купленном - четыре. Где-то слышал, что в автомобильных генераторах редко применяют схему треугольником, обычно звездой. Это неправда, или у меня необычный генератор?)
  • 0

#4 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 15 August 2012 - 12:17 PM

все зависит от производителя генератора. а может зря ты так сурово с генератором то? надо было таблетку скрутить, посмотреть, как там щеточки. Тоже в свое время собирал из 2х генераторов 1, из-за косяка резьбы на хвостовике ротора.
  • 0

#5 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 15 August 2012 - 12:34 PM

Щетки тоже были стертые в щи, ставил другие (рабочие, не особо изношенные, со старого). Не помогло.
Если я правильно понимаю, то там был обрыв в цепи тока возбуждения. Не было контакта между болтиком на корпусе, куда насаживается тонкий проводок, и пружинкой, подпирающей таблетку (передающей контакт на одну из щеток). Я не очень хорошо знаю схему генератора, но на старом гене такой прозвон был. Разбирать корпус и искать обрыв было впадлу, так как половина винтов не крутилась, да и ничего в общем не мешало использовать старый рабочий корпус.
  • 0

#6 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 24 August 2012 - 21:10 PM

поставил jom-blueline. Задние стойки отлично стыкуются со стандартными опорами г2. Про передние такого сказать не могу. Поэтому воспользовался случаем, и перешел на шарановские опоры - с ними стойки нормально встали. Выкрутил винты так, что под поддоном движка примерно 9-10 см.

вот фотки:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 5

#7 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 24 August 2012 - 21:58 PM

скромно, со вкусом, без ласт и жолтых писалок... Клевый гольф!
  • 0

#8 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 24 August 2012 - 22:36 PM

нот бэд
  • 0

×

#9 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 02 September 2012 - 11:50 AM

Потихоньку приступаю к установке января. Многие ставят реперный диск от таза. У меня кромка шкива вроде бы достаточно широкая, поэтому не вижу минусов в том, чтобы нарезать репер на моем родном шкиве. И не придется колхозить с креплением десяточного репера. Какие моменты я упускаю? почему большинство все равно ставит репер от десятки? Второй момент, это дроссель. Вроде бы десяточный открывается в противоположную сторону, и поэтому наполнение коллектора происходит не так, как задумали инженеры VW, проектировавшие форму коллектора. Поэтому приобрел дроссель с дпдз от 9а с акпп. Всё остальное собираюсь делать как и все. Рампа, дф, зажигание и тд.
Пока что только снял гараж, разобрал морду и снял весь ке-жетроник. Попробовал разобрать трамблер, но штифт, фиксирующий вал трамблера не желает выбиваться. Кто как разбирал трамблер? мне нужно вытащить вал с ротором и дать токарю выточить такой-же, но без прорезей.

Сообщение отредактировал koncedalov: 02 September 2012 - 13:19 PM

  • 0

#10 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 02 September 2012 - 12:05 PM

Потихоньку приступаю к установке января. Многие ставят реперный диск. У меня кромка шкива вроде бы достаточно широкая, поэтому не вижу минусов в том, чтобы нарезать репер на моем родном шкиве. И не придется колхозить с креплением десяточного репера. Какие моменты я упускаю? почему большинство все равно ставит репер от десятки?

При отсутствие фрезеровщика как самый гуманный и дешевый способ заиметь реперный диск. А на самом деле я знаю только двоих людей кто собирал машину с реперным диском от ваза, это Risol и Risty. У всех остальных либо полный кастом, либо наварен/прикручен венец от таза у оставшихся нарезана реперная часть на штатном шкиве.

Второй момент, это дроссель. Вроде бы десяточный открывается в противоположную сторону, и поэтому наполнение коллектора происходит не так, как задумали инженеры VW, проектировавшие форму коллектора. Поэтому приобрел дроссель с дпдз от 9а с акпп.


ДПДЗ будет ваговский? или будешь колхозить от таза?
  • 0

#11 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 02 September 2012 - 12:33 PM

ДПДЗ будет ваговский? или будешь колхозить от таза?


ваговский. вдохновился этой темой, и нашел на разборке дроссель от 9а с акпп,то есть уже с дпдз (ваговским)
  • 0

#12 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 08 September 2012 - 20:04 PM

Спрошу еще разок, а то пока никак не получается разобрать трамблер, а точнее - выбить штифт. Я правильно понимаю, что никаких особых хитростей тут нет - надо просто хорошо зафиксировать и тупо выбивать сверлом? Горелка может помочь? Может есть какие-нибудь хитрости?
  • 0

#13 Tarnum

Tarnum

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 694 сообщений
  • Город:Киров \0/

Отправлено 08 September 2012 - 20:40 PM

нраица, приятный
  • 0

#14 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2012 - 20:41 PM

Хитростей нет. Снимаешь фиксирующую пружину и выбиваешь штифт)
  • 1

#15 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 09 September 2012 - 20:33 PM

Пробовал тупо выбивать и молотком, и кувалдой, и так и сяк - ни в какую. Сунулся в ближайший сервис в надежде что у них есть подходящий пресс, есть чем нагреть и тд, - в общем парни промучились полчаса и тоже без результата. Купил потом себе горелку, периодически грел и долбил кувалдой - на несколько миллиметров штифт сдвинулся, но дальше ни в какую. По своему, хоть и небольшому, опыту могу судить, что так проблемно штифт выбиваться не должен. Чёй-то здесь не так...
А по остальному ситуация такая. В начале планировал разобрать по минимуму, чтобы просто поставить январь. Начал немного разбирать, но смотрю - мотор грязный-грязный, всё в масле, а я очень люблю грязное делать чистым... Так что у меня разыгрался аппетит и теперь план такой - разбираю весь моторный отсек, всё отмываю, меняю всё что стоит поменять при такой разборке. На данный момент картина такая:
Изображение
Планировал уже сегодня снять движок в сборе с кпп, но возникла проблема - правый внутренний шрус от кпп не отсоединить - сорваны внутренние грани нескольких болтов шруса, а ухватиться трубным ключом мешает блок цилиндров. При попытке стронуть правую ступичную гайку сломал вороток) Зарубы на гайке намекают, что её и до меня пробовали откутить, и тоже безуспешно. Теперь планирую рассверлить гайку по кромке, вытащить вал из кулака и снимать движок+кпп вместе с приводными валами.
  • 0

#16 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 September 2012 - 20:51 PM

Купи другой распределитель, раз уж такой гемор. На 16в он не так и дорого стоит.

А коробку можно сдёрнуть вместе с правым приводом. У меня получалось)

Сообщение отредактировал dimazzik: 09 September 2012 - 20:52 PM

  • 0

#17 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 12 September 2012 - 21:50 PM

Купи другой распределитель, раз уж такой гемор. На 16в он не так и дорого стоит.

Купил, jp group) Разобрался легко, штифт вылез силой рук, даже за молоток браться не пришлось)
Разобрался седня со ступичной гайкой. Нормально открутить ее было нереально (сломал вороток), поэтому пришлось с ней не церемониться и рассверливать по кромке. При этом повредилась резьба на внешнем шрусе, но это пофиг, все равно все шрусы собираюсь менять)
В общем, теперь ничего не мешает снять двиг+кпп. В выходные буду снимать. В виду отсутствия всяких талей, помощников и прочего, планирую снимать так: Поддомкратить машину, положить под движок какую-нибудь подставку, открутить все опоры движка, опустить авто, снять передние балки и откатить машину назад.

И еще, есть такой вопрос: какие могут быть проблемы от установки блока цилиндров "без документов"? А то есть возможность недорого взять двухлитровый блок 9а, но с пометкой "без доков". Насколько я знаю, с апреля прошлого года движок теперь значится как обычная запчасть, и есть надежда что можно спокойно пихнуть блок "без документов". Но я не уверен... Какие могут быть юридический проблемы от такого внедрения?
  • 0

#18 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 13 September 2012 - 06:41 AM

У меня так 9 a стоит,но у меня старый мотор бн.
  • 0

#19 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2012 - 07:07 AM

недавно сам пытался разобрать трамблёр,и тоже хрен получилось выбить штифт.Потом его кое как выбили и там другая была проблема-не выбить втулки)))хотя по FAQу всё делается легко деревяшкой
  • 0

#20 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 13 September 2012 - 15:24 PM

хм, а собственно зачем мне блок 9а, если можно мой 1,8 (PL) расточить до 82.5, и получится то же самое, что номинальный 9а-шный блок? Потом взять колено 92мм (от того же 9а например) и поршни подходящие, для нормальной сж. Норм план?)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей