норм, но при подобном плане может возникнуть проблема с шатуном 4-го целиндра(надо будет немного сшарошить блок).хм, а собственно зачем мне блок 9а, если можно мой 1,8 (PL) расточить до 82.5, и получится то же самое, что номинальный 9а-шный блок? Потом взять колено 92мм (от того же 9а например) и поршни подходящие, для нормальной сж. Норм план?)

Graeme (koncedalov)
#21
Отправлено 13 September 2012 - 15:43 PM
#22
Отправлено 13 September 2012 - 18:10 PM
приятный жтиай!
отличный совет к внешнему виду.
поставь щетки каркасные и убери это дефлекторы с дверей/окон.
удачи со стройкой!
чистота - меега правильно!
#23
Отправлено 15 September 2012 - 22:11 PM
Приобрел кстати уже колено от 9а, отшлифованное во второй ремонт, с идеальным пазом под шпонку, и вроде бы ровное (со слов продавца. он вроде не похож на того, кто будет наёпывать). Узнал в механике стоимость расточки блока - порядка 5к. Если завтра сниму колено, то в понедельник уже повезу блок на расточку.
#24
Отправлено 16 September 2012 - 00:10 AM
блок трогать не надо,ну кроме как расшарошивать отверстие под привод масло насосас,шестерня от 9А не лезет туда.норм, но при подобном плане может возникнуть проблема с шатуном 4-го целиндра(надо будет немного сшарошить блок).
И да koncedalov,не забудь что пром.вал тебе нужен тоже от 9А ,так же выше упомянутая шестерня + заглушка.
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 16 September 2012 - 00:11 AM
#25
Отправлено 16 September 2012 - 00:22 AM
то есть? если не растачивать под 9а-шные поршни и оставить поршни от 1.8, то степень сжатия будет слишком большая.блок трогать не надо
#26
Отправлено 16 September 2012 - 00:27 AM
ход поршня у 9а больше,шатун 4-го горшка цепляет промежуточный вал,чтоб этого избежать надо ставить пром.вал от 9а
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 16 September 2012 - 00:25 AM
#27
Отправлено 16 September 2012 - 00:43 AM
#28
Отправлено 16 September 2012 - 00:54 AM
#29
Отправлено 16 September 2012 - 19:25 PM

кстати, никто не знает, сколько точно весит этот блок?
#30
Отправлено 23 September 2012 - 18:06 PM
Сегодня расширял дырку под поросенок. Пришлось расширять не только саму дырку сверху, но и глубже, а то поросенок хоть и пролезает, но потом не насаживается на вал маслонасоса упираясь в боковую стенку. Так что стенку тоже сточил немного, вроде теперь промвал-поросенок-насос крутятся. Осталось еще немного расширить дырку, а то 9а-шная заглушка слишком толстая...
Потом хочу промыть каналы масляные. Кто как посоветует? Планирую залить на денек что-нибудь типа керосина/сольвента/ацетона, потом промыть водой, просушить и продуть чем-нибудь. Нормал?
#31
Отправлено 23 September 2012 - 21:32 PM
ну а дома обычным очистителем карбюратора(спрей) продуваю все каналы и вперед,............
состояние водяных заглушек посмотри в блоке.у меня почему то потекли,видимо катались на воде очень долго....
#32
Отправлено 23 September 2012 - 22:08 PM
#33
Отправлено 23 September 2012 - 22:12 PM
на снятом моторе я думаю у тебя проблем не возникнет как их выбить))))))
#34
Отправлено 24 September 2012 - 08:10 AM
#35
Отправлено 26 September 2012 - 13:00 PM
вот еще вопрос, по поводу промвала. У меня шейки промвала все в царапинах, диаметр номинал - 42-43мм. Есть ли смысл шлифовать/полировать, или здесь это не столь важно? если шлифовать, то в какой диаметр? знаю, что втулки промвала бывают стандартные и ремонтные. Но по каталогу того же колбеншмита разница в их диаметре всего две сотки. Либо я что-то не так понял по каталогу, либо проблема - двумя сотками вряд ли получится добиться гладкой поверхности шеек...
#36
Отправлено 27 September 2012 - 09:28 AM
Отвечу на свой же вопрос. Конкретного ремонтного размера шеек промвала нет. Ремонтные втулки идут с запасом, и под конкретный размер промвала ремонтные втулки разворачиваются.если шлифовать, то в какой диаметр?
#37
Отправлено 28 September 2012 - 07:43 AM
#38
Отправлено 30 September 2012 - 21:09 PM

#39
Отправлено 03 October 2012 - 22:23 PM
хотел бы еще раз уточнить. кроме дырки поросенка больше в блоке никаких проблем не должно быть? слышал, что в каких-то случаях бывают проблемы с маслофорсунками и наростом у крепления маслонасоса. Напомню, у меня блок PL, пихаю туда колено 9a, шатуны родные PL. Просто не хотелось бы всё собрать, понять что колено задевает что-то еще, и снова разбирать, шарошить, чистить, продувать...блок трогать не надо,ну кроме как расшарошивать отверстие под привод масло насосас
#40
Отправлено 03 October 2012 - 22:28 PM
вкладыши нашел\заменил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей