IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Graeme (koncedalov)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1637

#21 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 13 September 2012 - 15:43 PM

хм, а собственно зачем мне блок 9а, если можно мой 1,8 (PL) расточить до 82.5, и получится то же самое, что номинальный 9а-шный блок? Потом взять колено 92мм (от того же 9а например) и поршни подходящие, для нормальной сж. Норм план?)

норм, но при подобном плане может возникнуть проблема с шатуном 4-го целиндра(надо будет немного сшарошить блок).
  • 0

#22 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 13 September 2012 - 18:10 PM

скока умных слов!!!
приятный жтиай!
отличный совет к внешнему виду.
поставь щетки каркасные и убери это дефлекторы с дверей/окон.
удачи со стройкой!
чистота - меега правильно!
  • 0

#23 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 15 September 2012 - 22:11 PM

Снял сегодня движок с коробкой. Когда силовой агрегат был еще в машине, и машина стояла на колесах, я не смог стронуть болт звездочки коленвала. Но я не сильно обломался - я надеялся потом уже на снятом движке снять коленвал вместе с боковой крышкой, то есть без необходимости снимать звездочку. Но в итоге не вышло - эта крышка стоит на штифтах, и чтобы ее снять, надо ее отодвинуть от блока, а это не позволяет коленвал, несмотря на то, что все остальные крепления откручены... Завтра довезу блок до ближайшего сервиса, где есть пневногайковерт, может получится открутить болт. Ну а если не открутится, то придется видимо его спиливать...

Приобрел кстати уже колено от 9а, отшлифованное во второй ремонт, с идеальным пазом под шпонку, и вроде бы ровное (со слов продавца. он вроде не похож на того, кто будет наёпывать). Узнал в механике стоимость расточки блока - порядка 5к. Если завтра сниму колено, то в понедельник уже повезу блок на расточку.
  • 0

#24 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 September 2012 - 00:10 AM

норм, но при подобном плане может возникнуть проблема с шатуном 4-го целиндра(надо будет немного сшарошить блок).

блок трогать не надо,ну кроме как расшарошивать отверстие под привод масло насосас,шестерня от 9А не лезет туда.
И да koncedalov,не забудь что пром.вал тебе нужен тоже от 9А ,так же выше упомянутая шестерня + заглушка.

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 16 September 2012 - 00:11 AM

  • 0

#25 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 16 September 2012 - 00:22 AM

блок трогать не надо

то есть? если не растачивать под 9а-шные поршни и оставить поршни от 1.8, то степень сжатия будет слишком большая.
  • 0

#26 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 September 2012 - 00:27 AM

я про 4-й шатун говорил.

ход поршня у 9а больше,шатун 4-го горшка цепляет промежуточный вал,чтоб этого избежать надо ставить пром.вал от 9а

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 16 September 2012 - 00:25 AM

  • 1

#27 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 16 September 2012 - 00:43 AM

ясно. то есть получается, мне нужно найти промвал от 9а (от 2е кстати подойдет?), поросенок и заглушку, и немного расширить дырку для поросенка?
  • 0

#28 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 September 2012 - 00:54 AM

да все верно,весь комплект нужен только от 9А
  • 0

×

#29 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 16 September 2012 - 19:25 PM

нашел, где купить промвал, поросенок и заглушку от 9а. Также, разобрал седня блок, почистил и приготовил к поездке на расточку в механику
Изображение
кстати, никто не знает, сколько точно весит этот блок?
  • 0

#30 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 23 September 2012 - 18:06 PM

Блок расточен в 82.5.
Сегодня расширял дырку под поросенок. Пришлось расширять не только саму дырку сверху, но и глубже, а то поросенок хоть и пролезает, но потом не насаживается на вал маслонасоса упираясь в боковую стенку. Так что стенку тоже сточил немного, вроде теперь промвал-поросенок-насос крутятся. Осталось еще немного расширить дырку, а то 9а-шная заглушка слишком толстая...

Потом хочу промыть каналы масляные. Кто как посоветует? Планирую залить на денек что-нибудь типа керосина/сольвента/ацетона, потом промыть водой, просушить и продуть чем-нибудь. Нормал?
  • 0

#31 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 23 September 2012 - 21:32 PM

на работе компрессор+газовая горелка(резак)+керосин.подается воздух и с бутылки подается керосин,получается факел из воздуха и керосина.
ну а дома обычным очистителем карбюратора(спрей) продуваю все каналы и вперед,............

состояние водяных заглушек посмотри в блоке.у меня почему то потекли,видимо катались на воде очень долго....
  • 0

#32 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 23 September 2012 - 22:08 PM

да кстати, эти заглушки собираюсь вынимать чтобы лучше промыть рубашку, и потом вставлять новые. насколько я понимаю, вынимаются они вкручиванием самореза и выдергиванием за головку самореза?
  • 0

#33 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 23 September 2012 - 22:12 PM

можно и так попробовать.я обычно в край бью чтоб ее развернуло,потом выдергиваю,но так получается редко обычно середина уже трухлявая и отвертка пролетает....
на снятом моторе я думаю у тебя проблем не возникнет как их выбить))))))
  • 0

#34 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 24 September 2012 - 08:10 AM

Мыл мотор на мойке с химией, потом компрессором продувал.
  • 0

#35 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 26 September 2012 - 13:00 PM

спасибо за советы по мойке.
вот еще вопрос, по поводу промвала. У меня шейки промвала все в царапинах, диаметр номинал - 42-43мм. Есть ли смысл шлифовать/полировать, или здесь это не столь важно? если шлифовать, то в какой диаметр? знаю, что втулки промвала бывают стандартные и ремонтные. Но по каталогу того же колбеншмита разница в их диаметре всего две сотки. Либо я что-то не так понял по каталогу, либо проблема - двумя сотками вряд ли получится добиться гладкой поверхности шеек...
  • 0

#36 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 27 September 2012 - 09:28 AM

если шлифовать, то в какой диаметр?

Отвечу на свой же вопрос. Конкретного ремонтного размера шеек промвала нет. Ремонтные втулки идут с запасом, и под конкретный размер промвала ремонтные втулки разворачиваются.
  • 0

#37 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 September 2012 - 07:43 AM

вечером скину номера вкладышей +0.20
  • 0

#38 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 30 September 2012 - 21:09 PM

пацаны на районе посоветовали, покраска блока = +10лс.
Изображение
  • 1

#39 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 03 October 2012 - 22:23 PM

блок трогать не надо,ну кроме как расшарошивать отверстие под привод масло насосас

хотел бы еще раз уточнить. кроме дырки поросенка больше в блоке никаких проблем не должно быть? слышал, что в каких-то случаях бывают проблемы с маслофорсунками и наростом у крепления маслонасоса. Напомню, у меня блок PL, пихаю туда колено 9a, шатуны родные PL. Просто не хотелось бы всё собрать, понять что колено задевает что-то еще, и снова разбирать, шарошить, чистить, продувать...
  • 0

#40 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 03 October 2012 - 22:28 PM

да вроде ни че больше не надо. у поршней должна быть выемка под масло-форсунку.

вкладыши нашел\заменил?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей