меня беспокоит твоё "не валит". я ведь хочу, чтоб у меня валило) Поэтому пытаюсь понять, может у тебя там какой-то косяк, например сж не рассчитал и вышла слишком мелкойНафиг тебе это.

Graeme (koncedalov)
#61
Отправлено 15 October 2012 - 15:16 PM
#62
Отправлено 15 October 2012 - 17:04 PM
Это моё не валит у тя все подругому буит.....меня беспокоит твоё "не валит". я ведь хочу, чтоб у меня валило) Поэтому пытаюсь понять, может у тебя там какой-то косяк, например сж не рассчитал и вышла слишком мелкой
СЖ осталась такой же.=10,3 вместо 10,5
Эты как собираешься по инету понять "НЕ ВАЛИТ"

#63
Отправлено 15 October 2012 - 17:14 PM
так-то да, после 70сильного опеля мой жопометр вообще зашкалитЭто моё не валит у тя все подругому буит.....

#64
Отправлено 15 October 2012 - 17:29 PM
так-то да, после 70сильного опеля мой жопометр вообще зашкалит
Если так то да!
Просто мотор вылизовал год-а он валит как KR и это Фантом утвердил, да и мой жопометр недоволен.
Да чё фсё про меня да про меня, темка то твоя----давай про тебя.... кидай фоток побольше, мож и в правду касяк найду у себя по твоим фото
Сообщение отредактировал GZGolf: 15 October 2012 - 17:30 PM
#65
Отправлено 15 October 2012 - 20:02 PM
так,а та хрень на насосе недает маслу перетикать от стенки к стенки во время крутых поворотов....
в теории как то так....
#66
Отправлено 15 October 2012 - 21:39 PM
А на деле ты ее видел??? На памяти там прорези приличные. А в масле разве она не тонет???Если тонет то и КВ до масла достает!господа валящие наркоманы,в вашей писанине у кого то блок 9А с масл.форсунками в него можно ставить прокладку от дизеля.но она для других целей ,она недает КВ раскидывать масло по блоку ,эту функцию выполняют форсунки.в блок без форсунок я бы такую не ставил.
так,а та хрень на насосе недает маслу перетикать от стенки к стенки во время крутых поворотов....
в теории как то так....
Есть у мну отдельно поддончик(припрятан в углу) с такой прокладочкой-залью воды хотяб, и посмотрим прокладка утонет. мне кажется шо да , на 98%
кто исшо наркоман -спорно и не хрена невалищий ишо, ну "не валит" у мнугоспода валящие наркоманы
Сообщение отредактировал GZGolf: 15 October 2012 - 21:44 PM
#67
Отправлено 15 October 2012 - 21:43 PM
ммм, любопытно.господа валящие наркоманы,в вашей писанине у кого то блок 9А с масл.форсунками в него можно ставить прокладку от дизеля.но она для других целей ,она недает КВ раскидывать масло по блоку ,эту функцию выполняют форсунки.в блок без форсунок я бы такую не ставил.
так,а та хрень на насосе недает маслу перетикать от стенки к стенки во время крутых поворотов....
в теории как то так....
Блок у меня с форсунками.
#68
Отправлено 15 October 2012 - 21:46 PM
попробуй налить...в поддоне около 3л, 500 г.фильтр, остальное по системе масло каналов гуляет......А на деле ты ее видел??? На памяти там прорези приличные. А в масле разве она не тонет???Если тонет то и КВ до масла достает!
Есть у мну отдельно поддончик(припрятан в углу) с такой прокладочкой-залью воды хотяб, и посмотрим прокладка утонет. мне кажется шо да , на 98%
кто исшо наркоман -спорно и не хрена невалищий ишо, ну "не валит" у мну
и про наркоманов не принимай близко,это наш местный юмор.Походу не в тему ляпнул........

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 15 October 2012 - 21:48 PM
#69
Отправлено 15 October 2012 - 22:04 PM
Нивопроф нальем и глянем, видел я ваш юмор, япопробуй налить...в поддоне около 3л, 500 г.фильтр, остальное по системе масло каналов гуляет......
и про наркоманов не принимай близко,это наш местный юмор.Походу не в тему ляпнул........
Утонет 98% даю

Сообщение отредактировал GZGolf: 15 October 2012 - 22:05 PM
#70
Отправлено 15 October 2012 - 22:23 PM
#71
Отправлено 16 October 2012 - 10:49 AM
я те ничего не утверждаю,знаю что она нужна для того чтоб уменьшить масляную пыль в блоке,если масла на стенках цилиндра будет слишком много это тоже плохо,будет поджырать масло(типа кольца не будут соскребать все масло или будут, но пропускная способность дырок под слив масла маленькая и оно будет попадать выше масл.колец,где то как то так читал).
Ну шо, залил 3 литра в поддон, до прокладки ишо как до Китая раком

Den_Golf2_61---прав
Тогда люди ставившие в блоки без форс прокладку от дизеля, рискуют нарваться на преждевременную кончину??? а как же проблема с отливом в поворотах масла у дизелей???
Читал у Рисола помоему шо выбирал он между поддоном оребренным(шоб в поворотах маслор не убегало) и прокладочкой от дызеля, взял всеж прокладку от дызеля!
мож эта прокладочка выполняет двойную функцию???, типа: дырочки там и в правду своеобразного конфига, масло сразу не убежит, получается масле останеца в прокладке---ну и соответственно КВ цеплять маслице буит ужо с прокладочки, а связи с ее изящными изгибами масле так в прокладочки и буит держаться даж на поворотах
Тык и енто ишо лучше получается+ты чет про пыль говорил-масло жрать меньше буит???
Сообщение отредактировал GZGolf: 16 October 2012 - 10:55 AM
#72
Отправлено 16 October 2012 - 22:34 PM
плюсуйте мне , бладже ))))Ну шо, залил 3 литра в поддон, до прокладки ишо как до Китая раком
, только при 6 литрах утанула.
Den_Golf2_61---прав


а чем собственно в поворотах отличается мотор 1.8 от дизеля ,все как было так и осталось,земное притяжение ни куда не делось,так же как и центробежная сила .......Тогда люди ставившие в блоки без форс прокладку от дизеля, рискуют нарваться на преждевременную кончину??? а как же проблема с отливом в поворотах масла у дизелей???
ну как бы у тебя там не Ниагары же из масла.мож эта прокладочка выполняет двойную функцию???, типа: дырочки там и в правду своеобразного конфига, масло сразу не убежит, получается масле останеца в прокладке---
ты пойди на плите кружку масла разогрей до 90гр. и посмотри че с ним будет,оно даже через сетку мелкую пролетит мгновенно)))))
ну как бы типо того,сам чет сомневаюсь в этом )))ты чет про пыль говорил-масло жрать меньше буит???
ну а так на масло насос ставить надо эту пластиковую хрень или много реберный поддон ....
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 16 October 2012 - 22:37 PM
#73
Отправлено 16 October 2012 - 23:08 PM
неа ты не понял, пластиковую хрень уже не оденешь , если использовать прокладку от дизеля, поэтому про дизеля(именно те дизеля что идут с этой прокладкой) и спрашивал как дела в поворотах с отоком масло то??? Тыж говоришь эта прокладка не выполняет функцию отлива маслица в поворотах, как же тогда дызеля то.ну а так на масло насос ставить надо эту пластиковую хрень или много реберный поддон ....
И про масло ----как раз неагары и получаются.В 16 кл, моторе на больших оборотах приходится дополнительно в клапаную крышку вкручивать штуцер, так как маслу и картерным газам деваться некуда, к примеру вот у Рисола



держи+1плюсуйте мне , бладже ))))
![]()
![]()
смотри затянет, буишь просить все больше и больше, а потом ....
#74
Отправлено 16 October 2012 - 23:24 PM
тогда только много реберный поддон ))))))
как бы сам прикинь, где прокладка и как должно плюхать масло в стороны и самое главное сколько его должно быть чтоб дизельная прокладка его оставляла в поддоне)))))да еще и + ко всему у прокладки на сколько помню по краям как раз большие вырезы сделаны.......
#75
Отправлено 16 October 2012 - 23:30 PM
спецом игнорируешь вопрос???Рисол это Рисол... и у него конфиг мотора другой)))
тогда только много реберный поддон ))))))
как бы сам прикинь, где прокладка и как должно плюхать масло в стороны и самое главное сколько его должно быть чтоб дизельная прокладка его оставляла в поддоне)))))да еще и + ко всему у прокладки на сколько помню по краям как раз большие вырезы сделаны.......
как же дизеля с этой прокладкой живут, на маслонасос нихера не цепляется же у них и живут же
Сообщение отредактировал GZGolf: 16 October 2012 - 23:31 PM
#76
Отправлено 16 October 2012 - 23:34 PM

#77
Отправлено 16 October 2012 - 23:38 PM
масло при сливе с ГБЦ попадает на прокладку и КВ размалывает маслице то шо льется и то шо на прокладке, то есть прокладка в роли ограничителя быстрого слива,наоборот из за нее получатся доп смазка--- и повороты уже не влияют так как КВ цепляет маслице с прокладочки, вот так и живут дязеля с этой прокладочкой--- ИМХОкак бы сам прикинь, где прокладка и как должно плюхать масло в стороны и самое главное сколько его должно быть чтоб дизельная прокладка его оставляла в поддоне)))))да еще и + ко всему у прокладки на сколько помню по краям как раз большие вырезы сделаны.......
#78
Отправлено 16 October 2012 - 23:38 PM
#79
Отправлено 16 October 2012 - 23:43 PM
она тупо не влезает туды, да и нахер не нужна она тамдая куй знаю че она туда не цепляется,видимо дизель не предназначен в повороты вваливать на 120...........

по каталогу у дизелей своя пласстмаска, другой формы. Стоит в экзисте 300рублей. Куплю наверно...
хде покаж???
хде покажи ,тыкни пальцем-бля-я-я-я мож я ослеп


Сообщение отредактировал GZGolf: 16 October 2012 - 23:45 PM
#80
Отправлено 16 October 2012 - 23:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей