IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизелинг и другие проблемы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#81 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 May 2013 - 21:43 PM

Это не Вам, а камраду Рэббиту.


  • 0

#82 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 May 2013 - 22:42 PM

Если мне память не изменяет, то штуцер с усеченным отверстием идет на 3хПБ и на термопривод идет вполне полноценный штуцер без усечения диаметра.

А ты дунь туда, точно такое же сопротивление почувствуешь  дунув к примеру в дырку, что идет от пулдауна в низ карба. Если бы отверстие было неусеченным, мембране что заслонку открывет был бы мягко говоря пи три дэ ец, да и слишком большой неустойчивосью в работе на холостых оказалось бы повреждение этой трубки что идет на этот штуцер. Ваше слово маузер.


Сообщение отредактировал Rabbit: 22 May 2013 - 22:59 PM

  • 0

#83 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 May 2013 - 23:13 PM

А разве 3хпозиционник влияет на разгон?
Да и впринципе он и раньше работал точно так же. Разницы нет, дырявая трубка на электромагн.клапан, или целая трубка и открытый клапан, все равно перепускной срабатывает, и шток наполовине. Разница только при глушении.
Собственно, как я понял, у тебя идей нет.
Ну что же, буду ждать дальше. :) В совпадения я не верю.

А никто и не говорил, что 3х позиционник влияет на разгон откуда ты взял, что я это имел ввиду? И еще мне кажется, что ты очень быстро учишься всем витиеватостям  устройства  Гольфа. Не гони коней.


  • 0

#84 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 May 2013 - 23:24 PM

Мне уже дуть не во что. Карб затерялся в гараже.


  • 0

#85 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 May 2013 - 07:23 AM

А я вот свой даже не вскрывал , так вокруг да около (экономайзер, ускорительный насос, тензодатчик или как там его). Пока работает 7-9 л на 100 км. Не буду мешать ему трудиться.


Сообщение отредактировал Rabbit: 25 May 2013 - 13:25 PM

  • 0

#86 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 May 2013 - 08:12 AM

 

Я не знаю про твои манипуляции  и что тебе советовали. Я не экстрасенс.

"Цензура". Почему я и не создавал новую тему.
Рывки появились сразу после того, как я заменил трубочку от 3хпозиционника до электромагнитного клапана, трубочку на левый штуцер, о котором была целая дискуссия, и разработал заслонку.
Утром ездил - все было ок. Днем поменял 2 трубочки и сделал заслонку. Вечером начались рывки.
Все что мне советовали - в этой теме.

 

Между днем и вечером ты ездил нормально?


  • 0

#87 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 23 May 2013 - 09:43 AM

Между днем и вечером ты ездил нормально?

Между днем и вечером я не ездил. В общем, в первую же поездку после замены трубочек начались рывки.
  • 0

#88 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 May 2013 - 11:59 AM

 

Между днем и вечером ты ездил нормально?

Между днем и вечером я не ездил. В общем, в первую же поездку после замены трубочек начались рывки.

 

Очень странная ситуация, если отбросить дикие случаи и совпадения, то должно быть только лучше. Точнее ничего по большому счету не должно было быть, кроме как  прекратится дизелинг и воздух для карба, готовился бы правильней.


  • 0

×

#89 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 23 May 2013 - 12:04 PM

Очень странная ситуация, если отбросить дикие случаи и совпадения, то должно быть только лучше. Точнее ничего по большому счету не должно было быть, кроме как  прекратится дизелинг и воздух для карба, готовился бы правильней.

Вот поэтому и чешу репу. Уже голова пухнет от обилия прочитанной информации.
А симптомы дырявой трубки на пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры не знаешь? Может я пока менял ее зацепил. А зря лезть туда не хочется, очень неудобно. :)
  • 0

#90 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 May 2013 - 12:12 PM

Ты только не проверяй работу 2 камеры на стоящей заведенной  машине это делать нельзя. Получается если все поставить на место то машина поедет как и раньше?  Знаю что при достижении примерно 90 км при плавном нажатии на педаль уже потихоньку открывается 2-ая заслонка, то есть вакуума начинает хватать (и идет он через эту трубку) к вакуумной диафрагме а диафрагма тянет шток который прикреплен одной стороной к второй дроссельной заслонке. По идее если снять трубку и потянуть ртом то заслонка откроется но чтобы она открылась тебе дроссельной заслонкой 1ой камеры (повернуть  где то на две трети хода) надо освободить место для рычага 2 ой камеры. В принципе тупость машины происходит именно от работы (точнее не работы) второй камеры и экономайзера но никак не рывки. Вторая камера открывается по моему ближе к верхним передачам. А из этого вытекает что если трубка дырявая или соскочила просто не откроется 2ая камера, как и дырявая диафрагма. И еще 2 дроссельная заслонка закисает на своей оси и рычаги привода покрываются всяким гуаном если стиль вождения спокойный, то  когда тебе понадобится  полная мощь (КАМАЗ к примеру по встречке) она может не открыться даже при полном нажатии на газ. Где то я видел что выкидывают этот весь вакуум и к тяге 2ой заслонки крепят пружину и тогда КАМАЗы становятся по барабану, всегда.


Сообщение отредактировал Rabbit: 23 May 2013 - 13:16 PM

  • 0

#91 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 23 May 2013 - 12:17 PM

Ты только не проверяй работу 2 камеры на стоящей заведенной  машине это делать нельзя. Получается если все поставить на место то машина поедет как и раньше?

Не знаю. К пневмоприводу второй заслонки трубочку я не трогал в принципе, но когда подключался к эл-магн. клапану мог ее зацепить, и т.к. она старая может лопнула... Не хочется просто так ее пробовать менять, очень уж неудобно туда подлезть.. :) Поэтому и интересно, подходят симптомы под дырку в этой трубочке или нет.

Хм, проверить что-ли как едет с отключенной трубочкой к термоклапану на корпусе фильтра.. Так сказать, сэмулировать бывшую там дырку. :D

Сообщение отредактировал RooTC: 23 May 2013 - 12:18 PM

  • 0

#92 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 May 2013 - 13:07 PM

А на с

 

 

Ты только не проверяй работу 2 камеры на стоящей заведенной  машине это делать нельзя. Получается если все поставить на место то машина поедет как и раньше?

Не знаю. К пневмоприводу второй заслонки трубочку я не трогал в принципе, но когда подключался к эл-магн. клапану мог ее зацепить, и т.к. она старая может лопнула... Не хочется просто так ее пробовать менять, очень уж неудобно туда подлезть.. :) Поэтому и интересно, подходят симптомы под дырку в этой трубочке или нет.

Хм, проверить что-ли как едет с отключенной трубочкой к термоклапану на корпусе фильтра.. Так сказать, сэмулировать бывшую там дырку. :D

 

Изменений не будет никаких я больше чем уверен.



Дергания машины больше *цензура*ожи на нехватку топлива при нагрузке и еще искрообразование а это уже электрика.

Но так как ты не веришь в совпадения, даже не знаю что тебе и подсказать.



 

Ты только не проверяй работу 2 камеры на стоящей заведенной  машине это делать нельзя. Получается если все поставить на место то машина поедет как и раньше?

Не знаю. К пневмоприводу второй заслонки трубочку я не трогал в принципе, но когда подключался к эл-магн. клапану мог ее зацепить, и т.к. она старая может лопнула... Не хочется просто так ее пробовать менять, очень уж неудобно туда подлезть.. :) Поэтому и интересно, подходят симптомы под дырку в этой трубочке или нет.

Хм, проверить что-ли как едет с отключенной трубочкой к термоклапану на корпусе фильтра.. Так сказать, сэмулировать бывшую там дырку. :D

 

Возьми зеркало и хороший фанарик и посмотри за карбом все трубки, по идее им уже надо на покой если они с рождения стоят там.


Сообщение отредактировал Rabbit: 23 May 2013 - 13:02 PM

  • 0

#93 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 23 May 2013 - 13:16 PM

Трубки походу колхозные, в тканевой оплетке. Зеркалом уже пользовался, когда подключал трубочку к эл-магн.клапану.
  • 0

#94 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 May 2013 - 13:22 PM

Трубки *цензура*оду колхозные, в тканевой оплетке. Зеркалом уже пользовался, когда подключал трубочку к эл-магн.клапану.

За карбом вообще то трубки шли без оплетки (лично у меня) я использовал вакуумный белый шланг от классики хотя его не рекомендуют.


  • 0

#95 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 May 2013 - 13:32 PM

А на счет бензинового фильтра тонкой очистки ты зря не хочешь прислушаться. Стоит он недорого, меняется быстро, да и для профилактики неплохо их менять периодически. А купить лучше такой который выполнен как отстойник то есть трубки идут сверху. Я один раз столкнулся с такой проблемой в степях Ставрополья (никаких магазинов в радиусе 60 км) слава богу была ручка пластиковая которую и вставил вместо фильтра теперь вожу запас. 


  • 0

#96 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 23 May 2013 - 13:51 PM

У меня походу топливные какие-то стоят, думаю, это не столь принципиально.
Подлез все-таки, трубочку снял. Нормальная. Одел обратно. :)
Фильтр махну, в моем магазе нету. Но мало верится что из-за него будет. :) Но попробую.
  • 0

#97 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 May 2013 - 13:56 PM

У меня *цензура*оду топливные какие-то стоят, думаю, это не столь принципиально.
Подлез все-таки, трубочку снял. Нормальная. Одел обратно. :)
Фильтр махну, в моем магазе нету. Но мало верится что из-за него будет. :) Но попробую.

Ни скажи. Вот так и бывает в жизни, от чего или от кого меньше всего ожидаешь, от того и прилетает к тебе беда.

 

Только фильтр не забудь по направлению движения топлива поставить (по стрелке).


Сообщение отредактировал Rabbit: 23 May 2013 - 14:00 PM

  • 0

#98 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 25 May 2013 - 14:15 PM

Хех, пропала эта фигня на пару месяцев, сейчас появилась снова. Меньше, чем раньше, но за 2 недели 2 раза вздрогнула.
Холод-жара получается не при чем. сейчас явно холоднее, чем когда начинал тему.
на счет корректора - отключил шланг, высосал воздух, заткнул языком - вроде как держит. значит это ок.
Свечи поменял.
Вибрация на ХХ периодически бывает. Как проверить подсос воздуха? Подушка должна быть ок, металлическая. Знаю, что неправильно, но какую поставили. Стоит уже 3 года, проблем не было.
Подъехал к мастеру, сказал ему свои наблюдения, что шток не заезжает до конца, он сказал фигня, так и должно быть. :) Судя по ржавчине, он давно уже не заезжал, может никогда вообще.
Как проверить э\м клапан? Щелкает все-таки вроде. Блок управления - а как он выглядит? Заглянул к предохранителям, может не нашел..

По моему я нашел  причину твоей беды. когда читал был невнимателен и пропустил, что ты написал про подушку под карбом. Выкинь эту железку и поставь, то что должно там стоять (резиновую) и машина поедет. От твоего дизелинга калбасило двигатель и я больше чем уверен расшатало крепления карба к этой хрени , а если подтянешь или прокладки под этим гуаном поменяешь то потом у тебя и карб сам разберется на запчасти, если уже не пошли какие нибудь необратимые процессы.

Забыл, ты же не веришь в совпадения. А когда трубочки менял, брался другой рукой за карб, для удобства, вот и расшатал еще больше. Ну, что теперь сходится?


Сообщение отредактировал Rabbit: 25 May 2013 - 14:21 PM

  • 0

#99 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 25 May 2013 - 16:15 PM

Ну хз. 4 года было нормально с такой подушкой, а тут вдруг раскачалось?
Вообще, покатался, такое ощущение что наоборот заливает. Чем больше педаль в пол - тем больше дергается. Если ехать до середины педали примерно - все более - менее. Стоит нажать в пол хоть на пару секунд - потом нное время дергается.
Хех, не угадал. На карб не облокачивался. Даже корпус фильтра не снимал.
  • 0

#100 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 25 May 2013 - 16:27 PM

Ну хз. 4 года было нормально с такой подушкой, а тут вдруг раскачалось?
Вообще, покатался, такое ощущение что наоборот заливает. Чем больше педаль в пол - тем больше дергается. Если ехать до середины педали примерно - все более - менее. Стоит нажать в пол хоть на пару секунд - потом нное время дергается.
Хех, не угадал. На карб не облокачивался. Даже корпус фильтра не снимал.

И все таки я на 95 процентов уверен в этом. Когда ты едешь в пол газа прокладка еще держит, а когда начинаешь давить больше, двигатель создает больше разряжения вот тут то и не выдерживает этот колхоз под карбом и получается то что получается. Тут рядом в теме у парня мне кажется подобная проблема, но у него солекс стоит, тоже на какой то фигне. Попробуй снять корпус фильтра, ты увидишь 3 шляпки от болтов на 10-ять сверху карба, подтяни их ключиком для начала но там есть еще 4 которые крепят твою металлическую штуку к коллектору до них ты наверно не доберешься к тому же там стопора стоят чтоб не откручивались их бы (болты) тоже подтянуть. Я не правильно выразился (разболтался), пришли в негодность прокладки, их там я понимаю 2 стоит.


Сообщение отредактировал Rabbit: 25 May 2013 - 16:57 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей