IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор 2е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2005 - 00:05 AM

WD не есть смазка и дает только временный эффект. WD достаточно быстро испариться и...
  • 0

#22 Alex

Alex

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Воскресенск М.О.
  • Интересы:Техническое творчество, рыбалка, автопутешествия

Отправлено 21 December 2005 - 10:26 AM

У меня аналогично, достаточно чуть-чуть прогазовать в этот момент, и дальше прогревается без проблем. Обычно это появляется только при отрицательной температуре т.е. зимой. Поэтому я пришел к выводу что это банальный конденсат. Да и один знающий человек сказал мне тоже самое, и я ему верю.... :) Я почему так утверждаю - у меня сейчас карб полностью отрегулирован и работает как часы, (тьфу 3 раза) Его можно за эталон принимать :)
  • 0

#23 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 23 December 2005 - 10:56 AM

Cherry Fox а что есть смазка для таких узлов. А нужно ли вобще смазывать ( а может просто пощистить ). Пыль грязь будет оседать на смазку и .... Или есть спец. смазывающее вещество?
  • 0

#24 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 December 2005 - 15:55 PM

Я бы перебрал, почистил и смазал моторным маслом или тоооонким слоем смазки типа Литола....
  • 0

#25 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 23 December 2005 - 18:51 PM

Было дело начал смазывать весь рыч. механизм переключен. передач смазкой литол и машин. маслом. Первые тыс. кил. все просто класс, а мотом пыль, грязь и все стало еще хуже. Может и в карбе будет тоже самое...?
  • 0

#26 Марат

Марат

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 24 December 2005 - 17:06 PM

У меня тоже есть эта проблема, как только проходит 3-4 минуты прогрева и стрелка термометра подползает к белой полосе начинается неустойчивая работа двигателя и иногда глохнет, повторно заводится и прогревается нормально. Я тоже думаю что это конденсат, но влияет он на электрику - подсаживает напряжение, собираюсь перебрать все провода и разъемы карбюратора, еще есть подозрение на бензонасос, поскольку в момент нестабильной работы снижается подача топлива - наблюдал в топливном фильтре... Сделал еще одно наблюдение - чем сырее погода тем больше этот деффект проявляется и наоборот: сегодня была хорошая погода температура за бортом минус 7 и глюка не было... У кого есть какие мысли - пишите.. Марат VW Golf 1990, PN 1.6 2EE
  • 0

#27 V66

V66

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 December 2005 - 14:08 PM

2Марат. По существу толкового сказать ничего не могу. Если сам не разберешься, то есть контора "АВТОТЕХ", пр.Гагарина,25В. 78-94-69. Ремонт топливных систем, стартеров, генераторов.
  • 0

#28 Марат

Марат

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 December 2005 - 23:02 PM

2Марат. По существу толкового сказать ничего не могу. Если сам не разберешься, то есть контора "АВТОТЕХ", пр.Гагарина,25В. 78-94-69. Ремонт топливных систем, стартеров, генераторов.

Спасибо за рекомендацию, но в Автотех я уже обращался, они предложили сделать диагностику за 700р. по регулировке СО без какой-либо гарантии на результат, при этом мотивировали свой ответ тем что проблему можно диагностировать только 2 раза за день, когда машина холодная, и с подобными вещами они не сталкивались. Сегодня я отдал свое авто на растерзание Жени Иванова (автомастер с автозавода, специализируется на VW), он обещал заодно заехать и в Автотех... о результатах доложу завтра..
  • 0

×

#29 ольга

ольга

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:М.О. Истринский р-н

Отправлено 28 December 2005 - 10:01 AM

Марат у нас в течение месяца такая же ерунда наблюдалась. Может она и поможет. Карб 2Е2 у нас раб. без проблем. А вот заводится, прогревается, а потом бац и заглохла, потом холостые начинают неравномерно работать, особенно когда все включено. Да,особенно когда на улице было сыро. То есть мокрый снег и т.д.Это особо не напрягало, но надоело. Долго рассказывать, но почистили свечи, поменяли провода - тьфу.чтоб не сглазить. Заводится (мороз, машинка у нас без гаража), работает равномерно,как по книжке, прогревается, не глохнет и обороты 900 как вкопанные. Видимо провода какие-то уже плохие были. Правда среди новых два оказались бракованные BREMI(троило), на место новых вернули два старых провода.
  • 0

#30 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 29 December 2005 - 06:53 AM

Было дело начал смазывать весь рыч. механизм переключен. передач смазкой литол и машин. маслом. Первые тыс. кил. все просто класс, а мотом пыль, грязь и все стало еще хуже. Может и в карбе будет тоже самое...?

Будет, будет...

Лучше все очистить и продуть сжатым воздухом.
  • 0

#31 Андреей

Андреей

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Интересы:Компьютеры

Отправлено 31 December 2005 - 21:36 PM

У меня тоже карб 2е2 и самое интересное что он также себя ведёт т.е кагда заведёш машину в холодное время сперва работает на малых оборотах потом по мере разогрева двишка оборты увеличиваются а потом опять снижаются двигатель работает на холостых и если не трогать педаль газа машина чаще всего глохнет :( а когда её после этого заводиш всё работает отлично. Хачу разобраться кто знае подскожите зарание спосибо :?:
  • 0

#32 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 08 January 2006 - 11:58 AM

Народ, помогайте, опять косяк. На новый год было у нас потепления до 0 град. На всякий случай подтянул нагревательную пластину ( движен. воздуш. заслонки, с права на карб) - все ок. Пошли похолодания. Машина, опять, через 5 мин. прогрева глохла (изначальная проблема опять появилась). Ну думаю понаблюдаю! Температура на улице опустилась до -10 град и тут машина заводится и сразу глохнет (2-3 сек). Потом стартером кручу секунд 5 машина схватывает и дальше разогрев как часики. Вернул пластиту в старое положение - не помогло. ПРОСТО БАРДАК...
  • 0

#33 Stra2s

Stra2s

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 11 January 2006 - 20:54 PM

Посоветуйте, может кто-нибудь сталкивался:
не работает пневмопривод воздушной заслонки. Подул: вроде бы мембрана целая. На сколько я понимаю на него не подается разреженное давление. Что делать в таком случае? Или хотя бы отправьте в нужном направлении. Какой узел вообще должен обеспечивать это самое разреженное давление.

sssss, случаем не из минска?
  • 0

#34 sssss

sssss

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 11 January 2006 - 21:45 PM

Угадал. А как?
  • 0

#35 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 11 January 2006 - 22:23 PM

за вакуум для пул-даун отвечает дірка внизу карба (вниз 6см и влево 2см) от самого устройства. - может у тебя трубочка прохудилася?
  • 0

#36 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2006 - 00:13 AM

за вакуум для пул-даун отвечает дірка  внизу карба (вниз 6см и влево 2см) от самого устройства.  - может у тебя трубочка прохудилася?

(вниз 6см и влево 2см)- ОЧЕНЬ понравилось! :D
Т.е. с рулеткой подошел, измерил и сразу понял ГДЕ!
  • 0

#37 ольга

ольга

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:М.О. Истринский р-н

Отправлено 12 January 2006 - 11:44 AM

Карб.2Е2. Фигня была всякая похожая на симптомы как здесь написано у,например ssss и т.д. С высоковольт.проводами были сомнения, так как не помнили и не записали,когда их меняли. Начали с них. Оказалось,действительно, они. Причем явно. Сейчас и обороты даже как вкопанные 950. И в мороз, и,если потепление, заводится, обороты 1700 и начинает прогреваться - уменьшаются. А со старыми было - заведешь,заглохнет, или маленькие обороты, потом вроде большие и т.д. Даже уже проверили, два провода плохие оказались - износились от времени. Кроме проводов ничего не делали. Это может как вариант. Может подушка под карб. износилась. А карб., как поставят ремкомплект и все - забыли. Второй раз меняли PULL DOWN, без него, конечно, никак.
  • 0

#38 Stra2s

Stra2s

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 12 January 2006 - 18:17 PM

за вакуум для пул-даун отвечает дірка  внизу карба (вниз 6см и влево 2см) от самого устройства.  - может у тебя трубочка прохудилася?

трубочка в отсоединенном состоянии продувается. Если подсоединить к пневмоприводу - не продувается. Отсюда делаю предположения: 1) трубочка целая; 2)мембрана целая.
Я так понимаю, что дело в самой дiрке. А точнее в узле, который она преставляет. Вакуума я там не нащупал.
  • 0

#39 Stra2s

Stra2s

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 12 January 2006 - 18:25 PM

Может подушка под карб. износилась.  

Если можно, подробнее, что это такое, за что отвечает.

 Второй раз меняли PULL DOWN, без него, конечно, никак.

Оригинальный или от ваз-классики? реально ли найти оригинальный?
  • 0

#40 Stra2s

Stra2s

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 12 January 2006 - 18:31 PM

Угадал. А как?

ник, машина в подписи, погода на НГ ))
А вообще огорчил ты меня. Говорил карбюраторщика хорошего знаешь, я уже собирался обратиться за помощью. А тут вот читаю ТАКОЕ... :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей