Карбюратор 2е2
#21
Отправлено 21 December 2005 - 00:05 AM
#22
Отправлено 21 December 2005 - 10:26 AM
#23
Отправлено 23 December 2005 - 10:56 AM
#24
Отправлено 23 December 2005 - 15:55 PM
#25
Отправлено 23 December 2005 - 18:51 PM
#26
Отправлено 24 December 2005 - 17:06 PM
#27
Отправлено 27 December 2005 - 14:08 PM
#28
Отправлено 27 December 2005 - 23:02 PM
Спасибо за рекомендацию, но в Автотех я уже обращался, они предложили сделать диагностику за 700р. по регулировке СО без какой-либо гарантии на результат, при этом мотивировали свой ответ тем что проблему можно диагностировать только 2 раза за день, когда машина холодная, и с подобными вещами они не сталкивались. Сегодня я отдал свое авто на растерзание Жени Иванова (автомастер с автозавода, специализируется на VW), он обещал заодно заехать и в Автотех... о результатах доложу завтра..2Марат. По существу толкового сказать ничего не могу. Если сам не разберешься, то есть контора "АВТОТЕХ", пр.Гагарина,25В. 78-94-69. Ремонт топливных систем, стартеров, генераторов.
#29
Отправлено 28 December 2005 - 10:01 AM
#30
Отправлено 29 December 2005 - 06:53 AM
Будет, будет...Было дело начал смазывать весь рыч. механизм переключен. передач смазкой литол и машин. маслом. Первые тыс. кил. все просто класс, а мотом пыль, грязь и все стало еще хуже. Может и в карбе будет тоже самое...?
Лучше все очистить и продуть сжатым воздухом.
#31
Отправлено 31 December 2005 - 21:36 PM
#32
Отправлено 08 January 2006 - 11:58 AM
#33
Отправлено 11 January 2006 - 20:54 PM
не работает пневмопривод воздушной заслонки. Подул: вроде бы мембрана целая. На сколько я понимаю на него не подается разреженное давление. Что делать в таком случае? Или хотя бы отправьте в нужном направлении. Какой узел вообще должен обеспечивать это самое разреженное давление.
sssss, случаем не из минска?
#34
Отправлено 11 January 2006 - 21:45 PM
#35
Отправлено 11 January 2006 - 22:23 PM
#36
Отправлено 12 January 2006 - 00:13 AM
(вниз 6см и влево 2см)- ОЧЕНЬ понравилось! :Dза вакуум для пул-даун отвечает дірка внизу карба (вниз 6см и влево 2см) от самого устройства. - может у тебя трубочка прохудилася?
Т.е. с рулеткой подошел, измерил и сразу понял ГДЕ!
#37
Отправлено 12 January 2006 - 11:44 AM
#38
Отправлено 12 January 2006 - 18:17 PM
трубочка в отсоединенном состоянии продувается. Если подсоединить к пневмоприводу - не продувается. Отсюда делаю предположения: 1) трубочка целая; 2)мембрана целая.за вакуум для пул-даун отвечает дірка внизу карба (вниз 6см и влево 2см) от самого устройства. - может у тебя трубочка прохудилася?
Я так понимаю, что дело в самой дiрке. А точнее в узле, который она преставляет. Вакуума я там не нащупал.
#39
Отправлено 12 January 2006 - 18:25 PM
Если можно, подробнее, что это такое, за что отвечает.Может подушка под карб. износилась.
Оригинальный или от ваз-классики? реально ли найти оригинальный?Второй раз меняли PULL DOWN, без него, конечно, никак.
#40
Отправлено 12 January 2006 - 18:31 PM
ник, машина в подписи, погода на НГ ))Угадал. А как?
А вообще огорчил ты меня. Говорил карбюраторщика хорошего знаешь, я уже собирался обратиться за помощью. А тут вот читаю ТАКОЕ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей