Я сам огорчен. Думал хороший, а получилось...Теперь сам разбираюсь с нуля.
Карбюратор 2е2
Автор sssss, Dec 16 2005 13:45
Сообщений в теме: 43
#41
Отправлено 12 January 2006 - 19:05 PM
#42
Отправлено 12 January 2006 - 19:48 PM
sssss, скажи на всякий случай, что за он. Чтобы мне на него не нарваться, если своими силами не справлюсь
#43
Отправлено 13 January 2006 - 00:55 AM
Не с той дырочки должно ити разряжение. Ты туда втсав трубку и продуй - должно продуватся, т.к. дырка сквозная.
Я правдо переделал ту систему..там из пул дауна идёт 2 трубки 1 в дырочку ниже и левее, и вторая кудато идёт через пузырёк, потом в грибок. Короче у меня щяс не 2 а 1 режим у пул дауна. и тока 1 трубочка идущяя в дыроку ниже и левее. Остальное демкантировал, на грибочке дрыку заткнул. 2 выхода из пул дауна соединил тройничком.
КСТАТИ! - проверь мож ты перепутал сами трубочки - попробуй местами поменять трубочки что входят в устройство пул-даун. т.е. нижнюю верх и наоборот.
А вакуум из дырочки внизу должен быть АДНАЗНАЧНА.
#44
Отправлено 13 January 2006 - 01:21 AM
Люди! по 2е2 вопрос тоже....
Вобщем начал выделоватся.
Раньше болтик смесителя у меня был почти выкручен. (эмульсионная трубка, вверху болтик который мдно закручивать или выкручивать меняя состав смеси.) Ускорительный насос на самом минимуме.
Потом как-то...не помню только как происходило но начались провалы. т..е даещ её газу а она пердит, проваливается, потом набирает обороты. Ну все симтомы Бедной смеси или неправильного зажигания.
Зажигание выставлял, всё там проверял, свечи, провода, все дела... - никак.
Ну рещил смесь обагатить - ну закрутил ту трубочку. НУ вроде как нормализовалось всё. НО! - я мерял СО - оно выше нормы .т.е. должно быть 1,5 а оно 8. . Тада решил вернуть болтик в положение как было - тоесть почти выкрученый, СО = 1,5. И обагатил смесь поджав кулачок Ускорительного насоса. ну обогатил. Вроде помогло, но блин расход больше стал, и иногда тоже тупит тока уже не пердит а ощющение перелива. Но....меня терзают смутные сомнения - а мОЖЕТ ЛИ быть что то с трамплёром - может там центробежные регуляторы угла опережения зажигания навернулись и неуспевают коректировать - потому тачка и предит :?: .
подсосов воздуха НЕт.
Подсажите что то. ПОЖАЛУСТА.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей