
Гольф 2 Или Таз2112
#61
Отправлено 19 December 2007 - 19:06 PM
#62
Отправлено 28 February 2008 - 20:19 PM
говрят 2112 немного пожестче 2110, при этом у меня на работе была абсолютно новая 2110, а вне работы я передвигался на носке, так что сравнивал каждый день - старый НОСОК форева!!!
после гольфа 1,8 дестяка ваще улитка- рычит а толку НОЛЬ.... после гольфа к восьмерке привыкал два месяца... но вопрос сложный.. если ваще улетный безпроблемный GTI то конечно гольф да еще и доплачу!!... но ведь гольф гольфу рознь сами понимаете...
#63
Отправлено 01 March 2008 - 13:11 PM
ПОЖИЗНИ ТАК НА ВСЕ ТАЗЫ З\Ч ХАЛЯВАЭт с каких пор запчасти на десятое семейство, стали халявой???
токо сцука качество х-вое
#64
Отправлено 14 April 2008 - 14:34 PM

#65
Отправлено 23 April 2008 - 00:59 AM
#66
Отправлено 24 April 2008 - 07:18 AM
#67
Отправлено 03 May 2008 - 18:41 PM
1. Салон скрипит немногим легче, чем у меня в 18-ти летнем гольфе.
2. Руль какой-то ватный, реакция на повотор откровенно заторможена.
3. Эргономика водительского места - никакая.
4. Тесно.
5. Сзади - тоже тесно. И сверху тоже. :)
6. Не знаю с какого момента, но на них начали делать подставочку для ноги рядом с педалью сцепления. Ужос. "Нажать" ее, вместо сцепухи - как два пальца об асфальт...
7. Переключение скоростей - отдельная грустная песня.
Вот я и думаю, а кто эти жутики вообще покупает? 14-я и то объективно лучше. За что деньги-то дерут?!
Без вариантов. Гольф. В моем персональном случае - скорее второй. А вообще - тритий или четвертый, если за цену новой двенашки. Будут и подушки, и АБС, и ГУР, и кондей, и нормальная управляемость, и надежность...
#68
Отправлено 30 July 2008 - 00:55 AM

#69
Отправлено 31 July 2008 - 09:51 AM
Всегда боялся 10-го семейства. Слишком много странныъ граблей у них вылезает (чего только стает старый прикол с воздухозаборником внизу - столько народу получило гидроудар, пока не исправили, что жуть берет). Намедни братец купил 11-ю. Полуторогодовалую, за 215 (!!!) тыр. Сел я в нее. Ужаснулся. Вылез от греха подальше и зарекся в дальнейшем к этим ужастикам приближаться.
1. Салон скрипит немногим легче, чем у меня в 18-ти летнем гольфе.
2. Руль какой-то ватный, реакция на повотор откровенно заторможена.
3. Эргономика водительского места - никакая.
4. Тесно.
5. Сзади - тоже тесно. И сверху тоже. :)
6. Не знаю с какого момента, но на них начали делать подставочку для ноги рядом с педалью сцепления. Ужос. "Нажать" ее, вместо сцепухи - как два пальца об асфальт...
7. Переключение скоростей - отдельная грустная песня.
Вот я и думаю, а кто эти жутики вообще покупает? 14-я и то объективно лучше. За что деньги-то дерут?!
Без вариантов. Гольф. В моем персональном случае - скорее второй. А вообще - тритий или четвертый, если за цену новой двенашки. Будут и подушки, и АБС, и ГУР, и кондей, и нормальная управляемость, и надежность...
+ 1 ко всему, но про двенашку, особенно меня пугает как она стоит в поворотах... вроде машина ниже, а центр тяжести выше чем у Г2 =(
#70
Отправлено 31 July 2008 - 12:19 PM
#71
Отправлено 31 July 2008 - 15:18 PM
Сообщение отредактировал YURY: 31 July 2008 - 15:30 PM
#72
Отправлено 01 August 2008 - 09:21 AM
Вообще это дурацкий опрос. Форум Гольф-клуба не самое лучшее место для сравнения. Если этот вопрос задать на Тазофоруме, то лучше , конечно, будет двенашка. А владельцы дорогих современных машин скажут, что и то и другое - помойки. Я повторюсь , но рынок ЦЕНОЙ определяет, что лучше, а что хуже. Это средний вариант. Худшее стоит дешевле, лучшее дороже. Условно выставляются на рынке две машины и спрашивают какую возьмете по одинаковой цене? Где будет больше голосов - то и лучше.
Кто-то тему читал не сначала....
#73
Отправлено 01 August 2008 - 14:48 PM
Объясняю. Если речь идет о выборе, то естественно выбирают то, что считают лучшим. Здесь выберут Гольф, на Тазофоруме двенашку. А далее читай выше.Кто-то тему читал не сначала....
Сообщение отредактировал YURY: 01 August 2008 - 14:49 PM
#74
Отправлено 01 August 2008 - 22:58 PM
Не совсем верно. ИМХО - здесь опрос обьективней - многие с ТАЗов пересели на Г2, а вот завсегдатаи ТАЗофорумов в большинстве только на ТАЗах и ездели, и толку тогда от их мнения?Объясняю. Если речь идет о выборе, то естественно выбирают то, что считают лучшим. Здесь выберут Гольф, на Тазофоруме двенашку. А далее читай выше.
#75
Отправлено 02 August 2008 - 00:47 AM
У меня был гольфик второй. Ну мне как новичку и лузеру попался мегапроблемный - двигло мертвое, ну и так куча неприятных нюансов по мелочи и не совсем. Проездил на нем пол года, почти созрел на капиталку, потом подкопил чутка денег, продал и задался вопросом а что брать то? Полез на авто ру, в кармане было доступно порядка 140к и начались усиленые поиски, первым делом отправился на поиски г2...посмотрел, пару симоптишных было, но опять же машина которой 20 лет...хорошая но загнанная лошадь. Видел конечно и варианты очень симпатишные мне типо короллы Е11 или мазды 323, но при просмотре цены карманы завывали диким воем что таких денег нема =)
Поговорил с братом, он сказал что хватит брать старье, если тока потом для возни в гараже, хочешь ездить бери что-то поновей и кинул сцылку на форд эскорт.
Тут начались каждодневные просмотры эскортов. По началу основным требованием был год выпуска последний 97-98. Первого нашел сразу. очень понравился на фото и поехал смареть, машинка норм, но убита сцепа была, брать машину сразу под ремонт желания не было, потом посмотрел еще несколько машин, а когда уже отчаился увидел фордик эскорт 97 года с замалеванной фоткой мобильной...поехал смотреть.
Что в итоге, машин 97 года, 1,6i 16v 90 л.с. Комплектация Ghia, ГУР, кондиционер, ЭСП, ПТФ, электрорегулировка сидения водительского, подушка, правда стреляная прошлым владельцем, надо менять, хотя думаю заморачиваться не стану, салон велюр. Ценник после торгов 120к. Косяки есть конечно, сколы краски, крыло одно по низу начало ржаветь, пара точек ржы. В салоне тихо, ничего не гремит, не трещит, сыростью и затхлостью 20 летней не воняет, все под рукой.
Да потом наверное куплю Г2, но могу сказать что в верхнем ценовом диапозоне для гольфика сейчас есть конкуренты, причем достойные и это не отлько тазы, в сторону которых смотреть не хочеться. А г2 машина не на каждый день, хорошая машина для души, но никак не на каждый день в нашей сумашедшей суетливой жизни.
#76
Отправлено 02 August 2008 - 06:24 AM
Правильно. Поэтому более ОБЪЕКТИВНУЮ оценку машины дает РЫНОК, а не тазовод или гольфовод. Когда-то давно тоже здесь сравнивали новый Логан с Гольф2. Догадаешься какая машина оказалась лучше?Не совсем верно. ИМХО - здесь опрос обьективней - многие с ТАЗов пересели на Г2, а вот завсегдатаи ТАЗофорумов в большинстве только на ТАЗах и ездели, и толку тогда от их мнения?
#77
Отправлено 02 August 2008 - 10:57 AM
Я бы выбрал ТАЗ 12!!!! Объясню-Гольф 2 у меня был, за три года высосал денег, минимумум в две цены стоимости машины!!!!!!!! Таз никогда столько не высосет, полюбому!!!!!!!!!!!На гольфе уже который год езжу - это болезнь. У друга 12-ха, вот он и вечный спор. Я говорю, если бы стоял однозначный выбор с 2-мя вариантами, ездил бы на гольфе only
Вот поэтому и интересно Ваше мнение, может кто-то выберет таз)
#78
Отправлено 03 August 2008 - 00:00 AM

P.S.: Если вы берете машину GT да еще 20-летней давности и хотите чтобы после двух десятилетий отжига она не ломалась - вы очень наивны!

#79
Отправлено 07 August 2008 - 14:15 PM

#80
Отправлено 09 August 2008 - 21:02 PM
ну и дурак, бывший хозяин вашего гольфа!А бывший хозяин моего гольфа 88 года купил себе двенаху 2004

я бы наверняка поступил бы как и он, но если бы двенашка 2004 г.в. стоила наровне с гольфом2 1988г.в., но никак не дороже в 2-2.5 раза если брать среднерыночные цены!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей