IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваккум трамблера зажигания,влияет ли он на расход бензина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#1 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 08 January 2013 - 17:17 PM

Если ваккум не всасывает,увеличиваеться ли расход бензина?
  • 0

#2 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 08 January 2013 - 17:29 PM

Да.
  • 0

#3 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 08 January 2013 - 17:41 PM

Если ваккум не всасывает,увеличиваеться ли расход бензина?

А подумать в лом?
  • 0

#4 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 08 January 2013 - 17:41 PM

а точнее можно?На литр. два, три?Как узнать свой номер(вин)если его на нем нет?дв.1.8 DS
Он не рабочий,шланг заглушен.В магазине говорят везите,показывайте его.По объему и номеру движка сказать мне не могут!

Сообщение отредактировал Евгений201085: 08 January 2013 - 17:44 PM

  • 0

#5 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 08 January 2013 - 18:04 PM

Менять тебе "вакуумник" необходимо! Чем выше обороты ДВС при испорченом "вакуумнике", тем больше перерасход зёбина. А ездить на низах- гробить двигатель и играть у себя на нервах. Выучи матчасть хотя бы по УОЗ. Но лучше набраться (из лит-ры) основополагающих знаний о работе ДВС. Эти знания необходимы.
  • 0

#6 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 08 January 2013 - 18:13 PM

джетта 2, 1992г. мотор 1,8GU, карб пирбург 2е2, трамблер без вакуумника! даже отверстий под него нету.
вопрос: это нормально, или кто-то че-то колхозил??
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 January 2013 - 20:08 PM

Без вакуумника шли только на инжектора Motronic`и в которых зажиганием командуют мозги. У тебя видимо кто-то сломал трамбер и воткнул первый попавшийся.
  • 1

#8 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 08 January 2013 - 21:07 PM

джетта 2, 1992г. мотор 1,8GU, карб пирбург 2е2, трамблер без вакуумника! даже отверстий под него нету.
вопрос: это нормально, или кто-то че-то колхозил??

А расход у тебя какой смешанный? И нет ли трубки с корба заглушеннай?

Сообщение отредактировал Евгений201085: 08 January 2013 - 21:08 PM

  • 1

×

#9 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 08 January 2013 - 21:31 PM

Без вакуумника шли только на инжектора Motronic`и в которых зажиганием командуют мозги. У тебя видимо кто-то сломал трамбер и воткнул первый попавшийся.

значит мне нужно срочно с кем-нибудь поменяццо!!

А расход у тебя какой смешанный? И нет ли трубки с корба заглушеннай?

есть трубка. расход литров 13, но это только город, мелкими перебежками, с постоянными прогревами
  • 0

#10 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 08 January 2013 - 21:41 PM

значит мне нужно срочно с кем-нибудь поменяццо!!

есть трубка. расход литров 13, но это только город, мелкими перебежками, с постоянными прогревами

Не пробовал ее пальцем на работающем двигателе затыкать? И как у тебя обороты держит?
Когда заткнешь,сразу увидишь изменения в работе двигателя.

Сообщение отредактировал Евгений201085: 08 January 2013 - 21:43 PM

  • 0

#11 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 08 January 2013 - 21:46 PM

трубка заглушена. с заглушенной обороты и выставлял
  • 0

#12 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 08 January 2013 - 21:50 PM

трубка заглушена. с заглушенной обороты и выставлял

Один в один проблема,бензик жрет из-за этого лишнего,а это не гуд.
Ты на трамблер попал,а я на вакумник
Кстате детонации не бывает у тебя?
или при прогреве может заглохнуть а может и нет?
а один раз вообще черный дым повалил,остановился заглушил,5 мин пождал завел все норм. поехал дальше,ЧУДЕСА.
Бывало тяга пропадала как будто за хвост держат,через 2мин опять все ок.Пародокс.

Сообщение отредактировал Евгений201085: 08 January 2013 - 21:53 PM

  • 1

#13 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 08 January 2013 - 21:53 PM

насколько я понял мой дримкар принес мне еще один сюрприз(((( Надо менять трамблер.
На 1,8 GU карб Pierburg 2e2 какой трамблер можно ставить??

Один в один проблема,бензик жрет из-за этого лишнего,а это не гуд.
Ты на трамблер попал,а я на вакумник

вакуумник, думаю, дешевле станет) а трамблер у тебя бесконтактный?? и какой мотор?
  • 0

#14 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 08 January 2013 - 21:57 PM

насколько я понял мой дримкар принес мне еще один сюрприз(((( Надо менять трамблер.
На 1,8 GU карб Pierburg 2e2 какой трамблер можно ставить??

вакуумник, думаю, дешевле станет) а трамблер у тебя бесконтактный?? и какой мотор?

Бесконтактный,1.8 DS аналог твоему
У тебя причины мною приведеные были хоть одна?
  • 1

#15 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 08 January 2013 - 21:58 PM

на мой мотор идут распределители 026 905 205 J;026 905 206 F;026 905 206 J;026 905 205 AC с вакуумником 026 905 271 A
либо распределитель 026 905 271 A с вакуумником 026 905 272 A. а по каким принципам отличаются? или ставить любой из вышеперечисленных??? или вообще любой с вакуумным регулятором????
  • 0

#16 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 08 January 2013 - 22:00 PM

на мой мотор идут распределители 026 905 205 J;026 905 206 F;026 905 206 J;026 905 205 AC с вакуумником 026 905 271 A
либо распределитель 026 905 271 A с вакуумником 026 905 272 A. а по каким принципам отличаются? или ставить любой из вышеперечисленных??? или вообще любой с вакуумным регулятором????

А вот это хрен его знает,Причины были подобные у тебя?
  • 0

#17 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 08 January 2013 - 22:02 PM

Бесконтактный,1.8 DS аналог твоему
У тебя причины мною приведеные были хоть одна?

причины, хз))) холостые плавают, расход объективно оценить не могу, так как конкретных замеров не делал, и с вакуумником не ездил. трамблер кручу-- то тяговитасть не та, то пальцы гремят, оптимального положения не словить. наверное это и есть причины

ну только трубка с карба у мя изначально заткнута. с ней незаткнутой вообще жесть была бы)))
  • 0

#18 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 08 January 2013 - 22:04 PM

причины, хз))) холостые плавают, расход объективно оценить не могу, так как конкретных замеров не делал, и с вакуумником не ездил. трамблер кручу-- то тяговитасть не та, то пальцы гремят, оптимального положения не словить. наверное это и есть причины

ну только трубка с карба у мя изначально заткнута. с ней незаткнутой вообще жесть была бы)))

Вот у меня эта жесть и была,а вот номер вакумника какой мне нужен не могу понять
  • 0

#19 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 08 January 2013 - 22:06 PM

Один в один проблема,бензик жрет из-за этого лишнего,а это не гуд.
Ты на трамблер попал,а я на вакумник
Кстате детонации не бывает у тебя?
или при прогреве может заглохнуть а может и нет?
а один раз вообще черный дым повалил,остановился заглушил,5 мин пождал завел все норм. поехал дальше,ЧУДЕСА.
Бывало тяга пропадала как будто за хвост держат,через 2мин опять все ок.Пародокс.

детонация была, заслонки регулировал, теперь нету

температура двигателя ниже 70-и, тупит
  • 0

#20 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 08 January 2013 - 22:14 PM

детонация была, заслонки регулировал, теперь нету

температура двигателя ниже 70-и, тупит

Какие заслонки? Карба?Прикрепленный файл  1R_4rQqhNhA.jpg   130.25К   114 Количество загрузок:
вот мой двигатель
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей