IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваккум трамблера зажигания,влияет ли он на расход бензина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#21 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 08 January 2013 - 22:27 PM

да, карба. дроссельная заслонка 1-й камеры. длжен работать 3-х позиционник, перепускной клапан, и правильно отрегулированы тяги термопривода дроссельной заслонки, тогда при глушении мотора наглухо закрывается заслонка, и без не попадает в цилиндры. но не факт что у тебя из-за них. может быть зажигание сбито. ....хотя по любому у нас оно сбито, вакуумник то не регулирует))). короч трамблер покрути немного, поймай крмпромисс, чтобы детонации не было, пальцы не гремели, и динамика сносная была

кстати, изначально вопрос у тебя в теме неправильно стоит. вакуумник распределителя не ВСАСЫВАЕТ. всасывает задроссельное пространство, из-за разрежения. а вакуумник ВСАСЫВАЕТСЯ, корректируя при этом угол опережения.
  • 0

#22 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 08 January 2013 - 22:32 PM

да, карба. дроссельная заслонка 1-й камеры. длжен работать 3-х позиционник, перепускной клапан, и правильно отрегулированы тяги термопривода дроссельной заслонки, тогда при глушении мотора наглухо закрывается заслонка, и без не попадает в цилиндры. но не факт что у тебя из-за них. может быть зажигание сбито. ....хотя по любому у нас оно сбито, вакуумник то не регулирует))). короч трамблер покрути немного, поймай крмпромисс, чтобы детонации не было, пальцы не гремели, и динамика сносная была

кстати, изначально вопрос у тебя в теме неправильно стоит. вакуумник распределителя не ВСАСЫВАЕТ. всасывает задроссельное пространство, из-за разрежения. а вакуумник ВСАСЫВАЕТСЯ, корректируя при этом угол опережения.

Ну мы же поняли друг друга,слаб в граматике :icon_biggrin: :icon_biggrin: :icon_biggrin:
  • 0

#23 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 08 January 2013 - 22:35 PM

Ну мы же поняли друг друга,слаб в граматике :icon_biggrin: :icon_biggrin: :icon_biggrin:

опечатка)))))
  • 0

#24 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 January 2013 - 23:10 PM

Вы главное понятия детонации и дизелинга не путайте. А про "стук пальцев" вообще забудьте. Иначе вас будут неправильно понимать на форумах знающие люди и будут рекомендовать "слабительное при поносе".
Вакуумники отличаются характеристикой разряжение/угол. Как и сами трамблеры (точнее их центробежные регуляторы, характеристика частота вращения коленвала/угол). И что там за трубка для вакуумника? Вакуум на трамблер берется с вакуумной трубки к вакуумному усилителю тормозов.
  • 1

#25 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 08 January 2013 - 23:25 PM

Вы главное понятия детонации и дизелинга не путайте. А про "стук пальцев" вообще забудьте. Иначе вас будут неправильно понимать на форумах знающие люди и будут рекомендовать "слабительное при поносе".
Вакуумники отличаются характеристикой разряжение/угол. Как и сами трамблеры (точнее их центробежные регуляторы, характеристика частота вращения коленвала/угол). И что там за трубка для вакуумника? Вакуум на трамблер берется с вакуумной трубки к вакуумному усилителю тормозов.

блин... так значит у мя еще и на трубке к вакуумному усилителю тормозов подсос воздуха!!!!!!

Вы главное понятия детонации и дизелинга не путайте. А про "стук пальцев" вообще забудьте. Иначе вас будут неправильно понимать на форумах знающие люди и будут рекомендовать "слабительное при поносе".
Вакуумники отличаются характеристикой разряжение/угол. Как и сами трамблеры (точнее их центробежные регуляторы, характеристика частота вращения коленвала/угол). И что там за трубка для вакуумника? Вакуум на трамблер берется с вакуумной трубки к вакуумному усилителю тормозов.

так как мне трамблер подобрать?? на что смотреть?? в первую очередь буду смотреть по разбркам

а на екзист нашем только один есть, типа сдатчиком холла... хз чо это...
  • 0

#26 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 January 2013 - 00:25 AM

Они все с датчиком Холла. Разборки самая тема в твоем случае.
  • 1

#27 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 09 January 2013 - 00:27 AM

на что обратить внимание, покупая бу?? у мя безконтактный. такой и брать??
  • 0

#28 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 January 2013 - 01:31 AM

Конечно такой и брать. Обратить внимание на каталожный номер и договориться что если что вернешь.
  • 1

×

#29 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 09 January 2013 - 12:09 PM

А вот у нас в Мордовии на разборе уже не вернешь,хочешь бери хочешь нет!
  • 0

#30 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 09 January 2013 - 13:08 PM

Да заглуши и не заморачивайся. Китайские копии нет смысла брать также как подушки карба. проработают неделю. оригинал стоит больных денег.
  • 0

#31 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 January 2013 - 13:51 PM

трамблер кручу-- то тяговитасть не та, то пальцы гремят, оптимального положения не словить. наверное это и есть причины

самое оно. тот вакуум этим и занимается, что когда у движка появляется нагрузка, то он трамблеру зажигание в более позднее сдвигает. улучшая тяговитость, и уводя от детонации.
  • 0

#32 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 09 January 2013 - 15:21 PM

то он трамблеру зажигание в более позднее сдвигает. улучшая тяговитость,

Ой ли? При увеличении оборотов скорость (линейная) поршня возрастает. Скорость сгорания воздушнобензиновой смеси постоянна. И чтобы она успевала сгореть её необходимо поджигать раньше и раньше. Корректор сдвигает зажигание на более раннее.
  • 0

#33 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 09 January 2013 - 17:03 PM

Антен-коректор Кто что про него знает?,у меня есть такой,на классике стоял(ваз)из салона зажигание регулировал на раннее-позднее
  • 0

#34 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 09 January 2013 - 17:15 PM

Антен-коректор Кто что про него знает?,у меня есть такой,на классике стоял(ваз)из салона зажигание регулировал на раннее-позднее

из салона? сам?? руками??? не, не надо....

Ой ли? При увеличении оборотов скорость (линейная) поршня возрастает. Скорость сгорания воздушнобензиновой смеси постоянна. И чтобы она успевала сгореть её необходимо поджигать раньше и раньше. Корректор сдвигает зажигание на более раннее.

главное суть. Вакуумник ннннада)))
  • 0

#35 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 09 January 2013 - 17:23 PM

вот это не знаю нужен ли он вообще с ним,в этом и вопрос
  • 0

#36 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 09 January 2013 - 17:27 PM

вот это не знаю нужен ли он вообще с ним,в этом и вопрос

не нужен. на жигулях первых годов трамблеры шли без вакуумника. если чо, надо было лезть под капот и крутить колесико на трамблере.
  • 0

#37 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 January 2013 - 17:42 PM

Ой ли? При увеличении оборотов скорость (линейная) поршня возрастает. Скорость сгорания воздушнобензиновой смеси постоянна. И чтобы она успевала сгореть её необходимо поджигать раньше и раньше. Корректор сдвигает зажигание на более раннее.

ой да! :)
путаешь с центробежным регулятором. который стоит внутри трамблера, на валу под модулятором.

а вакуумный регулятор, реагирует на падение разряжения в коллекторе. а обороты он не понимает.
при быстром открытии дроселя, или повышении нагрузки на мотор, вакуумный регулятор зажигание запоздняет. иначе оно будет слижком ранним для такого режима и зазвенит детонация.
  • 0

#38 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 09 January 2013 - 21:01 PM

а если я его нахалом вывернул так, чтобы при резком нажатиии на газ детонации не было (вакуумнмк отсутствует), что происходит при быстром открытии заслонки? потеря мощности?

Сообщение отредактировал LeshaDodo: 09 January 2013 - 21:01 PM

  • 0

#39 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 January 2013 - 21:25 PM

У тебя получается слишком раннее зажигание на других режимах (высоких оборотах и высокой нагрузке)
  • 0

#40 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 09 January 2013 - 21:31 PM

пишут что москвича 41 подойдет,если часик повозиться
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей