Ваккум трамблера зажигания,влияет ли он на расход бензина?
#21
Отправлено 08 January 2013 - 22:27 PM
кстати, изначально вопрос у тебя в теме неправильно стоит. вакуумник распределителя не ВСАСЫВАЕТ. всасывает задроссельное пространство, из-за разрежения. а вакуумник ВСАСЫВАЕТСЯ, корректируя при этом угол опережения.
#22
Отправлено 08 January 2013 - 22:32 PM
Ну мы же поняли друг друга,слаб в граматикеда, карба. дроссельная заслонка 1-й камеры. длжен работать 3-х позиционник, перепускной клапан, и правильно отрегулированы тяги термопривода дроссельной заслонки, тогда при глушении мотора наглухо закрывается заслонка, и без не попадает в цилиндры. но не факт что у тебя из-за них. может быть зажигание сбито. ....хотя по любому у нас оно сбито, вакуумник то не регулирует))). короч трамблер покрути немного, поймай крмпромисс, чтобы детонации не было, пальцы не гремели, и динамика сносная была
кстати, изначально вопрос у тебя в теме неправильно стоит. вакуумник распределителя не ВСАСЫВАЕТ. всасывает задроссельное пространство, из-за разрежения. а вакуумник ВСАСЫВАЕТСЯ, корректируя при этом угол опережения.
#23
Отправлено 08 January 2013 - 22:35 PM
опечатка)))))Ну мы же поняли друг друга,слаб в граматике
#24
Отправлено 08 January 2013 - 23:10 PM
Вакуумники отличаются характеристикой разряжение/угол. Как и сами трамблеры (точнее их центробежные регуляторы, характеристика частота вращения коленвала/угол). И что там за трубка для вакуумника? Вакуум на трамблер берется с вакуумной трубки к вакуумному усилителю тормозов.
#25
Отправлено 08 January 2013 - 23:25 PM
блин... так значит у мя еще и на трубке к вакуумному усилителю тормозов подсос воздуха!!!!!!Вы главное понятия детонации и дизелинга не путайте. А про "стук пальцев" вообще забудьте. Иначе вас будут неправильно понимать на форумах знающие люди и будут рекомендовать "слабительное при поносе".
Вакуумники отличаются характеристикой разряжение/угол. Как и сами трамблеры (точнее их центробежные регуляторы, характеристика частота вращения коленвала/угол). И что там за трубка для вакуумника? Вакуум на трамблер берется с вакуумной трубки к вакуумному усилителю тормозов.
так как мне трамблер подобрать?? на что смотреть?? в первую очередь буду смотреть по разбркамВы главное понятия детонации и дизелинга не путайте. А про "стук пальцев" вообще забудьте. Иначе вас будут неправильно понимать на форумах знающие люди и будут рекомендовать "слабительное при поносе".
Вакуумники отличаются характеристикой разряжение/угол. Как и сами трамблеры (точнее их центробежные регуляторы, характеристика частота вращения коленвала/угол). И что там за трубка для вакуумника? Вакуум на трамблер берется с вакуумной трубки к вакуумному усилителю тормозов.
а на екзист нашем только один есть, типа сдатчиком холла... хз чо это...
#26
Отправлено 09 January 2013 - 00:25 AM
#27
Отправлено 09 January 2013 - 00:27 AM
#28
Отправлено 09 January 2013 - 01:31 AM
#29
Отправлено 09 January 2013 - 12:09 PM
#30
Отправлено 09 January 2013 - 13:08 PM
#31
Отправлено 09 January 2013 - 13:51 PM
самое оно. тот вакуум этим и занимается, что когда у движка появляется нагрузка, то он трамблеру зажигание в более позднее сдвигает. улучшая тяговитость, и уводя от детонации.трамблер кручу-- то тяговитасть не та, то пальцы гремят, оптимального положения не словить. наверное это и есть причины
#32
Отправлено 09 January 2013 - 15:21 PM
Ой ли? При увеличении оборотов скорость (линейная) поршня возрастает. Скорость сгорания воздушнобензиновой смеси постоянна. И чтобы она успевала сгореть её необходимо поджигать раньше и раньше. Корректор сдвигает зажигание на более раннее.то он трамблеру зажигание в более позднее сдвигает. улучшая тяговитость,
#33
Отправлено 09 January 2013 - 17:03 PM
#34
Отправлено 09 January 2013 - 17:15 PM
из салона? сам?? руками??? не, не надо....Антен-коректор Кто что про него знает?,у меня есть такой,на классике стоял(ваз)из салона зажигание регулировал на раннее-позднее
главное суть. Вакуумник ннннада)))Ой ли? При увеличении оборотов скорость (линейная) поршня возрастает. Скорость сгорания воздушнобензиновой смеси постоянна. И чтобы она успевала сгореть её необходимо поджигать раньше и раньше. Корректор сдвигает зажигание на более раннее.
#35
Отправлено 09 January 2013 - 17:23 PM
#36
Отправлено 09 January 2013 - 17:27 PM
не нужен. на жигулях первых годов трамблеры шли без вакуумника. если чо, надо было лезть под капот и крутить колесико на трамблере.вот это не знаю нужен ли он вообще с ним,в этом и вопрос
#37
Отправлено 09 January 2013 - 17:42 PM
ой да! :)Ой ли? При увеличении оборотов скорость (линейная) поршня возрастает. Скорость сгорания воздушнобензиновой смеси постоянна. И чтобы она успевала сгореть её необходимо поджигать раньше и раньше. Корректор сдвигает зажигание на более раннее.
путаешь с центробежным регулятором. который стоит внутри трамблера, на валу под модулятором.
а вакуумный регулятор, реагирует на падение разряжения в коллекторе. а обороты он не понимает.
при быстром открытии дроселя, или повышении нагрузки на мотор, вакуумный регулятор зажигание запоздняет. иначе оно будет слижком ранним для такого режима и зазвенит детонация.
#38
Отправлено 09 January 2013 - 21:01 PM
Сообщение отредактировал LeshaDodo: 09 January 2013 - 21:01 PM
#39
Отправлено 09 January 2013 - 21:25 PM
#40
Отправлено 09 January 2013 - 21:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей