Ваккум трамблера зажигания,влияет ли он на расход бензина?
#1
Отправлено 08 January 2013 - 17:17 PM
#2
Отправлено 08 January 2013 - 17:29 PM
#3
Отправлено 08 January 2013 - 17:41 PM
А подумать в лом?Если ваккум не всасывает,увеличиваеться ли расход бензина?
#4
Отправлено 08 January 2013 - 17:41 PM
Он не рабочий,шланг заглушен.В магазине говорят везите,показывайте его.По объему и номеру движка сказать мне не могут!
Сообщение отредактировал Евгений201085: 08 January 2013 - 17:44 PM
#5
Отправлено 08 January 2013 - 18:04 PM
#6
Отправлено 08 January 2013 - 18:13 PM
вопрос: это нормально, или кто-то че-то колхозил??
#7
Отправлено 08 January 2013 - 20:08 PM
#8
Отправлено 08 January 2013 - 21:07 PM
А расход у тебя какой смешанный? И нет ли трубки с корба заглушеннай?джетта 2, 1992г. мотор 1,8GU, карб пирбург 2е2, трамблер без вакуумника! даже отверстий под него нету.
вопрос: это нормально, или кто-то че-то колхозил??
Сообщение отредактировал Евгений201085: 08 January 2013 - 21:08 PM
#9
Отправлено 08 January 2013 - 21:31 PM
значит мне нужно срочно с кем-нибудь поменяццо!!Без вакуумника шли только на инжектора Motronic`и в которых зажиганием командуют мозги. У тебя видимо кто-то сломал трамбер и воткнул первый попавшийся.
есть трубка. расход литров 13, но это только город, мелкими перебежками, с постоянными прогревамиА расход у тебя какой смешанный? И нет ли трубки с корба заглушеннай?
#10
Отправлено 08 January 2013 - 21:41 PM
Не пробовал ее пальцем на работающем двигателе затыкать? И как у тебя обороты держит?значит мне нужно срочно с кем-нибудь поменяццо!!
есть трубка. расход литров 13, но это только город, мелкими перебежками, с постоянными прогревами
Когда заткнешь,сразу увидишь изменения в работе двигателя.
Сообщение отредактировал Евгений201085: 08 January 2013 - 21:43 PM
#11
Отправлено 08 January 2013 - 21:46 PM
#12
Отправлено 08 January 2013 - 21:50 PM
Один в один проблема,бензик жрет из-за этого лишнего,а это не гуд.трубка заглушена. с заглушенной обороты и выставлял
Ты на трамблер попал,а я на вакумник
Кстате детонации не бывает у тебя?
или при прогреве может заглохнуть а может и нет?
а один раз вообще черный дым повалил,остановился заглушил,5 мин пождал завел все норм. поехал дальше,ЧУДЕСА.
Бывало тяга пропадала как будто за хвост держат,через 2мин опять все ок.Пародокс.
Сообщение отредактировал Евгений201085: 08 January 2013 - 21:53 PM
#13
Отправлено 08 January 2013 - 21:53 PM
На 1,8 GU карб Pierburg 2e2 какой трамблер можно ставить??
вакуумник, думаю, дешевле станет) а трамблер у тебя бесконтактный?? и какой мотор?Один в один проблема,бензик жрет из-за этого лишнего,а это не гуд.
Ты на трамблер попал,а я на вакумник
#14
Отправлено 08 January 2013 - 21:57 PM
Бесконтактный,1.8 DS аналог твоемунасколько я понял мой дримкар принес мне еще один сюрприз(((( Надо менять трамблер.
На 1,8 GU карб Pierburg 2e2 какой трамблер можно ставить??
вакуумник, думаю, дешевле станет) а трамблер у тебя бесконтактный?? и какой мотор?
У тебя причины мною приведеные были хоть одна?
#15
Отправлено 08 January 2013 - 21:58 PM
либо распределитель 026 905 271 A с вакуумником 026 905 272 A. а по каким принципам отличаются? или ставить любой из вышеперечисленных??? или вообще любой с вакуумным регулятором????
#16
Отправлено 08 January 2013 - 22:00 PM
А вот это хрен его знает,Причины были подобные у тебя?на мой мотор идут распределители 026 905 205 J;026 905 206 F;026 905 206 J;026 905 205 AC с вакуумником 026 905 271 A
либо распределитель 026 905 271 A с вакуумником 026 905 272 A. а по каким принципам отличаются? или ставить любой из вышеперечисленных??? или вообще любой с вакуумным регулятором????
#17
Отправлено 08 January 2013 - 22:02 PM
причины, хз))) холостые плавают, расход объективно оценить не могу, так как конкретных замеров не делал, и с вакуумником не ездил. трамблер кручу-- то тяговитасть не та, то пальцы гремят, оптимального положения не словить. наверное это и есть причиныБесконтактный,1.8 DS аналог твоему
У тебя причины мною приведеные были хоть одна?
ну только трубка с карба у мя изначально заткнута. с ней незаткнутой вообще жесть была бы)))
#18
Отправлено 08 January 2013 - 22:04 PM
Вот у меня эта жесть и была,а вот номер вакумника какой мне нужен не могу понятьпричины, хз))) холостые плавают, расход объективно оценить не могу, так как конкретных замеров не делал, и с вакуумником не ездил. трамблер кручу-- то тяговитасть не та, то пальцы гремят, оптимального положения не словить. наверное это и есть причины
ну только трубка с карба у мя изначально заткнута. с ней незаткнутой вообще жесть была бы)))
#19
Отправлено 08 January 2013 - 22:06 PM
детонация была, заслонки регулировал, теперь нетуОдин в один проблема,бензик жрет из-за этого лишнего,а это не гуд.
Ты на трамблер попал,а я на вакумник
Кстате детонации не бывает у тебя?
или при прогреве может заглохнуть а может и нет?
а один раз вообще черный дым повалил,остановился заглушил,5 мин пождал завел все норм. поехал дальше,ЧУДЕСА.
Бывало тяга пропадала как будто за хвост держат,через 2мин опять все ок.Пародокс.
температура двигателя ниже 70-и, тупит
#20
Отправлено 08 January 2013 - 22:14 PM
Какие заслонки? Карба? 1R_4rQqhNhA.jpg 130.25К 114 Количество загрузок:детонация была, заслонки регулировал, теперь нету
температура двигателя ниже 70-и, тупит
вот мой двигатель
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей