IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваккум трамблера зажигания,влияет ли он на расход бензина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#41 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 09 January 2013 - 21:53 PM

У тебя получается слишком раннее зажигание на других режимах (высоких оборотах и высокой нагрузке)

во!!! на 1й,2й,3й передаче рвет. на 4й так себе.. на 5й НЕЕДЕТ!!!!! что надо сделать (пока норм трамблер не найду), накрутить, чтобы детонация немного присутствовала??

пишут что москвича 41 подойдет,если часик повозиться

на 41 моторы были москвичевские и жигулевские. еще реношные, и дизельные какие-то)

Вы главное понятия детонации и дизелинга не путайте. А про "стук пальцев" вообще забудьте. Иначе вас будут неправильно понимать на форумах знающие люди и будут рекомендовать "слабительное при поносе".
Вакуумники отличаются характеристикой разряжение/угол. Как и сами трамблеры (точнее их центробежные регуляторы, характеристика частота вращения коленвала/угол). И что там за трубка для вакуумника? Вакуум на трамблер берется с вакуумной трубки к вакуумному усилителю тормозов.

во, кстати, посмотрел на нее (на трубку к ВУТ), некуда там шланжик одеть(((( мож там тройник какой должен быть???? с этой же трубки (ВУТ) и на пуллдаун шланжик идет???
  • 0

#42 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 January 2013 - 22:33 PM

На вакуумник идет рубка, на ней желтый клапан стоит - на нем 2 штуцера должны быть.
  • 2

#43 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 09 January 2013 - 22:36 PM

На вакуумник идет рубка, на ней желтый клапан стоит - на нем 2 штуцера должны быть.

идет трубка. с коллектора впускного. клапан черно-белый, без штуцеров(((
  • 0

#44 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 January 2013 - 23:48 PM

Может мы о разных клапанах говорим.
  • 0

#45 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 09 January 2013 - 23:52 PM

смотрю на двигатель с переди машины. нахожу глазами ВУТ. смотрю на шланги (шланг!) есть он) выходит с впускного коллектора, и входит в ВУТ. клапан черно белый.... хз. думаю про пуллдаун... но там же штуцерки тонкие совсем по идее на клапане пуллдауна. а тут штуцера под трубку ВУТ... хз, чо они колхозили... с карбом неделечку прыгал
  • 0

#46 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 January 2013 - 00:33 AM

Странно оттуда должен быть пул-даун подключен. Кинь фото, посмотрим.
  • 1

#47 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 10 January 2013 - 16:42 PM

Антен-коректор

Октан-корректор!
Voytik! Корректор обороты не поднимает. И учи матчасть!
  • 0

#48 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 10 January 2013 - 18:51 PM

Странно оттуда должен быть пул-даун подключен. Кинь фото, посмотрим.

ок. сфотаю, кину
  • 0

×

#49 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 January 2013 - 20:12 PM

Октан-корректор!
Voytik! Корректор обороты не поднимает. И учи матчасть!

любезный, у меня даже разряды автослесаря имеются. так что такое элементарное то я уж поверьте знаю отлично.
не говоря уже про то что я этим на хлеб зарабатываю.

в трамблере две системы. центробежный регулятор, и вакуумный.
центробежный делает именно то что ты написал, увеличивает УОЗ с ростом оборотов. проще говоря делает зажигание раньше чем выше обороты.
а вакуумный регулятор, тот о котором шла речь, уменьшает УОЗ с ростом нагрузки на двигатель. тоесть упоздняет зажигание от роста нагрузки или резкого нажатия на газ.
регуляторы это, или корректоры, один хрен как назвёшь суть работы не меняется.

Сообщение отредактировал Voytik: 10 January 2013 - 20:12 PM

  • 0

#50 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 10 January 2013 - 22:35 PM

ребятки, не ссорьтесь)))))))))))))
я на чудном авто ВАЗ никакими стробами не пользовался. выставлял зажигание так: ВМТ, 4-й цилиндр на такт сжатия, бегунок трамблера на 4-й цилиндр примерно. так движка заведется. затем можно лампочку в разрыв контактов (контактная система), а можно проще--ловишь поворотом трамблера максимальные обороты х.хода, и поехал) на ходу в зависимости от поведения (небольшая детонация при резком ускорении на Жигулях нужна) еще на миллиметр туда-сюда крутнул--и вот оно, расово верное зажигание)
  • 0

#51 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 January 2013 - 23:05 PM

Лучше со стробом, даже на классике.
Вакуумник по мере падения разряжения делает его РАНЬШЕ. При запуске он сразу делает его максимально поздним и отпускает по мере падения разряжения (роста нагрузки).
Я пользовался октан-корректором Астро с датчиком детонации на 2108. Выручил от детонации, улучшил тягу на низах, облегчи запуск. Но на моник его не воткнешь, т.к. он использует 7 пин разъема коммутатора для датчика детонации. А с 7 пина у моника идет сигнал об оборотах на мозги.
  • 2

#52 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 10 January 2013 - 23:28 PM

а по стандарту на 2108 не спасало от проблем?? там вроде и пуск не трудный... тока подсос тягать надо)
  • 0

#53 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 January 2013 - 23:45 PM

Башка была сильно проточена - перестарались, сажали степень сжатия. От детонации ничего не спасало. А запуск самое рикольное был реально с пол оборота. Т.е. не как сейчас все машины инжекторные заводятся - слышно как делают 2 оборота КВ (пока 0 точку найдут, пока отработают цикл запуска). А эта реально - сжало в одном цилиндре смесь, появился сигнал с ДХ, коммутатор врубал многоискровой режим и искра лупила непереставая, пока мотор 300 оборотов в минуту не наберет.
  • 0

#54 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 11 January 2013 - 00:29 AM

мне нравятся ка современные инжектора заводятся. как волга моя. четко знаешь--если акб не замерз в ледяной куб, 2 оборота, и на 3-й можно идти кофе питть)))
  • 0

#55 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 January 2013 - 02:35 AM

Вакуумник по мере падения разряжения делает его РАНЬШЕ. При запуске он сразу делает его максимально поздним и отпускает по мере падения разряжения (роста нагрузки).

мужики, чесслово страх как не люблю конфликты, и споры, но в таких недоразумениях таки приходится настаивать на своем. для блага наших машин.

кто не верит проверьте в живую на своих железяках собственноручно.
вакуумник без подачи вакуума стоит в одном месте, а при подачи вакуума на закрытом дросселе уводит трамб в РАНЕЕ!
но!
на самих ХХ, разными способами, этот вакуум отсекается трамблеру.
например у RP, електроклапаном. пока педаль газа отпущена, замкнут концевик РХХ, електроклапан закрыт, вакуум трамба не работает, УОЗ 6-8 градусов. как только нажимаем педаль газа, концевик размыкается, клапан открывается, вакуумник делает трамблеру максимальное опережение в соответствии с тем что дроссель почти закрыт а нагрузка на двигатель ещё не поступила. при трогании как только сильнее надавим на газ, дроссель откроется больше, нагрузка на двигатель увеличиться, во впускном падает разряжение, и вакуумник УПОЗДНЯЕТ то что перед этим так задрал в ранее.
и чем резче надавим на газ (пока мотор не успел расскрутиться) тем сильнее вакуумник сделает УОЗ ПОЗЖЕ.

на карбовых движках, например тотже солекс, вместо клапана такую роль играет дырочка, откуда отбирается вакуум на трамб, она расположена чуть выше польностью закрытой дроссельной заслонки. и пока заслонка закрыта, вакуум на трамб также практически отсутсвует. как только начинаем открывать дроссель, заслонка своим краем подымается уже выше той дырочки, и дырочка оказывается уже в задроссельном пространстве, где уже есть разряжение.

вобщем или читайте мануалы, по обычному жиговскому трамблеру, или берите в руки стробоскопы и воотчию сверяйте то что я написал.
даже не ради того чтоб оказаться правы или не правы, а чтоб точно быть уверенными что у вашего движка всё работает так как надо (или так как считаете верным)

а вот ещё такое, вам для размышления. так сказать, на пальцах, деревенскими фактами.
если задвинуть трамблер руками в сильно ранее, и так попытаться быстро тронуться с места, или на скорости резко дать газу, что слышим в ответ от движка?
звон детонации. разве не так?
от чего у нас детонация?
или от плохого бензина, или от слижком ранеего зажигания.
как мы с этим боремся?
двигаем трамб в позднее. чтоб потом как по мануалу, на прямой передаче, при 40 км/ч. резко тапка в пол, мотор издал все парочку дзеньков детонации.
так вот угадайте что делает вакуумник, когда открывается дроссель на всю (тапка в пол) и в коллекторе падает разряжение, неужто делает зажигание ещё более ранним? :icon_smile:

Башка была сильно проточена - перестарались, сажали степень сжатия. От детонации ничего не спасало. А запуск самое рикольное был реально с пол оборота. Т.е. не как сейчас все машины инжекторные заводятся - слышно как делают 2 оборота КВ (пока 0 точку найдут, пока отработают цикл запуска). А эта реально - сжало в одном цилиндре смесь, появился сигнал с ДХ, коммутатор врубал многоискровой режим и искра лупила непереставая, пока мотор 300 оборотов в минуту не наберет.

а на сколько сажали голову?
я позапрошлым летом своему тоже сажал. на 2.5 мм. расчетно под 12 с.ж. (заводская 10 была).
делал спецом для газа, так как на нем только и езжу. но как оказалось на 95м бензусе тоже может ехать без детонации, но мотор стал придирчивым к качеству 95го. с одних заправок рвёт с места без детонации, а с других детонирует так что уже резко не газнешь.

Сообщение отредактировал Voytik: 11 January 2013 - 02:29 AM

  • 2

#56 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 January 2013 - 14:17 PM

Где-то на 1мм посадили ГБЦ.
Насчет ВАЗовского трамблера извини не соглашусь. Он с нашим ВАГовским работает в РАЗНЫЕ стороны. Наш перед запуском (пока нет разряжения) делает его максимально ранним. Как только мотор запустился (появилось разряжение) вакуумник максимально позднит и держит ДХ в таком положении. По мере открытия дросселя и падения разряжения во впуске (т.к. наш подключен к задроссельному пространству) вакуумник "отпускает" ДХ и угол делается раньше. ТАЗовский же подключен к диффузору карба НАД дросселем. По мере открытия дросселя, увеличения нагрузки и разгона потока в диффузоре разряжение в нем растет и соответственно передается на вакуумный корректор и тот тянет на себя ДХ. Делая зажигание так же РАНЬШЕ.
Из книги по Ауди 80 (Моей), движки DT(EZ,RF) и DS(GU):
Изображение
  • 1

#57 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 11 January 2013 - 20:27 PM

http://vwts.ru/forum...hp/t155729.html
Подробный ремонт,если дорого или не найти
  • 0

#58 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 29 January 2013 - 21:57 PM

ребят, а бывает 1,8 GU с pierburg 2e2 и трамблером без вакуумника?? я поменял свечи--провода, переколотил от и до карбер, теперь машинка пуля! ни детонации, ни калильного, ни провалов, ни тупняка! и расход меньше 10-ки с частыми прогревами. а распределитель все тот-же, безвакуумный. и клапанок черно-желтый, с которого трубка на трамблер идет, без штуцерков
  • 0

#59 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 January 2013 - 22:42 PM

Вряд ли. Такие были только на Мотрониках и вроде еще на дигифантах.
  • 0

#60 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 29 January 2013 - 22:47 PM

получается у меня колхозили и клапанок
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей