IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваккум трамблера зажигания,влияет ли он на расход бензина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#81 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 March 2013 - 22:46 PM

Из сегодняшних моих наблюдений:
При увеличении разрежения вакуумный корректор перемещает ДХ против хода бегунка, тоесть в ранний уоз.
При плавном увеличении оборотов УОЗ тоже увеличивается. При резком открытии заслонки не смотрел, но как мне кажется, разрежение при этом упадет, корректор вернет ДХ в исходное положение, угол должен уменьшиться, пока двигатель не начнет набирать обороты. Момент времени при этом не велик, возможно глазу будет незаметно. Попробую проверить на практике

Ну наконец, практика. Именно так и работает вакуум корректор. А когда медленно открываешь дроссель, угол опережения увеличивается центробежным регулятором (начало увеличения зависит от мотора - характеристики трамблеров различны).
  • 0

#82 gensek

gensek

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 12 May 2013 - 21:37 PM

Мотор EZ подскажите куда подключить вакуумный шланг трамблёра если стоит карб солекс, на карб или на штуцер который на клапане шланга идущего к усилителю тормозов? А то всю тему прочитал так и не понял.

P.S. Схема которая приклеена на капоте указывает на усилитель тормозной системы, но это на пирбурге.


Сообщение отредактировал gensek: 12 May 2013 - 21:40 PM

  • 0

#83 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 May 2013 - 01:51 AM

Конечно на шланг к вакуумному усилителю. У тебя же зажигание не от карба зависит, а от детонационной характеристики двигателя. По этому чтобы там не стояло, трамблер подключается по штатной схеме. 


  • 0

#84 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 28 May 2013 - 13:27 PM

народ, а что будет если на двигатель GX поставить трамблер с EZ например....у меня умер ДХ а таких трамблеров как у меня маловероятно что найду. Чем они отличаются, только вакуумником или еще и инерционностью грузиков?


  • 0

#85 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 28 May 2013 - 21:18 PM

все, впихнул трамблер от Audi с карбовым двиглом PM. Номер такой же как и у нас только окончание "H". Работает пока нормально вроде


  • 0

#86 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 May 2013 - 21:30 PM

Во-первых, на Ауди РМ моновпрысковый, аналог RP.

Во-вторых, трамблеры под разные моторы все разные. И отличаются они характеристиками всего - и центробежника, и вакуумника.

В-третьих, различие характеристик как раз и отражает эта буква Н.

В-четвертых, что мешает купить новый ДХ или переставить его с того трамблера?


  • 0

#87 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 29 May 2013 - 02:03 AM

Вакуумник я поставил свой. Новый ДХ у нас только ВАЗовский. Поставить на свой старый не могу т.к. тот чуток пострадал при разборе и теперь вал имеет маленькое биение влияющее на его работу :closedeyes:


  • 0

#88 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 May 2013 - 00:47 AM

Тогда переставь еще и свои пружинки, т.к. грузы одинаковые. И будет у тебя характеристика твоего.


  • 0

×

#89 Crestorm

Crestorm

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Имеются

Отправлено 30 May 2013 - 01:54 AM

Чтобы не плодить темы, отпишу тут

У меня RP 91 года --> вакуумника на трамбе не должно быть

Но, у меня трамб стоит как раз таки с ним

Влияет ли это на работу движка?

 

Не возьмусь утверждать, но, вроде, с шланга усилителя тормозов идет трубка на мфа, которая показывает расход. 


  • 0

#90 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 30 May 2013 - 11:34 AM

Чтобы не плодить темы, отпишу тут

У меня RP 91 года --> вакуумника на трамбе не должно быть

Но, у меня трамб стоит как раз таки с ним

Влияет ли это на работу движка?

 

Не возьмусь утверждать, но, вроде, с шланга усилителя тормозов идет трубка на мфа, которая показывает расход. 

У меня на RP 91 года вакуумник присутствует,и он там должен быть (если это Моноджетроник).


  • 0

#91 Crestorm

Crestorm

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Имеются

Отправлено 30 May 2013 - 12:53 PM

Мне казалось, после 89 стали мономотроники?

Машина ведет себя хорошо, не отлично, но хорошо


  • 0

#92 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 May 2013 - 20:15 PM

у мотроника нет вакуума .и  ЭБУ имеет 35 пинов вместо 25 у РП джетроник

мотроники стали в 91 . это переходной период .на г3


Сообщение отредактировал lis1978: 30 May 2013 - 20:17 PM

  • 0

#93 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 May 2013 - 22:07 PM

Вакуумная трубка на трамблер идет от моника через электроклапан - есть он или нет? И как сказал Лис - распиновка ЭБУ.


  • 0

#94 Crestorm

Crestorm

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Имеются

Отправлено 03 June 2013 - 03:03 AM

Клпана нету, но, в моем гольфе его могли снять пере продажей спокойно

Ибо сняли с него все, что можно: гур, мфа, ваг спорт и прочее

А клапан новый 7000 стоит

Надо глянуть количество конактов


  • 0

#95 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 June 2013 - 11:40 AM

Клапан в легкую подойдет от ВАЗ 2105-07 от карба озон. Там как раз есть такой переключающий.

Но еще раз проверь распиновку мозгов, благо они не далеко стоят. И даже если клапан сняли (что никому нафиг не надо в принципе), то должен остаться от него разъем (который никто тоже никто снимать не будет).


  • 0

#96 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 03 June 2013 - 15:17 PM

Клапан в легкую подойдет от ВАЗ 2105-07 от карба озон. Там как раз есть такой переключающий.

Но еще раз проверь распиновку мозгов, благо они не далеко стоят. И даже если клапан сняли (что никому нафиг не надо в принципе), то должен остаться от него разъем (который никто тоже никто снимать не будет).

Или от Амулета: A11-811013.


  • 0

#97 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 18 June 2013 - 15:41 PM

Тогда переставь еще и свои пружинки, т.к. грузы одинаковые. И будет у тебя характеристика твоего.

 

из за этих пружин может быть такое что двигатель дергается в диапазоне 1700-2000 об/мин?

я вакуумник менял а пружины еще нет, и все никак не могу добиться ровной работы в этом диапазоне, на регулировку стробоскопом еще не ездил но думаю что с ним такое же будет.

Это от пружин или что-то другое?


  • 0

#98 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 June 2013 - 20:45 PM

Вряд ли.... а не пробовал коммутатор заведомо рабочий поставить?


  • 0

#99 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 19 June 2013 - 15:13 PM

нет, коммутатор не пробовал менять, но ведь было все ок.

ТАЗовский можно ставить ?


  • 0

#100 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 April 2014 - 18:39 PM

ребят а у меня при подключении к вакумнику зажигания слышно что воздух в самом вакумнике сосет и мотор трясется как бешаный.а если глешишь то ровно работает...жрет по городу 13литров..еще такой вопрос.а влияет ли на расход сам вакумник тормозов???  просто из салона слышно как шипит..на педаль жмешь проподает шипение.отпускаешь шипит....тормоза мягкие нормальные.но зараза шипит.и еще при регулировке карба я вытащил шланг от вакумника тормозов и заглушил шланг...после отрегулировал и обращал внимание на выхлоп.короче отрегулировал и двигатель ровно робит и выхлоп ровно ровно выходит..но стоит вставить шланг в вакумный усилитель то сразу из выхлопа начинается пердежь да еще с такой силой что руку пробивает...я подставляю руку а туда ну просто пердежью бух бух бух бьет.....влияет ли это на расход????   кстати ребят когда купил  авто у меня вакумник зажигания был подключен на прямую к колектору..нууу у меня там колхоз (недавно узнал) когда стоишь перед капотом. слево на колекторе проделаны дырочки и в них пипки для подключения шланга..так вот зажигание туда было присобачено... недавно нашол родной карб 2е2 и подключил все как нада но двишло тупит при подключении зажигания к вакумному усилителю тормозов!!!!!  двигло 1.6 ез кстати  ааа и еще вопрос.а к вакумнику зажигания дожен быть клапан одностороний подключен или просто шланг напрямую к усилителю???


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей