Ну наконец, практика. Именно так и работает вакуум корректор. А когда медленно открываешь дроссель, угол опережения увеличивается центробежным регулятором (начало увеличения зависит от мотора - характеристики трамблеров различны).Из сегодняшних моих наблюдений:
При увеличении разрежения вакуумный корректор перемещает ДХ против хода бегунка, тоесть в ранний уоз.
При плавном увеличении оборотов УОЗ тоже увеличивается. При резком открытии заслонки не смотрел, но как мне кажется, разрежение при этом упадет, корректор вернет ДХ в исходное положение, угол должен уменьшиться, пока двигатель не начнет набирать обороты. Момент времени при этом не велик, возможно глазу будет незаметно. Попробую проверить на практике
Ваккум трамблера зажигания,влияет ли он на расход бензина?
#81
Отправлено 17 March 2013 - 22:46 PM
#82
Отправлено 12 May 2013 - 21:37 PM
Мотор EZ подскажите куда подключить вакуумный шланг трамблёра если стоит карб солекс, на карб или на штуцер который на клапане шланга идущего к усилителю тормозов? А то всю тему прочитал так и не понял.
P.S. Схема которая приклеена на капоте указывает на усилитель тормозной системы, но это на пирбурге.
Сообщение отредактировал gensek: 12 May 2013 - 21:40 PM
#83
Отправлено 13 May 2013 - 01:51 AM
Конечно на шланг к вакуумному усилителю. У тебя же зажигание не от карба зависит, а от детонационной характеристики двигателя. По этому чтобы там не стояло, трамблер подключается по штатной схеме.
#84
Отправлено 28 May 2013 - 13:27 PM
народ, а что будет если на двигатель GX поставить трамблер с EZ например....у меня умер ДХ а таких трамблеров как у меня маловероятно что найду. Чем они отличаются, только вакуумником или еще и инерционностью грузиков?
#85
Отправлено 28 May 2013 - 21:18 PM
все, впихнул трамблер от Audi с карбовым двиглом PM. Номер такой же как и у нас только окончание "H". Работает пока нормально вроде
#86
Отправлено 28 May 2013 - 21:30 PM
Во-первых, на Ауди РМ моновпрысковый, аналог RP.
Во-вторых, трамблеры под разные моторы все разные. И отличаются они характеристиками всего - и центробежника, и вакуумника.
В-третьих, различие характеристик как раз и отражает эта буква Н.
В-четвертых, что мешает купить новый ДХ или переставить его с того трамблера?
#87
Отправлено 29 May 2013 - 02:03 AM
Вакуумник я поставил свой. Новый ДХ у нас только ВАЗовский. Поставить на свой старый не могу т.к. тот чуток пострадал при разборе и теперь вал имеет маленькое биение влияющее на его работу
#88
Отправлено 30 May 2013 - 00:47 AM
Тогда переставь еще и свои пружинки, т.к. грузы одинаковые. И будет у тебя характеристика твоего.
#89
Отправлено 30 May 2013 - 01:54 AM
Чтобы не плодить темы, отпишу тут
У меня RP 91 года --> вакуумника на трамбе не должно быть
Но, у меня трамб стоит как раз таки с ним
Влияет ли это на работу движка?
Не возьмусь утверждать, но, вроде, с шланга усилителя тормозов идет трубка на мфа, которая показывает расход.
#90
Отправлено 30 May 2013 - 11:34 AM
Чтобы не плодить темы, отпишу тут
У меня RP 91 года --> вакуумника на трамбе не должно быть
Но, у меня трамб стоит как раз таки с ним
Влияет ли это на работу движка?
Не возьмусь утверждать, но, вроде, с шланга усилителя тормозов идет трубка на мфа, которая показывает расход.
У меня на RP 91 года вакуумник присутствует,и он там должен быть (если это Моноджетроник).
#91
Отправлено 30 May 2013 - 12:53 PM
Мне казалось, после 89 стали мономотроники?
Машина ведет себя хорошо, не отлично, но хорошо
#92
Отправлено 30 May 2013 - 20:15 PM
у мотроника нет вакуума .и ЭБУ имеет 35 пинов вместо 25 у РП джетроник
мотроники стали в 91 . это переходной период .на г3
Сообщение отредактировал lis1978: 30 May 2013 - 20:17 PM
#93
Отправлено 30 May 2013 - 22:07 PM
Вакуумная трубка на трамблер идет от моника через электроклапан - есть он или нет? И как сказал Лис - распиновка ЭБУ.
#94
Отправлено 03 June 2013 - 03:03 AM
Клпана нету, но, в моем гольфе его могли снять пере продажей спокойно
Ибо сняли с него все, что можно: гур, мфа, ваг спорт и прочее
А клапан новый 7000 стоит
Надо глянуть количество конактов
#95
Отправлено 03 June 2013 - 11:40 AM
Клапан в легкую подойдет от ВАЗ 2105-07 от карба озон. Там как раз есть такой переключающий.
Но еще раз проверь распиновку мозгов, благо они не далеко стоят. И даже если клапан сняли (что никому нафиг не надо в принципе), то должен остаться от него разъем (который никто тоже никто снимать не будет).
#96
Отправлено 03 June 2013 - 15:17 PM
Клапан в легкую подойдет от ВАЗ 2105-07 от карба озон. Там как раз есть такой переключающий.
Но еще раз проверь распиновку мозгов, благо они не далеко стоят. И даже если клапан сняли (что никому нафиг не надо в принципе), то должен остаться от него разъем (который никто тоже никто снимать не будет).
Или от Амулета: A11-811013.
#97
Отправлено 18 June 2013 - 15:41 PM
Тогда переставь еще и свои пружинки, т.к. грузы одинаковые. И будет у тебя характеристика твоего.
из за этих пружин может быть такое что двигатель дергается в диапазоне 1700-2000 об/мин?
я вакуумник менял а пружины еще нет, и все никак не могу добиться ровной работы в этом диапазоне, на регулировку стробоскопом еще не ездил но думаю что с ним такое же будет.
Это от пружин или что-то другое?
#98
Отправлено 18 June 2013 - 20:45 PM
Вряд ли.... а не пробовал коммутатор заведомо рабочий поставить?
#99
Отправлено 19 June 2013 - 15:13 PM
нет, коммутатор не пробовал менять, но ведь было все ок.
ТАЗовский можно ставить ?
#100
Отправлено 28 April 2014 - 18:39 PM
ребят а у меня при подключении к вакумнику зажигания слышно что воздух в самом вакумнике сосет и мотор трясется как бешаный.а если глешишь то ровно работает...жрет по городу 13литров..еще такой вопрос.а влияет ли на расход сам вакумник тормозов??? просто из салона слышно как шипит..на педаль жмешь проподает шипение.отпускаешь шипит....тормоза мягкие нормальные.но зараза шипит.и еще при регулировке карба я вытащил шланг от вакумника тормозов и заглушил шланг...после отрегулировал и обращал внимание на выхлоп.короче отрегулировал и двигатель ровно робит и выхлоп ровно ровно выходит..но стоит вставить шланг в вакумный усилитель то сразу из выхлопа начинается пердежь да еще с такой силой что руку пробивает...я подставляю руку а туда ну просто пердежью бух бух бух бьет.....влияет ли это на расход???? кстати ребят когда купил авто у меня вакумник зажигания был подключен на прямую к колектору..нууу у меня там колхоз (недавно узнал) когда стоишь перед капотом. слево на колекторе проделаны дырочки и в них пипки для подключения шланга..так вот зажигание туда было присобачено... недавно нашол родной карб 2е2 и подключил все как нада но двишло тупит при подключении зажигания к вакумному усилителю тормозов!!!!! двигло 1.6 ез кстати ааа и еще вопрос.а к вакумнику зажигания дожен быть клапан одностороний подключен или просто шланг напрямую к усилителю???
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей