IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваккум трамблера зажигания,влияет ли он на расход бензина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#101 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 April 2014 - 18:43 PM

Если шипит то значит мембрана порвана на ВУТ.Все остальные симптомы об этом же говорят:подсос лишнего воздуха,недостаток разрежения.


  • 0

#102 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 April 2014 - 18:48 PM

Если шипит то значит мембрана порвана на ВУТ.Все остальные симптомы об этом же говорят:подсос лишнего воздуха,недостаток разрежения.

 


 

Если шипит то значит мембрана порвана на ВУТ.Все остальные симптомы об этом же говорят:подсос лишнего воздуха,недостаток разрежения.

тоесть расход из=за этого может быть????   и что лучше менять срочно???

вот еще вопрос вот фотка http://yadi.sk/d/_Q6QZHAgNYGqD под номером 1) этот клапан который дает всасывать воздух.но не дает обратно. 2) наоборот да? то есть воздух не дает всасываться в трамблер?


  • 0

#103 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 April 2014 - 19:04 PM

Менять Вакуумный Усилитель Тормозов.Есть на форуме отчёты по починке,но это так больше для умелых рук чем руководство к действию.

 

 

Продуваться должен от чёрного к белому.


  • 0

#104 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 April 2014 - 19:49 PM

Менять Вакуумный Усилитель Тормозов.Есть на форуме отчёты по починке,но это так больше для умелых рук чем руководство к действию.

 

 

Продуваться должен от чёрного к белому.

я щас вышел посмотреть и убедиться..у меня сделано значит правильно....я снял клапан и начал продувать...короче от трамблера должен продуваться в сторону усилителя....получаеться усилитель всасывает.клапан одностороний не дает всасаться.но тогда смысл клапана.проще заглушить..можете обьяснить? ну чтоб понять схему работы..раньше к колекторунапрямую было подключено.когда карб 2108 был...вот и жирало у меня 15л на 100км


  • 0

#105 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 April 2014 - 20:49 PM

Ты уверен что картинка от твоей конфигурации?У меня на капоте другая наклейка.

На трамблёр клапана не должны влиять,иначе у тебя вакуум не будет спадать и движок всегда будет на повышенных и невпопад.Даже на твоей схеме видно что вакуум трамблёра идёт в обход клапанов.

И всё собирался тебя спросить об ощущениях после смены карба,а у тебя пока никак...


  • 0

#106 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 April 2014 - 21:10 PM

карб 2е2 двигло ез....этот карб что стоит родной...+ шланг тот что идет от вакумного усилителя тормозов с двумя пипками тоже родной....у шланга были сломаны пипки.я припаял приклеил тройник туда..и подключил по схеме...к пулдауну и груше я поставил клапан одностороний..стоит так чтоб всасываться мог а в обратную сторону перекрывался....тоесть пулдаун работает в два этапа как положено.....трамблер тоже подключил как на картинке но одностороний клапан на оборот поставил как на рисунке...тоесть вакумник всасывает в себя а клапан не дает так как перекрыт....сегодня я выходил проверить и сделал так...клапан перевернул и не чего не изменилось..даже напрямую шланг подключил все равно двигло также работает....а пишут что обороты должны меняться а у меня пофигу двиглу....вот когда шланг от тармблера вытаскиваю и просто держу в руках.то да машина троит чуточку но как затыкаю пальцем или всталяю в тармблер двигло норм пашет...что у меня не так???видел еще схему такую же но там трамблер на прямую подключен..че делать как быть???    ощющения скажу такие..машина бомба стала я ваще обожаю этот карб...не хочу вспоминать 2108 гавно это!!   но пока мучаюсь с одной бедой.на холодную машина всгда трясется так сильно что весь кузов дребежит.очень не приятно..как в ведре с гвоздями..все соседи палят на меня...ваще психую.но стоит стрелке до середины поднятся.и начинает ровно ровно работать....пока не могу причину найти....кстати когда стрелка доходит до конца белой зоны у карбы воз.заслонка открыта полностью но двигло все равно трясет..как начинаю ехать останавливаюсь на светофоре и он ровно работает....может трамблер мозг еб.т потому что не реагирует он на вакумный шланг=(


  • 0

#107 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 April 2014 - 21:26 PM

Вот она твоя цитата

просто из салона слышно как шипит..на педаль жмешь проподает шипение.отпускаешь шипит....

Это у тебя неучтённый воздух + тормоза под вопросом могут быть.Если дыра появилась,то она будет увеличиваться.

По идее вакуум на трамблёр с маленького соска,ближнего к коллектору.http://www.golf2club...рали-вут/page-2  пост №35.

 

По работе на прогревочных извини не подскажу.Пока на тазокарбе.Недавно он ломался ,но по счастью корпус был найден на авито за 500 руб.Вроде не жалуюсь,расход надо только определить,езжу мало.


Сообщение отредактировал Paparazi: 28 April 2014 - 21:28 PM

  • 0

#108 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 30 April 2014 - 10:14 AM

я тоже думаю что все от ВУТ а проблемы мне кажется что при прогреве смесь очень бедная получается и из за этого не набирает обороты, если не прав поправите меня,

по трамблеру вакуумная трубка идет на прямую без  клапана на пипку вакуумной магистрали , а вторая пипка через обратный клапан к карбу и через тройник к груше


  • 0

×

#109 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 April 2014 - 22:55 PM

я тоже думаю что все от ВУТ а проблемы мне кажется что при прогреве смесь очень бедная получается и из за этого не набирает обороты, если не прав поправите меня,

по трамблеру вакуумная трубка идет на прямую без  клапана на пипку вакуумной магистрали , а вторая пипка через обратный клапан к карбу и через тройник к груше

привет братишка....короче я понял вас....но у меня беда такая..если я напрямую подключаю к трамблеру то пулдаун не работает!!!!!!!!!!!!!!!!    короче проблема такова..пулдауну не хватает всоса.если я закрываю пальцем вторую пипку.то пулдаун тут же втягивается.но стоит отпустить пипку то все обратно выдвигается.и к трамблеру подключаю все равно не робит пулдаун.помогите пожалуйста...получаеться я щас езжу на заглушеном трамблере...жесть...но блин ребят проблема еще такая.я ездил позовчера на заглушеном тремблере.разгонялся резко и до 70км.ч   и потом напрямую пихнул..и разницы я вам клянусь небыло вообще!!!!!!!!!!


Вот она твоя цитата

просто из салона слышно как шипит..на педаль жмешь проподает шипение.отпускаешь шипит....

Это у тебя неучтённый воздух + тормоза под вопросом могут быть.Если дыра появилась,то она будет увеличиваться.

По идее вакуум на трамблёр с маленького соска,ближнего к коллектору.http://www.golf2club...рали-вут/page-2  пост №35.

 

По работе на прогревочных извини не подскажу.Пока на тазокарбе.Недавно он ломался ,но по счастью корпус был найден на авито за 500 руб.Вроде не жалуюсь,расход надо только определить,езжу мало.

по поводу неучтеного воздуха я как бы догадывался..потому что при нажатии пидали газа обороты ровные становятся....сами тормоза не ахти..тоесть их нету почти.но виной не вут.так как при глухом двигателе накачиваю педаль и держу.после завожу и педаль хорошо уходит....тормоза сами по себе сзади почти не стопоряться а спереди более менее....смертник я=) просто средств нет чинить =( но ессли совсей дури долбануть тапком(я так делал) она в юз и колеса стопоряться....по поводу тазо карба..скажу так.ездить можно...учесть что я его отрегулировал так идеально что у меня не троило вообще и переть начал нормально и расход уменьшился.но беда в том что я его настроил за 5 дней до установки 2е2=))))))))00вот такая комедия=))))    у меня щас дома лежат 5 карбов и куча деталей=)))))   не скажу что карбы всборе...у всех нету пулдауна и 3хпб ...короче корпуса только с кучей мелких запчастюлек....и есть полностью в сборе 2е3.но работоспособность под вопросом.но для меня востановить нет проблем уже навыка достаточно..если не учесть что нужно что нибудь переделывать и обтачивать........


Сообщение отредактировал admiral20: 04 May 2014 - 19:33 PM

  • 0

#110 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2014 - 20:01 PM

ребят собираюсь менять вакумный усилитель тормозов...какой купить лучше чтоб был очень хороший???  желательно носом в эксист....и гтц от кого лучше купить чтоб лучше был чем есть щас у меня...ну или все таки родной от г2 хороший?


  • 0

#111 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 May 2014 - 20:17 PM

Ну ВУТ АТЕ не космос стоит, как и ГТЦ TRW или тот-же АТЕ.  Ну если считать какой важности эти детали и сколько служат.

 

Ну и если я правильно понял, то TRW это и есть Lukas

Заводская комплектация

Детали тормозной системы - Ate, Lucas

 

http://www.agrand.ru...php?topic=266.0

 

Тоже думал потом о покупке в новом виде, этих деталюх.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 04 May 2014 - 20:18 PM

  • 0

#112 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2014 - 20:49 PM

10-12 килорублей не космос?СФЕК куда бюджетнее.


  • 0

#113 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 May 2014 - 21:12 PM

ГТЦ

TRW PMF148 - ~1900р

Ate 03.2120-2031.3 - ~4750р

 

ВУТ

ATE 03.7750-4302.4 - 5500p

 

За 2 важных запчасти, считаю, что не космос.

 

Надо ставить хорошие запчасти ИМХО, если их цена в пределах разумного, а не кроить на всем, что только можно. А учитывая, сколько они ходят от хорошего производителя, то и вообще.

 

Вот не знаю как с ГТЦ, а ВУТ я так понял, не перебирается, а тупо меняется.  Этож не суппорта(если конечно не вековой старости, что проще выкинуть), что отпесочил, заменил втулки, штуцер, поршень и долго радоваться будешь ему.

 

Я понимаю сэкономить бабло, купив уплотнители дверей от газели или что-то лучше подходит, вместо того, чтобы отдавать космос-цену за.

 

На г2 даже оригинал или около оригинал стоят не космос в своем большинстве, во всяком случае на обиходные запчасти типа подвески, тормозов, патрубков и т.д.

 

Ну это мое мнение личное. 


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 04 May 2014 - 21:15 PM

  • 0

#114 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2014 - 21:15 PM

ё маё....7косых это для меня космически космос!


  • 0

#115 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2014 - 21:22 PM

Просто надо знать что из чего сделано и как работает.Я не предлагаю коленвал из пластилина или поршни из дерева.Но не думаю что в ВУТ где самая главная деталь резиновая мембрана у АТЕ она из более толстого каучука собранного на рассвете в ночь после новолуния бразильскими девственницами.И лазать по разборкам ища оригинал и думая что резина как коньяк за 30 лет только лучше станет тоже никому не советую.

 

ЗЫ.ГТЦ не перебирается (по мануалам),поставил патроновский от транспортёра и ущербным себя не ощущаю.Есть ещё такие критерии как рентабельность и ресурс.Если железяка стоит в 4 раза больше остальных то логично от неё ждать что она и в 4 раза дольше прослужит...


Сообщение отредактировал Paparazi: 04 May 2014 - 21:25 PM

  • 0

#116 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2014 - 21:28 PM

Просто надо знать что из чего сделано и как работает.Я не предлагаю коленвал из пластилина или поршни из дерева.Но не думаю что в ВУТ где самая главная деталь резиновая мембрана у АТЕ она из более толстого каучука собранного на рассвете в ночь после новолуния бразильскими девственницами.И лазать по разборкам ища оригинал и думая что резина как коньяк за 30 лет только лучше станет тоже никому не советую.

 

ЗЫ.ГТЦ не перебирается (по мануалам),поставил патроновский от транспортёра и ущербным себя не ощущаю.Есть ещё такие критерии как рентабельность и ресурс.Если железяка стоит в 4 раза больше остальных то логично от неё ждать что она и в 4 раза дольше прослужит...

а если гтц от транспортера ставить то вут тоже от него?  обьясните пожалуйста..пока что вообще не знаю как правильно менять....мне нужно нормальное и дешовое так как бюджет от силы 4к не как не 7!


  • 0

#117 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 May 2014 - 21:35 PM

Ну если-бы хоть кто-то провел эксперимент со сравнением внутренностей того-же нового неразборного ВУТ от АТЕ или того-же sfec или JPGroup то да, я-бы поверил, а так спокойнее верить известным брендам. Тем более это тормоза и из-за каких-то лишних 3т.р. не охота рисковать их работой после покупки дешевой китайщины.

 

Ну и любимая всем статейка написанная давно - http://www.agrand.ru...php?topic=266.0

Не думаю, что все писано на "автомате".

 

 

Спор ниочом и думаю тут не в первой. Каждый ставит то, что может себе позволить по деньгам или убеждениям и отношению к своему-же авто.

 

admiral20

Чего умерло-то у тебя и требует срочной замены?  НА ГТЦ насколько я помню, есть ремкомплекты вроде как, если внутренняя(стенки) часть гтц не умерла(если опять-же я правильно про него читал и смотрел). 

А на ВУТ я-бы потратился один раз и забыл про него надолго.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 04 May 2014 - 21:40 PM

  • 0

#118 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2014 - 21:43 PM

Ну если-бы хоть кто-то провел эксперимент со сравнением внутренностей того-же нового неразборного ВУТ от АТЕ или того-же sfec или JPGroup то да, я-бы поверил, а так спокойнее верить известным брендам. Тем более это тормоза и из-за каких-то лишних 3т.р. не охота рисковать их работой после покупки дешевой китайщины.

 

Ну и любимая всем статейка написанная давно - http://www.agrand.ru...php?topic=266.0

Не думаю, что все писано на "автомате".

 

 

Спор ниочом и думаю тут не в первой. Каждый ставит то, что может себе позволить по деньгам или убеждениям и отношению к своему-же авто.

 

admiral20

Чего умерло-то у тебя и требует срочной замены?  НА ГТЦ насколько я помню, есть ремкомплекты вроде как, если внутренняя(стенки) часть гтц не умерла(если опять-же я правильно про него читал и смотрел). 

А на ВУТ я-бы потратился один раз и забыл про него надолго.

у меня вут сдох 100% так как шипит в ногах.и с каждой неделей все сильней..+ ко всему из-за неучтеного воздуха глушитель просто орет и пердит как слоняра!..а гтц незнаю что и как с ним.просто когда в сервисе качал тормоза мне сказали нету давления сзади из-за гтц....может они не правы.но у меня задние еле тормозят!!!!


  • 0

#119 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2014 - 21:55 PM

Каждый выбирает сам ,по убеждениям по бюджету это согласен.

Вот смотри тёзка (Джон 2006) у меня была 3 года 06 и 4 года 99 как и у тебя.ВУТ на них я не менял за это время.Не думаю что Балаково или Волжск -резинотехника переплёвывает по качеству известные бренды.И про ВУТ в статье ни слова .

Ту Адмирал,задние и должны меньше тормозить для этого стоит регулятор тормозных сил-"колдун".Подключение тормозных магистралей по диагонали т.ч. если ГТЦ и навернулся то навернулось бы или по диагонали или всё.

Просто на работу колдуна влияет изменение высоты кузова относительно балки:занижение,завышение,"проседание" пружин.


  • 1

#120 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 May 2014 - 22:11 PM

ОФФТОП

Spoiler

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей