IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваккум трамблера зажигания,влияет ли он на расход бензина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#121 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2014 - 22:15 PM

Каждый выбирает сам ,по убеждениям по бюджету это согласен.

Вот смотри тёзка (Джон 2006) у меня была 3 года 06 и 4 года 99 как и у тебя.ВУТ на них я не менял за это время.Не думаю что Балаково или Волжск -резинотехника переплёвывает по качеству известные бренды.И про ВУТ в статье ни слова .

Ту Адмирал,задние и должны меньше тормозить для этого стоит регулятор тормозных сил-"колдун".Подключение тормозных магистралей по диагонали т.ч. если ГТЦ и навернулся то навернулось бы или по диагонали или всё.

Просто на работу колдуна влияет изменение высоты кузова относительно балки:занижение,завышение,"проседание" пружин.

во первых....гтц значит работает нормально если передние тормозят колеса???  просто в сервисе прокачивали тормоза задние и передние.так с переди стреляло жидкость тормозную а сзади ручийком выходило...так что просто в сервисе уроды были и все таки сзади так должно было быть????

во вторых......у меня амортизаторы все сдохли в одно время.машина стояла 2года не ездила и я её купил...месеца 4 проездил и резко началось на кочках все дребежать стукаться стойки.ну короче заметно что аморты сдохли и вот вроде тогда тормоза и стали чуть хуже....что все таки это из-за амортизаторов?????


Сообщение отредактировал admiral20: 04 May 2014 - 22:17 PM

  • 0

#122 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2014 - 22:22 PM

Уж чего только в этой теме не обсудили :)

При прокачке колдун  надо было нагружать.Т.е. поджать его так как будто машина нагружена на всю.


  • 0

#123 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 May 2014 - 20:07 PM

знать бы что такое колдун хех....

уже знаю...и вопрос такой..лучше его удалить да?


Уж чего только в этой теме не обсудили :)

При прокачке колдун  надо было нагружать.Т.е. поджать его так как будто машина нагружена на всю.

да в сервисе бараны какието...они машину на весу прокачивали


Сообщение отредактировал admiral20: 05 May 2014 - 20:07 PM

  • 0

#124 Владимир Анатольевич

Владимир Анатольевич

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 May 2014 - 21:28 PM

Уж чего только в этой теме не обсудили :)

При прокачке колдун  надо было нагружать.Т.е. поджать его так как будто машина нагружена на всю.

Так и не решили про вакуум.опер.зажигания на 1.3НК с карбом 2е3....У меня одной трубкой напрямую соединен трамблер с задроссельным пространством во впускном коллекторе.и что?все вроде с зажиг-м норма. +6град на хх при отключенном вакуумнике по стробоскопу.далее подключаем вакуумник ....и получаем в + еще 11град на х.х. и того в сумме получаем +17град опережения на х.х.А в итоге проблема осталась- а именно.при разгоне двиг тупит .особенно на 3 и 4 передаче.и главное никакого треска или детонации клапанов нет совсем при резком открытии дросселя! Установлен 08 безконтактный трамб. но и с родным контактным было тоже самое..И главное жрет бенза 15 литров.и газа столько же.   Ну не может же двиг 1.3литра столько жрать.Я так понимаю когда даешь нагрузку скажем так с 1500 об резко открыв.дроссель . исходный угол примерно 20град резко вычитается угол вакуумника до 11-12град..и в итоге получаем на момент натяга 20-12=8град на 1500..2000об.или я ошибаюсь в чем то?  Хотя есть вопрос по фазам грм.все вроде по меткам установлено...Этот гиморный НК-1.3 никто не знает? помогите разобраться.


  • 0

#125 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 May 2014 - 22:18 PM

А как опережение может сильно влиять на расход? В тазокарбах я бы сказал "смотри диаметр жиклеров".

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  угол.jpg   44.46К   2 Количество загрузок:

  • 0

#126 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2014 - 06:40 AM

ребят после замены вута я подключил шланг от трамблера как положено к соску магистрали вута...и что произошло..работало все нормально и резко заглох.че за думал я..пытаюсь завести.а он не заводится.как будто нету искры..я попробывал вытащить шланг из трамблера и машина завелась..на заведеной я пихнул обратно и машина заглохла...что такое???? вакум не работает у трамблера??


  • 0

#127 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2014 - 12:00 PM

если бы были перетертые провода то без вакуума тоже не заводилась бы

 

видимо теперь надо взять в руки стробоскоп и выставить зажигание :D


  • 0

#128 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2014 - 14:35 PM

там может быть совокупность факторов...

например у меня был ПБ колхоз-эдишн с перекинутым на 2 зуба ремнем, чтобы работать на трамблере от Т3 с аж 2мя вакуумнками :D

на вопрос к автору "нахуа?" он пожал плечами и сказал что трамблер красивый ;)))

те получается что у него там вакуумом и грузилами в одну сторону закручивается угол, а мозги видя детонацию (кто бы додумался прочитать на лючке что ПБ на 98 ездит) на 92 бензине пытаются закрутить уоз в другую...

 

не представляешь как изменился звук мотора когда все было собрано по мурзилке... его просто перестало быть слышно :)


  • 0

×

#129 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2014 - 19:35 PM

Да, вспоминаю детство, Мурзилка - это вещь.

А остальное - суета...

 А по делу, КАК УЖЕ ПИСАЛ, ставь ВМТ в 0, и дальше поворачивай трамблёр против часовой стрелки (и по...)

на  па пару мм относительно риски.

Во многих случаях проходит, если трамблёр оригинальный.

от души за ответ..но зажигание не выставлял не когда.хыы  тяжко дело...но ремень и т.д стоит сто процентов ровно.потому что карбюраторщик проверял и сказал стоит ровно..а вот трамблер я крутил..когда настраивал карб...но как купил новый вут и подрубил вакум..авто начало тупить....блин а если я сам поймаю момент то расход бензина не влияет же да?

а можно ли поставить на слух...короче там я знаю есть момент такой.крутишь трамблер и машина начинает набирать обороты еще крутишь и она бах заглохла..то есть дальше нельзя.так вот вопрос..выставить как можно чтоб больше оборотов было или наоборот чтоб вообще еле еле  обороты были..а потом уже карб крутить и востановить под  норму??? тоесть если траблер стоит на мах оборотах.то на карбе закрыть чуточку дз и подкрутить СО чтоб обороты убавить на 800-900об или все тоже самое но наоборот?   скажите как лучше будет и точнее...или все таки трабоскоп??  просто по дороге есть сервис один..туда скатался а мне сказали на такие машины не выставляем..уроды сраные..че они гонят...ну я послал их и уехал!


еще такой момент..когда вакум подключен к трамблеру то слышно не сильное шипение и оно идет вроде как будто из шланга..ну как будто внутри шланга шипит..но шланг не дырявый..проверял так.вытащил его и заткнул пальцем.и тишина==)  вставляю обратно и опять тихое шипение..так у всех или?


Сообщение отредактировал admiral20: 27 May 2014 - 19:33 PM

  • 0

#130 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2014 - 19:59 PM

Ну так пора проверять мембрану на трамблере,это про описание шипения.

Назло уродам http://www.auto49.ru...name=стробоскоп ,хотя можно найти и от 350.


Сообщение отредактировал Paparazi: 27 May 2014 - 20:02 PM

  • 0

#131 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2014 - 20:00 PM

Ну так пора проверять мембрану на трамблере,это про описание шипения.

как проверить скажи пожалуйста.и как его снять?  


  • 0

#132 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2014 - 20:03 PM

Всосать ртом,если исправен то воздух пропускать не будет.


  • 0

#133 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2014 - 20:36 PM

аааа окей пробну спасибо


  • 0

#134 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 June 2014 - 19:07 PM

Всосать ртом,если исправен то воздух пропускать не будет

короче всосал вакум зажигания.и воздух проходит.проходит так как будто там вообще нет не чего..я вытащил шланг из вакума зажигания и всасывая втавил обратно и изменений не было.то есть он не работает вообще???  помогите как его починить или номер в автодоке подешевле и как заменить.можно ли не снимая трамблер заменить вакум????


  • 0

#135 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 01 June 2014 - 19:22 PM

у самого такая шляпа, заткни и поправь зажигание стробоскопом и катайся пока не найдешь вакуум ник и проверь педаль но я думаю это не чего не изменит с ВУТом


  • 0

#136 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 June 2014 - 19:26 PM

Заткни шланг, который идёт к вакуумкорректору болтиком, поставь зажигание чуть пораньше и катайся себе на здоровье.

PS Хуже не будет.

 

 

у самого такая шляпа, заткни и поправь зажигание стробоскопом и катайся пока не найдешь вакуум ник и проверь педаль но я думаю это не чего не изменит с ВУТом

заткнул и буду искать..хмм печалка ваще...ребят а зажигание пораньше это тогда когда поворачиваешь против часовой стрелки?


  • 0

#137 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 01 June 2014 - 19:30 PM

я хз куда крутить сам всегда ставил при помощи сторбоскопа и не парился да и стоит он не дорого, но вещь нужная


  • 0

#138 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 01 June 2014 - 19:34 PM

сними крышку трамблера и крутни немного стартером из под капотки увидишь в какую сторону крутится бегунок, потом поворачивай трамблер против вращения бегунка только не много 2-3мм


  • 0

#139 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 June 2014 - 19:35 PM

я хз куда крутить сам всегда ставил при помощи сторбоскопа и не парился да и стоит он не дорого, но вещь нужная

 

Именно. 12 градусов это примерно 3-4 мм.

Настолько вакуумкорректор делает зажигание раньше при наличии разряжения.

спасибо большое ребята...я так и сделал.примерно 3мм повернул..с тробоскоп купить нада да..еще бы знать как пользоватся им


Сообщение отредактировал admiral20: 01 June 2014 - 19:36 PM

  • 0

#140 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 01 June 2014 - 20:08 PM

там не так все сложно в инструкции все расписано какой куда провод подключать и что делать дальше там все просто 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей