IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пошлялся по салону VW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#81 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 January 2013 - 17:12 PM

Так а чем ручник то не устраивает ? Зачем надо извращаться, гробить коробку и сцепления, если уже все придумано , я вот искренни не понимаю ?

Один пример. Я еду по узкому заснеженному склону,за мной в двадцати метрах еще одно авто;мне надо заехать во двор задом..
Я включаю аварийку,сбавляю скорость,останавливаюсь,должен включить быстро передачу и не задерживая другого водителя заехать во двор. Но хрен там,я не могу включить заднюю,получается это не с первого раза с перегазовкой. Я должен затянуть ручник,включить передачу и потом,отпуская первый,завернуть во двор? Почему на 25-летнем Гольфе с полураздроченной коробкой у меня это получается с первого раза без выказюливаний и всяких ручников?! И нафига мне такая машина нужна,спрашивается..

Получается,что Фокус

машина говно.


  • 0

#82 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 January 2013 - 17:16 PM

А у меня то же самое на фокусе 1.8 получается без всяких ручников с 1 раза. И что получается тогда?

Сообщение отредактировал kandalf: 16 January 2013 - 17:16 PM

  • 0

#83 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 January 2013 - 17:18 PM

А у меня то же самое на фокусе 1.8 получается без всяких ручников с 1 раза. И что получается тогда?

рано или поздно получается вот так
Изображение
  • 0

#84 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 January 2013 - 17:25 PM

...просто считаю 3/4 проблем современных проблем идёт от криворуких, не читающих хотя бы инструкцию и не умеющих эксплуатировать (а не просто ездить) водятлов. И вышепроцитированный пост ещё сильнее меня в этом убеждает - черным по белому написано "нельзя включать заднюю передачу до полной остановки авто" на что следует ответ - плохо включается когда машина скатывается (т.е. движется)

По Вашей логике, я должен сесть в чужую машину только после прочтения инструкции о том,как пользоваться коробкой передач.
Почему я этого не делаю,когда сажусь за руль 350-го Лексуса,9-й Короллы,Фабии,Йети,Митсу 3000 ГТ,на первом Шаране и даже на стареньких Толедо и Лупо,а просто сел и поехал? Выходит,я не умею ездить на Фокусе..
  • 0

#85 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 January 2013 - 17:28 PM

А у меня то же самое на фокусе 1.8 получается без всяких ручников с 1 раза. И что получается тогда?

вот тут подробнее
http://ffclub.ru/topic/54620/jump_40/
  • 0

#86 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 January 2013 - 17:56 PM

вот тут подробнее
http://ffclub.ru/topic/54620/jump_40/

Любопытно, почитаю, спс.
  • 0

#87 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 January 2013 - 20:49 PM

По Вашей логике, я должен сесть в чужую машину только после прочтения инструкции о том,как пользоваться коробкой передач.
Почему я этого не делаю,когда сажусь за руль 350-го Лексуса,9-й Короллы,Фабии,Йети,Митсу 3000 ГТ,на первом Шаране и даже на стареньких Толедо и Лупо,а просто сел и поехал? Выходит,я не умею ездить на Фокусе..

Да мне, если честно - это абсолютно без разницы, каждый др0чит так как хочет, я выразил своё личное мнение, и свое личное отношение к современной технике и никого не собираюсь в чем то переубеждать. Не нравится фокус - это ваше право, купите другую, выбор большой. Но не стоит забывать что там вполне может оказаться какой нибудь другой косяк, Кларксон даже в ауди ТТ и Бугатти его без проблем находит.
  • 0

#88 tosha_rostov

tosha_rostov

    глуп не по годам

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:авто, мото, аудио,видео....
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 January 2013 - 21:06 PM

просто впомнилось......
вдова погибшего в аварии мужа, пытается отсудить у бентли 60 мил. руб. за не сработавшие подушки безопасности..... тачка кстати контенинталь джити типа ручная сборка и т.д.
  • 0

×

#89 lacoste

lacoste

    ///

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 16 January 2013 - 21:45 PM

континенталь джити ваще бентли для нищих считается.))))
  • 0

#90 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 January 2013 - 21:50 PM

континенталь джити ваще бентли для нищих считается.))))

Как раз для г2к))
  • 1

#91 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 January 2013 - 23:49 PM

мое мнение о фокусе такое, машину эту можно купить новую от катать 150т.км и продать иначе она с тебя потом снимет последние штаны )))))))
а так в принципе 1.8л. неплохой фокус по комфорту и всяким примочкам...но в ремонте это пападалово .....
  • 0

#92 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 17 January 2013 - 02:03 AM

Если человек купил Бентли это не значит, что он богатый. Может, он два месяца копил (с)

Вообще с несработавшими подушками - косяк. В самой сраной дешевой машине подушки должны срабатывать, если они там есть. Иначе толку от них. Если вероятность срабатывания будет зависеть от цены авто, типа в Бэхе семерке - 90%, а в нищем Фокусе - 15, ну эт тада задница будет )
Правда, есть деятели, которые считают что раз у него иконка на торпеде (ну или не поэтому), то можно не пристегиваться, а если вдруг что - подушки спасут. А потом они сами (если выживут) или родственники (если не выживут) орут что хваленая система airbag не смогла уберечь.

По поводу "150 тыщ откатать и слить" - так по этому принципу сейчас авто и делают, чтобы человек год-два отъездил и купил новое. Кому выгодно, чтобы он счастливо 5-10 лет катался, кто ж тогда будет покупать новое корыто? Автопроизводители стараются сделать так, чтобы машина посыпалась сразу после гарантии, пользователи - чтобы спихнуть ее до того как начнет рассыпаться. Машин все больше, места все меньше. Идем к коллапсу :icon_frown:
  • 0

#93 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 17 January 2013 - 13:11 PM

да понятно что производителю это выгодно...

однако б5 пассаты к примеру живут отлично досих пор....
  • 0

#94 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 17 January 2013 - 13:23 PM

да понятно что производителю это выгодно...

однако б5 пассаты к примеру живут отлично досих пор....


Так у них год выпуска какой? Сугубо моё мнение, что качественные немцы кончились в 2004 году.
  • 0

#95 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 17 January 2013 - 14:56 PM

Сместилась чуть-чуть планочка. Раньше говорили про 2001 год)))
  • 1

#96 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 January 2013 - 15:51 PM

у мерса к примеру переломной моделью стал W210. Инфа 100%.
Последние машины, у которых качество любой ценой - Гелик и W202.
BMW как с самого начала делали говно, так и щас делают (сугубо ИМХО, может это просто я так неудачно сталкивался).
за VAG не знаю, но у меня был Golf-4 с пробегом 320000, из которых 120000 мои личные, и за это время я заменил только термостат и вентилятор радиатора. Ходовку не трогал, при продаже проблем с ней не выявили.
У чувака знакомого до недавнего времени была двухлитровая инжекторная бочка, на которой он последние 10 лет гонял, тоже особых проблем вроде как не было.
  • 0

#97 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 January 2013 - 15:53 PM

Passat B5+ завершил "качественных немцев",например,когда от его офигенной в плане поведения на дороге,но дорогой в случае ремонта многорычажки неслучайно отказались и на Б6 опять поставили МакФерсон..
  • 0

#98 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 17 January 2013 - 16:08 PM

а кто знает про америкосов волга-сайбер подобных?
  • 0

#99 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 17 January 2013 - 16:40 PM

у мерса к примеру переломной моделью стал W210.


Официально себестоимость W210 на 30% ниже, чем W124.
  • 0

#100 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 January 2013 - 17:03 PM

Официально себестоимость W210 на 30% ниже, чем W124.

ну... мне, как потребителю, глубоко похер, ниже себестоимость или выше.
главное чтоб оно было как тойота - ехало при любых обстоятельствах и моск не трахало, или недорого трахало хотя б.
W210 это еще позволял
W211 уже чересчур нежный, наплевательски к нему относиться чревато встреваловом
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей