Проблемы с холодным пуском...
#1
Отправлено 25 January 2013 - 16:39 PM
#2
Отправлено 25 January 2013 - 16:53 PM
#3
Отправлено 25 January 2013 - 17:02 PM
#4
Отправлено 25 January 2013 - 17:17 PM
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 25 January 2013 - 17:19 PM
#5
Отправлено 25 January 2013 - 18:18 PM
попробую выложить фото самого карбюратора со всеми его выходящими проводами и прочими штуками
Сообщение отредактировал AksakTemir: 25 January 2013 - 18:21 PM
#6
Отправлено 25 January 2013 - 18:27 PM
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 25 January 2013 - 18:30 PM
#7
Отправлено 25 January 2013 - 20:42 PM
#8
Отправлено 26 January 2013 - 01:31 AM
#9
Отправлено 26 January 2013 - 07:48 AM
http://volkswagen.ms...x.php?p=carb2e2
http://doccarb.ucoz....v/karb/2-1-0-12
Сообщение отредактировал Магик 3: 26 January 2013 - 08:05 AM
#10
Отправлено 26 January 2013 - 10:08 AM
хотелось бы узнать как выглядит карбюратор в сборе, соединения вакуумных шлангов и куда и где подключаются провода.
Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 January 2013 - 11:27 AM
#12
Отправлено 26 January 2013 - 12:19 PM
http://webfile.ru/6338992
Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 January 2013 - 12:23 PM
#13
Отправлено 26 January 2013 - 12:40 PM
P.S. Грязно всё и бестолково, судя по фото...
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 26 January 2013 - 12:42 PM
#14
Отправлено 26 January 2013 - 12:46 PM
Сообщение отредактировал Магик 3: 26 January 2013 - 12:47 PM
#15
Отправлено 26 January 2013 - 12:56 PM
Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 January 2013 - 12:58 PM
#16
Отправлено 26 January 2013 - 13:05 PM
Первый: накопить (заработать, занять и т.п.) и поехать к Доку (тынц)
Второй: заняться своим карбюратором самому.
У каждого способа есть свои минусы и плюсы:
Первый: минус - нужны деньги, и, возможно приличные (см. ссылку выше). Плюс - ты надолго забываешь про проблемы с карбом и голову себе не забиваешь ненужными, вообщем-то знаниями...
Второй: минус - опять же деньги + время + мозги. Нужно прочитать много толково написанной литературы (или постов по тематике) и понять какой узел за что отвечает и как работает. Если выяснится, что нужно менять какие-то узлы (а это с 95% вероятностью так), то их либо по разборкам искать (с сомнительным результатом), либо покупать новыми (а не все есть в продаже - некоторые уже не выпускают и новыми их не найти). При этом на разборки ты будешь приезжать с мультиметром, вакуумной трубочкой и вакуумным насосом (в эконом варианте сойдёт ротовая полость ;)). Плюс - ты поймёшь как это всё работает. Для всех остальных, кроме тебя ремонт твоей машины это работа, а для тебя - это забота о машине.
P.S. Я сначала ходил первым путём, потратил много денег, но результата так и не добился (у нас в Питере я не нашёл спецов величины Дока). Пошёл по второму и, пока им и иду...
P.S.S. А фотки я гляну...
Судя по фотам там }|{ОПА... Тебя ждёт долгий и непередаваемый секс с немкой (если пойдёшь по второму пути).
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 26 January 2013 - 13:50 PM
#17
Отправлено 26 January 2013 - 13:14 PM
#18
Отправлено 26 January 2013 - 13:18 PM
Дружище, ты меня не понял. Это всё полумеры. Ну восстановишь ты всю топологию ваккумных шлангов (благо это несложно - литературы полно)... Где гарантия, что все узлы у тебя правильно работают (а если, каким-то чудом правильно работают, то правильно ли они настроены?)? Ты вот прямо сейчас готов ответить на вопросы об их работоспособности?я думаю что для начала надо его правильно установить так как на фото видно не верные стыки шлангов и болтающиеся провода...
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 26 January 2013 - 13:46 PM
#19
Отправлено 26 January 2013 - 13:52 PM
Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 January 2013 - 13:52 PM
#20
Отправлено 26 January 2013 - 13:54 PM
потом изучишь поставишь немецкий, а то наверняка там делов выше крыши.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей