Понравилось подключение вакуум корректора зажигания к карбу - здесь это неправильно, он должен подключаться к коллектору или к шлангу вакуумника тормозов.http://www.youtube.com/watch?v=Aek3EqyC11o
Проблемы с холодным пуском...
#21
Отправлено 26 January 2013 - 15:39 PM
#22
Отправлено 26 January 2013 - 18:01 PM
#23
Отправлено 26 January 2013 - 19:52 PM
Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 January 2013 - 19:52 PM
#24
Отправлено 26 January 2013 - 19:56 PM
Вы, уважаемый мои посты читали?заливает свечи бензином(новые, менял 2 недели назад), сегодня пришлось калить и чистить от нагара, может из-за этого и выхлопы большие, понятия не имею как его настраивать, уже желание облить машину бензином и сжечь...
#25
Отправлено 26 January 2013 - 20:10 PM
Должна быть связь разрежение впускного коллектора и вакуум корректора. На карбах фольцов штуцер в карбюраторе под разряжение выходит за ДЗ, на солексе ДААЗ 2108Х перед дросселем. Вакуум корректор на ВАЗ зубиле работает по другому: на холостом он угол не меняет (разряжение на него не подается), когда нажимаешь на газ в некотором положении ДЗ скачком поступает в штуцер разряжение и корректор моментально делает зажигание более ранним, долее все работает аналогично VAG автомобилям. Получается, что у тебя и на том видео на холостом ходу зажигание позднее чем должно быть. Поэтому и берется разряжение прямо из коллектора при установке солекса.Почему неправильно, а у меня подключено как на видео и все прекрасно работает. Должна быть связь разрежение карба и вакуум корректора.
Сам ставил себе солекс на 1,8 прошлый пассат. Пришел к тому что вакуум брать нужно с коллектора.
Пробовал ставить 21083 и на чахлого своего, но снял, непонравилось, что мотор стал истеричным, а мне в нем нравится как раз таки эластичность.
#26
Отправлено 26 January 2013 - 20:20 PM
читал, ехать к ДОКу чтобы услышать давайте завтра или потом не больно хочется...Вы, уважаемый мои посты читали?
сегодня после выше указаных мною изменений как я понял появились прогревочные обороты 1900-2000 которые не спадали, крутил шпильку на пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры чтобы уменьшить их теперь плавают 700-1000 и движка как мне подсказали троит....и заливает свечи бензином, выхлоп такой что уже соседка экологическую полицию вызывать собирается...надоело ругаться из-за этого.
Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 January 2013 - 20:22 PM
#27
Отправлено 26 January 2013 - 20:22 PM
ну ты для начала пул даун соедини как надо и зазоры выставь.читал, ехать к ДОКу чтобы услышать давайте завтра или потом не больно хочется...
#28
Отправлено 26 January 2013 - 20:23 PM
Господи Исусе! Он мне ответил!!!читал, ехать к ДОКу чтобы услышать давайте завтра или потом не больно хочется...
А по существу: 1. Вы не указали модели двигателя и карбюратора 2. Вы позволяете себе истерические вопли типа: "..понятия не имею как его настраивать, уже желание облить машину бензином и сжечь..."
3. Вы игнорируете отсылки к источникам информации
и, лично от меня Вы игнорируете ответ на мой прямой вопрос.
После этого Вы хотите помощи!?
#29
Отправлено 26 January 2013 - 20:26 PM
Все мы когда то были такими.))Господи Исусе! Он мне ответил!!!
А по существу: 1. Вы не указали модели двигателя и карбюратора 2. Вы позволяете себе истерические вопли типа: "..понятия не имею как его настраивать, уже желание облить машину бензином и сжечь..."
3. Вы игнорируете отсылки к источникам информации
и, лично от меня Вы игнорируете ответ на мой прямой вопрос.
После этого Вы хотите помощи!?
#30
Отправлено 26 January 2013 - 20:32 PM
про двигатель я еще ранее сказал большим я не владею так как птс заполнена не полностью там вообще мало чего есть кроме вин кода. 1.6 75лс 55кВТ больше ничего нет, маркировки на самом движке еще не смотрел и карб не снимал...Господи Исусе! Он мне ответил!!!
А по существу: 1. Вы не указали модели двигателя и карбюратора 2. Вы позволяете себе истерические вопли типа: "..понятия не имею как его настраивать, уже желание облить машину бензином и сжечь..."
3. Вы игнорируете отсылки к источникам информации
и, лично от меня Вы игнорируете ответ на мой прямой вопрос.
После этого Вы хотите помощи!?
а про облить бензином просто нервничаю))))щас отпуск заканчивается и надо на работу как то ездить...
Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 January 2013 - 20:36 PM
#31
Отправлено 26 January 2013 - 20:41 PM
ну EZ значить.Хотя это не так уж важно.На фото видно что не 1,3.про двигатель я еще ранее сказал большим я не владею так как птс заполнена не полностью там вообще мало чего есть кроме вин кода. 1.6 75лс 55кВТ больше ничего нет, маркировки на самом движке еще не смотрел и карб не снимал...
так ты время не теряй,снимай карб и отмывай его и настраивай,инфы полно про 2е2.про двигатель я еще ранее сказал большим я не владею так как птс заполнена не полностью там вообще мало чего есть кроме вин кода. 1.6 75лс 55кВТ больше ничего нет, маркировки на самом движке еще не смотрел и карб не снимал...
а про облить бензином просто нервничаю))))щас отпуск заканчивается и надо на работу как то ездить...
Сообщение отредактировал alex31: 26 January 2013 - 20:39 PM
#32
Отправлено 26 January 2013 - 20:46 PM
Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 January 2013 - 20:48 PM
#33
Отправлено 26 January 2013 - 21:05 PM
CarbCleaner. Любой. В снятом виде только и настраивается. Самое оно. Схем вакуумных соединений полно в инете. Электрических тоже.а чем чистить карб лучше и по поводу настройки, в снятом виде разве настраивается?еще никак не могу понять куда подлючать различного рода провода их видно на фото.
Вероятно ты прав. Утихомириваюсь ;)Все мы когда то были такими.))
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 26 January 2013 - 21:12 PM
#34
Отправлено 27 January 2013 - 19:00 PM
Сообщение отредактировал AksakTemir: 27 January 2013 - 19:00 PM
#35
Отправлено 27 January 2013 - 19:32 PM
#36
Отправлено 27 January 2013 - 20:01 PM
С замены подушки надо начинать тогда.Нашел еще один дефект, рваная подушка под карбом.свободно качается в разные стороны
#37
Отправлено 27 January 2013 - 21:51 PM
#38
Отправлено 27 January 2013 - 22:22 PM
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 27 January 2013 - 22:28 PM
#39
Отправлено 27 January 2013 - 22:30 PM
#40
Отправлено 27 January 2013 - 22:32 PM
Её (подушку) Вы отреставрировать не сможете - только покупать. Купите бюджетный вариант за 300 руб. (на свой страх и риск). Я уже писал, что карб 2е2 очень дорогой в восстановлении ("по уму" восстановлении, а не "сопля и верёвочка").Блин да проще карб отреставрировать за 4т чем 2 за резинку отдавать.что за бред
P.S. за 4 т.р. никто Вам карб не отреставрирует. Если под реставрацией понимать замену вышедших из строя деталей на исправные (я не говорю новые и оригинальные, а исправные!).
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 27 January 2013 - 22:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей