IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с холодным пуском...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#21 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 January 2013 - 15:39 PM

http://www.youtube.com/watch?v=Aek3EqyC11o


Понравилось подключение вакуум корректора зажигания к карбу - здесь это неправильно, он должен подключаться к коллектору или к шлангу вакуумника тормозов.
  • 0

#22 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 26 January 2013 - 18:01 PM

Почему неправильно, а у меня подключено как на видео и все прекрасно работает. Должна быть связь разрежение карба и вакуум корректора.
  • 0

#23 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 26 January 2013 - 19:52 PM

заливает свечи бензином(новые, менял 2 недели назад), сегодня пришлось калить и чистить от нагара, может из-за этого и выхлопы большие, понятия не имею как его настраивать, уже желание облить машину бензином и сжечь...

Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 January 2013 - 19:52 PM

  • 0

#24 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2013 - 19:56 PM

заливает свечи бензином(новые, менял 2 недели назад), сегодня пришлось калить и чистить от нагара, может из-за этого и выхлопы большие, понятия не имею как его настраивать, уже желание облить машину бензином и сжечь...

Вы, уважаемый мои посты читали?
  • 0

#25 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 January 2013 - 20:10 PM

Почему неправильно, а у меня подключено как на видео и все прекрасно работает. Должна быть связь разрежение карба и вакуум корректора.

Должна быть связь разрежение впускного коллектора и вакуум корректора. На карбах фольцов штуцер в карбюраторе под разряжение выходит за ДЗ, на солексе ДААЗ 2108Х перед дросселем. Вакуум корректор на ВАЗ зубиле работает по другому: на холостом он угол не меняет (разряжение на него не подается), когда нажимаешь на газ в некотором положении ДЗ скачком поступает в штуцер разряжение и корректор моментально делает зажигание более ранним, долее все работает аналогично VAG автомобилям. Получается, что у тебя и на том видео на холостом ходу зажигание позднее чем должно быть. Поэтому и берется разряжение прямо из коллектора при установке солекса.
Сам ставил себе солекс на 1,8 прошлый пассат. Пришел к тому что вакуум брать нужно с коллектора.
Пробовал ставить 21083 и на чахлого своего, но снял, непонравилось, что мотор стал истеричным, а мне в нем нравится как раз таки эластичность.
  • 0

#26 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 26 January 2013 - 20:20 PM

Вы, уважаемый мои посты читали?

читал, ехать к ДОКу чтобы услышать давайте завтра или потом не больно хочется...

сегодня после выше указаных мною изменений как я понял появились прогревочные обороты 1900-2000 которые не спадали, крутил шпильку на пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры чтобы уменьшить их теперь плавают 700-1000 и движка как мне подсказали троит....и заливает свечи бензином, выхлоп такой что уже соседка экологическую полицию вызывать собирается...надоело ругаться из-за этого.

Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 January 2013 - 20:22 PM

  • 0

#27 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 January 2013 - 20:22 PM

читал, ехать к ДОКу чтобы услышать давайте завтра или потом не больно хочется...

ну ты для начала пул даун соедини как надо и зазоры выставь.
  • 0

#28 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2013 - 20:23 PM

читал, ехать к ДОКу чтобы услышать давайте завтра или потом не больно хочется...

Господи Исусе! Он мне ответил!!!
А по существу: 1. Вы не указали модели двигателя и карбюратора 2. Вы позволяете себе истерические вопли типа: "..понятия не имею как его настраивать, уже желание облить машину бензином и сжечь..."
3. Вы игнорируете отсылки к источникам информации
и, лично от меня Вы игнорируете ответ на мой прямой вопрос.

После этого Вы хотите помощи!?
  • 0

×

#29 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 January 2013 - 20:26 PM

Господи Исусе! Он мне ответил!!!
А по существу: 1. Вы не указали модели двигателя и карбюратора 2. Вы позволяете себе истерические вопли типа: "..понятия не имею как его настраивать, уже желание облить машину бензином и сжечь..."
3. Вы игнорируете отсылки к источникам информации
и, лично от меня Вы игнорируете ответ на мой прямой вопрос.

После этого Вы хотите помощи!?

Все мы когда то были такими.))
  • 0

#30 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 26 January 2013 - 20:32 PM

Господи Исусе! Он мне ответил!!!
А по существу: 1. Вы не указали модели двигателя и карбюратора 2. Вы позволяете себе истерические вопли типа: "..понятия не имею как его настраивать, уже желание облить машину бензином и сжечь..."
3. Вы игнорируете отсылки к источникам информации
и, лично от меня Вы игнорируете ответ на мой прямой вопрос.

После этого Вы хотите помощи!?

про двигатель я еще ранее сказал большим я не владею так как птс заполнена не полностью там вообще мало чего есть кроме вин кода. 1.6 75лс 55кВТ больше ничего нет, маркировки на самом движке еще не смотрел и карб не снимал...
а про облить бензином просто нервничаю))))щас отпуск заканчивается и надо на работу как то ездить...

Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 January 2013 - 20:36 PM

  • 0

#31 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 January 2013 - 20:41 PM

про двигатель я еще ранее сказал большим я не владею так как птс заполнена не полностью там вообще мало чего есть кроме вин кода. 1.6 75лс 55кВТ больше ничего нет, маркировки на самом движке еще не смотрел и карб не снимал...

ну EZ значить.Хотя это не так уж важно.На фото видно что не 1,3.

про двигатель я еще ранее сказал большим я не владею так как птс заполнена не полностью там вообще мало чего есть кроме вин кода. 1.6 75лс 55кВТ больше ничего нет, маркировки на самом движке еще не смотрел и карб не снимал...
а про облить бензином просто нервничаю))))щас отпуск заканчивается и надо на работу как то ездить...

так ты время не теряй,снимай карб и отмывай его и настраивай,инфы полно про 2е2.

Сообщение отредактировал alex31: 26 January 2013 - 20:39 PM

  • 0

#32 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 26 January 2013 - 20:46 PM

а чем чистить карб лучше и по поводу настройки, в снятом виде разве настраивается?еще никак не могу понять куда подлючать различного рода провода их видно на фото.

Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 January 2013 - 20:48 PM

  • 0

#33 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2013 - 21:05 PM

а чем чистить карб лучше и по поводу настройки, в снятом виде разве настраивается?еще никак не могу понять куда подлючать различного рода провода их видно на фото.

CarbCleaner. Любой. В снятом виде только и настраивается. Самое оно. Схем вакуумных соединений полно в инете. Электрических тоже.

Все мы когда то были такими.))

Вероятно ты прав. Утихомириваюсь ;)

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 26 January 2013 - 21:12 PM

  • 0

#34 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 27 January 2013 - 19:00 PM

Нашел еще один дефект, рваная подушка под карбом.свободно качается в разные стороны

Сообщение отредактировал AksakTemir: 27 January 2013 - 19:00 PM

  • 0

#35 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 January 2013 - 19:32 PM

Это не еще одна, а основная проблема.
  • 0

#36 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2013 - 20:01 PM

Нашел еще один дефект, рваная подушка под карбом.свободно качается в разные стороны

С замены подушки надо начинать тогда.
  • 0

#37 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 27 January 2013 - 21:51 PM

И во сколько интересно она обойдется?почем вообще рем.комплекты на данный карб?
  • 0

#38 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2013 - 22:22 PM

Подушка не входит в ремкомплект. Вот её номер по каталогу: 026 129 761 E. Цену смотрите сами (от ~ 2 т.р. (оригинал) до ~ 300 руб.)

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 27 January 2013 - 22:28 PM

  • 0

#39 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 27 January 2013 - 22:30 PM

Блин да проще карб отреставрировать за 4т чем 2 за резинку отдавать.что за бред
  • 0

#40 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2013 - 22:32 PM

Блин да проще карб отреставрировать за 4т чем 2 за резинку отдавать.что за бред

Её (подушку) Вы отреставрировать не сможете - только покупать. Купите бюджетный вариант за 300 руб. (на свой страх и риск). Я уже писал, что карб 2е2 очень дорогой в восстановлении ("по уму" восстановлении, а не "сопля и верёвочка").

P.S. за 4 т.р. никто Вам карб не отреставрирует. Если под реставрацией понимать замену вышедших из строя деталей на исправные (я не говорю новые и оригинальные, а исправные!).

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 27 January 2013 - 22:36 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей