IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с холодным пуском...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#61 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2013 - 20:14 PM

Правильно ли я понял, что шток 3-х ПДЗ втянут полностью на ПРОГРЕТОМ уже двигателе?
Его поведение, при правильной работе должно быть следующим: первые несколько секунд (в зависимости от холода за бортом от 5 до 15 сек) его шток должен упираться в шпильку рычага ДЗ. Потом, когда обороты холодного ХХ немного упадут (это слышно на слух) между шпилькой и штоком должно быть заметное расстояние. Это расстояние должно постепенно сокращаться до тех пор пока двигатель не выйдет на горячие обороты ХХ. На горячих оборотах ХХ шпилька вновь должна упираться в шток 3-х ПДЗ.

Ещё вопрос: фото в теме "Подключение 2e2" это фото Вашего карба сзади?

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 30 January 2013 - 20:20 PM

  • 0

#62 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 30 January 2013 - 20:44 PM

Нет это я в интернете нарыл, у меня такой же краб, шланги соединял по той самой картинке, а что есть какие то ошибки?
  • 0

#63 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2013 - 20:59 PM

... а что есть какие то ошибки?

Ошибок нет.

Вы не ответили на первый вопрос...

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 30 January 2013 - 21:00 PM

  • 0

#64 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 30 January 2013 - 21:21 PM

Двигатель особо не остывал поэтому не могу ответить, да и заметил я это только когда двигатель уже прогрелся, но был втянут полностью это точно.

Сообщение отредактировал AksakTemir: 30 January 2013 - 21:27 PM

  • 0

#65 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2013 - 21:28 PM

Одна из вероятных причин (как писал выше г-н ZipeR) это ЭМК ХХ. Как проверить я писал выше. Дополню - при подаче на него 12 В клапан с характерным громким щелчком должен открыться (оба штуцера должны продуваться в обе стороны).
  • 0

#66 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 30 January 2013 - 22:01 PM

Проверю.еще интересует каким образом работает заслонка гор хол воздух(сегодня подключил все трубки её и проверил ртом вроде закрывается) на воздухане, находил где то тут информацию но потерял из виду, как и при каких обстоятельствах она закрывается и открывается.прочитал что она играет не мало важную роль в прогреве машины.

Сообщение отредактировал AksakTemir: 30 January 2013 - 22:02 PM

  • 0

#67 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2013 - 22:09 PM

Проверю.еще интересует каким образом работает заслонка гор хол воздух(сегодня подключил все трубки её и проверил ртом вроде закрывается) на воздухане, находил где то тут информацию но потерял из виду, как и при каких обстоятельствах она закрывается и открывается.прочитал что она играет не мало важную роль в прогреве машины.

Сама заслонка это всего лишь "рука". Её функция сводится к тому, что бы при холодном старте быть закрытой (можно пальцем проверить) и дать некоторое время поступать в карбюратор горячему воздуху, взятого через соответствующий дефлектор с выпускного коллектора. Когда двигатель прогрет она открывается и даёт холодному воздуху из воздухозаборника, расположенного в правом крыле поступать в карб. "Спинным мозгом" к этой "руке" служит клапан, расположенный в корпусе воздухана (к этому "мозгу" должны идти две пластиковых тонких трубки - одна снизу карба - другая от заслонки - "руки").
На морозе это имеет большое значение и влияет на скорость и качество прогрева двигателя.

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 30 January 2013 - 22:13 PM

  • 0

#68 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 30 January 2013 - 22:12 PM

Я обычных два черных шланга подключил к этому делу всему, сделал верно завтра на холодную проверю.
  • 0

×

#69 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2013 - 22:15 PM

Я обычных два черных шланга подключил к этому делу всему, сделал верно завтра на холодную проверю.

Можно, наверное и так. Только эти шланги должны быть довольно дубовыми, что бы исключить влияние атмосферного давления. (Если мы про пневмоклапан в воздухане говорим).
  • 0

#70 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 30 January 2013 - 23:05 PM

такой вопрос: а если покрутить регулировочный клапан ХХ(перепускной клапан, что то в виде гайки сзади краба она там одна такая) может тогда пневмопривод ДЗ выпустит шток?он же не просто так там этот регулировочный клапан...
  • 0

#71 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2013 - 23:27 PM

такой вопрос: а если покрутить регулировочный клапан ХХ(перепускной клапан, что то в виде гайки сзади краба она там одна такая) может тогда пневмопривод ДЗ выпустит шток?он же не просто так там этот регулировочный клапан...

Он там, действительно неспроста и должен регулировать ХХ прогретого (!!!) двигателя. Покрутите, конечно, но надо понимать что и, главное зачем крутить. Есть определённое сомнение, что это поможет.

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 30 January 2013 - 23:29 PM

  • 0

#72 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 30 January 2013 - 23:34 PM

А что отвечает за хх холодного двигателя?

Шток определенно не должен быть втянутым, раз он втягивается значит мембрана должна быть в порядке, навязывается вопрос: как выпустить шток?
  • 0

#73 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2013 - 23:36 PM

А что отвечает за хх холодного двигателя?

первые 5-15 сек: ТВК, 3-х ПДЗ, ТП ДЗ, ТП ВЗ, Пулдаун, система рычагов (справа от карба, ниже пулдауна);
далее на холодных оборотах ХХ: ТП ДЗ, ТП ВЗ, Пулдаун, система рычагов (справа от карба, ниже пулдауна).

Всё это влияние происходит на фоне повышения температуры подаваемого воздуха и подогрева 1-ой камеры...

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 30 January 2013 - 23:42 PM

  • 0

#74 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 January 2013 - 23:52 PM

Заслонка горячий/холодный воздух должна поддерживать на впуске перед карбом температуру около +30 градусов. Чтобы исключить обмерзание карба и точнее держать состав смеси.
Если 3хПБ втянут полностью, то кручением перепускного клапана (а это и есть та самая гаечка сзади 3хПБ). Вы ничего не добьетесь.

Сообщение отредактировал ZipeR: 30 January 2013 - 23:54 PM

  • 0

#75 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2013 - 23:59 PM

Если шток 3-х ПБ ДЗ втянут полностью это значит, что на его штуцер подаётся такое избыточное разряжение (вакуум), что атмосферное давление, преодолевая сопротивление пружины вдавливает шток полностью. А это ненормально. Вывод: проверять ЭМК по указанной выше методике (он первый подозреваемый при такой проблеме).

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 31 January 2013 - 00:00 AM

  • 0

#76 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 31 January 2013 - 04:32 AM

Не могу найти куда провод массы кидать.может из за его отсутствия эмк не работает

Сообщение отредактировал AksakTemir: 31 January 2013 - 08:12 AM

  • 0

#77 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 January 2013 - 09:37 AM

Кидай провод на любую шпильку ГБЦ и любой болт карба. По сути у ЭМК своя масса и + для работы есть на фишке. Питание на него приходит при включенном зажигании?
  • 0

#78 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 31 January 2013 - 10:12 AM

Ну провода подключены к эмк а вот массы нет на крабе, и что за розовый провод за крабом идет около коллектора?он у меня не подключен выкладывал на фото.
  • 0

#79 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2013 - 10:52 AM

Ну провода подключены к эмк а вот массы нет на крабе, и что за розовый провод за крабом идет около коллектора?он у меня не подключен выкладывал на фото.

Значит попытаться массу взять с корпуса (двигателя, например). А вообще на эмк приходит два провода - там и должна быть масса. Надо проверить приходит ли при включении зажигания 12 В на эти провода. Розовый провод это провод питания ежа впускного коллектора.
  • 0

#80 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 31 January 2013 - 11:02 AM

А куда этот еж подключать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей