сайт auto-z.ru (сеть магазинов у нас в городе они тоже есть) выдаёт данные по номеру детали но нет цен почему то.
Сообщение отредактировал AksakTemir: 27 January 2013 - 22:41 PM
Отправлено 27 January 2013 - 22:34 PM
Сообщение отредактировал AksakTemir: 27 January 2013 - 22:41 PM
Отправлено 27 January 2013 - 22:45 PM
Позвоните и спросите. Может я и не прав... Если так, то вам, москвичам и околомосквичам можно только позавидовать иметь в доступности такого спеца. Я был вынужден разбираться самостоятельно.Док пишет что 4.5т стоит на своем сайте максимум 5т.
Я дал номер по www.elcats.ru (www.exist.ru).сайт auto-z.ru (сеть магазинов у нас в городе они тоже есть) выдаёт данные по номеру детали но нет цен почему то.
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 27 January 2013 - 23:07 PM
Отправлено 27 January 2013 - 23:07 PM
Отправлено 27 January 2013 - 23:08 PM
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 27 January 2013 - 23:11 PM
Отправлено 27 January 2013 - 23:18 PM
Отправлено 28 January 2013 - 14:03 PM
Отправлено 28 January 2013 - 17:24 PM
Отправлено 28 January 2013 - 19:11 PM
Тоже вариант, хоть и временный...Можешь сделать сам из текстолита под наш карб Солекс, купить новый карб Солекс, кое какие детали поставить - подсос и фильтр с черепашкой от 2141 и настроить. Делов не много, но правильно сделаешь - работает хорошо, не хуже старого. Старый потом отреставрируешь, наверняка там много делов, да еще изучать надо, когда разберешь - по картинкам быстро выучишь и освоишь.В солекс поставь потом не залипающий клапан иглы, счас продают такие - это у них болезнь, правда возможно только у нас - из за фигового топлива.
Отправлено 28 January 2013 - 21:58 PM
Отправлено 28 January 2013 - 22:13 PM
Жаль Вы не в Питере. Помог бы, благо гараж появился...в среду буду менять подушку карба, регулировать(посмотрю что получится), менять термостат и крышку помпы(люфт не большой-шумит гадина), еще такое чувтсво как будто глушитель пробит, при прогреве дым из под задних подкрылков идёт и шум как от стрельбы глуховатый такой, а как прогреется всё замечательно только обороты скачут то вверх то вниз.
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 28 January 2013 - 22:15 PM
Отправлено 28 January 2013 - 22:25 PM
Сообщение отредактировал AksakTemir: 28 January 2013 - 22:31 PM
Отправлено 28 January 2013 - 22:50 PM
Отправлено 28 January 2013 - 22:57 PM
Отправлено 29 January 2013 - 17:15 PM
Сообщение отредактировал AksakTemir: 29 January 2013 - 17:28 PM
Отправлено 29 January 2013 - 19:24 PM
Клапан находится на воздухане (черный короб, надеваемый на карб). Заслонка там же. От клапана к заслонке должна идти пластиковая тонкая трубка белого цвета. Гофра была когда-то алюминиево-картонная. Можно, при необходимости купить в магазине за ~50 руб (спросить от жигулей - нивы, кажется). Всё это вкупе влияет на качество и время прогревочных оборотов ХХ. Почитать про это здесь, напримера где находится этот клапан или заслонка которая отвечает за подачу гор/хол воздуха с коллектора на воздушный фильтр?( к стати у меня с коллектора на фильтр гофра идёт какая то бумажная и мятая, это может влиять на что нибудь?)
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 29 January 2013 - 20:33 PM
Отправлено 30 January 2013 - 14:46 PM
Отправлено 30 January 2013 - 17:38 PM
Отправлено 30 January 2013 - 18:36 PM
Отправлено 30 January 2013 - 18:50 PM
Одно радует: 3-х ПДЗ похоже исправен... Очень дорогая и сложная в восстановлении деталь.На холостом ходу? Смотри питание электромагнитного клапан ХХ и не забиты ли трубки от него и к нему.
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 30 January 2013 - 18:54 PM
Отправлено 30 January 2013 - 19:55 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей