Проблемы с холодным пуском...
#81
Отправлено 31 January 2013 - 11:06 AM
#82
Отправлено 31 January 2013 - 13:48 PM
Сообщение отредактировал AksakTemir: 31 January 2013 - 13:50 PM
#83
Отправлено 31 January 2013 - 14:09 PM
Отвечает. Ведь идёт же от него к 3-х ПДЗ на него вакуумная трубочка! Его щелчок должен отчётливо быть слышен ДО того, как Вы крутанули стартёр (в момент поворота ключа зажишания). Ещё раз повторю: надо проверить подаётся ли на него напряжение, и если подаётся то продуваются ли у него штуцеры.ЭМК разве отвечает за выход штока?когда резко газ выжимаешь шток выходит на 3-4мм и обратно до шпильки не достаёт.
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 31 January 2013 - 14:17 PM
#84
Отправлено 31 January 2013 - 14:27 PM
#85
Отправлено 31 January 2013 - 14:31 PM
Пока не поймёте подаётся ли напряжение на ЭМК мой ответ будет: "Без понятия!"Так что на счет блока предохранителей?
#86
Отправлено 31 January 2013 - 15:32 PM
#87
Отправлено 31 January 2013 - 17:05 PM
При включенном зажигании (заводить двигатель не обязательно). Мультиметром (тестером). Можно ещё "на язык", но не советую (крона 9 В уже чувствительно щиплет язык). На худой конец 12 В лампочкой с припаянными к ней двумя проводками. Можно в автотоварах можно купить (рублей ~30) специальную 12 В индикаторную отвёртку. Вообщем вариантов море...Ну а как это напряжение проверить то?
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 31 January 2013 - 17:41 PM
#88
Отправлено 31 January 2013 - 17:41 PM
Сообщение отредактировал AksakTemir: 31 January 2013 - 17:44 PM
#89
Отправлено 31 January 2013 - 17:46 PM
Совсем не глохнет? Или таки глохнет через некоторое время (возможно даже несколько секунд)? Если второе - то неправильно настроенный карб (это мы уже выяснили). Если первое - то это 7-е чудо светау меня еще такая особенность на машинке, когда двигатель работает вынимаешь ключ из замка и она не глохнет...))))
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 31 January 2013 - 17:47 PM
#90
Отправлено 31 January 2013 - 17:47 PM
#91
Отправлено 31 January 2013 - 17:50 PM
Я забыл спросить: из какого замка? Двери, или багажника?у меня еще такая особенность на машинке, когда двигатель работает вынимаешь ключ из замка и она не глохнет...))))
#92
Отправлено 31 January 2013 - 17:51 PM
#93
Отправлено 31 January 2013 - 17:51 PM
Это мы и пытаемся выяснить есть-ли напрЯжение.а как наприжение будет идти если например отвечающий предохранитель сгорел?
#94
Отправлено 31 January 2013 - 17:53 PM
#95
Отправлено 31 January 2013 - 17:58 PM
А кто ж мешает? Смотрите все предохранители подряд - лишним не будет. Провода "ковырять" и не нужно. Нужно просто убедиться в наличии на соответствующих разъёмах напряжения ~12 В.ну наверное проще предохранитель посмотреть чем провода ковырять?
#96
Отправлено 31 January 2013 - 19:57 PM
можно хотя бы 17 проверить.А кто ж мешает? Смотрите все предохранители подряд - лишним не будет. Провода "ковырять" и не нужно. Нужно просто убедиться в наличии на соответствующих разъёмах напряжения ~12 В.
#97
Отправлено 31 January 2013 - 21:37 PM
#98
Отправлено 31 January 2013 - 21:48 PM
#100
Отправлено 01 February 2013 - 00:32 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 01 February 2013 - 00:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей