IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с холодным пуском...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#81 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2013 - 11:06 AM

Ответный разъём должен быть. В Вашем случае я бы пока о подключении ежа забыл (некоторые вообще без него ездят) и думал о том, как проверить функционирование ЭМК.
  • 0

#82 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 31 January 2013 - 13:48 PM

ЭМК разве отвечает за выход штока?когда резко газ выжимаешь шток выходит на 3-4мм и обратно до шпильки не достаёт.Сегодня кинул массу на краб провода на ЭМК есть, может еще дело в блоке предохранителей?(никаких щелчков не услышал да и врятли его услышишь, даже если он и есть то стартер перебивает все прочие звуки), осмотрел днище так там оказался дырявый резонатор, заказал, завтра менять его буду...а еще поменял помпу и термостат=)))

Сообщение отредактировал AksakTemir: 31 January 2013 - 13:50 PM

  • 0

#83 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2013 - 14:09 PM

ЭМК разве отвечает за выход штока?когда резко газ выжимаешь шток выходит на 3-4мм и обратно до шпильки не достаёт.

Отвечает. Ведь идёт же от него к 3-х ПДЗ на него вакуумная трубочка! Его щелчок должен отчётливо быть слышен ДО того, как Вы крутанули стартёр (в момент поворота ключа зажишания). Ещё раз повторю: надо проверить подаётся ли на него напряжение, и если подаётся то продуваются ли у него штуцеры.

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 31 January 2013 - 14:17 PM

  • 0

#84 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 31 January 2013 - 14:27 PM

Так что на счет блока предохранителей?
  • 0

#85 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2013 - 14:31 PM

Так что на счет блока предохранителей?

Пока не поймёте подаётся ли напряжение на ЭМК мой ответ будет: "Без понятия!"
  • 1

#86 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 31 January 2013 - 15:32 PM

Ну а как это напряжение проверить то?
  • 0

#87 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2013 - 17:05 PM

Ну а как это напряжение проверить то?

При включенном зажигании (заводить двигатель не обязательно). Мультиметром (тестером). Можно ещё "на язык", но не советую (крона 9 В уже чувствительно щиплет язык). На худой конец 12 В лампочкой с припаянными к ней двумя проводками. Можно в автотоварах можно купить (рублей ~30) специальную 12 В индикаторную отвёртку. Вообщем вариантов море...

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 31 January 2013 - 17:41 PM

  • 0

#88 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 31 January 2013 - 17:41 PM

а как наприжение будет идти если например отвечающий предохранитель сгорел?у меня еще такая особенность на машинке, когда двигатель работает вынимаешь ключ из замка и она не глохнет...))))

Сообщение отредактировал AksakTemir: 31 January 2013 - 17:44 PM

  • 0

×

#89 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2013 - 17:46 PM

у меня еще такая особенность на машинке, когда двигатель работает вынимаешь ключ из замка и она не глохнет...))))

Совсем не глохнет? Или таки глохнет через некоторое время (возможно даже несколько секунд)? Если второе - то неправильно настроенный карб (это мы уже выяснили). Если первое - то это 7-е чудо света :icon_exclaim:

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 31 January 2013 - 17:47 PM

  • 0

#90 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 31 January 2013 - 17:47 PM

совсем не глохнет....
  • 0

#91 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2013 - 17:50 PM

у меня еще такая особенность на машинке, когда двигатель работает вынимаешь ключ из замка и она не глохнет...))))

Я забыл спросить: из какого замка? Двери, или багажника?
  • 0

#92 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 31 January 2013 - 17:51 PM

замок зажигания.
  • 0

#93 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2013 - 17:51 PM

а как наприжение будет идти если например отвечающий предохранитель сгорел?

Это мы и пытаемся выяснить есть-ли напрЯжение.
  • 0

#94 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 31 January 2013 - 17:53 PM

ну наверное проще предохранитель посмотреть чем провода ковырять?
  • 0

#95 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2013 - 17:58 PM

ну наверное проще предохранитель посмотреть чем провода ковырять?

А кто ж мешает? Смотрите все предохранители подряд - лишним не будет. Провода "ковырять" и не нужно. Нужно просто убедиться в наличии на соответствующих разъёмах напряжения ~12 В.
  • 0

#96 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 31 January 2013 - 19:57 PM

А кто ж мешает? Смотрите все предохранители подряд - лишним не будет. Провода "ковырять" и не нужно. Нужно просто убедиться в наличии на соответствующих разъёмах напряжения ~12 В.

можно хотя бы 17 проверить.
  • 0

#97 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 31 January 2013 - 21:37 PM

9 и 15 предохранители завтра посмотрю
  • 0

#98 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 31 January 2013 - 21:48 PM

да к стати, как найти точную схему блока предохранителей а то я щас порыл и там их столько ужас...
  • 0

#99 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2013 - 22:00 PM

да к стати, как найти точную схему блока предохранителей а то я щас порыл и там их столько ужас...

Там их не "столько" и не "ужас", а всего два вида: до 89 года выпуска и после. Ссылка
  • 0

#100 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 February 2013 - 00:32 AM

Преды тебе тоже если и проверять, то не только на глаз, а той же индикаторной отверткой - приходит на пред питание и уходит ли с него. На преде для этого выводы есть. А потом уже проверишь доходит ли питание до клапана. Проверив питание на клапане станет больше вводных как и куда копать.

Сообщение отредактировал ZipeR: 01 February 2013 - 00:33 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей