IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с холодным пуском...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 25 January 2013 - 16:39 PM

Машина досталась от отца поэтому мало чего в ней понимаю, заводится в холод без проблем никаких претензий, но прогрев двигателя производится педалью газа, если отпустить то теряются обороты и машина глохнет, прогрев сопровождается большим количеством выхлопов, снимал воздушный фильтр чтобы пробраться к карбюратору (Pierburg 2E) заметил что там около 3 проводов на нем, и подключен только 1 на переднюю фишку карбюратора, еще отсутствует гофра с корпуса регулятора температуры поступающего в карбюратор воздуха, которая идёт на крыло, уже руки опускаются ни в каком сервисе никто не берётся помочь...
  • 0

#2 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 25 January 2013 - 16:53 PM

Почитай про карбюратор Pierburg 2E ничего там сверх сложного нет, возможно достаточно подрегулировать чуток,проверь напряжение на красный провод подогрева впускного, он с разьемом - идет вниз впускного патрубка - под карбюратором.
  • 0

#3 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 25 January 2013 - 17:02 PM

да он вроде не в целостности стоит то, в проводах вообще не разобраться куда какой, вижу только провод на передней фишке и сзади снизу какой то свисает без дела, провода массы не наблюдаю.
  • 0

#4 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 January 2013 - 17:17 PM

Было бы очень хорошо, если бы общественность узнала тип карба и тип двигателя. 2Е это целая серия... См. мою подпись, например (здесь так принято).

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 25 January 2013 - 17:19 PM

  • 2

#5 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 25 January 2013 - 18:18 PM

golf 2 1989г 1.6 данные о карбюраторе взял с него самого надпись Pierburg 2E больше ничего, в птс о движке только 75 лс и мощность 55кВТ что собственно странновато
попробую выложить фото самого карбюратора со всеми его выходящими проводами и прочими штуками

Сообщение отредактировал AksakTemir: 25 January 2013 - 18:21 PM

  • 0

#6 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 January 2013 - 18:27 PM

2е2, значит должен быть. Серийных номер выбит с левой дальней части карба вверху. что то типа 027 129 016(5) литера (Р, G и т.п.). Фото будет не лишним.

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 25 January 2013 - 18:30 PM

  • 0

#7 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 25 January 2013 - 20:42 PM

http://webfile.ru/6338271
то что возможно поможет в решении проблемы...
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 January 2013 - 01:31 AM

Блокирует как вредоносный веб-сайт.
  • 0

×

#9 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 26 January 2013 - 07:48 AM

Вот - изучай:
http://volkswagen.ms...x.php?p=carb2e2
http://doccarb.ucoz....v/karb/2-1-0-12

Сообщение отредактировал Магик 3: 26 January 2013 - 08:05 AM

  • 1

#10 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 26 January 2013 - 10:08 AM

Картинка не одна и по отдельносми заливать не стал кинул в архив. А сайт хороший можно смело пользоваться им.
хотелось бы узнать как выглядит карбюратор в сборе, соединения вакуумных шлангов и куда и где подключаются провода.

Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 January 2013 - 11:27 AM

  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 January 2013 - 11:49 AM

http://doccarb.ucoz.ru/publ - тут есть все про 2Е2. Изучай.
  • 0

#12 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 26 January 2013 - 12:19 PM

изучать то изучаю, но всё же никак не могу найти карбюратор правильно установленный со всеми выходящими....
http://webfile.ru/6338992

Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 January 2013 - 12:23 PM

  • 0

#13 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2013 - 12:40 PM

ТЫ так партнамбер карба и не посмотрел? Из того, что я вижу (а вижу я мало) как мин. не правильно подключен вакуумный резервуар (зелёный шар на фото). С права от карба вижу не подключенный к ежу разъём. Вижу драный шланг с обратным клапаном (низ фото с жёлто-чёрным цилиндром). Мало инфы. Повторюсь: а) нужны более подробные фото (сверху, слева, справа) и партнамбер карба. Их номенклатуру см. здесь

P.S. Грязно всё и бестолково, судя по фото...

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 26 January 2013 - 12:42 PM

  • 0

#14 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 26 January 2013 - 12:46 PM

Лучше б найти машину с таким же карбом - все посмотреть, сфоткать,провода зарисовать и так же сделать на своей, а потом уж настраивать и разбираться. :icon_rolleyes:

Сообщение отредактировал Магик 3: 26 January 2013 - 12:47 PM

  • 0

#15 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 26 January 2013 - 12:56 PM

фото выкладывал много в архиве сверху... :icon_frown:а грязь это по трассе без картонки ехал, машина к стати переохлаждалась каждые 15-20км, а так всё чистенько было вылизано...

Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 January 2013 - 12:58 PM

  • 0

#16 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2013 - 13:05 PM

Дружище! Карбюратор 2е2 машинка отличная (насколько я понял входящая в тройку мировых лидеров), но дорогая в ремонте. Поэтому у тебя два пути:
Первый: накопить (заработать, занять и т.п.) и поехать к Доку (тынц)
Второй: заняться своим карбюратором самому.
У каждого способа есть свои минусы и плюсы:
Первый: минус - нужны деньги, и, возможно приличные (см. ссылку выше). Плюс - ты надолго забываешь про проблемы с карбом и голову себе не забиваешь ненужными, вообщем-то знаниями...
Второй: минус - опять же деньги + время + мозги. Нужно прочитать много толково написанной литературы (или постов по тематике) и понять какой узел за что отвечает и как работает. Если выяснится, что нужно менять какие-то узлы (а это с 95% вероятностью так), то их либо по разборкам искать (с сомнительным результатом), либо покупать новыми (а не все есть в продаже - некоторые уже не выпускают и новыми их не найти). При этом на разборки ты будешь приезжать с мультиметром, вакуумной трубочкой и вакуумным насосом (в эконом варианте сойдёт ротовая полость ;)). Плюс - ты поймёшь как это всё работает. Для всех остальных, кроме тебя ремонт твоей машины это работа, а для тебя - это забота о машине.

P.S. Я сначала ходил первым путём, потратил много денег, но результата так и не добился (у нас в Питере я не нашёл спецов величины Дока). Пошёл по второму и, пока им и иду...
P.S.S. А фотки я гляну...

Судя по фотам там }|{ОПА... Тебя ждёт долгий и непередаваемый секс с немкой (если пойдёшь по второму пути).

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 26 January 2013 - 13:50 PM

  • 0

#17 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 26 January 2013 - 13:14 PM

я думаю что для начала надо его правильно установить так как на фото видно не верные стыки шлангов и болтающиеся провода...
  • 0

#18 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2013 - 13:18 PM

я думаю что для начала надо его правильно установить так как на фото видно не верные стыки шлангов и болтающиеся провода...

Дружище, ты меня не понял. Это всё полумеры. Ну восстановишь ты всю топологию ваккумных шлангов (благо это несложно - литературы полно)... Где гарантия, что все узлы у тебя правильно работают (а если, каким-то чудом правильно работают, то правильно ли они настроены?)? Ты вот прямо сейчас готов ответить на вопросы об их работоспособности?

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 26 January 2013 - 13:46 PM

  • 0

#19 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 26 January 2013 - 13:52 PM

только что поменял местами шланги пневмопривода воздушной заслонки(один от него на тройник где обратка и шланг вакуумного бочка) но не могу найти куда идёт нижний шланг

Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 January 2013 - 13:52 PM

  • 0

#20 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 26 January 2013 - 13:54 PM

Пока не изучил можешь поставить знакомый карб. и ездить



потом изучишь поставишь немецкий, а то наверняка там делов выше крыши.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей