#1
Отправлено 27 January 2013 - 21:14 PM
1) на первом фото у меня сплошная трубка, но видел еще с тройником...нужен ли он и куда идет тройник? правильность.jpg 29.69К 205 Количество загрузок:
2) откуда брать питание на провод №1 и что подключать к двум штуцерам №2 фото 1.jpg 21.53К 245 Количество загрузок:
3) откуда брать питание к нагревателю №1 и к датчику №2 фото 2.jpg 22.26К 222 Количество загрузок:
4) правильно ли подключена трубка к штуцеру №1 и что подключать к штуцеру №2 фото3.jpg 22.2К 192 Количество загрузок:
5) и откуда брать питание к электромагнитному клапану и термовременному датчику фото4.jpg 21.64К 146 Количество загрузок:
извините за качество...
и еще вопросик у меня в трехпозиционнике есть отверстие(был ввернут саморез) на доноре такое же отверстие только без самореза)))) нужно ли оно?
#2
Отправлено 27 January 2013 - 21:27 PM
#4
Отправлено 27 January 2013 - 23:26 PM
2) К проводу 1 подключается +12В через термовыключатель на переднем фланце. К штуцерам подключается 2 шланга от охлаждения двигателя. На правый шланг от впускного коллектора, на второй шланг идущий к термоприводу дросселя карбюратора.
3) К нагревателю 1 подается +12В с провода на котором появляется питание после включения зажигания. Про датчик не помню.
4) Трубка 1 надевается на штуцер 2. К штуцеру 1 подключается вакуумная трубка через клапан от трубки идущей к вакуумнику тормозов. К этой же трубке через тройник после клапана подключается "груша".
5) на термовренной клапан +12В как в пункте 3 и еще масса. На клапан питание подается через специальное управляющее "реле" в монтажном блоке.
Саморез закрутили какие-то идиоты. Это отверстия для подачи атмосферного давления перед мембраной. Он там не нужен и вреден.
И еще почитай это - http://www.golf2club...howtopic=118526. Там схемы есть, кстати как и на сайте ДОКа.
Сообщение отредактировал ZipeR: 27 January 2013 - 23:28 PM
#5
Отправлено 28 January 2013 - 03:40 AM
На ранних годах для АКПП ставился не 3-х позиционник а 4-х позиционник (ещё один большой болт с зади и штуцер с красным кольцом) и дополнительный электромагнитный клапан от селектора переключения режимов АКПП. Клапан был включен между этим тройником (которого у тебя и нет) и дополнительным штуцером с красным кольцом 4-х позиционника. Всё это в масте даёт то, что в режиме P нет завышается обороты ХХ (когда нет нагрузки на двигатель) по сравнению ХХ в режиме D.1) на первом фото у меня сплошная трубка, но видел еще с тройником...нужен ли он и куда идет тройник?
Брать от этого провода чёрный/жёлтый (http://www.golf2club...opic=141088&hl=) :2) откуда брать питание на провод №1
Этот термоклапан коректирует угол зажигания на холодном двигателе. Там надо ещё тройник, однонаправленный клапан и вакумные трубки. Схемы подключения такие:и что подключать к двум штуцерам №2
Нагревательный элемент питание получает там-же, где термотаймер (чёрная таблетка). Там с право долженн быть чёрный и чёрныё/жёлтый провод. А датчик идёт на провод там-же на провод чёрный/коричневый (и далее на блок реле, система афтерран).3) откуда брать питание к нагревателю №1 и к датчику №2
Неправильно. Трубка в низ должна идти на нижний штуцер (№2), а верхний на тройник, и далее на зелёную грушу и через однонаправленный клапан на вакумную магистраль (смотри схемы выше).4) правильно ли подключена трубка к штуцеру №1 и что подключать к штуцеру №2
Там с право должны подходить провода, а на них двухконтактные штекера с резиновым кожуком. Тут схема, можно посмотреть цвета проводов:5) и откуда брать питание к электромагнитному клапану и термовременному датчику
Нет. Это отверстие для предотвращения излищнего давления (выпуска воздуха) при работе мембраны.у меня в трехпозиционнике есть отверстие(был ввернут саморез) на доноре такое же отверстие только без самореза)))) нужно ли оно?
#6
Отправлено 28 January 2013 - 07:50 AM
#7
Отправлено 28 January 2013 - 23:28 PM
#8
Отправлено 28 January 2013 - 23:48 PM
#9
Отправлено 29 January 2013 - 01:08 AM
#10
Отправлено 29 January 2013 - 02:14 AM
Спрашивай, что непонятно.Вот что плохо в схемах не разбираюсь
#11
Отправлено 29 January 2013 - 17:04 PM
хотелось бы еще раз подробнее узнать про вот эту заднюю часть краба, 2 свободных штуцера и еще 1 с тройника(всмысле что куда идти должно), один из них должен на воздушный фильтр идти 100% а вот какой? МКПП а не АКПП.извиняюсь если проявляю не хватку извилин.На ранних годах для АКПП ставился не 3-х позиционник а 4-х позиционник (ещё один большой болт с зади и штуцер с красным кольцом) и дополнительный электромагнитный клапан от селектора переключения режимов АКПП. Клапан был включен между этим тройником (которого у тебя и нет) и дополнительным штуцером с красным кольцом 4-х позиционника. Всё это в масте даёт то, что в режиме P нет завышается обороты ХХ (когда нет нагрузки на двигатель) по сравнению ХХ в режиме D.
Сообщение отредактировал AksakTemir: 29 January 2013 - 17:05 PM
#12
Отправлено 29 January 2013 - 19:33 PM
Штуцер (низ карба на рисунке) идёт на воздухан (пластиковая тонкая трубка через короткие отрезки мягкого шланга одетые на штуцеры карба и воздухана). Именно пластиковая трубка, как я понял принципиальна (N 020 13 91), т.к. исключает влияние атмосферного давления полностью. Тройника у Вас на МКПП быть не должно - соединено напрямую. Про штуцер с розовой меткой, опять же забудьте - он для АКПП (или кондея) - у Вас его быть не должно.хотелось бы еще раз подробнее узнать про вот эту заднюю часть краба, 2 свободных штуцера и еще 1 с тройника(всмысле что куда идти должно), один из них должен на воздушный фильтр идти 100% а вот какой? МКПП а не АКПП.извиняюсь если проявляю не хватку извилин.
Извилины здесь не причём. Они нужны, конечно, но важен также опыт. А он, если верить пословице прямо пропорционален количеству сломанной техники ;)
P.S. Кстати пользуясь моментом хочу поблагодарить пользователя JohnLV из Латвии (как я понимаю) за то, что он очень подробно описал процедуру восстановления своего карба на другом форуме (vwts.ru, кажется). Я им успешно пользовался при восстановлении своего. Одним из.
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 29 January 2013 - 20:17 PM
#13
Отправлено 29 January 2013 - 20:17 PM
#14
Отправлено 29 January 2013 - 20:20 PM
Оно ж понятно, что "по уму" не должно. Если инженеры, проектирующие карб это предусмотрели - значит так оно и должно быть. Другой вопрос заключается в том, что тот, кто штуцеры затыкал, возможно исключал неисправный узел таким образом (помним про метод "сопли и верёвочки").то есть ни каких свободных штуцеров быть не должно?а то у меня там на обратке к воздухану затычка и с тройника какого то шланг тоже заткнут....
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 29 January 2013 - 20:22 PM
#15
Отправлено 29 January 2013 - 20:37 PM
#16
Отправлено 29 January 2013 - 20:40 PM
Провод массы идёт к соответствующей клемме крышки распредвала ГБЦ.Еще такой вопрос а куда и откуда идет провод массы на крабе и обязателен ли он?
#17
Отправлено 29 January 2013 - 20:59 PM
#18
Отправлено 29 January 2013 - 21:15 PM
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 29 January 2013 - 21:15 PM
#19
Отправлено 29 January 2013 - 22:19 PM
#20
Отправлено 29 January 2013 - 22:27 PM
Да. Провод многожильный, медный, сечения ~1 квадрат.Значит с крышки распредвала к любому болту на крабе?и какой провод можно для этого использовать?
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 29 January 2013 - 22:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей