IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подключение 2е2

есть пару вопросов!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 March 2013 - 11:07 AM

Пролей очистилкой канал вакуумный на привод второй камеры - в обе камеры будет продуваться? Жиклеры счистил топливные воздушные, снимал их? Подсосов воздуха нигде нет? Зажигание правильное?
  • 0

#62 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 20 March 2013 - 20:50 PM

Прокладочки на экономайзере новенькие. Карбюратор весь перебирал, продувал, чистил. Зажигание ставил по стробоскопу. На счет подсосов не знаю...но так вроде ни где нет. не знаю почему такой бешенный расход :(...подумываю опять о солексе :(
если ехать по трассе...то вроде как бы и ничего в 10 можно уложиться...но в городском режиме каждый день езжу на работу...машину грею утром на работу и вечером с работы...плюс дорога 3 км до работы...мне не хватает 3 литра топлива :(

Сообщение отредактировал Ночной: 20 March 2013 - 20:53 PM

  • 0

#63 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 March 2013 - 23:53 PM

Вот 100% косяк элементарнейший, а по интернету его можно очень долго ловить. Во Владимире бываешь? А то подъехал бы посмотрели, покумекали. Как говорится - 2 головы лучше, чем одна, а три вообще мутант.
  • 0

#64 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 21 March 2013 - 00:38 AM

Вот 100% косяк элементарнейший, а по интернету его можно очень долго ловить. Во Владимире бываешь? А то подъехал бы посмотрели, покумекали. Как говорится - 2 головы лучше, чем одна, а три вообще мутант.

надо выбрать время...можно и до владимира прокатиться:)
  • 0

#65 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 March 2013 - 21:00 PM

Если что - ждем в гости. Может и другие соклубники подтянутся. Если что я по графику 2/2 работаю, можем выделить время.
  • 0

#66 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 28 March 2013 - 20:01 PM

я опять на солексе(21083)...кстати катался в выходные к вам во владимир...вообщем расход Муром-Владимир-Муром составил 20л...я доволен :)
Кстати могу продать свой пирбург 2е2 один полностью в сборе...и один еще разобранный...
  • 0

#67 vovan74rus

vovan74rus

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Миасс

Отправлено 28 March 2013 - 22:48 PM

я опять на солексе(21083)...кстати катался в выходные к вам во владимир...вообщем расход Муром-Владимир-Муром составил 20л...я доволен :)
Кстати могу продать свой пирбург 2е2 один полностью в сборе...и один еще разобранный...


не будешь мозг ломать дальше с карбом?
я вот тоже подумываю воткнуть 2е2....читаю твою темку
  • 0

#68 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 29 March 2013 - 04:13 AM

солекс вполне устраивает :) подумываю о КР :)
  • 0

×

#69 PAN

PAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 04 April 2013 - 20:46 PM

Доброго Всем вечера. Хочу поделиться соими проблемами с карбом - может кто-то что-то подскажет. У меня Г2 1989 г.в., 1,6 куб см, Двигатель RF. Установлен родной, укомплектованный 2Е2. Теперь предистория
1) Есть +12 вольт на термоприводе пускового механизма через серый термовыключатель, установленный на патрубке ОЖ на головке. Спираль греет. биметалическая пластина поворачивает воздушную заслонку. Термовыкл. отключается при 45 град.
2) Так-же через красный термовыкл. на том-же патрубке подаётся +12 вольт на подогрев "ежа" и отключается при 65 град.
3)ПРи включении зажигания нет питания на подгревающем элементе ХХ. провод от него через разъём уходит в жгут.
ВОПРОС: Откуда он (правильно) должен подключаться и и сколько он должен работать и что его должно отключать и когда???
Смотрел схемы на форуме и по книге - вроде понятно, а на машине провода от карба идут в жгут и дальше нигде не прозваниваются.
Ещё одно - при прежнем владельце сигнализаторщики за блоком реле-предохранителей что-то своё понасовали и может теперь что-то пропало. Хотя все остальные потребители на машине работают как положено.
4) Кроме того - не подаётся питание на термовременной клапан( пластмасовая чёрная таблетка на трёхпозиционнике)
ВОПРОС: Когда и через что и при каких режимах там должно быть питание? Или что там должно быть? Подскажите ,пожалуйста , кто знает.
ВОПРОС:Если правильно ничего не найду, можно ли(если кто пробывал) подключить подогревающий элемент к "ежу" - т.е. выдержит ли роводка и реле два подогревателя? (или к пусковому механизму?) Или тупо вывести провода в салон и установить тумблер с подсветкой (что-бы не забыть) и отключать когда обороты падают при прогреве двигателя?
5) Ещё нормально подаётся питание на управляющий клапан ХХ и отключения ЭК. Раз он щёлкает вкл. зажиг. - то наверное работает.
Ещё раз прошу откликнуться и подсказать, т.е. дать ответы на мои вопросы. Поправьте меня если где-то был неправ.
  • 0

#70 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 April 2013 - 21:06 PM

ТВК и подогрев канала ХХ подключены просто от зажигания и не отключаются пока мотор не будет заглушен. Оба подключены от плюса катушки.
Все есть на схеме.
Изображение
  • 0

#71 PAN

PAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 07 April 2013 - 21:51 PM

Спасибо большое за ответ.Эту схему я видел и раньше на форуме. Но у меня это не работало. Вчера отсоеденил провода от катушки и карба ( ТВК и нагревателя) прозвонил и по сопротивлению т.е. обрыв и при вкл. и выкл. зажигании. Дефектов не нашёл. Думал, что опять та же самая жопа и прийдётся всё-таки делать свою проводку , соеденил всё обратно , сделал ещё "последнюю" проверку и приятно обнаружил, что есть питание и на ТВК и на обогревателе. Ни на одном из контактов разъёмов не было следов окисления и загрязнения. Потом заводил машину, проехался по "великолепным" дорогам, проверил всё ещё два раза и питание присутствовало. Какими-то своми действиями возобновил временно потеряный контакт. Ещё раз спасибо за помощь.
  • 0

#72 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 April 2013 - 23:03 PM

Возможно контакты надо чуть поджать.
  • 0

#73 PAN

PAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 08 April 2013 - 14:41 PM

Это я сделал, но всё равно спасибо за напоминание. Это никогда не бывает лишним.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей