IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подключение 2е2

есть пару вопросов!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 27 January 2013 - 21:14 PM

Всем доброго вечера! сейчас катаюсь на карбе 21083! до этого стоял переколхоженный 2е2. половина на нем не было, половина не работало! на днях купил донора и отреставрировал по менуалу ДОКа свой родной 2е2! интересует пару вопросов по подключению:

1) на первом фото у меня сплошная трубка, но видел еще с тройником...нужен ли он и куда идет тройник? Прикрепленный файл  правильность.jpg   29.69К   205 Количество загрузок:

2) откуда брать питание на провод №1 и что подключать к двум штуцерам №2 Прикрепленный файл  фото 1.jpg   21.53К   245 Количество загрузок:

3) откуда брать питание к нагревателю №1 и к датчику №2 Прикрепленный файл  фото 2.jpg   22.26К   222 Количество загрузок:

4) правильно ли подключена трубка к штуцеру №1 и что подключать к штуцеру №2 Прикрепленный файл  фото3.jpg   22.2К   192 Количество загрузок:

5) и откуда брать питание к электромагнитному клапану и термовременному датчику Прикрепленный файл  фото4.jpg   21.64К   146 Количество загрузок:

извините за качество...

и еще вопросик у меня в трехпозиционнике есть отверстие(был ввернут саморез) на доноре такое же отверстие только без самореза)))) нужно ли оно?
  • 0

#2 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 27 January 2013 - 21:27 PM

Я бы все же для начала посоветовал фото в человеческом размере выложить - так больше шансов получить ответы
  • 0

#3 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 27 January 2013 - 21:30 PM

Прикрепленный файл  1 (1).jpg   100.94К   118 Количество загрузок: вот тут видно саморез


зы: постараюсь сфоткать на днях, но всё же кто чем сможет подскажите...
  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 January 2013 - 23:26 PM

1) Можно без тройника, тройник под какую-то систему идет, по какую не помню, но она не распространенная.
2) К проводу 1 подключается +12В через термовыключатель на переднем фланце. К штуцерам подключается 2 шланга от охлаждения двигателя. На правый шланг от впускного коллектора, на второй шланг идущий к термоприводу дросселя карбюратора.
3) К нагревателю 1 подается +12В с провода на котором появляется питание после включения зажигания. Про датчик не помню.
4) Трубка 1 надевается на штуцер 2. К штуцеру 1 подключается вакуумная трубка через клапан от трубки идущей к вакуумнику тормозов. К этой же трубке через тройник после клапана подключается "груша".
5) на термовренной клапан +12В как в пункте 3 и еще масса. На клапан питание подается через специальное управляющее "реле" в монтажном блоке.
Саморез закрутили какие-то идиоты. Это отверстия для подачи атмосферного давления перед мембраной. Он там не нужен и вреден.

И еще почитай это - http://www.golf2club...howtopic=118526. Там схемы есть, кстати как и на сайте ДОКа.

Сообщение отредактировал ZipeR: 27 January 2013 - 23:28 PM

  • 0

#5 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 28 January 2013 - 03:40 AM

1) на первом фото у меня сплошная трубка, но видел еще с тройником...нужен ли он и куда идет тройник?

На ранних годах для АКПП ставился не 3-х позиционник а 4-х позиционник (ещё один большой болт с зади и штуцер с красным кольцом) и дополнительный электромагнитный клапан от селектора переключения режимов АКПП. Клапан был включен между этим тройником (которого у тебя и нет) и дополнительным штуцером с красным кольцом 4-х позиционника. Всё это в масте даёт то, что в режиме P нет завышается обороты ХХ (когда нет нагрузки на двигатель) по сравнению ХХ в режиме D.

Изображение


2) откуда брать питание на провод №1

Брать от этого провода чёрный/жёлтый (http://www.golf2club...opic=141088&hl=) :

Изображение


и что подключать к двум штуцерам №2

Этот термоклапан коректирует угол зажигания на холодном двигателе. Там надо ещё тройник, однонаправленный клапан и вакумные трубки. Схемы подключения такие:

Изображение

Изображение


3) откуда брать питание к нагревателю №1 и к датчику №2

Нагревательный элемент питание получает там-же, где термотаймер (чёрная таблетка). Там с право долженн быть чёрный и чёрныё/жёлтый провод. А датчик идёт на провод там-же на провод чёрный/коричневый (и далее на блок реле, система афтерран).


4) правильно ли подключена трубка к штуцеру №1 и что подключать к штуцеру №2

Неправильно. Трубка в низ должна идти на нижний штуцер (№2), а верхний на тройник, и далее на зелёную грушу и через однонаправленный клапан на вакумную магистраль (смотри схемы выше).


5) и откуда брать питание к электромагнитному клапану и термовременному датчику

Там с право должны подходить провода, а на них двухконтактные штекера с резиновым кожуком. Тут схема, можно посмотреть цвета проводов:

Изображение


у меня в трехпозиционнике есть отверстие(был ввернут саморез) на доноре такое же отверстие только без самореза)))) нужно ли оно?

Нет. Это отверстие для предотвращения излищнего давления (выпуска воздуха) при работе мембраны.
  • 0

#6 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 28 January 2013 - 07:50 AM

Вооот. уже что то более ясно становится. как поставлю отпишусь обязательно :)
  • 0

#7 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 28 January 2013 - 23:28 PM

Очень полезная информация и для меня.спасибо.
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 January 2013 - 23:48 PM

А главное вся эта информация есть на форуме. И её можно найти. Видимо скоро придет е404 и прикроет тему.
  • 0

×

#9 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 29 January 2013 - 01:08 AM

Вот что плохо в схемах не разбираюсь
  • 0

#10 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 29 January 2013 - 02:14 AM

Вот что плохо в схемах не разбираюсь

Спрашивай, что непонятно.
  • 1

#11 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 29 January 2013 - 17:04 PM

На ранних годах для АКПП ставился не 3-х позиционник а 4-х позиционник (ещё один большой болт с зади и штуцер с красным кольцом) и дополнительный электромагнитный клапан от селектора переключения режимов АКПП. Клапан был включен между этим тройником (которого у тебя и нет) и дополнительным штуцером с красным кольцом 4-х позиционника. Всё это в масте даёт то, что в режиме P нет завышается обороты ХХ (когда нет нагрузки на двигатель) по сравнению ХХ в режиме D.

Изображение



хотелось бы еще раз подробнее узнать про вот эту заднюю часть краба, 2 свободных штуцера и еще 1 с тройника(всмысле что куда идти должно), один из них должен на воздушный фильтр идти 100% а вот какой? МКПП а не АКПП.извиняюсь если проявляю не хватку извилин.

Сообщение отредактировал AksakTemir: 29 January 2013 - 17:05 PM

  • 0

#12 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2013 - 19:33 PM

хотелось бы еще раз подробнее узнать про вот эту заднюю часть краба, 2 свободных штуцера и еще 1 с тройника(всмысле что куда идти должно), один из них должен на воздушный фильтр идти 100% а вот какой? МКПП а не АКПП.извиняюсь если проявляю не хватку извилин.

Штуцер (низ карба на рисунке) идёт на воздухан (пластиковая тонкая трубка через короткие отрезки мягкого шланга одетые на штуцеры карба и воздухана). Именно пластиковая трубка, как я понял принципиальна (N 020 13 91), т.к. исключает влияние атмосферного давления полностью. Тройника у Вас на МКПП быть не должно - соединено напрямую. Про штуцер с розовой меткой, опять же забудьте - он для АКПП (или кондея) - у Вас его быть не должно.

Извилины здесь не причём. Они нужны, конечно, но важен также опыт. А он, если верить пословице прямо пропорционален количеству сломанной техники ;)

P.S. Кстати пользуясь моментом хочу поблагодарить пользователя JohnLV из Латвии (как я понимаю) за то, что он очень подробно описал процедуру восстановления своего карба на другом форуме (vwts.ru, кажется). Я им успешно пользовался при восстановлении своего. Одним из.

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 29 January 2013 - 20:17 PM

  • 0

#13 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 29 January 2013 - 20:17 PM

то есть ни каких свободных штуцеров быть не должно?а то у меня там на обратке к воздухану затычка и с тройника какого то шланг тоже заткнут....
  • 0

#14 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2013 - 20:20 PM

то есть ни каких свободных штуцеров быть не должно?а то у меня там на обратке к воздухану затычка и с тройника какого то шланг тоже заткнут....

Оно ж понятно, что "по уму" не должно. Если инженеры, проектирующие карб это предусмотрели - значит так оно и должно быть. Другой вопрос заключается в том, что тот, кто штуцеры затыкал, возможно исключал неисправный узел таким образом (помним про метод "сопли и верёвочки").

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 29 January 2013 - 20:22 PM

  • 0

#15 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 29 January 2013 - 20:37 PM

Еще такой вопрос а куда и откуда идет провод массы на крабе и обязателен ли он?
  • 0

#16 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2013 - 20:40 PM

Еще такой вопрос а куда и откуда идет провод массы на крабе и обязателен ли он?

Провод массы идёт к соответствующей клемме крышки распредвала ГБЦ.
  • 0

#17 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 29 January 2013 - 20:59 PM

Обязателен ли он и как влияет его отсутствие?
  • 0

#18 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2013 - 21:15 PM

Он обязателен, т.к. некоторые узлы карба берут массу с его корпуса.

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 29 January 2013 - 21:15 PM

  • 0

#19 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 29 January 2013 - 22:19 PM

Значит с крышки распредвала к любому болту на крабе?и какой провод можно для этого использовать?
  • 0

#20 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2013 - 22:27 PM

Значит с крышки распредвала к любому болту на крабе?и какой провод можно для этого использовать?

Да. Провод многожильный, медный, сечения ~1 квадрат.

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 29 January 2013 - 22:36 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей