IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подключение 2е2

есть пару вопросов!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2013 - 20:03 PM

Эта не та вещь, которой надо по жизни бояться... Это техническая, а, следовательно решаемая проблема.
  • 0

#42 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 31 January 2013 - 20:19 PM

Эта не та вещь, которой надо по жизни бояться... Это техническая, а, следовательно решаемая проблема.

вопросик еще подскажите патрубки (тосольные) от карба куда идут? от термостата и от автоматического пускового устройства? я врезал тройники в патрубки печки и к ним прицепил. правильно? просто на 21083 ничего никаких подогревов не было...
  • 0

#43 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2013 - 20:25 PM

вопросик еще подскажите патрубки (тосольные) от карба куда идут? от термостата и от автоматического пускового устройства? я врезал тройники в патрубки печки и к ним прицепил. правильно? просто на 21083 ничего никаких подогревов не было...

Это ты зря. Вот так сейчас точно не вспомню, но кажется от впускного коллектора на ПУ, с него на ТП ДЗ, а дальше не вспомню. Просто по опыту знаю, что печка, у меня во всяком случае, даёт переменное тепло. Т.е. циркуляция ОЖ там переменная, что "не есть" гут для карба. Могу в субботу уточнить топологию шлангов ОЖ.

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 31 January 2013 - 20:27 PM

  • 0

#44 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 31 January 2013 - 20:27 PM

Это ты зря. Вот так сейчас точно не вспомню, но кажется от впускного коллектора на ПУ, с него на ТП ДЗ, а дальше не вспомню. Просто по опыту знаю, что печка, у меня во всяком случае, даёт переменное тепло. Т.е. циркуляция ОЖ там переменная, что "не есть" гут для карба. Могу в субботу уточнить топологию шлангов ОЖ.

буду благодарен
  • 0

#45 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2013 - 20:29 PM

буду благодарен

Да не вопрос! Для верности фото сделаю...
  • 0

#46 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 31 January 2013 - 20:36 PM

вопросик еще подскажите патрубки (тосольные) от карба куда идут? от термостата и от автоматического пускового устройства? я врезал тройники в патрубки печки и к ним прицепил. правильно? просто на 21083 ничего никаких подогревов не было...

от термостата один идет на пусковое,второй на железную трубку от печки,от пускового один в впускной коллектор.
  • 0

#47 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 01 February 2013 - 23:02 PM

вообщем причину нашел...были прелые шланги и пропало питание на ТВК...шланги заменил, а питание так и не нашел...схем не было с собой и откуда его брать не знаю...почитал и вычитал что на нем должно быть постоянное питание...запитал параллельно от электромагнитного клапана...вроде всё работает...только вот надо сделать всё правильно
  • 0

#48 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 02 February 2013 - 03:13 AM

вообщем причину нашел...были прелые шланги и пропало питание на ТВК...шланги заменил, а питание так и не нашел...схем не было с собой и откуда его брать не знаю...почитал и вычитал что на нем должно быть постоянное питание...запитал параллельно от электромагнитного клапана

И ТВК и ЭМК питание получает отшины 15. Разница только в том, что ТВК и подореватель ХХ подключены к шине 15 на прямую, а ЭМК через предохранитель. Смотри схему на 1 странице.

вроде всё работает...только вот надо сделать всё правильно

Правильная проводка выглядит так:

Изображение

Провод 5 (жёлтый/чёрный) не выходит к блоку предохранителей, он от штекера ТВК идёт к штекеру на подогреватель канала ХХ, и в этом штекере соеденен с проводом 3 (чёрный).

Сообщение отредактировал JohnLV: 02 February 2013 - 03:19 AM

  • 0

×

#49 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 02 February 2013 - 05:05 AM

нет. тут у меня подключено всё так же(было), но куда то пропало питание на фишке ТВК...я её припараллелил к ЭМК, т.к. там питание есть...вот не пойму куда делось с ТВК

Сообщение отредактировал Ночной: 02 February 2013 - 05:06 AM

  • 0

#50 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 02 February 2013 - 17:13 PM

нет. тут у меня подключено всё так же(было), но куда то пропало питание на фишке ТВК...я её припараллелил к ЭМК, т.к. там питание есть...вот не пойму куда делось с ТВК

А что конкретно пропало - корпус или 12 вольт? Корпус ТВК берёт через коричневый провод (другой конец по описанию разплывчито - "провод на массу в пучке в камере двигателя"), а 12 вольт от чёрного провода питания подогревателя канала ХХ. На подогреватель питание приходит?
  • 0

#51 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 04 February 2013 - 20:05 PM

питание я так и не нашел...оставил параллельно с ЭМК...а так всё работает хорошо :)
  • 0

#52 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 17 February 2013 - 17:19 PM

где взять питание на термопривод(тот что со спиралькой)?и спереди краба датчик с фишкой пустеет, его чем запитать?

Сообщение отредактировал AksakTemir: 17 February 2013 - 17:22 PM

  • 0

#53 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 17 February 2013 - 20:53 PM

где взять питание на термопривод(тот что со спиралькой)?


От провода чёрный/жёлтый в косе подкапотного пространство, тут темка про этот провод: http://www.golf2club...
  • 0

#54 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 17 February 2013 - 21:05 PM

А питание на термопривод постоянно идет или отключается в определенный момент?и что с датчиком который спереди?

Сообщение отредактировал AksakTemir: 17 February 2013 - 21:13 PM

  • 0

#55 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 February 2013 - 22:13 PM

Изображение
Это смотрел?
  • 0

#56 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 17 February 2013 - 22:43 PM

Мало чего понимаю поэтому и спрашиваю а схему 1000 раз просматривал.особенно буквено цыфреное обозначение интересно.

Сообщение отредактировал AksakTemir: 17 February 2013 - 22:46 PM

  • 0

#57 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 17 February 2013 - 23:51 PM

Мало чего понимаю поэтому и спрашиваю а схему 1000 раз просматривал.особенно буквено цыфреное обозначение интересно.

У тебя по подписи получается старая электрика (аварийка на панели)? Эта схема от новой электрики. В принцыпе там почти всё совподает. Главное отличие в блок реле (оранжевый участок на верху).
А так там всё просто. Если имел в виду термодатчик (тот, который верхний), то на схеме его обозначение F87, от него идёт провод коричневый/чёрный, сечением 0,5мм2, который на прямую подключен выводу 5 колодки реле, название линиы Т. Колодка с реле установленна на на место 13 блока предокранителей. С номере 13 начинается дополнительные места, и 13 получится первый с лево над блоком. Обозначение реле на схеме J138, и на корпусе он имеет большую цыфру 31 или 220.
А где физически выходит провод коричневый/чёрный, непомню, ктонибудь другой подскажет.
В приложений вариант участка схемы старой электрики. Там всё то же, только провод чёрный, а реле находится на 14 (дополнительном) посадочном месте.
А реле это не просто реле, а электронная схема с много деталями и реле на выходе.
V7 это мотор вентилятора радиатора, и датчик F87 через реле J138 им управляет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  fan87.jpg   146.21К   18 Количество загрузок:

  • 0

#58 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 18 February 2013 - 13:42 PM

да, аварийка на панели. на схеме видно что к ежу идёт красно белый провод, а физически откуда его взять там, я его ненаблюдаю вообще под капотом.

Сообщение отредактировал AksakTemir: 18 February 2013 - 18:54 PM

  • 0

#59 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 18 March 2013 - 21:19 PM

Итак снова проблемка с 2е2 :) вот уже пару месяцев езжу после установки и радуюсь расходом :) 25-30л на 100км...перетряхнул весь карб, до каждого болтика/винтика...вчера снова залез под капот и заметил что не работает Механизм пневмопривода ДЗ второй камеры...верней вторая камера не открывается...снял шланг с карба и попробывал ртом подуть...сам привод работает...заслонка открывается...а вот вакуум с карба не идет...то есть на заведенной машине по русски говоря вакуум не всасывает...и заслонка не открывается...вопрос: что имеено наепнулось...сам привод или что то другое...карб весь чистил продувал...может быть такой расход из-за не работающей 2 заслонки?
  • 0

#60 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 19 March 2013 - 07:34 AM

По поводу расхода, тут врятли виновата ДЗ 2ой камеры, я бы посоветовал продиагностировать экономайзер и целостность его прокладки/мембраны. По поводу пневмпопривода ДЗ2 тут нужно не дуть в него, нужно всасывать и затыкать языком штуцер (проще через трубку:). Вакуум при этом должен сохраняться.

Сообщение отредактировал фольсик: 19 March 2013 - 07:43 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей