#41
Отправлено 31 January 2013 - 20:03 PM
#42
Отправлено 31 January 2013 - 20:19 PM
вопросик еще подскажите патрубки (тосольные) от карба куда идут? от термостата и от автоматического пускового устройства? я врезал тройники в патрубки печки и к ним прицепил. правильно? просто на 21083 ничего никаких подогревов не было...Эта не та вещь, которой надо по жизни бояться... Это техническая, а, следовательно решаемая проблема.
#43
Отправлено 31 January 2013 - 20:25 PM
Это ты зря. Вот так сейчас точно не вспомню, но кажется от впускного коллектора на ПУ, с него на ТП ДЗ, а дальше не вспомню. Просто по опыту знаю, что печка, у меня во всяком случае, даёт переменное тепло. Т.е. циркуляция ОЖ там переменная, что "не есть" гут для карба. Могу в субботу уточнить топологию шлангов ОЖ.вопросик еще подскажите патрубки (тосольные) от карба куда идут? от термостата и от автоматического пускового устройства? я врезал тройники в патрубки печки и к ним прицепил. правильно? просто на 21083 ничего никаких подогревов не было...
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 31 January 2013 - 20:27 PM
#44
Отправлено 31 January 2013 - 20:27 PM
буду благодаренЭто ты зря. Вот так сейчас точно не вспомню, но кажется от впускного коллектора на ПУ, с него на ТП ДЗ, а дальше не вспомню. Просто по опыту знаю, что печка, у меня во всяком случае, даёт переменное тепло. Т.е. циркуляция ОЖ там переменная, что "не есть" гут для карба. Могу в субботу уточнить топологию шлангов ОЖ.
#45
Отправлено 31 January 2013 - 20:29 PM
Да не вопрос! Для верности фото сделаю...буду благодарен
#46
Отправлено 31 January 2013 - 20:36 PM
от термостата один идет на пусковое,второй на железную трубку от печки,от пускового один в впускной коллектор.вопросик еще подскажите патрубки (тосольные) от карба куда идут? от термостата и от автоматического пускового устройства? я врезал тройники в патрубки печки и к ним прицепил. правильно? просто на 21083 ничего никаких подогревов не было...
#47
Отправлено 01 February 2013 - 23:02 PM
#48
Отправлено 02 February 2013 - 03:13 AM
И ТВК и ЭМК питание получает отшины 15. Разница только в том, что ТВК и подореватель ХХ подключены к шине 15 на прямую, а ЭМК через предохранитель. Смотри схему на 1 странице.вообщем причину нашел...были прелые шланги и пропало питание на ТВК...шланги заменил, а питание так и не нашел...схем не было с собой и откуда его брать не знаю...почитал и вычитал что на нем должно быть постоянное питание...запитал параллельно от электромагнитного клапана
Правильная проводка выглядит так:вроде всё работает...только вот надо сделать всё правильно
Провод 5 (жёлтый/чёрный) не выходит к блоку предохранителей, он от штекера ТВК идёт к штекеру на подогреватель канала ХХ, и в этом штекере соеденен с проводом 3 (чёрный).
Сообщение отредактировал JohnLV: 02 February 2013 - 03:19 AM
#49
Отправлено 02 February 2013 - 05:05 AM
Сообщение отредактировал Ночной: 02 February 2013 - 05:06 AM
#50
Отправлено 02 February 2013 - 17:13 PM
А что конкретно пропало - корпус или 12 вольт? Корпус ТВК берёт через коричневый провод (другой конец по описанию разплывчито - "провод на массу в пучке в камере двигателя"), а 12 вольт от чёрного провода питания подогревателя канала ХХ. На подогреватель питание приходит?нет. тут у меня подключено всё так же(было), но куда то пропало питание на фишке ТВК...я её припараллелил к ЭМК, т.к. там питание есть...вот не пойму куда делось с ТВК
#51
Отправлено 04 February 2013 - 20:05 PM
#52
Отправлено 17 February 2013 - 17:19 PM
Сообщение отредактировал AksakTemir: 17 February 2013 - 17:22 PM
#53
Отправлено 17 February 2013 - 20:53 PM
где взять питание на термопривод(тот что со спиралькой)?
От провода чёрный/жёлтый в косе подкапотного пространство, тут темка про этот провод: http://www.golf2club...
#54
Отправлено 17 February 2013 - 21:05 PM
Сообщение отредактировал AksakTemir: 17 February 2013 - 21:13 PM
#55
Отправлено 17 February 2013 - 22:13 PM
Это смотрел?
#56
Отправлено 17 February 2013 - 22:43 PM
Сообщение отредактировал AksakTemir: 17 February 2013 - 22:46 PM
#57
Отправлено 17 February 2013 - 23:51 PM
У тебя по подписи получается старая электрика (аварийка на панели)? Эта схема от новой электрики. В принцыпе там почти всё совподает. Главное отличие в блок реле (оранжевый участок на верху).Мало чего понимаю поэтому и спрашиваю а схему 1000 раз просматривал.особенно буквено цыфреное обозначение интересно.
А так там всё просто. Если имел в виду термодатчик (тот, который верхний), то на схеме его обозначение F87, от него идёт провод коричневый/чёрный, сечением 0,5мм2, который на прямую подключен выводу 5 колодки реле, название линиы Т. Колодка с реле установленна на на место 13 блока предокранителей. С номере 13 начинается дополнительные места, и 13 получится первый с лево над блоком. Обозначение реле на схеме J138, и на корпусе он имеет большую цыфру 31 или 220.
А где физически выходит провод коричневый/чёрный, непомню, ктонибудь другой подскажет.
В приложений вариант участка схемы старой электрики. Там всё то же, только провод чёрный, а реле находится на 14 (дополнительном) посадочном месте.
А реле это не просто реле, а электронная схема с много деталями и реле на выходе.
V7 это мотор вентилятора радиатора, и датчик F87 через реле J138 им управляет.
Прикрепленные файлы
#58
Отправлено 18 February 2013 - 13:42 PM
Сообщение отредактировал AksakTemir: 18 February 2013 - 18:54 PM
#59
Отправлено 18 March 2013 - 21:19 PM
#60
Отправлено 19 March 2013 - 07:34 AM
Сообщение отредактировал фольсик: 19 March 2013 - 07:43 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей