#61
Отправлено 19 March 2013 - 11:07 AM
#62
Отправлено 20 March 2013 - 20:50 PM
если ехать по трассе...то вроде как бы и ничего в 10 можно уложиться...но в городском режиме каждый день езжу на работу...машину грею утром на работу и вечером с работы...плюс дорога 3 км до работы...мне не хватает 3 литра топлива
Сообщение отредактировал Ночной: 20 March 2013 - 20:53 PM
#63
Отправлено 20 March 2013 - 23:53 PM
#64
Отправлено 21 March 2013 - 00:38 AM
надо выбрать время...можно и до владимира прокатиться:)Вот 100% косяк элементарнейший, а по интернету его можно очень долго ловить. Во Владимире бываешь? А то подъехал бы посмотрели, покумекали. Как говорится - 2 головы лучше, чем одна, а три вообще мутант.
#65
Отправлено 21 March 2013 - 21:00 PM
#66
Отправлено 28 March 2013 - 20:01 PM
Кстати могу продать свой пирбург 2е2 один полностью в сборе...и один еще разобранный...
#67
Отправлено 28 March 2013 - 22:48 PM
я опять на солексе(21083)...кстати катался в выходные к вам во владимир...вообщем расход Муром-Владимир-Муром составил 20л...я доволен :)
Кстати могу продать свой пирбург 2е2 один полностью в сборе...и один еще разобранный...
не будешь мозг ломать дальше с карбом?
я вот тоже подумываю воткнуть 2е2....читаю твою темку
#68
Отправлено 29 March 2013 - 04:13 AM
#69
Отправлено 04 April 2013 - 20:46 PM
1) Есть +12 вольт на термоприводе пускового механизма через серый термовыключатель, установленный на патрубке ОЖ на головке. Спираль греет. биметалическая пластина поворачивает воздушную заслонку. Термовыкл. отключается при 45 град.
2) Так-же через красный термовыкл. на том-же патрубке подаётся +12 вольт на подогрев "ежа" и отключается при 65 град.
3)ПРи включении зажигания нет питания на подгревающем элементе ХХ. провод от него через разъём уходит в жгут.
ВОПРОС: Откуда он (правильно) должен подключаться и и сколько он должен работать и что его должно отключать и когда???
Смотрел схемы на форуме и по книге - вроде понятно, а на машине провода от карба идут в жгут и дальше нигде не прозваниваются.
Ещё одно - при прежнем владельце сигнализаторщики за блоком реле-предохранителей что-то своё понасовали и может теперь что-то пропало. Хотя все остальные потребители на машине работают как положено.
4) Кроме того - не подаётся питание на термовременной клапан( пластмасовая чёрная таблетка на трёхпозиционнике)
ВОПРОС: Когда и через что и при каких режимах там должно быть питание? Или что там должно быть? Подскажите ,пожалуйста , кто знает.
ВОПРОС:Если правильно ничего не найду, можно ли(если кто пробывал) подключить подогревающий элемент к "ежу" - т.е. выдержит ли роводка и реле два подогревателя? (или к пусковому механизму?) Или тупо вывести провода в салон и установить тумблер с подсветкой (что-бы не забыть) и отключать когда обороты падают при прогреве двигателя?
5) Ещё нормально подаётся питание на управляющий клапан ХХ и отключения ЭК. Раз он щёлкает вкл. зажиг. - то наверное работает.
Ещё раз прошу откликнуться и подсказать, т.е. дать ответы на мои вопросы. Поправьте меня если где-то был неправ.
#70
Отправлено 04 April 2013 - 21:06 PM
Все есть на схеме.
#71
Отправлено 07 April 2013 - 21:51 PM
#72
Отправлено 07 April 2013 - 23:03 PM
#73
Отправлено 08 April 2013 - 14:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей