Обновлю немного.
Продолжается эксплуатация в штатном режиме, попутно машин приближается к аутентичному состоянию. Это снова становится возможно, благодаря тому, что Volkswagen Classic Parts теперь занимается и нашими машинками. В связи с этим в семье радость - наконец-то найдены оригинальные черные GTI- наклейки на пороги и на заднюю дверь. Оплачены и сегодня отправлены из Вольфсбурга в Мск. Это оказалось дешевле и должно быть быстрее, чем заказ в экзисте. С ними же едут темно-серые полоски, наклеиваемые по выштамповке по периметру кузова.
Наконец-то решено кардинально побороться с косяками, допущенными во время ребилда-2005. С тех пор в определенном положении машины протекал люк - куплены и будут инсталлированы новые ориг. прокладки. Провисли петли левой двери (не менялись ни разу) - тоже заготовлены оригинальные железки, но поскольку по вине маляров дала трещину шпакля на той же двери, придется ее сначала перекрасить вместе с отпескоструенным капотом и планкой решетки.
Внезапно обрушившиеся доходы не позволили устоять против многолетнего соблазна купить новые топливные бронешланги, которые тоже заказаны в Германии. С новыми, сверкающими цинком, шлангами под капотом должно стать красиво, вот только зимняя эксплуатация будет противопоказана
значит, пускай пока дома полежат.
Кроме того, обнаружил люфт помпы, заготовил новую - Hepu. Нынешняя менялась почти сразу после покупки машины и не целиком, а только крышка марки Bugatti :), которая прослужила на данный момент 120 000 км.
Недавно замерил время разгона - получилось около 6,5 с до 80 км/ч и 9,5-10,5 до 100 км/ч, что соответствует данным руководства по эксплуатации (6,5 и 9,7 соотв.).
Ах да, в августе кончился передний супичный подшипник, полез менять, оказалось, что в прошлом году парни из Гольфстрима запихнули взамен моего родного, но гнутого кулака деталь более позднего года, но подшипники-то у меня были для моего года, так что историческая справедливость снова восстановлена - поставлен нужный кулак.