Машин эксплуатируется в рабочем режиме, не доставляя лишнего беспокойства, хотя и не без некоторых проблем. Очередная сильно затянутая замена топливного фильтра (около 40 000) принесла немного головной боли - с новым фильтром машина стала тупить под нагрузкой, да просто не ехала. Прошла неделя, прежде, чем додумался промыть сеточку в болте дозатора - помогло, через неделю потребовалось повторить. Теперь проблемы нет. Не затягивайте с заменой топливного фильтра!
Продолжаю пополнять личный склад запасных частей. Похоже, дойдет до того, что через год-другой-третий снова разберу его полность и соберу уже из новых деталей
Вчера приобрел полезную вещицу, на которую тут даже (как оказалось, зря) записывались - брызговик (пыльник) моторного отсека. 1520 руб. нынешняя цена дивайса. Сделано вроде неплохо, бум ставить скоро, надеюсь, под капотом будет чище.
Посмотрел предыдущие записи - понял, что новая помпа уже почти год лежит в запасе, а старая продолжает люфтить, но пока не беспокоит.
Пора бы покрасить капот и планку на решетке, но на зиму нафиг не надо. А вот петли дверные стоит поменять, но лень. А как надо поменять ремень ГРМ! но не покрашены порошком моторные крышки, а надо, ибо как есть некрасиво и недостойно.
Отчет какой-то сумбурный, но тем не менее :)
Сейчас пробег 405 180, будем ждать следующей круглой цифры, например, 500 000 :)
Вот еще что! Просится на помойку магнитола Kenwood, протянула всего 3 года, по-моему, маловато. Сначала перестала читать мп3, терь диски отдает с великим трудом. Гамно какое-то попалось. Че-то эти магнитолы какие-то нежные, не то, что Гольф-2
Сообщение отредактировал VladEV: 18 September 2008 - 15:07 PM