IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Один Из Моих Gti ('86)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#41 77Александр

77Александр

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Балашиха
  • Интересы:Hi-Fi,Hi-End, audio-video

Отправлено 07 May 2011 - 15:55 PM

сочучтвую

Глобальной ржавчины на кузове не было.


ты еще и об этом подумал!
  • 0

#42 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 07 May 2011 - 22:38 PM

diman

мои взаимные соболезнования

77Александр

я кузов менял в 2005г., ибо оригинал был гнилой и кривой. На этом кузове менял панель крыши (чтобы с люком) и планку перед лобовым, из которой дворники растут. Поэтому с пристрастием изучил останки кузова на предмет коррозии и прочности своей сварки. Честно говоря, не знаю, сколько энергии удара погасили разрывающийся металл и точки сварки, но подозреваю, что, например, в таком гнилом кузове, как у меня был раньше, водителю пришлось бы несколько хуже. Мне кстати показалось, что точек сварки маловато, можно было бы и почаще поставить. И второй момент - неожиданно мощная коррозия передних стоек в области чуть выше нижних углов лобового. Я считал, что все проантикорил, а вот туда - между наружной деталью и усилителем, оказывается, ничего не попало.

Вот как бы жутко это все не выглядело, парни, а если б были целы топливные магистрали, то завелся бы и поехал. Как жук без задних лап... И вроде все восстанавливаемо, но, блин, молдинги не вернешь. Их больше всего жалко. Столько всяких ништяков для Гольфа запас, а вот молдингов с полосой нету. Как-то мелочно получается, но такое уж щепетильное у меня отношение к этой машине. Теперь в раздумьях - реинкарнировать его в другом кузове или оставить уже старика в покое...

Сообщение отредактировал VladEV: 07 May 2011 - 23:11 PM

  • 4

#43 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 07 May 2011 - 23:16 PM

Я на гольфе почти не ездил больше года, всё на купленной для жены фабии. Но в кондиционированной 3-летней фабии с превосходным автоматом, ESP и задушенным до смертной скуки мотором мечтал о старом шумном и тряском гольфе, потому что это был настоящий генератор радости, потому что у него люк, потому что у него МОТОР, а не силовой агрегат для производства 150-160 граммов СО на 1 км пути и, в качестве побочного продукта, возможно 100-110 невнятных лошадиных сил.
Недели 3 назад после длительного перерыва наконец-то прокатился. Вот это было счастье! Да, на дороге полно более быстрых машин, но плевать на это, потому что есть живость и первобытная тяга, есть азарт и блеск в глазах, есть весеннее солнце в открытом люке и ветер в волосах! Потому что на гольфе хочется ехать, чтобы ехать, а не чтобы поскорее добраться. И он тоже любил эту радость движения, но никогда не любил чужих, а я об этом забыл.
  • 8

#44 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 07 May 2011 - 23:39 PM

Красиво... и грустно
  • 0

#45 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 08 May 2011 - 05:32 AM

так написал проникновенно... (сохранил в блокноте) я б восстановил. молдинги у меня есть кое-какие если что...
  • 0

#46 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 09 May 2011 - 14:42 PM

2 used
Я пока не готов браться за восстановление, но и другого пути не вижу. Кузов ищется. Молдинги никому не отдавай :) заберу
  • 0

#47 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 09 May 2011 - 15:33 PM

удачи в поисках и сил собраться с духом!
  • 0

#48 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 09 May 2011 - 15:38 PM

Спасибо, амиго!
  • 0

×

#49 Зурзмансор

Зурзмансор

    Активист

  • Забанен
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2011 - 16:51 PM

А я ведь знавал этого Гольфа!
Жаль.....
Собирайся с духом, силами, деньгами и восстанавливай!
  • 0

#50 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 09 May 2011 - 19:15 PM

Да, на дороге полно более быстрых машин, но плевать на это, потому что есть живость и первобытная тяга, есть азарт и блеск в глазах, есть весеннее солнце в открытом люке и ветер в волосах! Потому что на гольфе хочется ехать, чтобы ехать, а не чтобы поскорее добраться. И он тоже любил эту радость движения, но никогда не любил чужих, а я об этом забыл.

вот это в точку. у меня произошло тоже самое. оставил его на год в чужих руках, и в итоге решил разобрать...
  • 0

#51 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 10 May 2011 - 10:40 AM

этож охренеть как его разорвало......
  • 0

#52 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 10 May 2011 - 22:50 PM

А я ведь знавал этого Гольфа!


Да ну!
  • 0

#53 Зурзмансор

Зурзмансор

    Активист

  • Забанен
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2011 - 23:31 PM

Да ну!

Ну да!
  • 0

#54 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 12 May 2011 - 02:14 AM

где же вы могли пересекаться?
  • 0

#55 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 15 May 2011 - 23:01 PM

В общем созрело решение собирать автомобиль в оригинале в донорском кузове, т.е. предположительно нужен целый автомобиль, чтобы заполучить еще и всякие там уплотнители, балку, проводку, топливные магистрали, а, если повезет, еще и нормальные форточные двери, обивки дверей-боковин и каркасы сидений. Финансовое положение виновника откладывает решение этого вопроса на середину-конец лета. И вообще в планах было в условиях жесткого цейтнота поменять блок двигателя на Порше, а также доделать Фокус и подправить-подкрасить кое-что на Фабии жены.
А пока для езды куплен бодрый Г2 '90, 3 дыры + люк, черный, двиг. RP, пробег по спидметру 390 ткм. Один хозяин в РФ с 2002 года, надо сказать, хозяин не слишком щепетельный - косяков разной степени тяжести в машине хватает. Однако мотор бодр, везет очень достойно, коробка не шумит, подвеска в норме, за исключением задних проставок, которые будут в ближайшее время сняты и уничтожены. И по моим ощущениям этот автомобиль за счет более длинной коробки более приятен на трассе, чем ГТИ, и немного уступит ему в городе. Впрочем это заслуживает отдельной темы.

Сообщение отредактировал VladEV: 15 May 2011 - 23:17 PM

  • 1

#56 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 16 May 2011 - 14:22 PM

этож охренеть как его разорвало......


+1 впервые такое вижу :text_la3: ......автор, сочуствую. Удачи и терпения в реинкарнации

Сообщение отредактировал another: 16 May 2011 - 14:23 PM

  • 0

#57 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 16 May 2011 - 14:38 PM

ого как ты быстро бричку то нашел новую)

у меня кстати есть молдинги с красной полосой но на 5 дверей, только левая сторона и уголки на крылья
  • 0

#58 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 16 May 2011 - 23:14 PM

За инфу спасибо, но перекраивать кузов под имеющиеся молдинги как-то странно будет. Слева 2 двери, а справа 1 :icon_eek: Вспомнил, что как-то в детстве отцу доказывал, что видел Запорожец с задней дверью с одной стороны. Про гольф я б такого не придумал :)
Бричку стоило пораньше найти, тогда мой гольфец был бы цел.
  • 0

#59 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 08 August 2011 - 23:01 PM

Не так давно история моего гольфа получила продолжение. Два месяца прошли в разной интенсивности поисках кузова с доками / донора кузова. Наконец на авто.ру узрел объявление о продаже трехдверки с люком (а это требовние №1), "состояние кузова на 5" (это требование №2), "требует переборки двигателя" (это не требование, но цену существенно снижает). В реальности, кузов, конечно, не "на 5", но на 4 с минусом, пожалуй, потянет. По общему состоянию близко к моему до аварии, но конкретные недостатки другие и легче устранимые. Двигатель 1,3 инжектор (NZ), КПП-4. При первом знакомстве двигатель сильно вибрировал и работал неустойчиво, потом заглох. Когда я приехал машину забирать, продавец встретил меня на гольфе у станции, мы проехали метров 500, и гольф встал. Это несомненно был повод для торга, ведь я ехал покупать пусть и агонизирующий, но еще живой автомобиль. В очередной раз скорректировав с продавцом цену, мы ударили по рукам и дальше нас с гольфом уже мчал дружественный эвакуатор марки Мерседес под управлением таджика Гены. Дома выяснилось, что на ремне ГРМ не осталось ни одного целого зуба, а причиной столь трагического состояния ремня стал заклинивший трамблер. Это и определило дальнейшую судьбу моего приобретения - немедленная замена двигателя, потому что покупать запчасти на в сущнности не нужный мне мотор в планы не входило. Но нужно было доставить донора кузова к останкам серого. Между ними 150 км. Эвакуатор дорого, значит, своим ходом или на веревке. Очень кстати вспомнил про хорошего знакомого по Порше-теме, у которого тоже Г2 с мотором 1,3 (вторые гольфы не редкость у поршеводов ;)), и занял у него трамблер на несколько дней. Сегодня инсталлировал сей трамблер, натянул новый ремень, и чахлик таки-завелся, но работал довольно погано, к тому же загоралась лампочка масла. Решили, ехать, сколько проедет. Но лампочка действовала на нервы, и вскоре нашелся обрыв провода от датчика давления масла, устранили и помчали теперь уже без лишних переживаний. А 1,3 оказывается может буксануть! и вообще, если переключаться попозже, он едет, не ГТИ, конечно, но на дороге мало кому мешается. По спидометру разогнал чуть больше 140. Не так уж плохо для мотора, который "нуждается в ремонте".
Так что, новое тело для горячего ГТИ сердца есть, будем пересаживать.


Сообщение отредактировал VladEV: 18 October 2021 - 23:42 PM

  • 1

#60 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 08 August 2011 - 23:06 PM

красавчег! слежу!

скок кузов обошелся?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей