Маслянный Радиатор
#1
Отправлено 11 July 2007 - 23:09 PM
#2
Отправлено 12 July 2007 - 00:20 AM
Но как раз "в городе летом" в виду пробок он не актуален вообще.
И вообще в городе он не актуален.
Температура масла даже в пробках не поднимается выше 110 градусов что вполне себе хорошо.
#3
Отправлено 12 July 2007 - 22:21 PM
Спасибо за ответ, но это не совсем то, что хотелось знать. Но тем не менее. от чего брался радиатор и как он подключался. Ась????????????????Ставили.
Но как раз "в городе летом" в виду пробок он не актуален вообще.
И вообще в городе он не актуален.
Температура масла даже в пробках не поднимается выше 110 градусов что вполне себе хорошо.
#4
Отправлено 13 July 2007 - 11:24 AM
Подключался через специальный отвод (тоже в магазине новый).
Шланги в Гидромастере или им подобной конторе делали.
То есть что-то вроде этого:
Или брали всю систему (кронштейн маслофильтра и радиатор) от первого гольфа GTI. Шланги опять же по месту.
#5
Отправлено 13 July 2007 - 21:52 PM
Спасибо! Этот ответ уже ближе к телу ;-)) Про Golf I знаю, но пока не нашел. Ищу альтернативу.Радиатор брался в магазине новый.
Подключался через специальный отвод (тоже в магазине новый).
Шланги в Гидромастере или им подобной конторе делали.
То есть что-то вроде этого:
Или брали всю систему (кронштейн маслофильтра и радиатор) от первого гольфа GTI. Шланги опять же по месту.
#6
Отправлено 14 July 2007 - 13:05 PM
покупаеца кит от mocal (сэндвич и шланги) и радик от того-же мокала или с помойки, от вольво напримерСпасибо! Этот ответ уже ближе к телу ;-)) Про Golf I знаю, но пока не нашел. Ищу альтернативу.
#7
Отправлено 15 July 2007 - 01:01 AM
#8
Отправлено 15 July 2007 - 12:53 PM
#9
Отправлено 15 July 2007 - 12:59 PM
#10
Отправлено 16 July 2007 - 00:16 AM
Это самостоятельный прибор, включенный в маслянную магистраль. Реальная температура исправного двигателя- температура масла. Оно отводит больше тепла, чем ОЖ. А с увеличением Т, масло, даже синтетика, быстрее теряет свои "витамины". А мне этого не хочется. Это мое ИМХО, проверенное на многих ТАЗах.А можно узнать для каких целей служит данный девайс? Ну то что он охлождает это понятно, но как он это делает, не понятно Т.е. этот радеатор ставиться в даполнение к обычному и занемаеться охлождением масла из поддона или он ставиться в замен обычного и являеться более эфективным девайсом?
#11
Отправлено 16 July 2007 - 00:18 AM
Спасибо дважды ;-)) Ну не нравится мне "холодильник"!!вот так выглядит кит для подключения маслорадиатора Mocal 150 евро
#12
Отправлено 28 July 2007 - 22:15 PM
Спасибо дважды ;-)) Ну не нравится мне "холодильник"!!вот так выглядит кит для подключения маслорадиатора Mocal 150 евро
дорогой вариант с плохими шлангами
нужен тупо сендвич и шланги
а радиаторы подходят от вольвы, сааба, бмв и много чего другого
#13
Отправлено 30 July 2007 - 20:54 PM
#14
Отправлено 30 July 2007 - 20:57 PM
никрасивые ))Сань, а чем шланги то хуже?
#15
Отправлено 30 July 2007 - 22:43 PM
#16
Отправлено 30 July 2007 - 22:56 PM
Сань, а чем шланги то хуже?
такие шланги, как я показал они надежнее и прочнее проверено!
и они уже завальцованы без каких либо хомутов
#17
Отправлено 02 August 2007 - 21:39 PM
#18
Отправлено 03 August 2007 - 18:11 PM
по заводу было только на г1 гти.. и наредкость убогоОднозначно и трижды благодарю. Колхоз уже в процессе, но установлю все так, чтоб было "как по заводу".
#19
Отправлено 03 August 2007 - 18:15 PM
вопрос основан на том, что целесообразно ли ставить МР... У меня LiquiMoly 10w-40 и температура даже в городе выше 108 не поднималась ни разу!
#20
Отправлено 03 August 2007 - 18:30 PM
а в городе он и не нужен... не всем правда ))))вопрос не очнь в тему, но а какая нормальная - рабочая температура масла? а если она ниже будет?
вопрос основан на том, что целесообразно ли ставить МР... У меня LiquiMoly 10w-40 и температура даже в городе выше 108 не поднималась ни разу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей