Маслянный Радиатор
#41
Отправлено 07 August 2007 - 00:30 AM
#42
Отправлено 07 August 2007 - 00:47 AM
#43
Отправлено 07 August 2007 - 01:27 AM
Езжу переключаясь на 4500-5000
На кр возможно тоже буду ставить ))))
#44
Отправлено 07 August 2007 - 22:42 PM
106- оччень достойно!! Иду по трассе на 4800- 102, а в городе, когда лупишь- 110.Я вот сегодня специально смотрел на темп масла ))) ну не хочет оно выше 106 уходить!!
Езжу переключаясь на 4500-5000
На кр возможно тоже буду ставить ))))
#45
Отправлено 08 August 2007 - 17:07 PM
если вдруг кому надо - есть мокаловский набор из сэндвича и шлангов (шланги черные -без наружной оплетки) - 3000 рэмож кто тогды подскажет где он мокаловский кит за 150 евро нашел?
#46
Отправлено 08 August 2007 - 19:02 PM
#47
Отправлено 08 August 2007 - 19:04 PM
беза это без радиатора?
#48
Отправлено 08 August 2007 - 22:32 PM
А я вот подумаю!!!!!!!!если вдруг кому надо - есть мокаловский набор из сэндвича и шлангов (шланги черные -без наружной оплетки) - 3000 рэмож кто тогды подскажет где он мокаловский кит за 150 евро нашел?
#49
Отправлено 10 August 2007 - 18:36 PM
город москва )А я вот подумаю!!!!!!!!если вдруг кому надо - есть мокаловский набор из сэндвича и шлангов (шланги черные -без наружной оплетки) - 3000 рэмож кто тогды подскажет где он мокаловский кит за 150 евро нашел?
#50
Отправлено 10 August 2007 - 23:20 PM
#51
Отправлено 21 August 2007 - 22:16 PM
#52
Отправлено 21 August 2007 - 22:30 PM
#53
Отправлено 21 August 2007 - 22:34 PM
дешевле - не значит лучше )Сегодня заказал из Немеции комплект для подключения маслянного радиатора, плюс сам радиатор по данным Snoopa. Оригинал. Ставился на G1 GTI. Цена- дешевле, чем сказано выше о таких комплектах.
и кстати сколько стоит оригинал на г1 кронштейн + шланги + радик?
да и вроде кронштейн там весьма неудобный (впрочем как и радиатор)... ну а шланги - обычный ризиний )
#54
Отправлено 21 August 2007 - 22:52 PM
#55
Отправлено 21 August 2007 - 22:55 PM
Профсоюзные цены, знаете ли ;))дешевле - не значит лучше )Сегодня заказал из Немеции комплект для подключения маслянного радиатора, плюс сам радиатор по данным Snoopa. Оригинал. Ставился на G1 GTI. Цена- дешевле, чем сказано выше о таких комплектах.
и кстати сколько стоит оригинал на г1 кронштейн + шланги + радик?
да и вроде кронштейн там весьма неудобный (впрочем как и радиатор)... ну а шланги - обычный ризиний )
#56
Отправлено 21 August 2007 - 23:04 PM
#57
Отправлено 21 August 2007 - 23:06 PM
Я сделаю тебе жалюзи!!масл. радиатор - вещь ))) но я вот подумал - а зимой-то греться дольше придется!!!
#58
Отправлено 21 August 2007 - 23:47 PM
#59
Отправлено 22 August 2007 - 00:09 AM
Да. Особенно хромированный на видном месте.масл. радиатор - вещь
Ещё прикольно его подсветить.
Видел много моторов (включая свой турбо) с температурой масла 130-150 градусов. Пофиг. Работают.
В спорте только с гидрозащитой это мегаактуально.
#60
Отправлено 22 August 2007 - 00:19 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей