IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Маслянный Радиатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#61 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 22 August 2007 - 08:45 AM

можно и подсветить - но ты не понял суть вопроса - тут не ради понта или раскорячивания пальцев девайс будет ставиться, а ради улучшения кпд двигателя, его надежности и жизнеспособности...

Так вот я поэтому и написал что улучшения КПД двигателя при ваших температурах масла не произойдёт. А значит кроме понтов это ничего не даст.

Сколько вы там масло видели? 100? 110? Это рабочие температуры. После 130 надо думать что что-то пора менять. :)
  • 0

#62 Santa

Santa

    Активист

  • Пользователи
  • 805 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:King of parties!!!!

Отправлено 22 August 2007 - 08:49 AM

можно и подсветить - но ты не понял суть вопроса - тут не ради понта или раскорячивания пальцев девайс будет ставиться, а ради улучшения кпд двигателя, его надежности и жизнеспособности...

Так вот я поэтому и написал что улучшения КПД двигателя при ваших температурах масла не произойдёт. А значит кроме понтов это ничего не даст.

Сколько вы там масло видели? 100? 110? Это рабочие температуры. После 130 надо думать что что-то пора менять. :)


у меня после установки правильного вентилятора и системы охлаждения масло.
температура масло больше 90 градусов не поднимается даже в пробке
хотя под капотом турбина все греет.
  • 0

#63 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 22 August 2007 - 10:13 AM

можно и подсветить - но ты не понял суть вопроса - тут не ради понта или раскорячивания пальцев девайс будет ставиться, а ради улучшения кпд двигателя, его надежности и жизнеспособности...

Так вот я поэтому и написал что улучшения КПД двигателя при ваших температурах масла не произойдёт. А значит кроме понтов это ничего не даст.

Сколько вы там масло видели? 100? 110? Это рабочие температуры. После 130 надо думать что что-то пора менять. :)


и снова ты ничего не понял ))) это у МЕНЯ не греется выше 108...
я не винчу движку в экстремальных режимах, чего не скажешь о создателе данного треда... поэтому человек задал тут вопрос о том девайсе, который ему необходим... вот так...

это же не пространные рассуждения человека -а не поставить ли мне турбу и какую (да я больше чем уверен, что задав такой вопрос человек зачастую сам не знает что енто и зачем оно вообще)
  • 0

#64 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2007 - 12:11 PM

Прибор работает- мне удобно. А установить его- не вижу проблем. Что значит "неудобный"?? Хорошему танцору все неудобно!!

куча лишнего металла под капотом еще никому на пользу не шла )))

установить то его канеш не проблема, прикрутил и поехал

масл. радиатор - вещь ))) но я вот подумал - а зимой-то греться дольше придется!!!

а термостат для чего?
  • 0

#65 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 22 August 2007 - 12:41 PM

а при чем тут термостат?
и где термостат?
в системем с маслянным радиатором или в системе для ОЖ?

если в системе ОЖ, то прогреф все равно будет медленным.
если в системе смазки, то там его просто нет, т.к. МР подключается последовательно...
  • 0

#66 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2007 - 13:02 PM

хихихи есть там термостат, в самом сендвиче))) у большенства
  • 0

#67 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 22 August 2007 - 13:04 PM

хихи ))) в мокаловском? хаха)) и как оно работает?

а да забыл сказать - СанСаныч будет родной ставить ))
  • 0

#68 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2007 - 13:10 PM

и в мокаловском и родном есть он, работает как обычный термостат-открыт, закрыт!










хихи хаха хохо)))
  • 0

×

#69 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 22 August 2007 - 14:41 PM

вопрос - а как реализуется циркуляция масла в системе - если радиатор стоит ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО?
или все же есть обход?
  • 0

#70 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2007 - 14:42 PM

вопрос - а как реализуется циркуляция масла в системе - если радиатор стоит ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО?
или все же есть обход?

как как... термостат если закрыт то масло циркулирует по малому кругу минуя радик
  • 0

#71 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 22 August 2007 - 14:45 PM

По теме: на 50% стандартном атмосферном моторе радиатор масленный нахер не нужен!!!! :icon_exclaim: если мотор греется нужно искать причину, а не радиаторы к нему прикручивать!
лично мое мнение!
  • 0

#72 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2007 - 14:47 PM

если мотор греется нужно искать причину, а не радиаторы к нему прикручивать!

полюбому
  • 0

#73 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 22 August 2007 - 15:09 PM

вопрос - а как реализуется циркуляция масла в системе - если радиатор стоит ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО?
или все же есть обход?

как как... термостат если закрыт то масло циркулирует по малому кругу минуя радик

а при какой температуре открывается термостат
  • 0

#74 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2007 - 15:19 PM

вопрос - а как реализуется циркуляция масла в системе - если радиатор стоит ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО?
или все же есть обход?

как как... термостат если закрыт то масло циркулирует по малому кругу минуя радик

а при какой температуре открывается термостат

на крышке обычно написано... что-то около 90гр
  • 0

#75 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 22 August 2007 - 23:20 PM

масл. радиатор - вещь

Да. Особенно хромированный на видном месте.

Ещё прикольно его подсветить.

Видел много моторов (включая свой турбо) с температурой масла 130-150 градусов. Пофиг. Работают.
В спорте только с гидрозащитой это мегаактуально.

О температуре повторюсь снова- чем выше, тем больше витаминов в масле пропадает. Подсветка- проведу параллель из народа- цитата "У кого нет золота или желания установить нужный прибор или агрегат в авто, тот ставит форсунки с подсветкой"
  • 0

#76 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 22 August 2007 - 23:23 PM

можно и подсветить - но ты не понял суть вопроса - тут не ради понта или раскорячивания пальцев девайс будет ставиться, а ради улучшения кпд двигателя, его надежности и жизнеспособности...

Так вот я поэтому и написал что улучшения КПД двигателя при ваших температурах масла не произойдёт. А значит кроме понтов это ничего не даст.

Сколько вы там масло видели? 100? 110? Это рабочие температуры. После 130 надо думать что что-то пора менять. :)

Учите физику- курс школы. Какойже КПД у твоего мотора по сравнению с другими??????
  • 0

#77 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 22 August 2007 - 23:34 PM

Граждане Критики!!. Я уважаю и принимаю ВСЕ ваши ответы. В любом случае спасибо. НО я не наблюдаю от вас ни цифр, ни ссылок, ни аргуменов из документов. Дайте факты!! А поэтому прошу простить меня, но вся ваша критика- флуд, и не более. Немцы ставили ЕГО на G1 GTI просто так, ничего не продумав??????????????? Для удорожания конструкции?? А тем, у кого показания не более 90 при "правильных вентилях", настоятельно рекомендую проверить показания, ибо постоянно 90- ерунда.
  • 0

#78 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 23 August 2007 - 09:06 AM

О температуре повторюсь снова- чем выше, тем больше витаминов в масле пропадает.


Сан Саныч, моторное масло - не кетчуп и не компот, нету там витаминов. Критическая температура масла зависит от типа конкретного масла и ее можно понять из характеристик оного масла. Поищи поиском, пару месяцев назад эту тему обсасывали. На температуру масла на атмосферном или компрессорном моторе бОльшее влияние оказывает частота вращения КВ. Т.е.: чем выше обороты - тем выше to масла. Сам много работал с моторным стендом будучи инженером и есть такая практика при подгтовке к испытаниям: хочешь быстрее вывести температуру ОЖ на рабочий уровень - дай больше нагрузки, хочешь вывести температуру масла на рабочий уровень - дай больше оборотов (можно даже на холостом ходу). Очень верю, что у людей, которые не крутят мотор до отсечки масло выше 90о не греется.
Совершенно по-другому обстоит дело с турбированными моторами: там турбина греет масло изрядно и без масляного радиатора действительно не обойтись. Причем лучший выход: именно водомасляный теплообменник, там где масло охлаждается ОЖ (ОЖ и масло находятся в постоянном температурном балансе). Именно такая схема сейчас широко применяется на тяжелонагруженных турбодизелях грузовиков и зарекомендовала себя прекрасно.

Может, немцы и ставили масляные радиаторы на G1 GTI, но на G2 они их не поставили. Глупые? Очень сомневаюсь.

И еще: уверен, что двигателисты VAG были бы ОЧЕНЬ удивлены, узнай они, что :

Ведь давно и всем известно, что реальная температура мотора- температура масла.


  • 0

#79 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 August 2007 - 11:04 AM

Граждане Критики!!. Я уважаю и принимаю ВСЕ ваши ответы. В любом случае спасибо. НО я не наблюдаю от вас ни цифр, ни ссылок, ни аргуменов из документов. Дайте факты!! А поэтому прошу простить меня, но вся ваша критика- флуд, и не более. Немцы ставили ЕГО на G1 GTI просто так, ничего не продумав??????????????? Для удорожания конструкции?? А тем, у кого показания не более 90 при "правильных вентилях", настоятельно рекомендую проверить показания, ибо постоянно 90- ерунда.

никто не говорит что это плохо, просто та груда металла под капотом г1, которая именуется маслоохладителем морально устарела и ее современные аналоги гораздо компактней и надежней... вот и всё
  • 0

#80 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 23 August 2007 - 11:21 AM

никто не говорит что это плохо, просто та груда металла под капотом г1, которая именуется маслоохладителем морально устарела и ее современные аналоги гораздо компактней и надежней... вот и всё

А ещё есть нюанс что охлаждение "жидкость-воздух", применяемое на Г1 сильно хуже "жидкость-жидкость" применяемое на Г2 и прочих VAG.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей