IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Маслянный Радиатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 11 July 2007 - 23:09 PM

Позвольте спросить, а устанавливал ли кто- нибудь на моторы данного типа маслянные радиаторы?????? Согласен, есть теплообменник с ОЖ, но в городе летом, я считаю, маслянный радиатор на данных моторах актуален. С нетерпением жду отзывов!!
  • 0

#2 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 12 July 2007 - 00:20 AM

Ставили.
Но как раз "в городе летом" в виду пробок он не актуален вообще.
И вообще в городе он не актуален.
Температура масла даже в пробках не поднимается выше 110 градусов что вполне себе хорошо.
  • 0

#3 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 12 July 2007 - 22:21 PM

Ставили.
Но как раз "в городе летом" в виду пробок он не актуален вообще.
И вообще в городе он не актуален.
Температура масла даже в пробках не поднимается выше 110 градусов что вполне себе хорошо.

Спасибо за ответ, но это не совсем то, что хотелось знать. Но тем не менее. от чего брался радиатор и как он подключался. Ась????????????????
  • 0

#4 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 July 2007 - 11:24 AM

Радиатор брался в магазине новый.
Подключался через специальный отвод (тоже в магазине новый).
Шланги в Гидромастере или им подобной конторе делали.
То есть что-то вроде этого:
Изображение

Или брали всю систему (кронштейн маслофильтра и радиатор) от первого гольфа GTI. Шланги опять же по месту.
  • 0

#5 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 13 July 2007 - 21:52 PM

Радиатор брался в магазине новый.
Подключался через специальный отвод (тоже в магазине новый).
Шланги в Гидромастере или им подобной конторе делали.
То есть что-то вроде этого:
Изображение

Или брали всю систему (кронштейн маслофильтра и радиатор) от первого гольфа GTI. Шланги опять же по месту.

Спасибо! Этот ответ уже ближе к телу ;-)) Про Golf I знаю, но пока не нашел. Ищу альтернативу.
  • 0

#6 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2007 - 13:05 PM

Спасибо! Этот ответ уже ближе к телу ;-)) Про Golf I знаю, но пока не нашел. Ищу альтернативу.

покупаеца кит от mocal (сэндвич и шланги) и радик от того-же мокала или с помойки, от вольво например
  • 0

#7 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 15 July 2007 - 01:01 AM

Спасибо!! Буду колдовать над этой идеей однозначно.
  • 0

#8 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 15 July 2007 - 12:53 PM

вот так выглядит кит для подключения маслорадиатора Mocal 150 евро

Изображение

Изображение
  • 0

×

#9 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 15 July 2007 - 12:59 PM

А можно узнать для каких целей служит данный девайс? Ну то что он охлождает это понятно, но как он это делает, не понятно <_< Т.е. этот радеатор ставиться в даполнение к обычному и занемаеться охлождением масла из поддона или он ставиться в замен обычного и являеться более эфективным девайсом?
  • 0

#10 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 16 July 2007 - 00:16 AM

А можно узнать для каких целей служит данный девайс? Ну то что он охлождает это понятно, но как он это делает, не понятно <_< Т.е. этот радеатор ставиться в даполнение к обычному и занемаеться охлождением масла из поддона или он ставиться в замен обычного и являеться более эфективным девайсом?

Это самостоятельный прибор, включенный в маслянную магистраль. Реальная температура исправного двигателя- температура масла. Оно отводит больше тепла, чем ОЖ. А с увеличением Т, масло, даже синтетика, быстрее теряет свои "витамины". А мне этого не хочется. Это мое ИМХО, проверенное на многих ТАЗах.
  • 0

#11 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 16 July 2007 - 00:18 AM

вот так выглядит кит для подключения маслорадиатора Mocal 150 евро

Изображение

Изображение

Спасибо дважды ;-)) Ну не нравится мне "холодильник"!!
  • 0

#12 Santa

Santa

    Активист

  • Пользователи
  • 805 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:King of parties!!!!

Отправлено 28 July 2007 - 22:15 PM

вот так выглядит кит для подключения маслорадиатора Mocal 150 евро

Изображение

Изображение

Спасибо дважды ;-)) Ну не нравится мне "холодильник"!!



дорогой вариант с плохими шлангами

нужен тупо сендвич и шланги

Изображение

а радиаторы подходят от вольвы, сааба, бмв и много чего другого
  • 0

#13 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 30 July 2007 - 20:54 PM

Сань, а чем шланги то хуже?
  • 0

#14 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 July 2007 - 20:57 PM

Сань, а чем шланги то хуже?

никрасивые ))
  • 0

#15 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 30 July 2007 - 22:43 PM

Ну очень не красивые!
  • 0

#16 Santa

Santa

    Активист

  • Пользователи
  • 805 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:King of parties!!!!

Отправлено 30 July 2007 - 22:56 PM

Сань, а чем шланги то хуже?


такие шланги, как я показал они надежнее и прочнее проверено!
и они уже завальцованы без каких либо хомутов
  • 0

#17 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 02 August 2007 - 21:39 PM

Однозначно и трижды благодарю. Колхоз уже в процессе, но установлю все так, чтоб было "как по заводу".
  • 0

#18 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2007 - 18:11 PM

Однозначно и трижды благодарю. Колхоз уже в процессе, но установлю все так, чтоб было "как по заводу".

по заводу было только на г1 гти.. и наредкость убого
  • 0

#19 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 03 August 2007 - 18:15 PM

вопрос не очнь в тему, но а какая нормальная - рабочая температура масла? а если она ниже будет?

вопрос основан на том, что целесообразно ли ставить МР... У меня LiquiMoly 10w-40 и температура даже в городе выше 108 не поднималась ни разу!
  • 0

#20 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2007 - 18:30 PM

вопрос не очнь в тему, но а какая нормальная - рабочая температура масла? а если она ниже будет?

вопрос основан на том, что целесообразно ли ставить МР... У меня LiquiMoly 10w-40 и температура даже в городе выше 108 не поднималась ни разу!

а в городе он и не нужен... не всем правда ))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей