IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как связано замыкание проводки с работой карбюратора?

карб замыкание впрыск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 sanyafed

sanyafed

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Караганда

Отправлено 20 March 2013 - 19:06 PM

Доброго времени всем.
У меня такая проблема.
Двиг 1.6 PN карб 2ее
Поменял прокладку под ГБЦ, когда собрал все на место, двиг не хотел заводиться.
Карб не трогал. Просто поставил на место, все как было, зажигание выставил по меткам как положено.
Потом двигатель завел кое-как. На холостых работает нормально. Как только даш газку, сразу начинает глохнуть, как будто перелив бензина идет. Когда закрываешь рукой воздушную заслонку, начинает работать нормально, и обороты резвее поднимаются.
И еще один нюанс: как то странно себя ведет вентилятор радиатора. Когда зажигание включаешь, он не работает, как только выключил зажигание, вентилятор включается, и работает пока не откинешь клемму акб, даже на холодном двигателе. Блок предохранителей проверил, все в норме. Контактная группа тоже в порядке.

Загонял к мотористу, проверил, мотор и карбюратор в норме. Он сказал проверить проводку, возможно гдето замыкание, и это может служить этому поведению вентилятора и нерабочему состоянию привода воздушной заслонки.

Кто что скажет по этому поводу?
Буду рад услышать все советы и предложения. Заранее спасибо!
  • 0

#2 Vitek

Vitek

    Активный участник

  • Пользователи
  • 369 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 20 March 2013 - 20:10 PM

Думаю что дело в приводе воздушной заслонки. А так лучше смотри всю проводку. За срабатывание вентилятора отвечает датчик внизу радиатора и датчик after-run который на карбе.

Сообщение отредактировал Vitek: 20 March 2013 - 20:13 PM

  • 0

#3 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2013 - 20:18 PM

Массу-то к карбу прикрутил?
  • 0

#4 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 March 2013 - 20:23 PM

И еще один нюанс: как то странно себя ведет вентилятор радиатора. Когда зажигание включаешь, он не работает, как только выключил зажигание, вентилятор включается, и работает пока не откинешь клемму акб, даже на холодном двигателе. Блок предохранителей проверил, все в норме. Контактная группа тоже в порядке.

Добро пожаловать в клуб непонятностей и ответов :icon_mrgreen: after-run cooling


3.2.3 Почему после выключеня двигателя через 5-15 минут включается вентилятор системы охлаждения?
Дело в том, что вентилятор системы охлаждения включается от датчика температуры воздуха подкапотного пространства. Это так называемая After-run System. На двигателе 9А он расположен на блоке цилиндров слева спереди как бы под маслозаливной горловиной. Он нужен для того чтобы не образовывались пробки из паров бензина в топливопроводах и обеспечивает запуск на горячем двигателе. Может включаться несколько раз, если от горячего двигателя температура подкапотного пространства будет подниматься. Температура включения 100С, температура выключения 90С.

Проверить After-run System можно так: включить зажигание, выключить зажигание, снять металлический разьем с датчика и замкнуть на массу - вентилятор системы охлаждения должен заработать.
nick@passat

http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq03

Я сам клеммы с аккума так скидывал, чтобы выключить его, пока не узнал, что это нормально, а не глюки :) Он вроде сам через 15 минут вырубится сам должен как предел по времени.

Про карб не подскажу ибо не знаю.

Рекомендация. опиши кратко свой авто в подписи. Проще будет и не надо будет везде указывать на индекс, объем и систему впрыска..

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 March 2013 - 20:28 PM

  • 0

#5 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2013 - 20:32 PM

Но вообще на холодном-то не должен. Это уже неисправность.
  • 0

#6 sanyafed

sanyafed

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Караганда

Отправлено 21 March 2013 - 09:09 AM

Благодарю всех откликнувшихся!
Подскажите пожалуйста как проверить привод ВЗ ? И где точнее находится этот датчик after-run ?
Масса к карбу - это если смотреть спереди на карб - слева сверху , и прикручен болтиком с шляпкой под звездочку? уходит в центральную косу проводки? если да - то подключен.
  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2013 - 09:56 AM

Вообще масса обычно на клапанной крышке висит.
Афтеррана датчик - со стороны моторного щита.
  • 0

#8 sanyafed

sanyafed

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Караганда

Отправлено 22 March 2013 - 14:15 PM

елки палки. точно! когда снимал клапанную крышку, там же был провод прикручен. а при сборке, не прикрутил обратно! но я его увидел бы, значит он гдето валяется, и возможно изза этого вся беда и присходит. пойду посмотрю))))))))))) спасибо за помощь

Сообщение отредактировал sanyafed: 22 March 2013 - 14:16 PM

  • 0

×

#9 sanyafed

sanyafed

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Караганда

Отправлено 22 March 2013 - 20:50 PM

УРА! Все заработало. Так и было - масса не подключена к клапанной крышке!
  • 0



Темы с аналогичным тегами карб, замыкание, впрыск

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей