IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с 1.8 RP

Плавающие об ороты глохнет и т.д.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 Malchug

Malchug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск (СЕЛЬЦО)
  • Интересы:ремонтировать Golf2 1.8

Отправлено 03 April 2013 - 16:18 PM

Всем доброго времени суток.
Есть у меня гольфик с двигателем 1.8 RP.
Проблема состоит в следующем:
за несколько лет эксплуатации было замечено что во ВЛАЖНУЮ погоду ( когда идет дождь, когда наступает весна и начинает таить снег и т.д.) возникают проблемы с оборотами. Допустим вышел я утром прогревать машину, завел, все нормально, обороты 1200, все работает, все греется. Спустя некоторое, когда температура двигателя начинает расти, двигатель начинает троить, обороты начинают потихоньку сваливаться, это может продолжаться несколько минут, пока обороты на достигнут отметки в 200-300(уже мигает лампочка заряда аккумулятора), пахнет бензином, в итоге двигатель глохнет. Можно сразу завести, и немного погазовать, но я жду минут 5, завожу, обороты слабые, но потихоньку растут, растут и выходят в отметку 950, всё, можно ехать.
Ситуация номер 2: еду я по городу, лужи, дождь, все в воде, держу газ, машина тянет, выжимаю сцепление, обороты как ухнут вниз, почти до 0, бывает и глохнет машина, приходится заводить используя педаль газа. Все это повторюсь во влажную погоду.

Мое мнение таково, возникает окисление каких либо контактов или проводов, когда влажно, следовательно сигнал в блок управления идет некорректный. следовательно двигатель себя ведет странно.
Теперь о том что делал с системой впрыска:
1) Настройка ДПДЗ и РХХ ( нашел несколько мануалов и собрал их в один) сам потенциометр в хорошем состоянии, дорожки целы.
2) Подушка под впрыск поменяна
3) Все патрубки вакуумной системы в порядке и подключены куда следует
4) клапан забора теплого воздуха в корпусе воздушного фильтра исправен и работает, так же была заменена гофра забора теплого воздуха( купил пол метра в магазине гофр, хорошая, силиконовая)
5) Датчик температуры всасываемого воздуха проверял, работает.
6) синий датчик тоже проверял(стоит не оригинал), показания сопротивления схожи с мануальными.
7) зачистил массы на клапанной крышке, и на боковом патрубке системы охлаждения.

Единственное, я не менял лямбду, уже очень давно, но расход летом у меня в смешанном цикле составлял от 7.5 - 8.5/ 100 км пути. Зимой ситуация немного хуже 10 - 11 л / 100 км.

Где-то на просторах интернета нашел информацию по отгнившему проводу постоянного напряжения 12В для ЭБУ, по-моему под номером 4, но пока туда не добрался.

Жду Ваших советов, и Вашего мнения.
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 April 2013 - 20:05 PM

Первая описанная тобой проблема - это ТГМ (температурный глюк моновпрыска). Проверяй работу системы подогрева воздуха, почисть термовакуумный регулятор, наличие воды в баке. Еще смотри все + на мозгах, на наличие окислов.
Вакуумник на трамблере есть, какого года машина?
Вторая твоя проблема - нужно провести стартовую инициализацию. Иногда желательно эту операцию проводить.
  • 2

#3 Malchug

Malchug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск (СЕЛЬЦО)
  • Интересы:ремонтировать Golf2 1.8

Отправлено 04 April 2013 - 12:27 PM

1990 года выпуска, вакуумник присутствует.

Нашел вот такой пост в одной из статей:
Спасибо с проблемами разобрался с шарящими мастерами из сервиса. Причины было две:
1. Конденсат в монике из сломанной заслонки под воздушным фильтром, которая включает подогрев в в зимний период.
2. На эбу подключены 3 плюсовых провода, у меня было всего два плюса и обрыв в третьем. Прозвонили проводку, затем устранили причину.

Снимал фишку с ЭБУ, контакты все чистые.
Теперь нужно найти эти 3 плюсовых провода. Не подскажешь где искать?

Еще я грешу на катушку зажигания и на лямбду - за последние 12 лет эксплуатации не менялись.
Про ТГМ еще читаю.
  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 April 2013 - 21:00 PM

Попробуй сделать стартовую инициализацию - для Джетроников первое дело и главное бесплатно.
Тут поищи инструкцию с распиновкой - http://vwts.ru/page03_mj.html
Тут есть про стартовую инициализацию - http://vwts.ru/index...=vw_faq05#5.5.1
  • 0

#5 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 April 2013 - 21:07 PM

3 плюса??? там 2 вроде .на одном пине постоянный а другой с замка зажигания приходит ..3 откуда взялся?

4 пин акуум ,9 через реле приходит .3 откуда взяли ?
  • 0

#6 ihlichnja

ihlichnja

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Львов

Отправлено 04 April 2013 - 22:24 PM

У меня двигатель тоже 1,8 RP на втором гольфике 1989 г.вып. И проблема с автором темы буквально один в один!!
Единственно, что при прогреве так фатально не падают обороты аж до "заглохнуть и пахнуть бензином". Но это и меня может ожидать в ближайшем будущем.
И я тоже не менял только лямбду и катушку зажиг. И к мозгам я ещё не лазил.
Поэтому тоже очень жду ещё советов от людей знающих.

Сообщение отредактировал ihlichnja: 04 April 2013 - 22:26 PM

  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 April 2013 - 22:27 PM

ihlichnja с поста №2 можешь уже начинать. Я там написал что смотреть в первую очередь.
  • 0

#8 Studentt

Studentt

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. обл.
  • Интересы:механика, ралли.

Отправлено 04 April 2013 - 22:33 PM

Периодическт возникает такая проблема, лямбду менял, без изменений))На ходу таких проблем нет.Стартовая инициализация на провалы при прогреве ни как не повлияла.По признакам, мозг дает богатую смесь, грешу на форсунку, 20 лет закрытий открытий это вам не шутки.

Сообщение отредактировал Studentt: 04 April 2013 - 22:36 PM

  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 April 2013 - 22:38 PM

20 лет открытий закрытий - это ей пофиг абсолютно. Немцы сработали на совесть. Смотри ДТОЖ, подогревы, массы и + питнаия.
  • 0

#10 Studentt

Studentt

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. обл.
  • Интересы:механика, ралли.

Отправлено 04 April 2013 - 22:41 PM

Кстати подогрев впуска не работает, сгорел, тоже вариант!
  • 0

#11 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 April 2013 - 22:42 PM

когда форсунка кончается это видно сразу она начинает лить каплями как дождь. я такое видел разок . но реально Зипп прав .эти форсы почти вечные .в отличие от ....см пост 2)))
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 April 2013 - 22:58 PM

А как он "сгорел"?
  • 0

#13 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 April 2013 - 23:20 PM

у меня подогрев впуска (он же ЙОЖ )не работал всю зиму.накернился красный датчик который его включает.я узнал об этом в рамках проверки всех датчиков. и только. не влияет он никак кроме времени прогрева ....грубо говоря без него зимой в -15 на прогрев можно литр усадить ...
  • 0

#14 Голф II RP

Голф II RP

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2013 - 01:29 AM

Всем доброго времени суток! я все это проходил мозги менял даже отвез на диагно... все датчики менял потенциометр менял моник разов 3 ставил от норм. рабо. машин не помогло и все что стоит на монике все менял много раз. у друзей в разборке все менял но нечего не спасало машина живет свое жизнью :icon_biggrin:. вовремя езди все норм просто бывает провали а как па пал в пробку то все! бывает сразу начинает троит а бывает что через минуту троит оборот и поднимает то опускает в концовке глохнт если не газовать до отсечки газанул все норм на пару минут потом все заново. шас машина простоял всю зиму завелся без проблем работал отлично как чуть прогрелся сразу оборот и поднимаются где то 5-6тыс.и не падают глушу сново завел тоже самое сразу обороти 5-6тыс. я живу в Москве есть хороши мастер??? чтоб решили проблему а то уже 1 года не кто не может раза браться

Сообщение отредактировал Голф II RP: 06 April 2013 - 01:33 AM

  • 0

#15 Malchug

Malchug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск (СЕЛЬЦО)
  • Интересы:ремонтировать Golf2 1.8

Отправлено 06 April 2013 - 20:42 PM

Всем доброго времени суток! я все это проходил мозги менял даже отвез на диагно... все датчики менял потенциометр менял моник разов 3 ставил от норм. рабо. машин не помогло и все что стоит на монике все менял много раз. у друзей в разборке все менял но нечего не спасало машина живет свое жизнью :icon_biggrin:. вовремя езди все норм просто бывает провали а как па пал в пробку то все! бывает сразу начинает троит а бывает что через минуту троит оборот и поднимает то опускает в концовке глохнт если не газовать до отсечки газанул все норм на пару минут потом все заново. шас машина простоял всю зиму завелся без проблем работал отлично как чуть прогрелся сразу оборот и поднимаются где то 5-6тыс.и не падают глушу сново завел тоже самое сразу обороти 5-6тыс. я живу в Москве есть хороши мастер??? чтоб решили проблему а то уже 1 года не кто не может раза браться

По поводу оборотов: была такая ситуация, НО не 5-6 тыс. а около 2х тыс. держались обороты зимой на прогретом двигателе. Такое было пару раз. Причину так и не установил.
Сегодня прозвонил часть проводов идущих к ЭБУ. Провод питания в порядке, провода некоторых датчиков тоже в норме.
Единственное, я снял трубку с клапана адсорбера, а он забит был грязью, как только грязь убрал сразу обороты подросли. Посмотрю как будет дальше и что это даст.
Завтра буду менять устаревшие шланги вакуумной системы и еще раз проверю правильность их подключения.
Пока погода влажная надо экспериментировать, после всех проведенных операций отпишусь.
  • 0

#16 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 April 2013 - 21:15 PM

Предыдущему -подгоняй гляну твое кортыце ,если чего намоем договоримся если нет то и суда нет
  • 0

#17 Голф II RP

Голф II RP

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2013 - 21:29 PM

Malchug спасибо посмотрим что будит

lis1978 (,если чего намоем договоримся если нет то и суда нет) привет как понять???

Сообщение отредактировал Голф II RP: 06 April 2013 - 21:30 PM

  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 April 2013 - 21:36 PM

Ты уж Олег глянь ему.
Malchug а как проводку прозванивал, под нагрузкой?

А так и понимай. Если сможет, то он тебе поможет - отблагодаришь человека за труды. А если нет, то поедешь дальше искать.
  • 0

#19 Голф II RP

Голф II RP

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2013 - 22:04 PM

ZipeR привет ну вот и ответ просто я смысл не правильно понял! отблагодарит это не вопрос.

lis1978 отправьте пожалуйста ваш номер мне в Личку
  • 0

#20 Malchug

Malchug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск (СЕЛЬЦО)
  • Интересы:ремонтировать Golf2 1.8

Отправлено 06 April 2013 - 23:15 PM

Malchug а как проводку прозванивал, под нагрузкой?

Без нагрузки, так сказать на целостность проводов. Завтра попробую под нагрузкой, есть мысль пару масс, которые прикреплены к двигателю кинуть на прямую к АКБ. А вообще у меня есть мысль, что прошивка ЭБУ дает сбои, из за этого и проблемы. Знаю что прошивку можно поменять, но пока не знаю как, и боюсь угробить ЭБУ экспериментами.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей