#21
Отправлено 07 April 2013 - 02:31 AM
#22
Отправлено 07 April 2013 - 16:34 PM
Подогрев коллектора, нужен для нормальной испаряемости топлива при низких температурах, до того пока двигатель и коллектор вместе с ним не прогреются до необходимой температуры.Каким образом еж влият на время прогрева?у меня подогрев впуска (он же ЙОЖ )не работал всю зиму.накернился красный датчик который его включает.я узнал об этом в рамках проверки всех датчиков. и только. не влияет он никак кроме времени прогрева ....грубо говоря без него зимой в -15 на прогрев можно литр усадить ...
#23
Отправлено 08 April 2013 - 21:42 PM
#24
Отправлено 27 May 2013 - 16:20 PM
У меня аналогичная проблема с RP. Также пробовал разные варианты поиска неисправностей, но найти причину так не удалось. Удалось придумать такой способ, позволяющий ездить и забить на проблему.
Последовательно ДТОЖ подсоединил переменный резистор на 600ом. Закрепил его на патрубке изолентой. (Думаю можно поставить и 1ком поставить.)
Далее действуем так:
1) Выкручиваем движок переменного резистора таким образом, чтобы добавочное сопротивление было = 0.
2) Обнуляем и инициализируем ЭБУ.
3) Ставим движок переменного резистора на середину т.е. добавляем + 300-400 ом к сопротивлению ДТОЖ.
Провалы на ХХ и подтраивания в дождливую погоду пропали. Хотя все равно заметно, что в дождь пониженные обороты ХХ - главное что на светофорах глохнуть перестал, про проблему забыл.
Сообщение отредактировал BM7134: 27 May 2013 - 16:21 PM
#25
Отправлено 27 May 2013 - 18:27 PM
А чинить не пробовал? Например подсос воздуха поискать?
#26
Отправлено 28 May 2013 - 11:29 AM
Когда то пришлось прибегнуть к подобному фокусу, шоб доехать ))).
Недавно образовалась другая неприятность!
Заводилась машина хорошо, после ночной стоянки 2-3 оборота и завелась.
После помывки подкапотного - хреново заводится, долго маслает, потом схватывает и набирает обороты. После работает ровно, не плавает и заводится хорошо.
После длительной стоянки опять та же история.
Вроде все уже просохло.
Где можно искать решение?
Могу предположить трамблер, под крышкой сухо, а дальше не решился лезть, потом зажигание выставлять муторно, стробоскопы у нас редкость. Стоит туда залезать?
#27
Отправлено 28 May 2013 - 18:54 PM
Vikont, у меня было тоже самое, после долгой стоянки не заводилась, пока ножом не прошёлся по чёрным контактам трамблёра и бегунка.
#28
Отправлено 28 May 2013 - 21:33 PM
А что ты увидел под крышкой? Просечки можно и не увидеть. В каком состоянии бегунок и провода.
#29
Отправлено 29 May 2013 - 11:32 AM
А, это мне вопрос! ))
Под крышкой я увидел что сухо, в том плане, что до помывки все было хорошо.
Вот щас пытаюсь добраться до контактов и бегунка, подчистить. В смысле что руки не доходят!
Сообщение отредактировал Vikont: 29 May 2013 - 11:32 AM
#30
Отправлено 30 May 2013 - 07:01 AM
Зачистка контактов и бегунка не помогла
#31
Отправлено 30 May 2013 - 21:59 PM
А замена? Пробои можно и не увидеть.
#32
Отправлено 31 May 2013 - 06:59 AM
В общем похоже на пробои?
#33
Отправлено 31 May 2013 - 19:41 PM
В принципе похоже, особенно что после мойки. Попробуй с заведомо исправной машины подкинуть.
#34
Отправлено 07 June 2013 - 09:08 AM
Не помогло!
После ночи заводится долго, потом даже если стоит долго днем - сразу схватывает.
#35
Отправлено 20 June 2013 - 07:52 AM
Странная все таки история.
Вчера вообще не завелась, схватывает и глохнет, работает только если газ давлю и троит.
В результате был обнаружен обломаный провод на ДПДЗ.
После скрутки - красота и порядок, и утром заводится, и обороты ровнее стали.
#36
Отправлено 20 June 2013 - 08:54 AM
В результате был обнаружен обломаный провод на ДПДЗ.
Всегда, всем советую смотреть провода на ДПЗД, в первую очередь. Лучше их хорошо припаять.
#37
Отправлено 25 June 2013 - 08:25 AM
Далее история развивается.
Вечером приехали, все работало нормально, утром заводилась хорошо.
На следующий день - не заводится, не схватывает даже.
Пропаял провода ДПДЗ, проверил провода на ДХ (кстати подскажите как правильно эти 3 проводка идут в фишке, есть сомнения, не перепутал ли я их).
искра есть, бензин есть, не схватывает даже.
В итоге свечи заливает. Просушили цилиндры, просушили свечи, не заводится - заливает.
первая свеча сухая.
ДПДЗ не крутил, трамблер снимал, ставил обратно как и снимал, метку сделал.
Выставили метки на колен. и распред. валах - совпали, но бегунок трамблера оказался совсем не на 1 свече, как он там оказался не понятно.
Поменяли провода согласно меткам на валах, не заводится, крутили трамблер по время "маслания" - не схватывает даже.
Уже не знаю че делать.
P.S. Нашел тему с аналогичными симптомами, но на автомате. Но там оно само решилось, может и у меня сегодня решится. ))
Сообщение отредактировал Vikont: 25 June 2013 - 08:41 AM
#38
Отправлено 25 June 2013 - 15:43 PM
Заливает- бенз есть, ищем искру.
#39
Отправлено 25 June 2013 - 20:06 PM
выставил по меткам зажигание.
снял кожух воздушного фильтра
выкрутил свечи, положили на головку.
На первой свече искра есть при включении/выключении зажигания.
Крутим стартером, форсунка фыркает, искры бегают.
вкручиваем свечи - не заводится - кроме первой - свечи мокрые.
Бедааа.
#40
Отправлено 25 June 2013 - 20:54 PM
крышка трамблера
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей