#1
Отправлено 03 April 2013 - 16:18 PM
Есть у меня гольфик с двигателем 1.8 RP.
Проблема состоит в следующем:
за несколько лет эксплуатации было замечено что во ВЛАЖНУЮ погоду ( когда идет дождь, когда наступает весна и начинает таить снег и т.д.) возникают проблемы с оборотами. Допустим вышел я утром прогревать машину, завел, все нормально, обороты 1200, все работает, все греется. Спустя некоторое, когда температура двигателя начинает расти, двигатель начинает троить, обороты начинают потихоньку сваливаться, это может продолжаться несколько минут, пока обороты на достигнут отметки в 200-300(уже мигает лампочка заряда аккумулятора), пахнет бензином, в итоге двигатель глохнет. Можно сразу завести, и немного погазовать, но я жду минут 5, завожу, обороты слабые, но потихоньку растут, растут и выходят в отметку 950, всё, можно ехать.
Ситуация номер 2: еду я по городу, лужи, дождь, все в воде, держу газ, машина тянет, выжимаю сцепление, обороты как ухнут вниз, почти до 0, бывает и глохнет машина, приходится заводить используя педаль газа. Все это повторюсь во влажную погоду.
Мое мнение таково, возникает окисление каких либо контактов или проводов, когда влажно, следовательно сигнал в блок управления идет некорректный. следовательно двигатель себя ведет странно.
Теперь о том что делал с системой впрыска:
1) Настройка ДПДЗ и РХХ ( нашел несколько мануалов и собрал их в один) сам потенциометр в хорошем состоянии, дорожки целы.
2) Подушка под впрыск поменяна
3) Все патрубки вакуумной системы в порядке и подключены куда следует
4) клапан забора теплого воздуха в корпусе воздушного фильтра исправен и работает, так же была заменена гофра забора теплого воздуха( купил пол метра в магазине гофр, хорошая, силиконовая)
5) Датчик температуры всасываемого воздуха проверял, работает.
6) синий датчик тоже проверял(стоит не оригинал), показания сопротивления схожи с мануальными.
7) зачистил массы на клапанной крышке, и на боковом патрубке системы охлаждения.
Единственное, я не менял лямбду, уже очень давно, но расход летом у меня в смешанном цикле составлял от 7.5 - 8.5/ 100 км пути. Зимой ситуация немного хуже 10 - 11 л / 100 км.
Где-то на просторах интернета нашел информацию по отгнившему проводу постоянного напряжения 12В для ЭБУ, по-моему под номером 4, но пока туда не добрался.
Жду Ваших советов, и Вашего мнения.
#2
Отправлено 03 April 2013 - 20:05 PM
Вакуумник на трамблере есть, какого года машина?
Вторая твоя проблема - нужно провести стартовую инициализацию. Иногда желательно эту операцию проводить.
#3
Отправлено 04 April 2013 - 12:27 PM
Нашел вот такой пост в одной из статей:
Спасибо с проблемами разобрался с шарящими мастерами из сервиса. Причины было две:
1. Конденсат в монике из сломанной заслонки под воздушным фильтром, которая включает подогрев в в зимний период.
2. На эбу подключены 3 плюсовых провода, у меня было всего два плюса и обрыв в третьем. Прозвонили проводку, затем устранили причину.
Снимал фишку с ЭБУ, контакты все чистые.
Теперь нужно найти эти 3 плюсовых провода. Не подскажешь где искать?
Еще я грешу на катушку зажигания и на лямбду - за последние 12 лет эксплуатации не менялись.
Про ТГМ еще читаю.
#4
Отправлено 04 April 2013 - 21:00 PM
Тут поищи инструкцию с распиновкой - http://vwts.ru/page03_mj.html
Тут есть про стартовую инициализацию - http://vwts.ru/index...=vw_faq05#5.5.1
#5
Отправлено 04 April 2013 - 21:07 PM
4 пин акуум ,9 через реле приходит .3 откуда взяли ?
#6
Отправлено 04 April 2013 - 22:24 PM
Единственно, что при прогреве так фатально не падают обороты аж до "заглохнуть и пахнуть бензином". Но это и меня может ожидать в ближайшем будущем.
И я тоже не менял только лямбду и катушку зажиг. И к мозгам я ещё не лазил.
Поэтому тоже очень жду ещё советов от людей знающих.
Сообщение отредактировал ihlichnja: 04 April 2013 - 22:26 PM
#8
Отправлено 04 April 2013 - 22:33 PM
Сообщение отредактировал Studentt: 04 April 2013 - 22:36 PM
#9
Отправлено 04 April 2013 - 22:38 PM
#10
Отправлено 04 April 2013 - 22:41 PM
#11
Отправлено 04 April 2013 - 22:42 PM
#12
Отправлено 04 April 2013 - 22:58 PM
#13
Отправлено 04 April 2013 - 23:20 PM
#14
Отправлено 06 April 2013 - 01:29 AM
Сообщение отредактировал Голф II RP: 06 April 2013 - 01:33 AM
#15
Отправлено 06 April 2013 - 20:42 PM
По поводу оборотов: была такая ситуация, НО не 5-6 тыс. а около 2х тыс. держались обороты зимой на прогретом двигателе. Такое было пару раз. Причину так и не установил.Всем доброго времени суток! я все это проходил мозги менял даже отвез на диагно... все датчики менял потенциометр менял моник разов 3 ставил от норм. рабо. машин не помогло и все что стоит на монике все менял много раз. у друзей в разборке все менял но нечего не спасало машина живет свое жизнью . вовремя езди все норм просто бывает провали а как па пал в пробку то все! бывает сразу начинает троит а бывает что через минуту троит оборот и поднимает то опускает в концовке глохнт если не газовать до отсечки газанул все норм на пару минут потом все заново. шас машина простоял всю зиму завелся без проблем работал отлично как чуть прогрелся сразу оборот и поднимаются где то 5-6тыс.и не падают глушу сново завел тоже самое сразу обороти 5-6тыс. я живу в Москве есть хороши мастер??? чтоб решили проблему а то уже 1 года не кто не может раза браться
Сегодня прозвонил часть проводов идущих к ЭБУ. Провод питания в порядке, провода некоторых датчиков тоже в норме.
Единственное, я снял трубку с клапана адсорбера, а он забит был грязью, как только грязь убрал сразу обороты подросли. Посмотрю как будет дальше и что это даст.
Завтра буду менять устаревшие шланги вакуумной системы и еще раз проверю правильность их подключения.
Пока погода влажная надо экспериментировать, после всех проведенных операций отпишусь.
#16
Отправлено 06 April 2013 - 21:15 PM
#18
Отправлено 06 April 2013 - 21:36 PM
Malchug а как проводку прозванивал, под нагрузкой?
А так и понимай. Если сможет, то он тебе поможет - отблагодаришь человека за труды. А если нет, то поедешь дальше искать.
#20
Отправлено 06 April 2013 - 23:15 PM
Без нагрузки, так сказать на целостность проводов. Завтра попробую под нагрузкой, есть мысль пару масс, которые прикреплены к двигателю кинуть на прямую к АКБ. А вообще у меня есть мысль, что прошивка ЭБУ дает сбои, из за этого и проблемы. Знаю что прошивку можно поменять, но пока не знаю как, и боюсь угробить ЭБУ экспериментами.Malchug а как проводку прозванивал, под нагрузкой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей