Крутил ночью, постороннего искрения не наблюдал.
попробую крышку трамблера.
Если искра есть, то с самим трамблером, я так понимаю, все в порядке.
Такое ощущение что искра пропадает внутри цилиндра.
Отправлено 25 June 2013 - 21:28 PM
Крутил ночью, постороннего искрения не наблюдал.
попробую крышку трамблера.
Если искра есть, то с самим трамблером, я так понимаю, все в порядке.
Такое ощущение что искра пропадает внутри цилиндра.
Отправлено 26 June 2013 - 06:24 AM
А искра-то вообще хорошая? Может её просто давлением "сдувает"?
Отправлено 26 June 2013 - 06:27 AM
ну, искра не шибко, так, жиденькая.
Я это на солнце списывал, думал что плохо видно.
А так еще и катушка получается может быть? с крышкой!
Отправлено 26 June 2013 - 06:36 AM
ну, искра не шибко, так, жиденькая.
Я это на солнце списывал, думал что плохо видно.
А так еще и катушка получается может быть? с крышкой!
Как то было подобное на отцовской машине, поменяли бензонасос (под днищем), проблема ушла. Может у тебя так же. Может насос не достаточное давление бензина подает во впрыск.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 26 June 2013 - 06:36 AM
Отправлено 26 June 2013 - 06:37 AM
дык свечи мокрые, сколько еще давления надо?
Отправлено 26 June 2013 - 21:42 PM
Попробуй вместо свечи вставить отвертку и чтобы кто-то стартером покрутил, а ты отвертку над массой поднимай (только сам за массу не держись, шибанет). Искра должна без проблем прошибать зазор в 2 см. Я вот использую для таких проверок свечу со срезанной резьбой и боковым электродом.
Отправлено 27 June 2013 - 06:30 AM
Замена катушки и крышки трамблера не помогла.
Вчера нашел отвалившийся проводок в разъеме форсунки. Обрадовался, думал нашел причину.
перебрал фишку.
Не заводится.
Решил что уже залиты цилиндры, выкрутил свечи и оставил.
Сегодня утром вкрутил свечи - дрынь, с полоборота с троением запустилась - но на пару секунд и заглохла и все.
Теперь залиты 3-4, 1-2 сухие.
Следующий шаг - ВВ провода буду менять.
P.S.мерять искру отверткой не получилось пока, поздно увидел пост, утром небыло напарника .
Сообщение отредактировал Vikont: 27 June 2013 - 06:33 AM
Отправлено 28 June 2013 - 13:46 PM
Нифига не помогает.
В итоге решили что форсунка льет безбожно.
меняли мозги - не помогло, отогнал к электрику.
Отправлено 01 July 2013 - 21:56 PM
искра проверяется вообще элементарно ))))) научил ДОК .) кладешь провод около стакана стойки ,включаешь зажигание и можно отверткой покрутить стартер а можно вынуть трмб и рукой его)))))) и да 1.5-2 см должно быть искры. а РДТ не пиндит? мож там соринка -переливает ? хотя учитывая что на 1.7 заводили ...
Отправлено 02 July 2013 - 08:54 AM
РДТ это кто?
на 1.7 заводили - это об чем?
Че может быть еще в ней, я даже не представляю. Не заводится.
Загнал электрику, никуя не сделал!
Говорит что менял верхнюю часть моновпрыска, форсунку считай. Льет так же.
Менял ЭБУ, (3 штуки).
Не могу найти схемы разъемов ДПДЗ, датчика холла, и разъема форсунки.
В процессе ковыряния перепаивал разъемы - есть сомнения в правильности их соединения.
Напишите пожалуйста как там провода должны быть по номеркам внутри разъема.
И не знаю что уже делать.
Наши электрики это вообще мрак, на РПДЗ показывает, и говорит что в нем дело, что это тоже блок управления и он тоже ДУМАЕТ.
Буду сам ковырять, под окошком.
P.S. РДТ - судя по всему регулятор давления топлива?
Сообщение отредактировал Vikont: 02 July 2013 - 18:49 PM
Отправлено 03 July 2013 - 06:57 AM
Никто не может фото скинуть?
Отправлено 03 July 2013 - 12:51 PM
что есть РПДЗ ?? в монике ДПДЗ и РХХ и оба они не думают . форсунка льет безбожно из за эбу . проводку смотри .электрики как я убедился часто очень свое мастерство преувеличивать любят ))))) а вообще ВТС в помощь ..там и схемы есть кстати все .
РДТ да регулятор давления топлива .
Отправлено 03 July 2013 - 13:26 PM
Ну да, РХХ, хотя его регулятором положения ДЗ тоже можно назвать.
Отправлено 03 July 2013 - 21:11 PM
Блин, ситуация как с Олегом. По инету неделями обсуждали, а при встрече за полчаса разобрались...
А лить она начинает не сразу как включаешь зажигание?
Сообщение отредактировал ZipeR: 03 July 2013 - 21:12 PM
Отправлено 03 July 2013 - 21:48 PM
Не сразу.
Но сегодня таки завел.
Без синего датчика, без лямбды и со снятым патрубком вентиляции.
Подключаю синий датчик - обороты поднимаются, но поскольку крутили ДПДЗ, допускаю это.
С лямбдой обороты резко вниз и глохнет, если успею отключить, поднимает обороты.
ставлю патрубок - глохнет почти сразу.
В масле бензин, после полутора недель залитых свечей, лампочка масла моргает на холостых.
В воздухан стреляет при резком газе.
Из выхлопной при запуске белый дым, с парафиновым запахом (на тосол вроде не похоже). на холостых нету дыма.
дальнейшие действия - менять масло, выставлять зажигание поточнее, мерить компрессию (мало ли откуда там бенз в масле),
Отправлено 03 July 2013 - 22:57 PM
Может у тебя просто лямбда сдохла и из-за нее жестко заливает?
Отправлено 03 July 2013 - 23:11 PM
Может.
Но пробовали и без нее.
Новая кстати лежит в багажнике. не смог открутить старую сверху.
Отправлено 04 July 2013 - 14:41 PM
Синий датчик поменял, заводится, ДПДЗ еще не регулировал, лямбду не могу поменять пока.
Патрубок одел, нормально.
Масло поменял.
Зажигание выставил со стробоскопом, насколько верно не знаю.
Буду читать как выставлять верно!
Дым теперь черный, свечи тоже черные.
Компрессия: 11,5-...
дальше на компрессометре на 9 единицах с громким хлопком слетала уплотнительная резинка.
Отправлено 08 July 2013 - 11:58 AM
Господа. Не так давно был проведен эксперимент с катушкой зажигания, а именно ее снятие и проливка эпоксидкой. После того как все высохло, был сделан длинный заезд в дождливую погоду по трассе.
Итог: обороты не плавали, машина не глохла, расход на 6.15л/100км (скорость 80-110).
Сейчас начал бесноваться РХХ, плавают прыгают обороты, возможно контакты подгорели, надо разбирать, чистить и герметить.
Отправлено 13 September 2015 - 20:38 PM
Блин, ситуация как с Олегом. По инету обсуждали неделями, а при встрече за полчаса разобрались...
А лить она начинает не сразу как включаешь зажигание?
У меня начинает как только зажигание включаешь, что это значит?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей