молоток.... тормозную всю от г2 оставил? взбодри...
#21
Отправлено 11 November 2013 - 08:51 AM
#22
Отправлено 11 November 2013 - 10:31 AM
тормоза уже лежат с пассата , пред 280 вентеля , и задние дисковые с пассата . не хватает только одного заднего правого суппорта ) ищу .
#23
Отправлено 23 January 2014 - 21:06 PM
не так давно были установлены передние вентеля 256мм с пассата с кулаками и суппортами . ГТЦ 22мм . ищется большой вакумник 10 дюймов .
и потихоньку начался процесс постройки турбомотора . на базе блока 9а , ГБЦ кр ,
ВНИМАНИЕ! два вопроса есть ) бывают ли шатуны 144мм с 21 пальцем ? или только перефйтуливать ? сколько стоит эта процедура ?
итак вот недавно купленные гбц
сейчас голова в процессе портировки , самостоятельной )
в процессе
направляйки менять не буду , оставлю так .
турба будет т3 т4 пока китай )
коллектор чуть позже сварю , как найду фланцы
низ думаю собирать на 2е поршнях )
мотор будет на январе , так как есть знакомый настройщик )
#24
Отправлено 23 January 2014 - 21:15 PM
Хей! Товарищ, если что-то делаешь, пиши, уверен, читатели есть, от них может вопросы и будут))
Да и вообще турбо, классно, я уверен, что многим будет интересно)
#25
Отправлено 23 January 2014 - 22:13 PM
спасибо , постройка тормозится только нехваткой денег ) т.к надо шлифовать колено , точить блок и покупать поршни,вкладыши и т.д ,чтоб собрать низ .
#26
Отправлено 24 January 2014 - 22:07 PM
давно не писал , по тому что ни кому не интересно
заблуждение...
колено в какой размер? для турбо желательно в номенале поискать, или максимум в первый размер.
#27
Отправлено 25 January 2014 - 18:09 PM
давно не писал , по тому что ни кому не интересно
заблуждение...
колено в какой размер? для турбо желательно в номенале поискать, или максимум в первый размер.
колено сток 9а , 92.8 ход , сейчас в номинале но будет шлифоваться в первый ремонт т.к на коренных шейках есть пару царапин )
а с чем связанно то что желательно номинал ?
#28
Отправлено 04 April 2014 - 09:20 AM
всем здрасте ) планы немного поменялись по постройке мотора, низ будет не 9а как писал ранее , а ADY-он же 2Е только с репером на колене ) только будет накрыт 16кл головой KR .
голова к статьи уже готова , ждёт облегченных клапанов
так же недавно была приобретена турбинка TD05HR , от EVO7 .
ну и отводы 45мм литые с фланцами
на днях придут ещё запчасти , куллер , термолента,блуоф, насос,датчики и многое другое, не переключайтесь=D
#29
Отправлено 04 April 2014 - 10:39 AM
От я понимаю как нормальный мужик !!!!! просто начал делать, а не ныть в ветке ЖиТиЙ! подскажите !!! научите !!! сделайте !!!
#30
Отправлено 04 April 2014 - 12:52 PM
спиленные направляющие + облегченные клапана очень опасно, клапана поотрывает на раз два
#31
Отправлено 04 April 2014 - 13:19 PM
спиленные направляющие + облегченные клапана очень опасно, клапана поотрывает на раз два
был уже такой опыт?именно на такой голове
От я понимаю как нормальный мужик !!!!! просто начал делать, а не ныть в ветке ЖиТиЙ! подскажите !!! научите !!! сделайте !!!
спасибо))мне есть у кого учится так как работаю в Яр-тюнинге
#32
Отправлено 04 April 2014 - 20:55 PM
так я и не мог с Яном состыковатся, чтоб он мне отшил моё ведёрко !!!
з.ы что там первый пропал или его пока в отстойник запехали ???
Сообщение отредактировал тузик: 04 April 2014 - 20:56 PM
#33
Отправлено 04 April 2014 - 22:59 PM
так я и не мог с Яном состыковатся, чтоб он мне отшил моё ведёрко !!!
з.ы что там первый пропал или его пока в отстойник запехали ???
привет, Ян вечно чем то занят и вечно приходится ждать вечно)))
если ты про гольфа то его помоему толи продали толи ещё куда дели , его я даже не видел .
#34
Отправлено 15 April 2014 - 00:22 AM
и так продолжим , не так давно получил всякого хлама немного , блу оф , насос , термолента , приборы , куллер и паййпинг кит 63мм
скоро придут форсы сименс дека 630 и начну собирать )
а пока провёл небольшое т.о, заменил приводы со шрусами и пыльниками (термопласт поставил)
ступичный подшипник и масло в коробасе
и небольшой прикол , на работе лежит двиг V8 аудюшный 4.2 , открутил от него коллектор выпускной и примерил ...идеально встаёт !
ну и диски на лето покрасил )
#35
Отправлено 18 April 2014 - 23:26 PM
хоть ни кто и не читает , но я продолжу .
итак , за последнюю неделю было много чего сделано ) а конкретно сегодня )
купленны форсы сименс дека 630сс
куплены тормозные диски 280мм
давненько уже были купленны скобы под 280 тормоза .
до этого у меня стояли 256 вентеля с пассата , вот так оно выглядело -
убого верно?
а вот так стало )
нужен ваш совет , стоит красить суппорта в яркий цвет ? красный,жёлтый , или будет слишком "гонашно" ??
общий вид
и самое главное забыл . токарь отдал клапана мне облегченые )
начала притирать уже .
заказал новые гидрики ина и маслосьёмники , скоро соберу голову)
#36
Отправлено 19 April 2014 - 13:15 PM
у кого у кого, а у этого человека опыта хватает, так что лучше стоит прислушаться ) а так молодец, без лишней болтовни, просто делаешь! про то что не читают, не правда ) пиши исчё )был уже такой опыт?именно на такой голове
спиленные направляющие + облегченные клапана очень опасно, клапана поотрывает на раз два
#37
Отправлено 19 April 2014 - 13:44 PM
#38
Отправлено 19 April 2014 - 13:50 PM
спиленные направляющие + облегченные клапана очень опасно, клапана поотрывает на раз два
имхо прислушаться стоит
хоть ни кто и не читает , но я продолжу .
куплены тормозные диски 280мм
давненько уже были купленны скобы под 280 тормоза .
читает - пиши
брембо 280 уг, у меня стоят, колодки+диски брембо 280 - тормозят хуже 256 дисков отто циммерман+колодки ате
еще у одного товарища их повело, мотор че то около 180 сил
#39
Отправлено 19 April 2014 - 14:48 PM
и небольшой прикол , на работе лежит двиг V8 аудюшный 4.2 , открутил от него коллектор выпускной и примерил ...идеально встаёт ! Будь добр,можешь померить длину мотора от крайнего шкива до привалочной плоскости к коробке передач,высоту мотора от поддона до впускных патрубков и ширину в самой широкой части(не знаю,выхлоп шире или ГБЦ)? Хотя бы примерно! Пожалуйста! По длине V8 4.2 намного больше рядной VW четверки? Какой мотор у тебя лежит на работе - ABZ? Если можешь,сделай пару-тройку фоток мотора с разных сторон.
Спасибо заранее!
Сообщение отредактировал Роман80391: 19 April 2014 - 14:51 PM
#40
Отправлено 19 April 2014 - 15:42 PM
и небольшой прикол , на работе лежит двиг V8 аудюшный 4.2 , открутил от него коллектор выпускной и примерил ...идеально встаёт ! Будь добр,можешь померить длину мотора от крайнего шкива до привалочной плоскости к коробке передач,высоту мотора от поддона до впускных патрубков и ширину в самой широкой части(не знаю,выхлоп шире или ГБЦ)? Хотя бы примерно! Пожалуйста! По длине V8 4.2 намного больше рядной VW четверки? Какой мотор у тебя лежит на работе - ABZ? Если можешь,сделай пару-тройку фоток мотора с разных сторон.
Спасибо заранее!
привет , я ошибся , ещё раз посмотрел на мотор и это оказывается не 4.2 а 3.6 , вот такой
http://forums.vwvort...pirated-I-swear!-)-(V8-Content)
нужны его размеры ? сам двигатель по длине такой же как и 4х горшковый
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей